Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Карл «Спокойно» Менор

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 13:02
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Два шпиона Терран в элитном отряде... Наверняка они знают друг друга, но вряд ли им удалось составить чёткий план: постоянная прослушка и регулярные проверки сделали бы это слишком рискованным. По той же причине они не могли протащить сюда ничего существенного: никаких левых подкожных имплантат – вас насквозь просвечивают. Максимум, что-то несущественное, что не переломит ход прямого столкновения.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 98%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались. Вы смогли подняться на ноги и осмотреться. Первое, что бросилось в глаза – это ваш товарищ. Костюм тут же распознал Солнышко. Её костюм выглядит неважно: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно. Осмотрев самого себя, вы ожидаемо обнаружили ту же картину.

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У нижней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


В одном из углов находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует странный предмет.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Обойдя весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.
Вы десантник Альянса. Противодействуйте шпионам и найдите способ отключить защиту корабля!

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 24.03.2023 в 21:01
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:21
  =  
Пока Карл ждал ответа от напарницы, он поочерёдно проверял функции костюма, которые могли и повредиться, а также более детально осматривал комнату, проверяя, не упустил ли сто при беглом осмотре. Как минимум было необходимо понять, с какого расстояния инопланетная хрень шипела. Так же надо было прикинуть, подходила ли по размеру сфера к какому-то из виденных углублений. И наконец, проверить, не отличались ли чем-то "двери" в этом корабле. А понять, почему он подумал о медицинском и ремонтном отсеке, было необходимо. Карл не всегда осознавал о чем думает его подсознание, но в отличие от других, принимал его таким, какое оно есть. О каких-то шпионах думать не хотелось. Да и пока непонятно, не бред ли это его подсознания.

Карл после небольших, буквально секундных раздумий, решил отправиться с Солнышком в центр летающей тарелки. Конечно, вероятность того, что им туда нужно, не так уж и высока, но встретить кого-то действительно легче в центре. Но перед отправкой, следовало оставить метку в виде стрелки, куда они пошли - может, она поможет. И заодно проанализировать стены и двери, чтобы понимать, как они действуют и из чего сделаны. К штырям решено было не прикасаться из-за опасности срабатывания какого-то механизма, нейтрализующего их в комнате. А к инопланетному существу прикасаться ради не слишком то и вероятного анализа выглядело просто глупо.


Проверять костюм долго не пришлось: похоже, всё соответствовало выведенной на визор информации. На всякий случай вы запустили повторную диагностику и получили тот же результат, лишь оценочное время ремонта уменьшилось на несколько секунд. Вы обвели взглядом проходы и не смогли найти между ними никаких отличий, кроме, собственно, расположения.

Вы переключили своё внимание на инопланетное существо. Т.к. оно начинало шипеть, если смотреть примерно в его сторону около 5 секунд, для оценки расстояния вам пришлось приближаться боком. Что ж, оно шипит, когда до него остаётся около двух метров. Вы решили не проверять, что будет, если подойти ближе. Сфера над существом явно не подходила по размеру для слота в цилиндрических углублениях. Чтобы вставить её в круглый слот панели, придётся проткнуть её штырём, если это вообще возможно.

После разговора с Солнышком, вы решили вместе двигаться вглубь корабля. Прежде, чем это сделать, вы попробовали нацарапать стрелку на одном из столов, и вам это даже удалось, но царапины прямо на ваших глазах начали затягиваться. Похоже, самовосстановление корабля происходит не только снаружи.

Подойдя к светящемуся проёму, вы коснулись стены. Компьютер костюма вывел уже знакомое сообщение:
Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.


Вы сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 2

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде, из-за чего в глаза сразу же бросается стеклянный куб в центре. Куб тут же испускает в потолок луч, который затем преломляется, разбивается на несколько и расширяется, полностью перекрывая собой все 3 прохода. Вы осторожно осмотрели куб. На вид он стеклянный, внутри находится существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Такие же разряды пробегают и по поверхности куба. Его стенки очень тонкие и на вид хрупкие. Возможно, разряды – единственное, что удерживает существо внутри. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


На визор снова вывелось сообщение.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Задеть луч – персонаж пересекает один из лучей. Невозможно переместиться в другой отсек, не задев луч (действие «задеть луч» выполнится автоматически).

