[PbtA] Жизнь Лондона-Мистического | ходы игроков | Буклеты

 
DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 22:07
  =  
Демон

Вы тот самый пресловутый злой дух. Часть той силы, что вечно всем желает зла...
С одной стороны, Вас многие боятся. А те, кто не боятся-как минимум опасаются: ссорится с Тартаром обычно себе дороже.

С другой стороны, Вы, хотя и не последний демон, но всё же явно не на руководящих постах. А значит, зависимы и от своего начальства...и, увы и ах, от смертных. Вы всё ещё живёте на Земле-а значит, Вам требуются деньги. Да и Ваше земное тело нужно питать и одевать...

Помните, что Ваше начальство обычно довольно жестоко и скоро на расправу. Однако, используя связи (или большие деньги) иногда можно договориться. А то и спихнуть свою вину на ближнего своего...

Характеристики: Свет -1 Тьма 2 Смерть 0

Благосостояние: Вы потеряете своё благосостояние, если откажетесь исполнять прямые поручения своего начальства либо если Вы явным образом нарушите свою клятву, и об этом станет известно.

Стартовый капитал: 3 фунта.
Стартовое имущество: демоническое оружие.
Дополнительно: у Вас есть демонический облик. Обсудите его с мастером.

Особенности роли: на старте Вы создаёте два непися. Первый непись-это Ваш подопечный. Человек, который, скорее всего, заключил с Вами договор либо начальство поручило Вам его опекать. Второй непись-это Ваш должник. Возможно, его контактр скоро истекает, и он готов пойти на многое, чтобы продлить его. Так или иначе, Вам следует обсудить с мастером детали.

Выберите специализацию (только одну):
1.Суккуб/инкуб
2.Торговец
3.Рыцарь
4.Изверг

Ход расплаты:

Тартарианские аудиторы

Сообщите данные должника тартарианской Службе Аудита и Взыскания.
Теперь вопросом взыскания этого долга будут заниматься профессионалы, для которых это вопрос чести.

Вы ничего не должны тартарианским аудиторам, но и не можете больше претендовать на возврат долга, хотя по своему усмотрению аудиторы могут с Вами поделиться частью навара. Так что этот ход-скорее месть, нежели способ навариться на должнике.

Следует помнить, что, хотя аудиторы Тартара представляют собой серьёзную силу, но они не обладают неуязвимостью. От них можно спрятаться, можно победить физической силой (хотя это и непросто), можно просто расплатиться, можно воспользоваться помощью сильных покровителей (скорее всего, не за просто так) и, наконец, их тоже можно подкупить. Так что не думайте, что использовав этот ход, Вы окончательно избавитесь от должника. Но вот проблем ему это создаст знатных...

Впишите следующий ход:

Заключить пакт

Вы можете заключить договор с человеком в обмен на его душу. Условия такого договора требуется обсудить до его заключения. При заключении договора Вы не можете прямо лгать человеку, но можете хитрить и о чём-то не упомянуть, если человек не спрашивает об этом напрямую. Чтобы пакт был заключён, требуется, чтобы человек пошёл на это добровольно (например, не получится заключить пакт под дулом пистолета, или угрожая человеку благополучием близких).

Броска на заключение пакта не требуется, если человек согласен - то пакт заключён. Форма заключения-произвольная, но требуется хотя бы на секунду коснуться человека. Кроме того, нельзя пытаться заключить пакт в бою.

Всё, что Вы пообещали человеку, Вам необходимо исполнить. Либо за свой счёт, либо обратиться к начальству (оно охотно исполнит такую просьбу, но потом стребует компенсацию с Вас). Если Вы не сможете расплатиться в оговоренное время с тем, с кем заключили пакт-договор будет расторгнут, а у Вас будут большие проблемы в виде потери благосостояния.

Выберите ещё два хода:

Ввергнуть в соблазн
Используя этот ход, Вы можете как вдохнуть в кого-то к кому-то страсть, так и, наоборот, остудить пыл. Этим ходом можно легко заставить войти объект в интимный контакт, причём не обязательно с собой.

Пол объекта воздействия не важен, но требуется либо коснуться объекта, либо завести с ним короткий разговор.
Используйте +Тьму.

