Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Рэйчел «Солнышко» Саммерс

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 13:03
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Это было очень близко. Пропади связь на пару секунд позже - и у вас бы уже не было никаких шансов. Ваше с Риппером внедрение в Альянс было идеальным, как они вообще смогли вас вычислить? Но сейчас это уже не важно. Теперь на кон поставлено всё. Увы, процедуры контроля элитного отряда слишком строгие. Вы не то что протащить какой имплант, даже план с напарником обсудить не могли. Из преимуществ у вас разве что модифицированный герметик, который перед самым вылетом вам смог достать шпион Терранов со склада.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 98%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались. Вы смогли подняться на ноги и осмотреться. Первое, что бросилось в глаза – это ваш товарищ. Костюм тут же распознал Спокойно. Его костюм выглядит неважно: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно. Осмотрев саму себя, вы ожидаемо обнаружили ту же картину.

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У нижней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


В одном из углов находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует странный предмет.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Обойдя весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.
Вы шпион Терранов. Не дайте десантникам отключить защиту корабля!
Ваш напарник - Марк «Риппер» Грим.

Ваш герметик содержит наниты. Он выглядит абсолютно так же, как и обычный, но при использовании дополнительно восстанавливает 5% запаса прочности костюма. Мелочь, но хоть что-то... Если крепко сжать капсулу, дополнительный эффект нейтрализуется. При необходимости можно сделать это одновременно с использованием, передачей и любым другим действием с герметиком.

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.


Информация о том, какой текст был у десантников.
Первый абзац после "Ход 1" у десантников был такой:

Сообщение в комметарии у десантников:

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 24.03.2023 в 21:01
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:21
  =  
Пока Спокойно дожидался вашего ответа, он успел навернуть по отсеку полный круг. К счастью или к несчастью, он согласился с вашим планом следовать вглубь. Прежде чем это сделать, Карл попробовал нацарапать стрелку на одном из столов, и ему это даже удалось, но царапины прямо на ваших глазах начали затягиваться. Похоже, самовосстановление корабля происходит не только снаружи.

Вы подошли к светящемуся проёму и сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 2

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде, из-за чего в глаза сразу же бросается стеклянный куб в центре. Куб тут же испускает в потолок луч, который затем преломляется, разбивается на несколько и расширяется, полностью перекрывая собой все 3 прохода. Вы осторожно осмотрели куб. На вид он стеклянный, внутри находится существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Такие же разряды пробегают и по поверхности куба. Его стенки очень тонкие и на вид хрупкие. Возможно, разряды – единственное, что удерживает существо внутри. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


На визор снова вывелось сообщение.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Задеть луч – персонаж пересекает один из лучей. Невозможно переместиться в другой отсек, не задев луч (действие «задеть луч» выполнится автоматически).

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 26.03.2023 в 06:10
2

Подбираю первое кольцо
3

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:56
  =  
Решив пока не рисковать, вы с Карлом приблизились к нише с кольцами. Вы махнули рукой, и все три оказались у одной стенки, однако сразу же стали медленно возвращаться на свои места. Видимо, они всё же материальны. Куб (да и что-либо ещё в отсеке) на этот никак не отреагировали. Вы забрала одно кольцо себе, и тут же дальняя стенка ниши словно на мгновение превратилась в какую-​то желеобразную массу, а из неё вылетел ещё один точно такой же предмет и занял свободное место.

Предмет оказался необычайно лёгким и… странным. Вы словно держали в руках голограмму. Сенсоры костюма, похоже, вообще не восприняли этот объект.
Вы также заметили, что если даже слегка подбросить предмет, он стремится вернуться в нишу. Возможно, на предмет ещё некоторое время действует та же сила, что заставляла его левитировать.

Затем в дело вступил Спокойно. После некоторых дополнительных манипуляций, он забрал один предмет, его место в нише снова занял новый. Он взял в руки ещё один, но он тут же просто рассыпался, а песок поглотился полом. По всей видимости, решив убедиться, что это не случайность, Карл повторил попытку и получили тот же результат. Ниша при этом по-прежнему заменяла предметы новыми.

