[CSM] Loose Screws | ходы игроков | Генерация Охотника

 
DungeonMaster QuantumQuarian
15.03.2023 04:34
  =  
                  
    Общая генерация
                  

    ИМЯ
Имя персонажа.

    РАСА
Персонажи игроков являются людьми. По крайней мере пока они не изверги и точно не гибриды.

    КЛАСС
Лучшее описание роли вашего персонажа в отряде. Ну или просто Охотник на демонов.

    МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Любое.

    ВНЕШНОСТЬ
Аниме-арт и простенькое описание отличительных черт. Также укажите возраст, рост и вес.

    ХАРАКТЕР
Определяющие черты персонажа, а также его причуды, коих скорее всего будет немало. Ведь лучшие охотники на демонов не дружат с головой.

    ИСТОРИЯ
Жизнь персонажа в мире с демонами, его реакция на произошедший девять лет назад налёт Демона Оружия, последовавшие события и главный вопрос: почему он решил выбрать столь губительную карьеру охотника на демонов. Персонажи игроков — новички на государственной службе, с максимальным опытом в три месяца.
После истории опишите ваши Вехи.

    НАВЫКИ
≫ Три отличия
≫ Распределённые Ценности (2d6, d8, d10)
≫ Один Контракт с 1d8+1d6 силами (можно заменить 1d8 на 2d6), одним SFX и двумя Пределами, один из которых отражает плату, полагаемую демону по контракту
≫ Навыки и Специализации (6 очков на повышение)
≫ Один сигнатурный ассет d6
≫ Одна веха (после Туториала добавится вторая)

    ИНВЕНТАРЬ
В начале инвентаря для удобства сделайте трекер статус-эффектов, стресса и опыта. По типу такого:
PP: 1
XP: 0
Стресс: Ф 0 / М 0 / С 0
Травма: Ф 0 / М 0 / С 0
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества

Помимо этого можете указать немеханические вещи во владении персонажа: квартира, транспорт, особые элементы гардероба или талисманы.
Отредактировано 08.04.2023 в 12:31
1

DungeonMaster QuantumQuarian
16.03.2023 20:35
  =  
                    
      Отличия
                    

По своей сути Отличия — это ключевая фраза, описывающая характер персонажа, его происхождение, физические данные или отношение к происходящему. Несмотря на то, что Отличия в основном положительные черты с кубом d8, они также могут быть приносить и вред, давая вам способ заработать PP, но используя Отличие в пуле как d4. Одновременно можно использовать только одно отличие, но за 1 РР можно добавить второе.

Основная роль Отличий — переводить нарративные элементы в механику, поэтому они имеются не только у персонажей, а также у NPC и даже Сцен. Отличия Сцен можно использовать также, как свои собственные.
                    
      Пример
                    

Думаю, долго представлять Денджи не надо. Возьмём Денджи в начале истории и сделаем ему три отличия:

≫ Got That Dawg In Him — Денджи готов сражаться до потери пульса ради достижения собственной мечты.
≫ 300 йен на еду — С детства лишившись родителей, Денджи прожил годы, отдавая все свои деньги на погашение родительского долга и выживая на кусок хлеба в день.
≫ Не познавший любви — А ещё он хорни.
Отредактировано 16.03.2023 в 23:30
2

DungeonMaster QuantumQuarian
16.03.2023 20:49
  =  
                    
      Ценности
                    

Ценности олицетворяют собой то, что важно для героев. Высокое значение ценности не означает, что ваш персонаж является парагоном данной ценности, но то, что для них это важно и они готовы сражаться за данную ценность! Распределите 2d6, d8 и d10 между следующими четырьмя ценностями:

≫ Слава
Вашего Охотника мотивируют похвала и признание. Они верят, что охота на демонов позволит им стать знаменитым!


≫ Долг
Вашего Охотника мотивирует желание делать что-то полезное для общества.


≫ Месть
Вашего Охотника мотивирует само существование демонов. Пока они живы, он не сможет спать спокойно!


