Сказания Повелительницы горы | ходы игроков | Правила и генерация

 
DungeonMaster alfar
09.03.2023 22:08
  =  
Кубики
Применяются в "ходах" (о них ниже). В зависимости от того, какая характеристика задействована, это будет описано следующим образом: примени опыт, отдай дань молодости, действуй по обычаю или испытай судьбу.
Бросаются как 2d6 + характеристика. 10+ это очевидный успех, 7-9 - успех, НО не совсем. Все, что ниже - провал.

Характеристики
Опыт - даёт навыки: опытный человек многое повидал и закалён передрягами. Ходы, в которых задействован опыт, предписывают применить опыт.
Юность - это преисполненность жизненными силами. Юный герой яростен, горяч, силён, быстр и здоров. Ходы, в которых задействована юность, предписывают отдать дань молодости.
Обычай - определяет, насколько персонаж вписывается в роль, определённую его полом и положением в обществе. Ходы, в которых задействован обычай, предписывают действовать по обычаю.
Судьба - описывает тех, кто удачлив, странен, не соответствует нормам или изгнан. Ходы, в которых задействована судьба, предписывают испытать судьбу.

Отношения
В начале игры каждый игрок должен установить, какие отношения связывают его персонажа с другими, как указано в роли. Вокруг этой связи он будет строить свою игру в течение ближайших встреч. Завязывать отношения можно с персонажами других игроков или с персонажами Мастера. В целом, отношения делятся на три категории: родство (кровные родственники, приёмные дети, побратимы…), чувства (любовь, ненависть, забота…) и общество (соседство, долги, договоры…). Важно помнить, что в начале каждой "встречи" (будет отмечаться Мастером) ты завязываешь узы с каждым персонажем, с которым состоишь в отношениях.

Узы
Узы дают твоим взаимоотношениям и социальным связям игровую силу.

Генерация
Характеристики: в зависимости от роли.

Имя: Рандомное из мира вокруг (скандинавское, только если вы не ирландский трэлл/скиталец) или из списка:


История:
Отношения и узы в первую очередь; во вторую - как персонаж оказался в этой ситуации.

Навыки:
Доступные ходы: общие, пола, и роли.

Инвентарь:
В зависимости от роли.
Отредактировано 09.03.2023 в 22:32
1

DungeonMaster alfar
09.03.2023 22:32
  =  
Ходы
Когда персонаж игрока предпринимает некое важное действие, предусмотренное правилами, значит, он делает ход. Как правило, такое происходит, когда наступает ключевой
момент в повествовании. Если страсти накалились, пора делать ход. Верно и обратное: пока ключевой момент не наступил, ход состояться не может.
У каждого хода есть условие, при котором он вступает в игру. Обычно это формулируется так: "когда…", "в любой момент…", "в конце встречи…", — после чего упоминается игровое событие или действие, которое инициирует этот ход - это и является "ключевым моментом".
Ходы охватывают не все действия. Если у персонажа не прописан ход перепрыгнуть с одного корабля на другой или ударить кого‑то по лицу, это не мешает ему так сделать. Игроку просто нужно написать, что его персонаж осуществляет это действие, и не задаваться вопросом, позволяют ли это правила. Однако это может являться "риском" (общий ход).

Общие ходы:

Женские ходы:

Мужские ходы:
2

DungeonMaster alfar
09.03.2023 22:43
  =  
Роли:
Бонд, иными словами - хозяин. Мужского пола.
В Исландии много земли, и вся она ничья. Освоение этой земли — вот чем занят здесь народ. Твоя жизнь как свободного человека вращается вокруг этого. Мужи, которые здесь не для того, чтобы обустроиться, - чужаки, исключения.


Хозяйка. Женского пола.
Ты одна из свободных женщин Исландии - тружениц, дочерей, жён, матерей. Когда твои соседи думают об идеале женщины, они вспоминают о тебе или о ком-то вроде тебя. Может быть, это ты выбрала для себя такую жизнь, или она сама выбрала тебя. В любом случае, ты та, на кого равняются остальные.


Матриарх. Женского пола.
Когда женщина переживает множество зим, а возможно и нескольких мужей, нередко она становится старейшим и самым влиятельным членом семьи, наследницей многих удач и трагедий.


Годи. Мужского пола.
Ты — один из годар, условный, но все же лидер сообщества, тот, к кому люди обращаются, когда им нужен совет. Но твой титул не наследный, его можно продать или отнять у тебя, и люди всегда могут заняться своими делами, игнорируя твою власть. Изначально годи были жрецами в храмах, духовными лидерами первых поселенцев. Плата, которую ты взимаешь за свои труды, приносит тебе достаток, а справедливость твоих решений - уважение.


Сейдкона. Женского пола.
Волшебница, колдунья, провидица… Умения и власть, которые люди тебе приписывают, одновременно необходимы обществу, но внушают ему трепет. Ты можешь предсказывать будущее, вправлять кости и влиять на исход сражений и споров. Как распорядиться этим могуществом, решать тебе.


Хускарл. Мужского пола.
Ты свободный человек, но у тебя нет земли. Ты зарабатываешь себе на жизнь как наёмный работник, обычно становясь правой рукой своего хозяина и охраняя его семью.


Воительница. Женского пола.
Ты женщина, которая взялась за оружие, возможно, от того, что в твоём доме не доставало мужчин, а может, просто потому, что тебе так хотелось. Ты берёшь на себя мужскую роль, защищая свою род или тех, кому ты служишь. Хотя твой образ жизни и не порицается обществом, тебе придётся иметь дело с предубеждением и противоречивыми ожиданиями множества людей, уверенных в том, что им лучше знать.


Трэлл. Любого пола.
Ты слуга, которого обрекли на рабский труд долги или поражение в войне. Ты можешь быть скандинавом, для которого неволя стала единственной возможностью выжить, или человеком из-за моря, попавшим в плен во время рейдов. Ты вновь получишь свободу, если тебе удастся расплатиться с долгами или выкупить себя у хозяина, но для этого тебе придётся пройти долгий и трудный путь.


Скиталец. Мужского пола.
Ты не из этих краёв. Хотя традиция гостеприимства обязывает других предоставлять тебе кров, совершенно не обязательно, что чужеземцу станут доверять. Как бы то ни было, ты здесь с какой-то целью, ты должен сделать что-то, что держишь в секрете. Исполнишь ли ты свою миссию, и как она изменит жизни местных?


Дитя. Любого пола.
Ты новая душа на новой земле, воплощённое будущее. Возьмёшь ли ты на себя одну из ролей своих предков, будешь ли делать то, чего от тебя ждут, или выкуешь судьбу по собственной мерке? Все возлагают на тебя надежды и лелеют честолюбивые планы на твой счёт, но ты пока что всего лишь ребёнок.


Монстр. Любого пола.
Ты… иной. Ты носишь на себе печать изгоя, не только поставленного вне закона и исключённого из общества, но сама твоя природа противна людям. Некоторые говорят, что ты вовсе и не человек, но правда скрыта от всех, включая тебя. Как бы то ни было, люди считают, что ты не выглядишь и не поступаешь, как должно мужчине или женщине.
Отредактировано 12.03.2023 в 19:30
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.