Ход 3

Ваши планы дождаться полного восстановления винтовки внезапно нарушил Третий (во всех смыслах). Он появился из прохода справа от вас, ведущего наружу, и тут же задел луч. Куб в центре тут же разбился на мелкие осколки, все лучи исчезли, а существо, похожее на собаку, кажется, стало готовиться к прыжку.

Компьютер костюма вывел на визор обнадёживающее сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


Действие "Задеть луч" больше недоступно.
Отредактировано 26.03.2023 в 06:06
4

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:40
  =  
Вы вскинули винтовку и произвели одиночный выстрел. Существо мгновенно исчезло и появилось в метре от своей прошлой позиции. Мимо... Однако с перекрёстными очередями Третьего и Спокойно этот трюк уже не прошёл. Тело "собаки" безжизненно рухнуло на пол среди осколков стекла и пятен синей жидкости, вероятно, являющейся её кровью. Из её раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно приблизился к Карлу и завис примерно в метре от него. Карл сделал шаг, и предмет последовал за ним. Однако через несколько секунд тор изменил своё поведение и стал просто медленно опускаться на пол.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью и разбитым стеклом поглотилось полом, который в центре отсека словно превратился на секунду в жидкость.

Третий, не теряя времени, подошёл к нише и положил к себе в отсек один из предметов. И снова углубление заменило отсутствующий предмет новым.

Ход 4

Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.
5

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:57
  =  
Прежде, чем покинуть отсек, Третий снова вскинул винтовку и дал одиночный выстрел по цилиндру под потолком. Тут же раздался звук бьющегося стекла, а нижняя его часть, казалось, вот-вот отвалится. Спокойно не стал этого дожидаться и сделал ещё один выстрел. Вы стрелять не стали. Нижняя часть конструкции с грохотом упала на пол, но лишь для того, чтобы через секунду "утонуть" в нём подобно "собаке". Верхняя часть при этом убралась в какую-​то нишу под потолком и скрылась из виду. Костюм тут же выдал сообщение.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...

На это нужно какое-​то время.

Спокойно взял тор, направился с ним в сторону капсулы с углублением и начал производить там какие-то манипуляции. Неизвестно, что именно он сделал, но тор вскоре снова завис рядом с ним в воздухе и начал медленно опускаться на пол.

Вы шагнули внутрь прохода против часовой стрелки. Вместе с вами это сделал и Третий.

Ход 5

Вы словно зашли в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


Довольно недалеко от первого углубления расположено ещё одно, но подсвеченное уже красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитирует необычный предмет.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


Не без помощи опознавательных систем костюма вы обнаружили Голос, которая, похоже, вошла в отсек, двигаясь по часовой стрелке. Третий всё ещё находился рядом с вами.

Костюм выдал сообщение:
Усиление помех, не удалось установить связь.


Вы не успели и поприветствовать Голос, как где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 94%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 91%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-то ещё.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 91%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
6

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
В процессе разговора Голос показала каждому присутствующему предмет из своего отсека хранения.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Вы в ответ показали зелёные кольца.

Третий же, согласно плану, извлёк из отсека предметов камень, по виду точно такой же, как был в нише, и приложив минимальные усилия разломал его на две части. Из обеих половин резко высунулись конечности, остатки камня разлетелись в небольшое облако пыли - и на руках Йона уже сидело два существа, похожих на очень больших пауков. Оба значительно превышали размеры исходного камня: длина тела около 40 сантиметров.


Третий тут же сбросил их с себя и перехватил винтовку. Его костюм был заляпан зелёной жидкостью, которая, шипя, быстро испарялась. Пауки отбежали на небольшое расстояние, но, кажется, всё ещё были им заинтересованы. Воспользовавшись паузой, Йон схватил ещё один камень из ниши (которая уже привычным для вас способом восполнила потерю) и, не теряя времени вместе с Голосом направился к выходу наружу. Вы же пошли по часовой, а пауки, похоже, не собирались никуда уходить из отсека.

