Действия

- Обсуждение (106)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3770)
- Общий (17835)
- Игровые системы (6269)
- Набор игроков/поиск мастера (41833)
- Котёл идей (4462)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20482)
- Улучшение сайта (11255)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14752)
- Неролевые игры (11865)

[Мафия] Fantasium | ходы игроков | Гайдлайны

 
DungeonMaster Psychotic
16.03.2023 20:19
  =  
Как это вообще работает?

При записи, каждый игрок выбирает персонажа из любой вселенной и присылает мастеру.
Когда все набираются, мастер придумывает тайную роль на основе персонажей и раздаёт обратно. При этом, вы гарантировано получите роль персонажа, которого вы выбрали. Фракция же будет полным рандомом.

Каких можно персонажей выбрать:
Единственное условие, что они из фикции, то есть, не реальные. Источник в данном случае не важен.


Собственно, гайдлайны:

1. Всё, что пишет Мастер – правда, кроме результата проверок, на которых могли повлиять другие роли. Например, возможна роль, проверка которой искажает её настоящую фракцию.
2. Все роли имеют хоть какую-нибудь способность, но не больше трёх.
3. В игре не будет способностей, которые меняют фракции, но возможны способности, дающие дополнительные условия победы.
4. Закона всегда будет больше, чем всего зла вместе взятых.
5. Способности ролей выше правил, но не гайдлайнов. Например, возможна роль, которая явно влияет на порядок фаз.
6. В игре не будет снайпов по роли, которые убивают, но могут причинять другие неприятности. Иначе говоря, вы не умрёте если скажете, какого персонажа выбрали, но ваши враги могут предположить ваши способности как минимум, и причинить дискомфорт как максимум.
7. Если в игре есть дополнительная фракция кроме Закона и Мафии, то об этом будет сообщено в начале игры.
8. Если в игре есть блокирующие способности, то цели не узнают о том, что были заблокированы. Исключение, если способность должна была сообщить им какую-нибудь информацию.
9. Если в игре есть перенаправляющие способности, цели узнают, куда они были перенаправлены.
10. Фракция генерируется случайно. За закон могут играть персонажи, которые канонично злые, и наоборот.
11. Способности тайных ролей косвенно зависят от фракции.
Отредактировано 16.05.2023 в 08:31
1

DungeonMaster Psychotic
12.05.2023 21:43
  =  
Собственно о механике

Типы способностей в порядке резолва:
Перенаправления идут первыми.
Блоки. Всё что блокирует идут следом.
Затем любые защитные способности, вроде Лечения.
Затем Атаки.
И наконец, Проверки и всё остальное.
2

DungeonMaster Psychotic
12.05.2023 23:53
  =  
Кратко предотвращаю большинство вопросов:
1. Все могут применять лишь одну способность, если не указано обратное и на себя применять нельзя.
Мафия исключение: Они в дополнение всегда могут применить убийство. Они "могут" убивать друг-друга и самих себя.
2. Голосование публичное. Разговаривать ночью нельзя.
Игра начинается с дня.
3. Тут нет привычной меты и кучи правил, это не значит что всё разрешено.
Попытка доказать свою роль не игровыми методами (вроде копирования флаворных картинок/копипаста комнат и способностей), разговоры после смерти, криптография, хэши, банальное читерство, предательство фракции и так далее. Если вы сомневаетесь - лучше спросить.
4. Прикрываться ошибками резолва запрещено официально, что я решила выделить отдельно. Единственный момент где это разрешено, это если я сама сообщу об ошибке, и я всегда сообщу об ошибке, даже мелкой. Не волнуйтесь, я буду проверять все тщательно.

Если заметили ошибку или у вас есть вопрос: Пишите мне в личку/вашу комнату. Вопросы в общей комнате или обсуждении я могу не заметить.
5. Если я увижу баг (хотя я попыталась выловить все), я опять же сообщу публично. Да, я сообщу количество багов что я починила. В общем, я сделаю всё, чтобы неуверенности в мастере было как можно меньше.


На этом все вроде... Можно и начинать.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.