На 10+ всё получается.
На 7-9 всё получается, но выберите одно из списка:
-воздействие будет очень кратковременным
-цель поймёт, что была под воздействием
-ваше воздействие заметит кто-то посторонний
На 6- цель поняла, что Вы пытаетесь её использовать, хотя она не обязательно будет в курсе природы воздействия.
Жнецы имеют иммунитет к этой способности, на остальных супернатуралов можно попытаться подействовать со штрафом в -2.


Энергетический вампиризм
Вы можете в буквальном смысле поглощать жизненную энергию человека. Эта способность не подействует на других супернатуралов, кроме колдунов, но колдуны могут попытаться закрыться от этой способности.
Требуется создать ситуацию, в которой человек ощутил бы негативные эмоции (гнев, страх, похоть итд). Вы должны находится в пределах видимости цели и не слишком далеко. Используйте +интеллект.

На 10+ всё получилось. У Вас два пункта энергии.
На 7-9 у Вас один пункт энергии и Вы выбираете одно из:
-получите 1 палево
-объект воздействия умер
-Вашу работу заметил кто-то, с кем Вам лучше сейчас не встречаться
На 6- у Вас ничего не вышло, мастер выбирает одно из вышеперечисленного.
Энергию полученную таким образом можно обменивать либо на лечение кого-то раненного, либо на совершение магического воздействия (автоуспех на 1 воздействие). Но учтите, времени у вас-не более чем до конца текущих суток.
Если вы попробуете снова подействовать на один и тот же объект повторно в течение суток, он, скорее всего, умрёт. Вы в любом случае получаете +1 палево.


Проход в Тартар
Вы можете создавать проходы в Тартар, причём в ту область, которую выберете сами. Этот проход будет открыть максимум минут десять, но, используя его, можно провести туда (или втащить насильно) кого-то ещё.

Используйте +интеллект.
На 10+ всё получилось.
На 7-9 выберите одно:
-проход открылся, но будет активен считанные секунды
-проход ведёт не в ту область Тартара, куда Вы планировали
-о проходе станет известно Ваши недоброжелатем
На 6- получите +1 палево, кроме того, мастер выбирает одно из вышеперечисленного.


Тартарианская слава
Вы обладаете славой и влиянием в Тартаре. Возможно, даже имеете небольшой титул. У Вас есть в Тартаре собственная квартира (которую можно использовать на своё усмотрение), кроме того, получите +1 на все броски, связанные с общением с представителями Тьмы. Кроме того, имея этот ход, Вы можете один раз за игру попросить руководство Тартара о не слишком серьёзной услугой, которую Вам окажут абсолютно безвозмездно.


Запасное тело
У Вас есть живой кандидат для запасного тела для Вас. В любой момент Вы можете занять это тело. В таком случае носитель предыдущего тела, скорее всего, умрёт, или впадёт в безумие. Вы не сможете вернуться к своему предыдущему телу. Заменив тело, Вы сбрасываете всё палево до нуля, однако теряете связи со всеми. Впрочем, учтите, лучше Вам всё-таки теперь показаться начальству на глаза...
Отредактировано 04.05.2023 в 19:51
1

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 23:18
  =  
Колдун/ведьма

Большинство колдунов Лондона нейтралы. Но есть те, кто осознанно служит Тартару или Свету.
Во всех вариантах есть плюсы и минусы. Например, нейтралов редко кто трогает, но если уж влипли, то помощи ждать часто не от куда.

Наблюдателям и чёрным проще: их обычно поддерживают свои. Однако, приходится соблюдать субординацию и выполнять задания.


Характеристики: Свет 1 Тьма 1 Смерть 1

Благосостояние: Вы потеряете своё благосостояние, если не сможете выполнить для клиента взятую работу. Это же относится и к просьбе от своих коллег или начальство, с которой Вы согласились.

Стартовый капитал: 2 фунта.
Стартовое имущество: алхимический клинок, гримуар.