Ход 6

Вы вернулись в уже знакомый практически пустой отсек, где даже укрыться негде. В глаза сразу же бросается стеклянный куб в центре., тот самый, который вы разбили всего пару минут назад. Зная, к чему всё идёт, вы было хотели развернуться, но было поздно: луч уже ударил в потолок и перекрыл проход назад.

Вы снова взглянули на куб. Он испускает в потолок луч. Под потолком луч разделяется на три и следует к проходам, затем практически под прямым углом опускается и расширяется, полностью перекрывая собой все 3 выхода, в том числе и тот, что прямо у вас за спиной. Вы подошли поближе. На вид куб стеклянный, внутри находится существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Точно такую же, по которой вы промазали одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Такие же разряды пробегают и по поверхности куба. Его стенки очень тонкие и на вид хрупкие. Возможно, разряды – единственное, что удерживает существо внутри. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Помехи ослабли. Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 91%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Задеть луч – персонаж пересекает один из лучей. Невозможно переместиться в другой отсек, не задев луч (действие «задеть луч» выполнится автоматически).

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
7

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 10:59
  =  
Проигнорировав куб с "собакой" и луч, вы двинулись дальше по часовой стрелке. После пересечения луча за спиной раздался звук бьющегося стекла, однако вас тут же втянуло в проход.

Ход 7

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 91%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
8

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:39
  =  
Не найдя в отсеке ничего интересного, вы выдвинулись дальше по часовой.

Ход 8

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 91%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
9

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:52
  =  
Вы направились по часовой стрелке.

Ход 9

Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

Вы попытались максимально быстро оценить обстановку. В центре отсека стоял огромный, больше 2.5 метров в высоту, то ли гуманоид, то ли робот.


Спереди от вас, между роботом и выходом против часовой, за одним из контейнеров сидел в укрытии Спокойно. Рядом с ним медленно опускалось на землю кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Слева из прохода наружу вышел Третий, а в дальнем от вас конце отсека из прохода по часовой появился Пикл. За его спиной вы рассмотрели закреплённый предмет. Он довольно крупный (около метра в длину), и похож на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, по всей видимости, можно закрепить в креплении для винтовки.


Шесть конечностей существа резко выпрямились в разные стороны, посылая что-то наподобие взрывной волны.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 85%


Две других конечности раскрылись и выпустили две сферы, похожие на дронов.

Они стали медленно облетать комнату: один по часовой, второй - против. Вокруг каждого из них появилось некое подобие шаровой молнии, которая постепенно увеличивалась и становилась более насыщенного цвета.

Само существо всё ещё стояло на месте, медленно поднимая конечности вверх, и светилось жёлтым.

Вы максимально быстро осмотрели остальной отсек.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стоит абсолютно неподвижно, если к нему не приближаться, однако стоит пройти мимо - и существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, если к нему приблизиться или просто долго на него смотреть. Кажется, оно не получило никаких повреждений от взрывной волны.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 85%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
10

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Третий вскинули винтовку, произвел одиночный выстрел по ближайшему к нему дрону и начал смещаться вправо в вашу сторону. Одновременно с ним ещё два десантника атаковали робота: Спокойно, оставаясь в укрытии, произвёл заряженный выстрел, а Пикл дал очередь, одновременно занимая позицию за одним из стеллажей. Откуда-то слева в робота прилетела синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхность, испускающая слабое белое свечение.


Это был бросок Третьего. Достигнув цели, она разлетелась на множество мелких и очень быстрых частиц, которые с высокой скоростью стали летать по всему отсеку, оставляя за собой слабые синие шлейфы и отражаясь от стен, противников и вас самих.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 74%
Умеренное радиоактивное загрязнение костюма, рекомендуется очистка по завершении миссии.


