Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Джефф «Леший» Палмер

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 13:05
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Два шпиона Терран в элитном отряде... Наверняка они знают друг друга, но вряд ли им удалось составить чёткий план: постоянная прослушка и регулярные проверки сделали бы это слишком рискованным. По той же причине они не могли протащить сюда ничего существенного: никаких левых подкожных имплантат – вас насквозь просвечивают. Максимум, что-то несущественное, что не переломит ход прямого столкновения.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 98%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались. Вы смогли подняться на ноги и осмотреться. Первое, что бросилось в глаза – это ваш товарищ. Костюм тут же распознал Пикла. Его костюм выглядит неважно: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно. Осмотрев самого себя, вы ожидаемо обнаружили ту же картину.

Отсек, в котором вы находитесь, практически пуст. Здесь есть несколько массивных зелёных колонн, которые, которые поднимаются высоко вверх и упираются в потолок. С потолка при этом медленно спускается какой-то зеленоватый газ. Похоже, он достигнет пола где-то через минуту.

Ваше внимание привлекла панель у одной из стен. Слева на ней располагался слот в форме звезды, справа – некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод).


Недалеко от панели расположилась странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


В противоположной стене расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут в сторону центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


Осмотрев весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.
Вы десантник Альянса. Противодействуйте шпионам и найдите способ отключить защиту корабля!

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 24.03.2023 в 21:01
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:21
  =  
Вы вместе с Пиклом вскинули свои винтовки и... ничего не произошло. Костюм лишь снова вывел на визор сообщение:
Винтовка повреждена…
Расчётное время до полного восстановления… 2 минуты 51 секунда.
Расчётное время до частичного восстановления… 39 секунд.


Что ж, к этому времени уже точно опустится газ. Вы поспешили войти в устройство и вас тут же залило синим светом. Кажется, тем самым, с которым вы уже столкнулись на поверхности корабля. Свет был статичен, однако вы чувствовали, что движетесь куда-то вперёд. С трудом вы смогли прочитать выводимые костюмом сообщения.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Внезапно свет исчез. Вы всё ещё стояли внутри устройства, но отсек был другим.

Ход 2

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена конструкция, в которой вы появились. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


На визор снова вывелось сообщение.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
Отредактировано 25.03.2023 в 08:28
2

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:56
  =  
Пикл подошёл к стеклу, видимо, пытаясь найти способ добраться до предмета, похожего на меч. Увы, стекло пролегало плотно, никаких отверстий ни в нём, ни в стене рядом не было. Единственным способом, по всей видимости, было открытие ниши.

Решив, что вам здесь делать пока нечего, вы вместе с Пиклом направились вглубь.
Вы подошли к светящемуся проёму и сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 3

Как только вы вышли из прохода, компьютер костюма вывел обнадёживающее сообщение.
Помехи ослабли... Устанавливаю связь... Установлена связь с членами отряда:
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер

Да уж, пока бесполезно.

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


У одной из машин находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует предмет.
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Компьютер костюма вывел на визор очередное сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).

Доступны особые действия:
Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
3

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:41
  =  
Пока вы занимали укрытие за одной из машин, Пикл без лишних слов и движений изрешетили существо очередью. Вероятно, получив смертельное ранение, оно обмякло и стало опускаться на пол, однако, судя по всему, всё ещё пыталось собрать силы для ответной атаки. Вы дали по твари ещё одну очередь и её буквально разорвало на куски. Пол и машину возле существа залило прозрачной коричневатой жидкостью, которая тут же начала испаряться, а ошмётки самого существа просто поглотились полом, который на секунду словно превратился под ними в жидкость.

Предмет всё ещё висел в воздухе на том же месте, вместе с Пиклом вы подошли к нему и синхронно взялись за "ручку". Что ж, придётся как-то договариваться.

Несмотря на то, что вы оба держали предмет, вы смогли подметить, что он оказался достаточно тяжёлым: приложиться можно раза в два сильнее, чем винтовкой. Всё ещё казалось, что по поверхности постоянно проходят электрические разряды, однако сенсоры не уловили ничего подобного:
Неизвестный сплав металла. Слабое магнитное поле.


Ход 3

Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.

Однако на этом новости не ограничивались и спустя пару секунд вы увидели ещё одно.
Установлена связь с Рене «Силуэт» Томпсон.
Стены корабля обладают некоторым экранированием, но костюмы работают как ретрансляторы. Как минимум один из бойцов должен быть где-то рядом с вами, а значит, Силуэт сейчас где-то недалеко.
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

Вам не удалось взять предмет, т.к. Леший попытался сделать то же самое.
Если взять предмет, действие «Убрать винтовку» будет менять местами винтовку и этот предмет.
4

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:57
  =  
Вы попытались выбить стекло прикладом винтовки. Безрезультатно, даже не поцарапалось. Пикл жестом показал вам сделать шаг в сторону и произвел по нему одиночный выстрел. Бесполезно: видимых повреждений нет. Увы, эксперименты с тором придётся отложить.