Особенности роли: на старте Вы создаёте одного непися. Это Ваше клиент, который время от времени выходит на связь и просит помочь по части магии. Определитесь, кем является Ваш персонаж? Он нейтрал либо на кого-то работает? Если у Вашего персонажа пакт с демоном, опишите Вашего демонического патрона, срок контракта и что конкретно от него получили. Полученные через пакт дары могут быть значительными (обсудите с мастером)-но учтите, демонами обычно ничего не даётся просто так.

Ход расплаты:

Испортить репутацию

Сообщите широкой публике о том, что должник ненадёжный партнёр.
Хотя сообщество колдунов и ведьм в целом скорее разрозненно, но большинство колдунов всё-таки являются нейтралами и склонны прислушиваться к подобной информации.

Наблюдатели и Чёрные, конечно, всегда имеют своё мнение о ситуации, но и они оценят подобное сообщение по-своему.

Скорее всего, после этого хода, подавляющее большинство колдунов постараются не иметь ничего общего с ненадёжным партнёром.
Казалось бы, что ничего страшного в этом нет, но дело в том, что супернатуралы Лондона-Мистического обыкновенно существа социальные, и именно колдуны/ведьмы составляют самую большую массу в процентном соотношении от всех супернатуралов Лондона. На них замыкаются многие нити, и силы, которые стоят за ними (светлые или тёмные-неважно), тоже не будут гореть желанием лишний раз связываться с ненадёжным существом. С плохой репутацией будет крайне сложно как получить ценную информацию, так и получить товар/услугу по хорошей цене.

По сути вы обрекаете должника на жизнь изгоя в "лайтовом" варианте.

А всё потому, что всегда найдутся силы, которые могут проигнорировать подобное социальное "клеймо" ради выгоды или каких-то своих принципов. Должнику также могут помочь близкие или же он может купить услугу за большие деньги.

Наконец, репутацию можно изменить в лучшую сторону тысячью разных путей - от предоставления общественности доказательств того, что ты благонадёжен до банальной смены личности.

Правда только в том, что ни один из путей исправления испорченной репутации не будет лёгким.

Впишите следующие два хода:

Контрмагия
Используйте +интеллект, чтобы блокировать враждебное магическое воздействие на самого себя, либо на человека, который находится поблизости. От очень сильной магии это может не спасти.
На 10+ всё получилось.
На 7-9 выберите одно:
-получите 1 палево
-контрмагия ненадёжна, она защитила лишь частично
-вы привлекаете ненужное внимание
На 6- контрмагия неуспешна, в этой сцене Вы не можете больше на неё полагаться

Знак отрицания
Используйте +власть, чтобы изгнать всех супернатуралов из какой-либо небольшой области либо не допустить их туда. На жнецов и хранителей это не подействует.
На 10+ все получилось
На 7-9 выберите одно:
-получите 1 палево
-знак отрицания продержится считанные минуты
-вы почти теряете сознание от перенапряжения...в ближайшую сцену Вы явно не боец
На 6- Ваша попытка идёт прахом. В этой сцене знак отрицания больше использовать нельзя.

Выберите ещё один ход:

Богат как Крёз
Добавьте себе ещё 3 фунта. Кроме того, Ваш гримуар сам по себе очень ценный, с большим количеством полезной информации. Если хотите продать его, он будет стоить 1 или 2 фунта, смотря как договоритесь (если, конечно, сможете найти покупателя).

Имп/хранитель в помощниках
У Вас есть либо мелкий демон (имп) в помощниках, либо за Вами персонально присматривает хранитель. В случае импа, он обычно принимает форму фамилиара, занимая тело животного или предмета. Он может использоваться как защитник или как помощник в ответах, но обычно за свои ответы берёт некую дань. В случае с хранителем он будет время от времени приходит на помощь в критических ситуациях, но вовсе не обязан отвечать на вопросы.

Ковен
Вы являетесь главой ковена, то есть небольшой группы колдунов или ведьм, объединённые общими интересами. Если Вы берёте этот ход-то, обсудив детали с мастером, создайте трёх неписей. Это колдуны/ведьмы, входящие в Ваш ковен. Они дружественны к Вам и Вы более чем можете рассчитывать на их помощь в сложных делах (впрочем, не всегда она будет бескорыстная, но, если и цена будет запрошена, то всяко меньше, чем если бы Вы спрашивали помощи у посторонних). Нужно понимать, что, хотя Вы и старший среди них, но эти помощники-не Ваши слуги, а только "коллеги по цеху". Хотя они в целом и настроены весьма благожелательно, но у них будет своё мнение на происходящее и с ними даже можно испортить отношения. Кроме того, они будут также ожидать ответной помощи, которая, возможно, будет проявляться в том, что Вам нужно будет время от времени помогать их ученикам.