Оба дрона упали на пол, который тут же поглотил их, на мгновенье превратившись в жидкость. "Терминатор" же явно получал повреждения, вы видели, как от него отлетают куски брони, но на вид он всё ещё полностью работоспособен. Его свечение сменилось на красное и он быстрым шагом стал приближаться к позиции Спокойно.


Кроме того, кольцо рядом со Спокойно достигло пола и точно также им поглотилось.

В этот момент Третий, направлявшийся к выходу против часовой, был уже практически в упор к вам. Вы перевели винтовку в режим стрельбы заряженными и произвели по нему выстрел. Он пошатнулся, но, не останавливаясь, скрылся в проходе против часовой.

Ход 10

Со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 70%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 67%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-​то ещё.

Киборг тем временем, стремительно сокращая со Спокойно дистанцию, снова резко выпрямил конечности, но на этот раз только 4. По отсеку снова прошла взрывная волна.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 63%


Две других его конечности снова раскрылись и выпустили двух дронов, которые стали облетать отсек по и против часовой стрелке. Их точно так же окружила растущая и становящаяся более насыщенной шаровая молния.


Ещё две конечности вытянулись в сторону Пикла и Спокойно. Перед их укрытиями образовались какие-то синие прозрачные барьеры. Если предположить, что они останавливают плазменные заряды, киборга с этой позиции им больше не поразить.

Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 57%
Запас прочности: 63%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

11

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:40
  =  
Пикл выбежал из-за укрытия, на ходу поливая "осьминога" очередью, после чего сразу же укрылся за другим стеллажом. Спокойно тоже покинули свое укрытие, чтобы попытаться разорвать дистанцию с быстро приближающимся противником. На бегу он зажал спусковой крючок. Дрон сбит, корректировка огня - второй сбит, последняя пара выстрелов пришлась по вам.
Зарегистрированы попадания плазменными зарядами, запас прочности... 53%


Ваш ответ не заставил себя ждать, вы ответили заряженным выстрелом. Попадание!

Вы бросили взгляд на робота. Он, похоже, прекратил преследование Спокойно и теперь направлялся к позиции Пикла. Вы уверены, что он снова получил урон, но он всё ещё работоспособен.

Ход 11

Робот в очередной раз резко выпрямил 6 конечностей, посылая взрывную волну.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 47%
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды


Две других его конечности в очередной раз раскрылись и выпустили двух дронов, которые точно так же стали облетать отсек и "заряжать" шаровые молнии.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли


Похоже, вы теперь одни.
Заряд винтовки: 17%
Запас прочности: 47%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.
12

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:34
  =  
Всё ещё игнорируя вас, Спокойно открыл огонь очередью по "осьминогу". Пикл, слегка высунувшись из укрытия, дал по нему же заряженный выстрел, чем вы и поспешили воспользоваться, в очередной раз зажав спусковой крючок. Пара метких попаданий заставила его скрыться обратно, остаток очереди пришёлся по стеллажу.

Кажется, им всё же удалось существенно повредить робота: его красные огни сперва замигали, а затем начали искриться.

Ход 12

Оба дрона взорвались, и по отсеку прошлись две электрические волны.
Повреждения электричеством, запас прочности... 26%


Следом прошла ударная волна от "Осьминога", который резко выпрямил 4 конечности.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 22%


Спокойно сбило с ног, пол под ним на секунду превратился в жидкость и поглотил тело. Одним меньше... Наверное...
Киборг же дошёл до укрытия Пикла и обрушил на десантника удар своими конечностями. Когда тот отшатнулся назад, он снова выпустил двух дронов.

Костюм тем временем напомнил о разгерметизации.
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 49 секунд


Вы уже и сами чувствовали, что дышать становится трудно.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 2%
Запас прочности: 22%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.
Отредактировано 05.04.2023 в 21:04
13

DungeonMaster Rayzen
07.04.2023 05:31
  =  
Вы сделали паузу в стрельбе и использовали герметик. Костюм тут же отреагировал.
Разгерметизация устранена.
Прочность костюма восстановлена. Запас прочности... 27%


Воспользовавшись паузой, Пикл рванул к в выходу по часовой стрелке. Вы были готовы к такому повороту и, игнорируя робота, последовали за ним.