Пикл же забрал себе "меч", разместив его в креплении за винтовкой за спиной.

Ход 5

Вы не успели обсудить, что делать дальше, как где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 94%


Сразу после волны между вами и Пиклом образовалась, по виду, электрическая дуга. Через мгновенье её яркость резко увеличилась, и она рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 92%


Не похоже, чтобы волна с электрической дугой причинили повреждения чему-то ещё.

Ещё через секунду компьютер вывел на визор новое сообщение:
Потеряна связь с Рене «Силуэт» Томпсон.
Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Карл «Спокойно» Менор
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения: пусто
Отредактировано 29.03.2023 в 03:47
5

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
Убедившись, что меч закреплён как следует, вы двинулись вместе с Пиклом дальше по часовой.

Ход 6

Вы абсолютно уверены, что зашли в проход вместе с Пиклом, но сейчас в отсеке вы были одни.

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Усиление помех. Связь прервана.
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
6

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 11:00
  =  
С некоторым усилием вы дошли до ниши и забрали оттуда кольцо. Дальняя стенка углубления тут же на мгновение превратилась в какую-​то желеобразную массу, из неё вылетело ещё одно точно такое же кольцо и заняло освободившееся место.

Взяв кольцо в руки, вы обнаружили, что оно очень лёгкое и практически плоское. Более того, оно оказалось не совсем кольцом. Сквозь пространство в центре нельзя было продеть палец, он во что-то упирался, а края начинали гнуться. Похоже, не составит труда таким образом его сломать. Сенсоры, похоже, были в замешательстве:
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Т.к. ниша заменила взятый предмет новым, вы попробовали взять ещё одно кольцо, но оно просто рассыпалось в песок, который тут же поглотился полом. На месте кольца в нише снова появилось новое.

Затем вы решили нажать все кнопки на обеих панелях. Вы вернулись к проходу против часовой стрелке и нажали первую случайную кнопку (ей оказалась самая верхняя). Она тут же загорелась белым. Вы попытались нажать вторую, но в этот момент уже все кнопки загорелись белым и, кажется, заблокировались. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг к выходу, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-​то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму, а вы уже стояли посреди другого отсека.

Ход 7

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения:
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 31.03.2023 в 11:49
7

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:39
  =  
Вы достали из отсека предметов синее кольцо и, приложив небольшое усилие, разломали его на две части. Оно исчезло в синей вспышке, однако на его месте появилось... другое кольцо. Оно зависло в воздухе рядом с вами. По виду кольцо ничем не отличалось от сломанного, кроме цвета.


Вы шагнули устройство, и новое кольцо последовало за вами. Вас залило синим светом и вы ощутили всё то же движение вперёд. Когда освещение вернулось в норму, вы уже находились в другом отсеке.

Ход 8

Отсек похож на какой-то зал совещаний… Или на столовую. Над полом возвышается множество цилиндрических предметов, вокруг которых стоят конструкции, отдалённо напоминающие какие-то очень неудобные стулья.

Первое, что бросилось вам в глаза - кольцо переместилось вместе с вами, но оно больше не летало за вами, а просто стало медленно опускаться на пол.

Из прохода по часовой стрелке появилась Голос, а спустя секунду из того же прохода за её спиной вышло существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Оно тут же исчезло и появилось в центре отсека, после чего вы смогли его рассмотреть. По телу существа постоянно пробегают разряды статического электричества, а с его тела на землю стекает синяя жидкость. Оно ранено? Его поза кажется вам угрожающей: оно словно готовится к прыжку.

Вы обвели взглядом остальной отсек.

У одного из столов вблизи стены находится… нечто… Оно стоит абсолютно неподвижно и, кажется, не настроено враждебно. Оно лишь смотрит на вас, когда вы подходите слишком близко. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


У противоположной стены ваше внимание привлекает панель. Сверху на ней расположена… как будто запавшая внутрь кнопка. Снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


Также ближе к центру отсека расположена некая конструкция, из которой вы вышли. Она тоже окружена этими странными «стульями». По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
8

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:53
  =  
Вы вскинули винтовку и произвели одиночный выстрел. Существо мгновенно исчезло и появилось в метре от своей прошлой позиции. Мимо... Однако это его не спасло - оно тут же попало под очередь Голоса. К вашему удивлению "собаку" также атаковало и существо у стены, плюнув в неё чем-то, что по воздействию сильно напоминало кумулятивный заряд. Тело "собаки" безжизненно рухнуло на залитый синей жидкостью пол (вероятно, являющейся её кровью). Из её раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно приблизился к Голосу и завис примерно в метре от неё. Элеонор сделала шаг, и предмет последовал за ней.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью поглотилось полом, который прямо под под трупом словно превратился на секунду в жидкость.

