|
|
1 хп равен 1% запаса прочности костюма. Враги не восстанавливают здоровье. 1. Паук - Имеет 3 хп
- Атакует персонажа сразу же, как тот заходит в отсек: 4-6%
- Если уничтожен врукопашную, забрызгивает нападающих кислотой, нанося 1% урона.
- Атакуют персонажа, если он остался в отсеке, в начале хода такой же атакой.
- Если персонажей несколько, распределяют свои атаки максимально равномерно (когда невозможно сделать равномерно – рандом, но на следующем ходу пытаются атаковать тех, кого атаковали меньше; в общем, стараются нанести одинаковое количество атак персонажам в течение всех ходов, пока те водном отсеке).
- Если в отсеке нет целей для атаки, и их не было на прошлом ходу – перемещаются в случайный соседний отсек с шансом 50% (каждый индивидуально). Если входит в отсек одновременно с игроком, то не атакует его на этом ходу.
- Атакуют только игроков и киборга (но не его дронов). Приоритет на киборга, затем на игроков.
- Если вызваны предметом, атакую цель броска, пока она не покинет отсек (даже если это другой паук). Если цель – другой паук, они убивают друг друга 1 к 1.
- За один ход одного персонажа максимум могут атаковать 5 пауков.
- Паук в одиночку не могут опустить хп ниже нуля (но могут разгерметизировать костюм). Два и более пауков – могут.
2. Нечто (оно же Жук) - Имеет 25 хп.
- Охраняет предмет, висящий над собой, начинает шипеть при приближении.
- Если атакован напрямую или если персонаж пытается взаимодействовать с охраняемым предметом, атакует нападающего, нанося 9-11% урона и вызывая разгерметизацию (прожигает насквозь костюм, но не вредит телу).
- Если атакован сразу 2 персонажами, они делят урон, но оба получают разгерметизацию.
- Если получает за ход минимум на 20 урона больше, чем его текущие хп, не успевает провести атаку.
- Если к ней намеренно приблизиться (попытавшись взять предмет, для рукопашной атаки или просто так), откидывает на небольшое расстояние энергетической волной, нанося ровно 3% урона.
- Не атакует никого, кроме игроков, если не покормлен.
- Не атакует сам по себе, даже если была атакована на предыдущем ходу.
- Если его покормить, перестаёт шипеть, предмет можно безопасно забрать на этом же ходу. При этом существо становится неагрессивным и даже атакует врагов, которые атакую игроков (одного за ход, приоритет – самый слабый враг). Не различает десантников между собой.
3. Собака (Она же Страж) - меет 30 хп.
- При входе в отсек с ней, готовиться к атаке.
- Если по ней стреляет один персонаж:
- уворачивается от одиночного выстрела
- очередь наносит половину урона
- заряженный выстрел наносит ровно 25% урона и прерывает её атаку
- рукопашная атака наносит полный урон и уменьшает урон от атаки в 2 раза (а если в руках меч, то урон от атаки собаки вообще не проходит)
- остальные атаки работают как обычно
- Если её атакует несколько персонажей, то она выполняет первое возможное действие из следующих:
- уворачивается от одного одиночного выстрела (не заряженного)
- режет атаку очереди по себе в 2 раза
- Атакует в конце хода, только если остаётся в живых после прошедшего по ней урона.
- Атакует сразу всех персонажей, нанося 9-11% урона.
- Атакует только игроков.
- Если отвлекается на приманку, не атакует, но уворачивается.
- Те, кто атакуют собаку в рукопашную, всегда получают только половину урона, независимо от количества атаковавших (если атаковать мечом – урон не получается вообще).
- Преследует случайную цель, но не может перемещаться 2 хода подряд (также не преследует, если получила урон в рукопашной).
- Если оказывается в отсеке с аномалией, выходит в случайном направлении. В противном случае не двигается сама по себе.
- После смерти из неё выпадает тор, который некоторое время следует за определённым игроком, а потом медленно опускается на землю (если не подобрать на следующем ходу, поглощается кораблём).
- Если все покидают отсек, тор следует за персонажем (его можно подобрать там).