Телекинез
У Вас особый дар-а именно телекинез. Этой способностью можно передвигать предметы и живых существ, в том числе и супернатуралов. Обычное применение этой способности-бой, но ему можно найти и мирное использование.

Для телекинеза используйте +Власть.
Учтите, любое применение этой способности на глазах многих (тем более если публика непосвящённая)-это автоматически +1 палево. Кроме того, учитывая, что это весьма редкий дар, рекомендуется без надобности не "светится" перед чужаками, иначе Вами очень быстро заинтересуется кто-то из серьёзных супернатуралов.
На 10+ у Вас всё получилось. Если хотите, можете передвинуть очень крупный предмет (весом примерно до небольшого грузовика). Также если хотите, можете этой способностью серьёзно покалечить или даже убить Вашего противника. Этой же способностью можно раскидать врагов со своего пути, дав себе пару мгновений для бегства/перегруппировки
На 7-9 сила воздействия сильно уменьшена, Вы можете оперировать с весом, примерно раза в два превышающим Ваш. Кроме того, выберите одно:
-происходящее слишком сильно заметно, получите ещё +1 палево, сверх уже полученного
-вы перенапряглись и почти падаете от изнеможения, в ближайшую сцену Вы не боец
-отдача телекинеза задела кого-то совершенно постороннего или причинила какие-то незапланированные разрушения с крайне неприятными последствиями
На 6- у Вас ничего не вышло, кроме всего прочего, мастер выбирает одно из вышенаписанного.
Отредактировано 04.05.2023 в 20:05
2

DungeonMaster Abrachas
01.04.2023 23:35
  =  
Жнец

Вас многие боятся. Просто потому, что понимают-за Вами Танатос.
Однако, Госпожа Смерть чаще всего не вникает в не слишком серьёзные проблемы подопечных, поручая это на откуп самим жнецам. Поэтому в основном Вам придётся делать всё самим...уповая на помощь собратьев и на то, что с Вами побояться лишний раз связываться.

И учтите. Вы не бессмертны, хотя убить Вас всё же непросто.

Ах да. Иногда Госпожа Танатос всё же может удостоить Вас своим визитом. Если Вы имеете серьёзные косяки-начинайте беспокоиться. От её гнева не спасёт буквально ничего.

Характеристики: Свет 0 Тьма 0 Смерть 2

Благосостояние: Вы потеряете своё благосостояние, если отпустите живым того, чьё время подошло к концу. А равно как если убьёте того, чьё время умирать ещё не пришло.

Стартовый капитал: 2 фунта.
Стартовое имущество:
1.Блокнот


2.Серп


Особенности роли: на старте Вы создаёте одного непися. Это "гробовщик", то есть Ваш смертный помощник и связной в реальном мире. Вы можете просить его о помощи, но учтите, что у него у самого договор с Танатос. Вы можете ему отдавать приказы, но только в крайнем случае.

Ход расплаты:

Метка смерти

Поставьте на должника метку смерти. Эта ужасающая способность сработает только в случае, если должник реально виновен.

Везде, куда бы не пошёл должник, за ним будет следовать шлейф самой Смерти.
Это не обязательно будут горы трупов. Иной раз это может принимать довольно невинный вид вроде "всего лишь" увядающих цветов или слабого запаха разложения.

Но факт в том, что ничего хорошего от подобного воздействия ждать не приходится. Самое противное в том, что мало кто знает в точности, что можно ожидать от этой метки.

Снять метку можно, но очень сложно. Обычно она может исчезнуть сама, спустя долгое время, либо же её может удалить очень опытный и подкованный в магии супернатурал.