≫ Удовольствие
Вашего Охотника мотивируют такие мелочи, как получение удовольствия и хорошее времяпрепровождение. Тяжело ли осуждать кого за то, что ему весело убивать демонов?
                    
      Пример
                    

Какие ценности мотивируют Пауэр? Вероятно даже она сама не знает, но скорее всего её распределение ценностей выглядело бы так!

Слава d8 — Пауэр обязательно получит свою Нобелевскую премию!
Долг d6 — Это люди должны Пауэр за то, что она выбрала их сторону!
Месть d6 — Пауэр слишком великодушна, чтобы поддаваться таким глупостям.
Удовольствие d10 — И главное помнить, что нет ничего важнее самой Пауэр!
Отредактировано 16.03.2023 в 23:30
3

DungeonMaster QuantumQuarian
16.03.2023 21:15
  =  
                          
  Навыки и специализации
                          

Контракты — это хорошо, но как-то же персонажи жили без них? Иногда нужно использовать свой опыт и навыки отражают именно то, чем ваш персонаж занимался до того, как ему пришлось сделать карьерный выбор в пользу защиту населения от демонов. Каждому навыку соответствует дайс, но они могут быть разделены на меньшие дайсы: на два при уменьшении на один шаг, на три при уменьшении на два и так далее.

Но навыки это общее понятие. Чтобы быть по-настоящему экспертом, нужно концентрироваться на чём-то более узком. Это и отражается Специализациями. В общем навыке персонаж может быть либо нетренированным (d4), либо компетентным (d6). Чтобы повысить ранг выше, нужно выбрать узкую специализацию, в которой он сияет.

≫ Атлетика
Физическая тренированность в любых её формах.


≫ Бой
Боевая подготовка или владение оружием.


≫ Наука
Обладание академическими знаниями в любых областях.


≫ Скрытность
Умение скрываться и действовать незамеченным.


≫ Транспорт
Водительский опыт с различными видами транспорта.


≫ Харизма
Сила личности и использование её для продвижения собственных интересов.
                    
      Пример
                    

Допустим, что Макима на уровне наших Охотников. Теоретически... Я хочу жить, пожалуйста, не убивайте меня.

≫ Атлетика d4 — у неё точно нет времени на качалку. Или на йогу. Но картинка в голове забавная, да?
≫ Бой d6 — Макима точно может за себя постоять, но подобные навыки не входят в её компетенцию.
≫ Наука: Психология d8 — может быть Макима не ходила в колледж (пока), но вряд ли ей это нужно.
≫ Наука: Кинология d8 — ей очень нравятся собаки, что поделать?
≫ Скрытность: Энигма d8 — тяжело понять, что у Макимы в голове
≫ Транспорт d4 — конечно, машину люди контролируют, но можно ведь контролировать шофёра!
≫ Харизма: Манипуляция d12 — окей, забудем про "уровень наших охотников" ^_^
Отредактировано 17.03.2023 в 10:16
4

DungeonMaster QuantumQuarian
16.03.2023 21:57
  =  
                    
      Контракты
                    

Механически говоря, Контракт (изначально Комплект Сил) — это коробка, в которую вы складываете свои силы, SFX и Лимиты. Скорее всего особые силы вашего персонажа происходят именно от Контракта с демоном.

Контракт содержит в себе несколько черт, называемых Силами, только одна из которых может быть использована одновременно. Но это относится только к одному Контракту, то есть можно использовать по одному кубу от каждого Контракта... Однако SFX и Пределы в основном связаны лишь с одним Контрактом, поэтому их придётся покупать заново для каждой инстанции, если захотите их использовать. Каждая Сила в Контракте обладает кубом, определяющим мощь данной силы.

                    
        SFX
                    

SFX или Спецэффекты (СЭФ) — это то, что даёт вашим силам сочность. Они представляют из себя крутые персонализированные применения сил, которые отличают вашего персонажа от другого с похожими силами. Это не что-то, что можно использовать каждый раз, когда вы используете свою силу, но зато когда вы используете спецэффект — вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ его!