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 26.03.2023 в 06:10
2

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:56
  =  
Пока Карл стоял и ждал дальнейших действий Солнышка, он внимательно изучал собаку внутри куба, сам куб и цилиндр. На остальном он решил не сосредотачиваться. Повлияет ли как-то изменение колец на что-то внутри комнаты или нет? Наконец, он подумал, что эти штыри с символами не просто так созданы и для чего-то необходимы. Но вот для чего? Кто знает.

Карл надеялся проанализировать, упадёт ли цилиндр на куб, в случае выстрела по нему. От чего конкретно отражаются лучи куба. Не изменились ли помехи после взаимодействия с кольцами. И наконец, почему центральная комната была настолько мала по сравнению с планом?


Кольца, кажется, вращаются сами по себе, какой-то связи с отсеком вы не видите. Цилиндр выпускал луч вертикально вверх. Почему он расходится под потолком, понять было трудно: луч был достаточно яркий и, возможно, скрывал собой какую-то призму. А может, это действие какого-то поля... Конструкцию под потолком луч не задевал: он упирался в потолок в нескольких метрах от неё, а значит, она не должна упасть на куб. Затем в голову полезли мысли о размере центральной комнаты. Но к чему? Карл не понимал. Судя по форме, отсека находились они не в центре, а сам отсек был довольно просторным.

Решив пока не рисковать, вы приблизились к нише с кольцами. Солнышко махнула рукой, и все три оказались у одной стенки, однако сразу же стали медленно возвращаться на свои места. Видимо, они всё же материальны. Куб (да и что-либо ещё в отсеке) на этот никак не отреагировали. Рэйчел забрала одно кольцо себе, и тут же дальняя стенка ниши словно на мгновение превратилась в какую-​то желеобразную массу, а из неё вылетел ещё один точно такой же предмет и занял свободное место.

Что ж, пора в дело вступить и вам. Вы покрутили эти кольца, подвигали: из любопытного вы смогли отметить, что они кране лёгкие, что вращение продолжается, как бы сильно вы не пытались сжать кольцо, и что сенсоры костюма отказываются реагировать на этот предмет. Складывалось ощущение, что этот предмет лишь частично материален. Такое вообще возможно?

Вы также заметили, что если даже слегка подбросить предмет, он стремится вернуться в нишу. Возможно, на предмет ещё некоторое время действует та же сила, что заставляла его левитировать.

Вы положили один предмет в отсек предметов, его место в нише снова занял новый. Вы взяли в руки ещё один, но он тут же просто рассыпался, а песок поглотился полом. Решив убедиться, что это не случайность, вы повторили попытку и получили тот же результат. Ниша при этом по-прежнему заменяла предметы новыми.
Вы ещё раз проверили предмет в отсеке: он всё ещё был необычайно лёгким и… странным. Вы словно держали в руках голограмму. Сенсоры костюма, похоже, так и не восприняли этот объект.

Ход 3

Ваши планы дождаться полного восстановления винтовки внезапно нарушил Третий (во всех смыслах). Он появился из прохода справа от вас, ведущего наружу, и тут же задел луч. Куб в центре тут же разбился на мелкие осколки, все лучи исчезли, а существо, похожее на собаку, кажется, стало готовиться к прыжку.

Компьютер костюма вывел на визор обнадёживающее сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

*я случайно записал его в инвентарь на прошлом ходу, но он появился только сейчас

Действие "Задеть луч" больше недоступно.
Отредактировано 26.03.2023 в 06:06
3

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:40
  =  
После перекидыванием пары фраз с Третьим, Карл навёл прицел на собаку и выстрелил небольшой, но точной очередью в неё. И пусть это могло оказаться чрезмерным, лучше перестраховаться, чем узнать, что не хватило совсем немного.