Впишите следующие два хода:

По ком звонит колокол?
Вы крайне болезненно ощущаете любую смерть, произошедшую примерно в городской черте. Чем ближе это произошло, тем будет сильнее зов. Ощущается это как ужасающий колокол у Вас в голове.
Используя +смерть, Вы можете попробовать понять, что произошло, даже спустя какое-то время после смерти (не больше 1 суток), находясь на месте смерти или возле тела.
На 10+ картина в целом понятна
На 7-9 выберите одно:
-недостаёт важных деталей
-вы слишком сильно перенапрягаетесь...в ближайшие три часа Вы не можете работать из-за страшного перенапряжения
-вы всё поняли, но крайне сумбурно; требуется кто-то, кто смог бы разложить всё по полочкам
На 6- попытка провалена

Телепорт
Это очень грозная способность, которая проникает буквально повсюду. Вы можете без проблем проникнуть куда угодно в пределах планеты.

Для перемещения "по работе" бросок не нужен.
В остальных случаях используйте +интеллект. Для прохода в сложные места или туда, где Вы ещё не были, мастер может использовать модификатор -1 или даже -2.

10+: ок, перемещение в порядке
7-9: выберите одно
-вы попали немного не туда
-получите +1 палево
-Вы привлекаете явно слишком ненужное внимание, ситуация становистя опасной
На 6- Вы попадаете непонятно куда, мастер сам опишет место, куда Вас угораздило приземлиться

Выберите ещё один ход:

Восстать из праха
Вы обладаете способностью буквально восставать из праха, пусть она и ограниченная. Если Вы взяли этот ход и когда-нибудь получите состояние "Убит", то просто сотрите этот ход и верните персонажа обратно в состояние "Здоров". Технически персонаж восстановиться в ближайшие десять минут недалеко от места своей гибели, кроме того, если бой/опасность ещё есть, мастер предоставить возможность персонажу уйти с места происшествия без проблем. Вы также можете стереть этот ход, чтобы вернуть персонажа из состояния "Ранен" в состояние "Здоров", но при этом ход будет всё равно потрачен, и Вы не получите бонуса на уход из боя.

Опытный гробовщик
Ваш гробовщик не простой смертный, а, вероятно, колдун или вампир. Также он способен и сражаться. В критической ситуации можете рассчитывать на его помощь.

Воззвать к жнецам
Вы можете взывать к другим жнецам, используя +Власть.
Это работает как телепатия.
Со сложностью -2 можно попробовать воззвать к самой Танатос, но без каких-либо гарантий.
На 10+ у Вас всё вышло
На 7-9 Вас услышали, но всем непонятно, что конкретно Вы хотели.
На 6- Ваше сообщение было всеми проигнорировано.
Вы не можете использовать этот ход чаще 1 раза за сцену.

Поднять мёртвого
Используя этот ход, Вы можете вдохнуть в тело недавно умершего человека некое подобие жизни. Поднятый таким образом кадавр способен ходить, бегать, выполнять несложные действия (открыть дверь, выстрелить из пистолета). Кадавр не способен к членораздельной речи, и без постоянной концентрации заклинателя превратиться обратно в труп в ближайшие полчаса. Максимальный срок использование кадавра ограничен тремя часами.

Учтите, что любое использование такого кадавра на глазах непосвящённых грозит палевом!

Требуется свежий труп, давностью не более 3 суток.
Используйте +Смерть
На 10+ всё в порядке
На 7-9 выберите один:
-этот кадавр весьма агрессивен и его нужно пристально контролировать
-кадавр развалится от любого сильного воздействия
-факт использование разойдётся по всему Лондону-Мистическому
На 6- Вы получаете абсолютно неуправляемого кадавра, который бросается на первый попавшийся объект.
Отредактировано 04.05.2023 в 20:17
3

DungeonMaster Abrachas
03.04.2023 21:10
  =  
Хранитель

Вам приходится достаточно сложно. У Вас не слишком много ресурсов, много моральных ограничений и довольно много головной боли в виде подопечных, которые, часто, то и норовят как сунуть нос туда, куда им не нужно.

Из ваших несомненно сильных сторон-эффект внезапности. Мало кто способен в лицо определить хранителя, а Ваши способности позволяют в некоторых случаях становится для демонов не просто серьёзной, а даже фатальной помехой...
Кроме того, у Вас довольно лояльное начальство. Хотя предательства, скорее, не простит и оно.