SFX в основном сделаны по одинаковой формуле «Активируйте триггер — Получите бонус». Триггер — это цена, которую вам нужно заплатить, чтобы произошла активация SFX и зачастую это просто РР, но иногда какое-то конкретное действие, которое вы бы не стали делать, если бы оно не давало тот самый бонус.

Если SFX требует от вас выключения силы, вы не можете её использовать, пока не восстановите. Восстановить силу можно, активировав Брешь или по стандартному правилу Восстановления, бросая против Думпула. Если Восстановление больше, то сила восстановлена, если нет, то сила восстановлена частично и уменьшена на одну ступень до следующей попытки восстановления.

Список SFX:


                    
  Пределы/Лимиты
                    
Да, я так и не определился с этим словом, поэтому использую их оба.

С другой стороны от Спецэффектов существуют Лимиты — уязвимости и бэкдоры в силах героя. Помимо того, что они помогают здоровому дизайну персонажей, они также дают игрокам способ зарабатывать больше РР! Лимиты работают по схожему принципу со Спецэффектами — есть триггер и награда, которую игрок получает по активации. Отличие в том, что Условие в данном случае несёт негативный эффект, а награда — это либо РР, либо активация SFX.

Примеры Пределов:
                    
      Пример
                    

Аки, как нам известно, заключил контракт с Демоном-Лисой.

== Контракт с Демоном-Лисой ==
≫ "КОН!" d8
Появление огромной головы Демона-Лисы, пожирающей указанную цель.
≫ Энциклопедия d6
Неканонично, так как "КОН!" — единственное проявление этого контракта Аки в манге, но допустим, что Лиса может также делиться с Аки знаниями о других демонах. Чисто для примера.

≫SFX: Сосредоточение
Если вы добавили к броску суперсилу из своего Контракта, можете заменить два куба аналогичного размера одним, увеличив его на +1.[/quote]

≫ Плата: Кожа в пищу
За каждый призыв Демон-Лиса съедает часть кожи Аки. После первого использования получите стресс к6.
≫ Предел: Что ты положил мне в рот?
Отключите Контракт и получите 1 РР. Восстановите способности, совершив успешное действие против запаса рока.
Отредактировано 17.03.2023 в 13:25
5

DungeonMaster QuantumQuarian
16.03.2023 22:19
  =  
                    
        Вехи
                    

Вехи — это способ отслеживания сюжетных линий и интеграции персонажей в мир вокруг них. Каждая Веха представляет собой какой-то большой выбор, который возможно изменит дальнейшее направление истории. У каждого События может быть по две Вехи на каждого персонажа, и нельзя заменять их, пока вы их не закончите.

Вехи следуют следующему формату:

  НАЗВАНИЕ ВЕХИ
Раскрытие её смысла
1 XP, когда... происходит нечто, что наставляет героя на путь к серьёзному решению.
3 XP, когда... происходит момент, который определяет дальнейший путь Сцены
10 XP, когда... Веха закрывается.


1 XP можно получать сколько-угодно раз, но 3 XP можно получить лишь раз за сцену, а 10 XP — это уникальная возможность.

                    
    Прогрессия
                    

Вехи дают персонажам Опыт, который можно потратить в Переходных сценах или в конце Арки на различные левел-апы. Помимо этого в любой момент игры вы можете купить РР за очки опыта, тем самым не только получая в своё пользование РР, но ещё и увеличивая минимальное количество РР, которое вы получаете на момент начала Арки до максимума 5.

Список левел-апов:

5 XP:


10 XP:


15 XP:


20 XP:
                    
      Пример
                    

  ЛЮБОЕ желание
Макима пообещала Денджи, что исполнит любое его желание, если он убьёт Демона-Оружие. Любое желание.
1 XP, когда... Денджи послушно выполняет приказы сверху, потому что теперь он мотивирован!
3 XP, когда... Денджи помогает найти кусок плоти Демона-Оружия.
10 XP, когда... Денджи сражается с Демоном-Оружия и убивает его, или ему не удаётся покончить с этим монстром раз и навсегда...
Отредактировано 17.03.2023 в 10:18
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.