Солнышко первой вскинула винтовку и произвела одиночный выстрел. Существо мгновенно исчезло и появилось в метре от своей прошлой позиции. Мимо... Однако с перекрёстными очередями этот трюк уже не прошёл. Вы с Третьим просто изрешетили эту "собаку" и её тело безжизненно рухнуло на пол среди осколков стекла и пятен синей жидкости, вероятно, являющейся её кровью. Из её раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно направился в вашу сторону завис примерно в метре от вас. Вы сделали шаг, и предмет последовал за вами. Однако через несколько секунд тор изменил своё поведение и стал просто медленно опускаться на пол.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью и разбитым стеклом поглотилось полом, который в центре отсека словно превратился на секунду в жидкость.

Третий, не теряя времени, подошёл к нише и положил к себе в отсек один из предметов. И снова углубление заменило отсутствующий предмет новым. Вы же, тем временим, попытались оценить возможность сбить конструкцию под потолком кольцами. Что ж, это вряд ли, они слишком уж лёгкие. Трудно представить, чтобы таким предметом можно было бы нанести хоть какие-то повреждения, если только он не имеет каких-то скрытых разрушительных свойств.

Ход 4

Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.
4

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:57
  =  
Пока союзники собрались дальше исследовать корабль, Карл подошёл к предмету из собаки, что было, наверное, весёлым анекдотом, и переместил его на штырь, при этом стараясь не повредить его. Одновременно с этим он следил, чтобы на него упал тот самый цилиндр. И после выстрелов Солнышки и Третьего, выстрелил сам одиночным выстрелом, надеясь, что этого хватит.

Прежде, чем покинуть отсек, Третий снова вскинули винтовку и дал одиночный выстрел по цилиндру под потолком. Тут же раздался звук бьющегося стекла, а нижняя его часть, казалось, вот-вот отвалится. Солнышко стрелять не стала, поэтому, не дожидаясь результата, вы сделали ещё один выстрел. Беспокоиться было не о чем - вы стояли метрах в 10 от предполагаемой точки падения. Нижняя часть конструкции с грохотом упала на пол, но лишь для того, чтобы через секунду "утонуть" в нём подобно "собаке". Верхняя часть при этом убралась в какую-​то нишу под потолком и скрылась из виду. Костюм тут же выдал сообщение.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...

На это нужно какое-​то время.

Вы взяли предмет, парящий рядом с вами. Тор оказался достаточно увесистым, около 500 грамм. Свечение во внутреннем радиусе не гаснет, даже если закрыть его пальцем. Анализ не заставил себя долго ждать:
Высокопрочное стекло. Неизвестный источник слабого свечения.


По поднесли тор к углублению, и его словно примагнитило внутрь. Штырь, кажется, идеально подошёл под внутренний радиус. Капсула перед вами засветилась ярче, однако вскоре два раза моргнула красным светом. Тор вылетел из разъёма и опять начал медленно опускаться на пол. Похоже, капсула ожидает какой-то предмет внутри.

Вы обернулись и увидели, как ваши товарищи вдвоём выходят через выход против часовой.

Ход 5

Спустя всего несколько секунд, как ваши товарищи покинули отсек, вы увидели, как в центре прямо из пола начала подниматься какая-то стеклянная платформа. Точно в том самом месте, где был стеклянный куб с "собакой". Стекло непрозрачное и выдвигается довольно медленно. Если предположить, что это такой же куб, то он полностью окажется над полом где-то через минуту. На всякий случай вы посмотрели наверх. Под потолком всё ещё было пусто.

Не давая вам времени на размышление, где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 94%


Не похоже, чтобы эта волна причинила повреждения чему-то ещё.