Помните только, что на Вашем пути могут встать не только демоны.

Характеристики: Свет 2 Тьма -1 Смерть 0

Благосостояние: Вы потеряете своё благосостояние, если станете прямой причиной гибели невинного человека, либо совершите сознательный поступок, который идёт вразрез с понятием этики хранителя (например, заключите договор с демоном).

Стартовый капитал: 1 фунт.
Стартовое имущество: Алхимический клинок, зачарованный особым образом. Кроме того, у вас нет своего жилища, Вы живёте на "конспиративной квартире", предоставляемой Вами добровольно кем-то из добрых колдунов/ведьм.

Особенности роли: Вы создаёте двух неписей. Первый это Ваш подопечный, о котором придётся заботиться и наставлять на путь истинный. Второй это Ваш контакт, который предоставляет Вам жильё и помощь. Контакт не обязательно знает кто Вы на самом деле.

Ход расплаты:

Блокировка способностей

Хранители могут отомстить должнику лишением магических способностей.

Игромеханически это означает штраф в -2 на все броски, где задействована магия, кроме случаев использования сильных артефактов или если мастер не решит иначе.

Эта способность не может заблокировать все магические способности, она, скорее, сильно всё осложняет. От этой проблемы можно избавиться с помощью сильной магии либо же совершив акт искупления своей вины.

Впишите следующие два хода:

Расторгнуть пакт

Вы можете освободить человека от договора с демоном. Броска не нужно. Единственное условие-нужно находится рядом с человеком и получить его осознанное согласие, данное не по принуждению. Учтите, что после такого человек автоматически становится мишенью для мести демонов и потеряет все демонические дары.


Вызвать крылья

Вы способны вызвать крылья, которые имеют мистическую природу. Для простого вызова не нужно броска. Крылья обычно не видят простые люди (но могут видеть особо чувствительные, а также дети), зато их точно увидят супернатуралы.

Раскроете своё инкогнито-можете получить палево.

Крылья можно использовать для полёта. Также с вызванными крыльями, можно переходить в полуматериальное состояние. В таком облике можно скрываться от людей (не от супернатуралов) и проходить через двери и засовы (кроме созданных сильной магией).

Наконец, крылья можно использовать для защиты.
С этой целью используйте +интеллект

На 10- Вы поглощаете любые повреждения.
На 7-9 выберите одно:
-Вы ранены (если Вы уже ранены, тогда убиты)
-Получите -1 на следующий бросок в этой сцене (вы занимаете крайне неудачную позицию)
-Вы в нокдауне и больше не можете атаковать противника до конца сцены (если Вы получите нокдаун снова)
На 6- Вы в нокдауне

Выберит ещё один ход из перечисленных:

Лечение

Вы можете использовать силу Света, чтобы восстанавливать повреждения и даже исцелять тех, кто находится на грани жизни из смертных.

Действием этой способности, Вы можете переводить персонажей, имеющих статус "Ранен" в статус "Здоров". А имеющих статус "Убит" в статус "Ранен", но действовать в таком случае нужно очень быстро. Помните, что Ваше лечение способно исцелять даже раны, нанесённые жнецами. С учётом того, что Вы с такой способностью можете буквально вытаскивать покойников с того света-у Вас могут быть серьёзные конфликты со слугами Танатос.

Используйте +Свет.
На 10+ у Вас всё получается.
На 7-9 выберите одно:
-хотя лечение и удачно, но Вы потратили на это очень много времени
-Вы привлекли совершенно ненужное внимание
-больной вылечен условно-потребуется консультация грамотного специалиста
На 6- Вы бессильны вылечить такие раны.


Связь с Наблюдателями

Ваш контакт из Наблюдателей, и их руководство знает о Вашей миссии.
Во-первых, это даёт Вам материальное преимущество. Наблюдатели состоятельны и имеют обширные связи, так что Вы можете рассчитывать на определённую поддержку. Правда, не факт, что за "просто так", но это куда лучше, чем ничего.
Во-вторых, в критической ситуации можете использовать +Власть, чтобы попробовать телепатически "вызвать кавалерию", состоящую с отряда боевых магов. Это очень серьёзный аргумент. На 10+ они явятся и окажут помощь наилучшим образом. На 7-9 Вы им должны. На 6- помощи сейчас ожидать не стоит.