С врагом было покончено, и вы решили подобрать кольцо, которое успело опуститься практически до самого пола. Костюм снова вывел анализ.
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.

Судя по виду и анализу костюма, оно вообще ничем не отличается от предыдущего, кроме цвета.

Голос же направилась к нише и взяла оттуда синюю сферу. Ниша восполнила потерю. Затем Элеонор достала из отсека хранения на вид точно такое же кольцо, которое вы только что подобрали, сломала его и тут же исчезла в фиолетовой вспышке вместе с тором.

Что ж, вам пришлось идти вглубь одному.

Ход 9

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения:
Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
9

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Вы сломали кольцо, и вас тут же охватило фиолетовой вспышкой. Вспышка исчезла, и вы обнаружили себя в центре другого отсека.

Ход 10

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Стило вам появиться, как на вас набросилось какое-​то существо. Вы рефлекторно сбросили его на пол, и оно тут же отбежало немного в сторону. Существо было похоже на очень большого паука: длина его тела около 40 сантиметров.


На костюме зашипело и быстро испарилось что-​то зелёное, а на визор вывелось сообщение:
Повреждение кислотой, запас прочности костюма...  86%


Со стороны центра корабля снова раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 82%


Не похоже, чтобы эта волна причинила повреждения чему-​то ещё.

Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
10

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:41
  =  
Вы вскинули винтовку и произвели выстрел. Пол вокруг паука тут же забрызгало зелёной жидкостью, а через несколько секунд он и сам на мгновенье словно превратился в жидкость, поглощая останки.

Вот-вот согласно плану в отсеке должна была появиться Голос.

Ход 11

И да, спустя несколько секунд она вышла из прохода вглубь.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 79%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения: пусто
11

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:35
  =  
Голос вошла внутрь цилиндра. Спустя несколько секунд вы услышали щелчок - и за спиной Элеонор поднялась стена, заперев её внутри. Голос пробыла внутри не меньше 15 секунд, прежде чем стена опустилась, и её выбросило из цилиндра. вместе с потоком какой-то синеватой жидкости. Перед цилиндром сразу же поднялась новая стена, по виду состоящая из толстого стекла, а жидкость поглотилась полом.

Браун поднялась на ноги, вместе с вами направилась по часовой.

Ход 12

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер


Что ж, вы теперь сами по себе.
Заряд винтовки: 79%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
Отредактировано 05.04.2023 в 06:11
12

DungeonMaster Rayzen
07.04.2023 05:31
  =  
Голос приблизилась к нише с пауками и положила на землю коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами. Его поверхность на вид шероховатая.


Завидев шар, пауки стали активнее бросаться на стекло. Элеонор отошла на безопасное расстояние, заняла позицию и дала вам сигнал. Вы налегли на рычаг. Опустить его было не так просто, но всё же ваших усилий хватало. Стекло медленно начало подниматься, в образовавшуюся щель тут же пролезли пауки и набросились на оставленный шар. Короткая очередь - и останки троих пауков уже начали поглощаться полом. Оставшиеся двое как ни в чём не бывало продолжали есть.

Наконец вы смогли опустить рычаг до конца. Раздался щелчок, и стекло полностью втянулось куда-то в потолок, освобождая вам путь к предметам. Осторожно обойдя пауков, Голос взяла "меч" и закрепила его у себя за спиной. Затем она поместила в отсек предметов красную фигурку.

Пауки тем временем доели шар и теперь, кажется, снова переключили своё внимание на вас с Элеонор.

Ход 13

Хоть что-то пошло по плану. Стекло вскоре стало медленно опускаться обратно.
Теперь можно обдумать дальнейшие действия.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 79%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения: пусто
Отредактировано 07.04.2023 в 06:50
13

DungeonMaster Rayzen
08.04.2023 19:20
  =  
Вы с Голосом практически одновременно пристрелили одиночными оставшихся пауков. Их тела, как обычно, поглотились полом.

Сразу же после этого вы направились вглубь.

Ход 14

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

Вы осмотрелись и сразу заметили Силуэт, которая, похоже, появилась из выхода против часовой.