Ход 13

Вы словно зашли в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


Вы вышли из прохода и успели сделать лишь несколько шагов в сторону Пикла, прежде чем за вышей спиной появился робот. Он сразу же уже привычно выпрямил шесть конечностей, посылая взрывную волну, а из оставшихся двух выпустил дронов.


Костюм снова зарегистрировал повреждения.
Механические повреждениея, запас прочности... 21%


Робот сделал несколько шагов в сторону Пикла, но неожиданно остановился и поменял цвет огней на жёлтый. Они всё так же моргали и искрились.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 2%
Запас прочности: 21%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
Отредактировано 07.04.2023 в 06:42
14

DungeonMaster Rayzen
08.04.2023 19:20
  =  
Продолжая преследование Пикла, стараясь маневрировать между деревьями, вы на бегу сменили батарею в своей винтовке. Индикатор снова показал 100%. Пикл, точно так же не останавливаясь применил герметик, а затем, перед самым выходом по часовой, развернулся и дал по вам одиночный выстрел. Густая растительность, похоже, мешала ему прицелиться: попадание прошло по касательной.
Зарегистрировано попадание плазменным зарядом, запас прочности... 14%


Перед тем, как вслед за Пиклом прыгнуть в выход по часовой, вы оглянулись. Робот не сменил цвет и всё ещё стоял на месте, а дроны продолжали облетать отсек.

Ход 14

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде.

Вы сразу же заметили Риппера, который, похоже, уже находился в отсеке некоторое время, и существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Его поза кажется вам угрожающей, оно словно готовиться к прыжку.


Пикл же успел отойти от прохода всего на несколько метров, а робот, похоже, прекратил преследование.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 14%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
15

DungeonMaster Rayzen
09.04.2023 19:17
  =  
Наконец-то имея полный магазин и герметичный костюм, вы вскинули винтовку и прицелились. Пикл отбегал чуть в сторону, одновременно заменяя батарею. Вы произвели выстрел, и то же самое сделал ваш напарник. Два попадания заряженными. Пикл рухнул на пол, который тут же превратился под ним в жидкость, и стал в него проваливаться. За спиной вы услышали топот. Обернувшись, вы увидели, как "собака" исчезает в прыжке, чтобы через мгновенье появиться у Пикла. Она успела резким движением вгрызться ему куда-то в область шеи, однако всего через секунд оттолкнулась от тела и, исчезнув в очередном прыжке, материализовалась прямо перед вами. От удара вас сбило с ног, его зубы впились в вашу уже и так не самую прочную броню.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 85%


К счастью, почти сразу же оно оттолкнулось уже от вас и телепортировалось к Рипперу. Поднимаясь, вы увидели, как сбитый с ног десантник всё же сумел сбросить с себя врага. "Собака" снова исчезла, появившись в дальнем от вас конце отсека, и, по всей видимости, снова начала готовиться к прыжку. Пикл же полностью скрылся в полу, словно его здесь никогда и не было. Риппер поднялся на ноги.

Ход 15

Из прохода по часовой в отсек вошёл Леший. Стоило ему появиться, как со стороны центра корабля снова раздались громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла третья красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 1%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 0%
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды


Похоже, разряд повредил костюм, но не нанёс повреждений лично вам. Экстренная система жизнеобеспечения пока не пригодилась.

Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 60%
Запас прочности: 0%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.
16

DungeonMaster Rayzen
10.04.2023 20:58
  =  
Леший сразу же бросил какой-то коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, "собаке". Поверхность шара на вид шероховатая.


Она проглотила его почти мгновенно. Затем Джефф вскинул винтовку, но вы оказалась чуть быстрее. Броню лешего прожгло заряженным выстрелом, но он тоже нажал на спусковой крючок. Перед смертью вы успели показать ему фак.
Смерть на 15 ходу, спасибо за игру!
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.