Атаковать Светом

Даже лишённые оружия, Вы можете призвать изначальный Свет и атаковать противника таким образом, при условии, что владеете этим ходом.
Изначальный Свет оглушает или повреждает противника, в зависимости от его намерений и происхождения. Учтите, что использование этого хода может грозить палевом.
Используйте +Свет

На 10+ у Вас всё получилось
На 7-9 выберите одно:
-получите палево
-Вы сами дезориентированы (получите -3 к броскам в эту сцену)
-Вы задеваете не того, кого хотели
На 6- вы не можете атаковать таким образом


Экзорцизм

Это поистине ужасающая способность позволяет Вам изгонять демонов из людей.
Используйте +Свет, если способность применяется не к неписю, он защищается противоположным броском +Тьмы.

Некоторые опытные демоны могут не поддаваться экзорцизму рядовых хранителей.

Необходимо установить контакт с объектом и заговорить с ним.
На 10+ всё получается.
На 7-9 выберите одно:
-демон вскоре вернётся обратно
-изгнанный демон занял другой сосуд
-Вы измотаны настолько, что буквально теряете сознания, в ближайшие сутки Вы точно не боец
Отредактировано 04.05.2023 в 20:25
4

DungeonMaster Abrachas
05.05.2023 14:07
  =  
Тролль

Вы-​гость в этом бренном мире, но по факту живёте тут на правах почти постоянного жителя.

Хотя Вы довольно состоятельны, но не-​тролли предпочитают скорее держать дистанцию. Правда, бывают ситуации, когда помощь тролля почти незаменима. Механизмы, артефакты, алхимия, а подчас и банальное вскрытие защищённых замков (или, наоборот, создание защиты)-вот ваша сфера деятельности.

Над вами есть Старейшины троллей, но на деле они редко когда напрямую лезут в жизнь простых троллей. Самое главное, помните про свою честь. Вы, как тролль, не имеете право дать клиенту обещание, а потом бросить его. Если троллям перестанут доверять, то что тогда будет?...

Характеристики: Свет 1 Тьма 1 Смерть 1

Благосостояние: Вы потеряете своё благосостояние, если откажетесь от своих обязательств в отношении клиента либо не сможете сделать то, что пообещали.

Стартовый капитал: 4 фунта.
Стартовое имущество: У Вас есть свой автомобиль, а также личный дом, возможно даже особняк.

Особенности роли: Вы создаёте одного непися. Это Ваш клиент. Он может быть как супернатуралом, так и простым смертным. В последнем случае он может даже не знать о том, что Вы не человек, а тролль.
Вы чрезвычайно уязвимы к холодному железу. Любое оружие, сделанное из холодного железа может Вас сразу же ранить. Если в обычных условиях подобное оружие бы Вас сразу бы ранило, аналог из холодного железа может Вас сразу убить.
У Вас есть и облик тролля, и "человеческое" обличье.

Ход расплаты:

Проклятие
Вы можете сделать ход "проклятие тролля" против должника даже в случае, если не заключали с ним магический контракт

Впишите следующие два хода:

Проклятие тролля

Вы можете наложить на человека или супернатурала особое проклятие. Это можно сделать только в том случае, если это существо было вашим клиентом, то есть заключило с вами контракт и не расплатилось за Ваши услуги либо не выполнило свою часть сделки. Если нарушение контракта произошло не по доброй воли или из-за форс-мажорных обстоятельств, Вы должны сперва предупредить заказчика и дать ему разумное время на исправление ситуации.

Для того чтобы проклясть, не требуется бросок. Вам нужно сформулировать последствия проклятия и озвучить их (они должны быть разумными и возможными, например, "пусть он заболеет проказой и умрёт"-подойдёт, а "пусть по его вине погибнет королева"-врядли сработает). Обычно проклятию требуется некоторое время, чтобы развернуться, но в целом оно подействует быстро.

Вы можете снять своё собственное проклятие-но только в том случае, если клиент принесёт извинения и выплатит значительную компенсацию.

