Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Общая механика

 
DungeonMaster Rayzen
17.04.2023 04:13
  =  
Несколько механик, с которыми не все столкнулись или не все видели:

1. Предметы из ниши с белой подсветкой восполняются, больше одного такого предмета взять нельзя - они будут рассыпаться в песок, даже если взять такой же предмет уже из другой ниши или если его передаст другой персонаж. Иметь два таких предмета можно только с помощью копирования "желейной сферой".

2. Не получается сразу же взять и бросить предмет из ниши - он вернётся в нишу. Бросить предмет выйдет, только если уйти из отсека.

3. Выброшенные предметы поглощаются отсеком в конце текущего хода. Это можно увидеть, только если остаться в отсеке.

4. Любой урон имеет разброс +-1% (т.е. +-1 хп), если не указано иного. Урон при уменьшении округляется по стандартным правилам.

5. На враге (кроме персонажей) видны повреждения, если его хп ниже 50% от стартовых. Видны сильные повреждения, если ниже 20% от стартовых. На пауках и дронах терминатора повреждения не видны.

6. Разгерметизация костюма происходит дважды (кроме особых случаев):
- Кода первый раз прочность опускается ниже 50%
- Каждый раз, когда прочность падает до 0%
Разгерметизация не складывается.

7. Если прочность костюма на момент начала хода была больше нуля, а после всех повреждений зашла в минус не дальше, чем до -17%, то его хп становится равным нулю за счёт срабатывания системы жизнеобеспечения.
Система срабатывает один раз в самом конце просчёта начала следующего хода.
ХП не могут зайти в минус больше, чем до -17% на этом ходу, если в начале хода было 67% или больше запаса прочности (об этом было известно предателям).

8. При смерти персонаж успевает совершить все действия, кроме перемещения.

9. Каждый пятый ход (то есть 5, 10, 15 и т.д.) по кораблю проходит красная волна, которая наносит 4% урона только игрокам (+1% каждому за каждого персонажа в комнате, если их больше одного). Эту волну испускает паук в центральном отсеке.
Этот урон игнорирует укрытия. Волна не может опустить прочность костюма ниже нуля и проходит последним источником урона. Но при этом может вызвать разгерметизацию на 0.

10. Связь работает следующим образом: в одну сеть объединяются все десантники, находящиеся в соседних отсека (не по диагонали). Само собой, глушилки разрывают цепь.
Отредактировано 17.04.2023 в 05:40
1

DungeonMaster Rayzen
17.04.2023 04:16
  =  
Главный квест:
1. Найти и ввести код на панели с изображением звезды, это выпустит терминатора.
2. Убить терминатора, взять одну из 8 звёзд, которые из него выпадают.
3. Вставить звезду в панель со слотом. Вести появившиеся символы в отсеке с проходом в центр не позднее, чем на следующий ход (эти символы меняются каждый ход).
4. Войти в центральный отсек и убить паука.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.