Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Объекты

 
DungeonMaster Rayzen
17.04.2023 05:15
  =  
В отсеках встречаются следующие объекты:

1. Ниша с пауками.

Её можно либо открыть тором (тогда одновременно с этим доступно намного больше действий, в том числе и просто уйти, оставив выпущенных пауков) или рычагом. Закрывается через 1 ход и снова заполняется 5 пауками.

2. Куб с собакой.

При входе в отсек перекрывает лучами все выходы. Бьётся, если задеть луч. Если просто выйти - собака выпускается из куба, но не преследует. Через один ход после убийства собаки, куб появляется снова (а на следующий ход можно увидеть, как он выезжает из пола).

3. Ниша с киборгом.

Над ним символ звезды.

Открывается панелью в другом отсеке.

4. Панель с кодом киборга.

Ввести символы надо либо от центра до звезды, либо наоборот.

5. Панель с вводом кода киборга.

Нужно ввести все символы на спирали от центра к звезде или наоборот.

6. Панель вращения колец.



Та, что без слота - активна в данный момент. Розовая проворачивает внутреннее кольцо на 2 сектора против часовой, оранжевая - на 2 по часовой.
Цвет всех проходов меняется на цвет активной панели.

7. Код терминала входа в центр.


Изначально неактивен, активируется звездой из киборга.
Когда активен, генерирует код из 4 символов каждый ход.

8. Терминал входа в центр.


Изначально неактивен, активируется после того, как была вставлена звезда в предыдущий терминал.
Код надо успеть ввести на текущем или на следующем ходу.
Когда код успешно введён, открывает проход в центр (цвет меняется на синий), а все остальные проходы меняет на бирюзовый. Любой такой проход ведёт в комнату с панелью.

9. Капсула.

Панель с отсеком для мелкого предмета и слотом под ключ.
Если поместить в отсек любой мелкий предмет и вставить ключ, панель его преобразует в улучшенную версию, поглотив при этом ключ.

10. Ниша, закрытая стеклом.
Открывается либо с помощью тора, либо с помощью герметика (эту загадку разгадали в самом конце игры).

11. Цилиндры со слотом в виде иероглифа.

Если вставить красную фигурку (ключ) в слот, восстанавливает 42% прочности костюма и его герметичность (фигурка поглощается).

12. Панели в комнате с аномалией.

Если нажать 2 одновременно - телепортируют каждого в отсек, соответствующий кнопке, которую каждый персонаж нажал первой.
Если не завить порядок взаимодействия, первая панель выбирается случайно.

13. Телепорт.

Перемещает вошедшего на 2 отсека по часовой (если в отсеке хранения есть зелёные кольца, то поглощает их и перемещает на 2 отсека против часовой).

14. Ниша без стекла.
Из неё можно взять сколько угодно предметов, но если у персонажа такой уже есть, взятый рассыпается в песок.
Также только что взятый предмет невозможно метнуть - он вернётся в нишу. Для этого надо покинуть отсек.
Отредактировано 17.04.2023 в 05:18
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.