- Персонаж выбирается так: персонаж не покидает отсек -> заявил самую мощную атаку –> имеет меньше всего прочности костюма -> случайный
4. Киборг (он же Терминатор, он же Осьминог, он же Робот) Имеет 3 состояния: Его дроны: - Имеет 300 хп.
- Атакует всех персонажей сразу же, как они вошли в отсек, и затем в начале каждого хода на 6-7%.
- Если атакован врукопашную, то вместо этого отбрасывает атаковавших, нанося каждому по 9-10%. При этом у атаковавших проваливается перемещение.
- Если получил больше 50 урона за ход, то на следующем ходу выставляет 2 щита тем, кто нанёс больше всего урона (только среди оставшихся в отсеке и только тем, кто наносил урон, если поровну, то рандом), а обычная атака режется до 3-4%. Если при этом атакован врукопашную, то атакует нападающих как обычно и выставляет только 1 щит. Никогда не ставит щит против того, к кому уже на прошлом ходу дошёл в упор.
- Щит блокирует любой выстрел или очередь по киборгу от того, против кого он поставлен.
- Щит существует 1 ход.
- Блокировки можно избежать, выполнив действие «сменить позицию» (несовместимо с «остаться в укрытии», но можно занять новое)
- Со второго хода боя каждый ход призывает 2 дронов (может делать это одновременно с установкой щитов и атакой):
- Дроны имеют 8 хп
- Дроны сразу же окружаются чем-то, похожим на шаровые молнии, которые постепенно увеличиваются и становятся более насыщенного цвета
- Если дрон не уничтожен, наносит в начале следующего хода каждому 10-12% урона и самоуничтожается
- Если должен получить больше 200 урона за ход, то вместо этого получает 200 (остальной блокирует щитом, по виду таким же, которым закрывает атакующих).
- В начале боя стоит на месте, сразу же сменяет свой цвет с синего на жёлтый, но выполняет атаки. Как только атакован, в тот же ход меняет цвет с желтого на красный и идёт в сторону персонажа, нанесшего больше всего урона (если поровну, рандом). У персонажа на следующем ходу появляется действие «разорвать дистанцию» - имеет те же ограничения, что и занимание укрытия, плюс точно так же режется стрельба очередью. Если это действие не применяется, и при этом киборга не атакует врукопашную кто-то, кроме его цели, на следующем ходу в дополнение ко всем остальным действиям, наносит персонажу 18-21% урона и разгерметизацию. Этот урон игнорирует укрытие. Так продолжается до смены цели или применения «разорвать дистанцию».
- Если не был атакован 1 ход, меняет цвет с красного на жёлтый. Если остаётся в отсеке один, снова меняет цвет на синий.
- В красном режиме преследует цель, в сторону которой идёт (перемещается вместе с ней и сразу же призывает дронов), если не остаётся целей в текущем отсеке. При этом атаку проводит в отсеке, в который заходит.
- В остальных режимах остаётся на месте.
- Ни при каких условиях не идёт в отсек с аномалией.
- Если был атакован, когда в отсеке не было ни одного игрока, идёт в сторону источника атаки, если только на этом ходу в его отсеке никто не должен появиться.
- После смерти из него вылетают 8 звезд, они ведут себя так же, как и торы, но только одна может последовать за одним персонажем.
5. Паук в центральном отсеке - Имеет 12 хп.
- На первом ходу, при входе в отсек, выпускает красную волну.
- Со второго хода атакует точно так же, как обычный паук.
- При входе в отсек с ней (в первый ход боя) выпускает 1 паука, который атакует в начале следующего хода и дальше действует как обычный паук.
- На втором ходу боя выпускает ещё 1 паука, который атакует в начале следующего хода и дальше действует как обычный паук.
- При попытке выстрелить из винтовки в отсеке с этим пауком, полностью разряжает магазин стреляющего, а сам выстрел проваливается. В этом случае не атакует на этом ходу.
- Ни этот паук, ни призванные, не покидают отсек.
6. Глушилка - Не атакует, разрушается от любого урона, нельзя атаковать врукопашную.
- Глушит свой отсек и отсек напротив (в другом кольце). Слегка повёрнута в сторону отсека, который глушит.
|