Но были и хорошие новости от компьютера костюма.
Помехи ослабли... Устанавливаю связь... Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Карл «Спокойно» Менор
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 94%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Отредактировано 29.03.2023 в 03:47
5

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
Недоумённо посмотрев в сторону, куда скрылись его напарники, Карл подумал, что женская логика непонятна ему даже в таком месте и решительно направился в противоположную от них сторону - если они шли против часовой, он пойдёт по. Тем более, что удалось хотя бы немного восстановить связь, пусть и весьма выборочно. Перед уходом он взял с собой собачатину, и решил не дожидаться восстановления куба.

Решив лишний раз не рисковать, вы поместили тор в отсек предметов и направились в сторону выхода по часовой. Обернувшись, вы увидели, что движение прекратилось. За вашей спиной стоял куб, такого же размера, как и тот, в котором была "собака". Он начал менять свой цвет на синий. И без того не слишком прозрачное стекло стало совсем мутным. Вы сделали шаг вперёд...

Ход 6

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 94%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
6

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 10:59
  =  
Карл задумчиво рассматривал рацию, думая, что она переоценена и значит, что появление связи не является чём-то важным. Следовало сконцентрироваться на задачах. Поэтому самый невозмутимый член команды попытался соединить собаку и кольцо, создав таким образом кручëную собаку. Но если что-то не получалось, он оставлял бы это занятие. И в любом случае шёл дальше по часовой стрелке.

Вы попробовали соединить два имеющихся у вас предмета, однако они явно никак не подходили друг к другу. Что ж, вы убрали их обратно и направились дальше по часовой.

Ход 7

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Усиление помех. Связь прервана.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 94%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
7

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:39
  =  
Решив исследовать отсек более подробно, Карл решил попробовать взять одно из колец и посмотреть, восполняется ли оно, как и кольца ранее. А потом перевёл взгляд на обе панели и вспомнив похожие символы нажал на 3 из них, что видел раньше.

У вас не осталось свободного места в отсеке предметов, поэтому, чтобы взять кольцо, вам пришлось убрать винтовку за спину. Ниша действительно сразу же восполнила потерю.

Взяв кольцо в руки, вы обнаружили, что оно очень лёгкое и практически плоское. Более того, оно оказалось не совсем кольцом. Сквозь пространство в центре нельзя было продеть палец, он во что-то упирался, а края начинали гнуться. Похоже, не составит труда таким образом его сломать. Сенсоры, похоже, были в замешательстве:
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Вы взяли ещё несколько, но они рассыпались в песок, который поглотился полом корабля. Ниша успешно восполняла потери. Всё как обычно...

Затем вы с некоторым усилием дошли до панели по часовой стрелке, чтобы нажать кнопки в том же порядке, в котором вы их видели на панели в отсеке, где вы очнулись. Вы начали с той, которая соответствовала синему светодиоду на левой (розово-фиолетовой) панели. Кнопка тут же загорелась белым. Вы попытались нажать следующую, но в этот момент уже все кнопки загорелись белым и, кажется, заблокировались. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг к выходу, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-​то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму, а вы уже стояли посреди другого отсека.

Ход 8

Первое, что бросилось вам в глаза - то ли гуманоид, то ли робот, стоящий в нескольких метрах от вас. Он огромный, больше 2.5 метров в высоту, с восьмью конечностями, на которых расположены синие огни.


Он тут же повернулся в вашу сторону, цвет его огней изменился на жёлтый.


Конечности резко вытянулись, испуская какое-то подобие взрывной волны. Вы устояли на ногах, но костюм зарегистрировал повреждения.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 88%


Враг всё ещё стоял на месте. Его конечности стали медленно подниматься вверх. Кажется, вы невовремя убрали винтовку...

Вы бегло осмотрели отсек. Он очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите. Взрывная волна, кажется, не нанесла ему никакого урона.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 82% (находится за спиной, стрельба невозможна)
Запас прочности: 88%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.

Руки:
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 01.04.2023 в 11:45
8

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:52
  =  
Испытав нечто, напоминавшее облегчение, после восстановления связи, Карл приготовился к бою. Он кинул в сторону робота кольцо, так, чтобы оно сломалось и принялся искать укрытие в отсеке, доставая винтовку. Если получилось бы сделать так, что выстрелами робота удалось подставить тварь в углу, Карл это делал.