В глаза также сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
14

DungeonMaster Rayzen
09.04.2023 19:18
  =  
Элеонор достала тор, точно такой же, как был за стеклом, и под­нес­ла его к углуб­ле­нию с шипом. Тор слов­но при­маг­ни­тил­ся внутрь, штырь по­до­шёл под внут­рен­ний ра­ди­ус. От­вер­стия по пе­ри­мет­ру стек­ла стали слов­но за­ли­вать­ся жид­ко­стью, и через несколь­ко се­кунд стек­ло упало куда-​то внутрь стены. Взгля­нув на тор, вы уви­де­ли, что те­перь и углуб­ле­ние с ним за­ли­то такой же жид­ко­стью. Рене забрала тор на замену, а вам достался второй предмет.

Взяв сферу в руки, вы обнаружили, что она достаточно лёгкая: весит не больше 200 грамм. Результат анализа не заставил себя долго ждать:
Органическое вещество, состав ограниченно пригоден для употребления в пищу, однако без предварительной очистки ядовит для человека.


Тем вре­ме­нем от­вер­стия во­круг стек­ла и ниша с вставленным тором пол­но­стью сли­лись со сте­ной, слов­но их здесь ни­ко­гда и не было. Вскоре уже и всю нишу залило жидкостью, а спустя ещё несколько секунд она превратилась в обычный участок стены.

Когда вы закончили, Силуэт направилась к выходу наружу. Вы же пошли против часовой.

Ход 15

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде.

Вы сразу же заметили Риппера и Солнышко, которые, похоже, уже находились здесь некоторое время, а также существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Его поза кажется вам угрожающей, оно словно готовиться к прыжку.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Стоило вам появиться, как со стороны центра корабля снова раздались громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла третья красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 78%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 75%


Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 75%
Отсек хранения:
Коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
15

DungeonMaster Rayzen
10.04.2023 20:58
  =  
Вы сразу же бросили шар "собаке". Она проглотила его почти мгновенно. Затем вы вскинули винтовку, но Солнышко оказалась чуть быстрее. Компьютер зарегистрировал повреждения от заряженного выстрела.
Зарегистрировано попадание заряженным выстрелом из плазменной винтовки, запас прочности... 0%
Зарегистрировано несмертельное ранение, начинаю остановку крови.
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды


Она успела показать вам как, прежде чем вы уложили её ответным огнём. Упав, Рэйчел стала проваливаться сквозь пол. Вот теперь вы ощутили боль, но уже не от выстрела Саммерс: Риппер дал по вам очередь.
Зарегистрированы попадания плазменными зарядами, запас прочности... 0%


Когда вы перевели на него взгляд, в вас с его стороны уже летел какой-то предмет. Это был небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


Столкнувшись с вами, камень раскололся на две части. Из обеих половин резко высунулись конечности, остатки камня разлетелись в небольшое облако пыли - и на вашей броне уже были два существа, похожие на пауков. Оба значительно превышали размеры исходного камня.


Вы тут же сбросили их с себя и перехватил винтовку. Ваш костюм был заляпан зелёной жидкостью, которая, шипя, быстро испарялась. Кажется, эта хрень сейчас прожигала вам кожу.
Повреждение кислотой. Запас прочности костюма... 0%.


Только система жизнеобеспечения не давала вам потерять сознание. Вы попытались оценить обстановку: Рейчел полностью скрылась под полом, "собака", несмотря на съеденную пищу, похоже, всё ещё готовилась к очередному прыжку, а пауки отбежали немного в сторону от вас, но, кажется, всё ещё были вами заинтересованы.

Ход 16

В отсек практически одновременно вошли Третий и Голос. Первый со стороны прохода наружу, вторая - из прохода по часовой. За спиной Элеонор был закреплён довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги.


Компьютер вывел сообщение.
Кровь остановлена, стимуляторы введены, состояние стабильно.


Что ж, система жизнеобеспечения отработала, но второй раз этого уже не случится...

Компьютер вывел ещё одно сообщение.
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 61%
Запас прочности: 0%
Отсек хранения: пусто
16

DungeonMaster Rayzen
12.04.2023 05:34
  =  
Началась пальба. Одной очередью Третий уложил обоих пауков и повредил броню Риппера. Тот же, смещаясь в сторону выхода наружу, дал по вам одиночный выстрел. В глазах потемнело, но, прицелившись, вы всё же ответили ему заряженным. Кажется, попадание. Ударом слева вас что-то сбило с ног. Последним, что вы видели, была пасть инопланетного существа.
Смерть на 16 ходу.
Спасибо за игру!
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.