Вы бросили в сторону врага синее кольцо и тут же крылись за одним из контейнеров, стараясь, чтобы нечто в углу оказалось где-то за вами и могло попасть под атаку существа. Кольцо, столкнувшись с целью, исчезло в синей вспышке. Не похоже, чтобы это нанесло хоть какой-то урон. Тут же подобная вспышка появилась рядом с вами, а затем на её месте возникло кольцо, очень похожее на предыдущее, только цвет другой. Оно некоторое время повисело неподвижно, а затем стало медленно опускаться на пол.


Вы взяли в руки винтовку, готовясь дать отпор.

Ход 9

В отсеке стали появляться ваши товарищи: слева от вас из прохода наружу вышел Третий, спереди из прохода по часовой - Пикл, а где-то за вашей спиной из прохода против часовой - Солнышко. Сами вы сидели за контейнером ближе к выходу против часовой, стараясь контролировать всю ситуацию в целом и, в особенности, главного противника в центре.

За спиной Пикла вы рассмотрели закреплённый предмет. Он довольно крупный (около метра в длину), и похож на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, по всей видимости, можно закрепить в креплении для винтовки.


Шесть конечностей существа резко выпрямились в разные стороны, снова посылая что-то наподобие взрывной волны.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 84%

Вы обернулись - нет, шипящей твари эти атаки явно не вредят.

Две других конечности раскрылись и выпустили две сферы, похожие на дронов.

Они стали медленно облетать комнату: один по часовой, второй - против. Вокруг каждого из них появилось некое подобие шаровой молнии, которая постепенно увеличивалась и становилась более насыщенного цвета.

Само существо всё ещё стояло на месте и светилось жёлтым, снова медленно поднимая конечности вверх.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 84%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.
9

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Третий вскинули винтовку, произвел одиночный выстрел по ближайшему к нему дрону и начал смещаться вправо. Вы перевели винтовку в режим стрельбы заряженными, прицелились, и произвели выстрел. Краем глаза вы видели, как одновременно с вами прямо на бегу по роботу дал очередь Пикл, после чего он сразу же укрылся за одним из стеллажей. Откуда-то слева в робота прилетела синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхность, испускающая слабое белое свечение.


Это был бросок Третьего. Достигнув цели, она разлетелась на множество мелких и очень быстрых частиц, которые с высокой скоростью стали летать по всему отсеку, оставляя за собой слабые синие шлейфы и отражаясь от стен, противников и вас самих.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 77%
Умеренное радиоактивное загрязнение костюма, рекомендуется очистка по завершении миссии.


Оба дрона упали на пол, который тут же поглотил их, на мгновенье превратившись в жидкость. "Терминатор" же явно получал повреждения, вы видели, как от него отлетают куски брони, но на вид он всё ещё полностью работоспособен. Его свечение сменилось на красное и он быстрым шагом стал приближаться к вашей позиции.


Вы перевели взгляд на кольцо... Проклятье! Оно уже "провалилось" сквозь пол подобно остаткам дронов.

Но Солнышко... Она не стреляла? Вы обернулись и увидели, как она дала заряженный выстрел в пробегавшего мимо Третьего! К счастью, он тут же скрылся в проходе против часовой.

Ход 10

Со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 73%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 70%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-​то ещё.

"Осьминог" тем временем, стремительно сокращая с вами дистанцию, снова резко выпрямил конечности, но на этот раз только 4. По отсеку снова прошла взрывная волна.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 68%


Две других его конечности снова раскрылись и выпустили двух дронов, которые стали облетать отсек по и против часовой стрелке. Их точно так же окружила растущая и становящаяся более насыщенной шаровая молния.


Ещё две конечности вытянулись в вашу с Пиклом стороны. Перед вашими укрытиями образовались какие-то синие прозрачные барьеры. Если предположить, что они останавливают плазменные заряды, "осьминога" с этой позиции вам больше не поразить.

Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 42%
Запас прочности: 68%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Доступны особые действия:

Сменить позицию– занять другую позицию, чтобы снова получить возможность стрелять по киборгу. (Конфликтует с "Оставаться в укрытии", но можно занять новое.)

Разорвать дистанцию - не дать киборгу приблизиться к себе. Если не заявить это действие, к концу хода киборг дойдёт до вас. (Конфликтует с преследованием, "Взять предмет", "Принять предметы", со всеми укрытиями, рукопашной атакой и заряженным выстрелом. Повреждения от вашей стрельбы очередью при этом уменьшаются, как при занятии укрытия.)
10

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:40
  =  
Карл уже был готов к выстрелу Солнышко по себе, но она решила угостить Третьего. Это была большая ошибка с её стороны. Резко метнувшись в сторону другого укрытия подальше от робота, он открыл стрельбу очередью по сферам и Солнышко, стараясь уклониться от её выстрела.

Пикл выбежал из-за укрытия, на ходу поливая "осьминога" очередью, после чего сразу же укрылся за другим стеллажом. Вы тоже покинули свое укрытие, чтобы попытаться разорвать дистанцию с быстро приближающимся противником. На бегу вы зажали спусковой крючок. Дрон сбит, корректировка огня - второй сбит, далее Солнышко - последняя пара выстрелов явно повредила её броню. Однако и её ответ не заставил себя ждать: выстрел - резкая боль в гуди...
Зарегистрировано попадание заряженным выстрелом из плазменной винтовки, запас прочности... 0%
Зарегистрировано несмертельное ранение, начинаю остановку крови.
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды


Рефлекторно вы бросили взгляд на "осьминога". Он, похоже, прекратил ваше преследование и теперь направлялся к позиции Пикла. Вы уверены, что он снова получил урон, но он всё ещё работоспособен.

Ход 11

"Осьминог" в очередной раз резко выпрямил 6 конечностей, посылая взрывную волну.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 0%
Критическое состояние системы жизнеобеспечения.
Лёгкая контузия.


Две других его конечности в очередной раз раскрылись и выпустили двух дронов, которые точно так же стали облетать отсек и "заряжать" шаровые молнии.

Вскоре компьютер вывел ещё одно сообщение.
Кровь остановлена, стимуляторы введены, состояние стабильно.


Что ж, система жизнеобеспечения отработала, но второй раз этого уже не случится... Постепенно становилось труднее дышать - последствия разгерметизации.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли


Похоже, вы теперь одни.
Заряд винтовки: 27%
Запас прочности: 0%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.
11

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:34
  =  
Быстро оценив обстановку, Карл понял, что сбежать не успеет, а значит следовало сконцентрироваться на выполнении задания. Поэтому направив винтовку на осьминога, Карл отправил в полёт очередь, а сам попытался загерметизировать костюм, на случай, если не получит выстрела.

Перед возможной смертью Карл загрузил последнее сообщение, которое высветилось бы после его смерти: прекращение выполнения задачи. Передача полномочий Третьему. Спокойно.


Не надеясь на то, что вам удастся уйти, вы открыли огонь очередью по "осьминогу". Пикл, слегка высунувшись из укрытия, дал по нему заряженный выстрел, и тут же поспешил скрыться обратно, поймав несколько выстрелов из очереди Солнышко. "Осьминога", кажется, наконец-то удалось существенно повредить: его красные огни сперва замигали, а затем начали искриться.

Вы спешно применили герметик и надиктовали костюму сообщение.
Разгерметизация устранена.


Ход 12

Вы бегло оценили обстановку на поле боя. Дроны... Их никто не сбил. Оба объекта взорвались, по отсеку прошлись две электрические волны. Ударная волна "осьминога" сбила вас с ног. Кажется, ещё есть время загрузить сообщение... Компьютер вывел на визор несколько надписей, но вы их уже не увидели.
Смерть в начале 12 хода, спасибо за игру!
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.