Следует знать, что клиент способен снять проклятие, обратившись за помощью к очень сильным супернатуралам. Но, скорее всего, ему всё равно придётся как-то загладить свой поступок.
Учтите, что проклятие троллей способно убить и даже задеть близких жертвы.


Железный желудок

Вы практически не пьянеете от алкоголя, способны есть всякую гадость и, кроме того, устойчивы ко многим ядам.
Всякий раз, когда Вы едите или пьёте что-то сомнительное, сделайте бросок +3 и при результате 10+ Вы не подвергаетесь никаким проблем. На 7-9 Вы ощущаете лишь слабое недомогание, на 6- Ваша стойкость Вас подводит.
Вы также можете сделать бросок интеллекта, чтобы понять, что с едой или питьём не так. На 10+ Вам всё ясно до мелочей, на 7-9 ясен только общий смысл, а на 6- Вы не можете в точности понять, что не так.
Против очень сильных ядов либо некоторых специальных магических снадобий это не сработает.


Выберите ещё один ход

Уважаемое лицо
Вас в лицо знают в среде троллей и весьма уважают. Чем может быть вызвано такое отношение-стоит обсудить с мастером. Факт, что Вы имеете напрямую выход на Старейшин. Можете пользоваться этим для решения каких-то своих проблем, но учтите, что даже Старейшины не будут для Вас что-то делать бесплатно (хотя, скорее всего, Вам окажут услугу со скидкой).

Алхимическая лаборатория
В Вашем доме расположена целая алхимическая лаборатория. Кроме того, Вы сами обладаете познаниями в алхимии. Такое помещение весьма нечасто встречается даже среди очень одарённых колдунов и ведьм, поэтому это палка о двух концах. С одной стороны, это позволяет Вам брать очень выгодные заказы, но с другой - наверняка найдутся завистники...
Если Вы решите распродать всё оборудование лаборатории, это может стоить 2-3 фунта, или как договоритесь.

Золотых рук мастер
Вы настолько талантливый самородок (даже в среде троллей), что обычная работа у Вас получается на лету. Когда выполняете обычную работу для троллей, не делайте бросков - Вы сразу получаете успех, только если Вам кто-то не помешает. При выполнении сложной работы Вы бросаете 2d6+3.

Банда троллей
Если Вы берёте этот ход - создайте небольшую банду неписей, состоящую из 3-5 персонажей. В такие банды обычно входят только тролли, но, по согласованию с мастером могут быть также колдуны, демоны или вампиры. Вы являетесь главарём банды и можете давать им определённые поручения. Банда полностью лояльна Вам, но всё же не пойдёт на слишком опасные или откровенно самоубийственные задания.
Вам следует регулярно платить своим троллям, как минимум 1 фунт в неделю, иначе они могут просто разбежаться. Они могут просить Вас выполнять для них некоторые услуги в обмен на лояльность и помощь.
Хотя Вы можете использовать банду для защиты самого себя, либо, напротив, для атаки врагов или совершения преступлений (грабежи, изнасилования, убийства), но учтите, что её члены, хотя и являются супернатуралами и все вместе всё же представляют некоторую силу, но всё же не слишком опытны. Против сильных врагов они наверняка не выстоят. Так что используйте этот козырь с умом.
5

DungeonMaster Abrachas
06.05.2023 20:03
  =  
Вампир

Погоди-те ка... Так он вампир? Ха-ха...кого-то угораздило...

Что сказать. Вы-жертва странного проклятия, которое не то, чтобы проклятие, но иногда даже и благословение.
Скорее всего, Вы некогда были простым человеком (в редких случаях-колдуном), но те времена давно прошли... Сейчас Вы обращены в вампира. А это означает, что вам требуется кровь. Кроме того, теперь для Вас смертельно опасно Солнце...и серебро.

Впрочем, есть и положительные стороны. Во-первых, Вы обладаете способностью принимать облик зверя. Во-вторых, фирменный вампирский гипноз. В-третьих, вампирское сообщество довольно сплочённое и куда как охотнее прочих супернатуралов поможет своим...если только Вы не сотрудничаете с демонами. Или Вы сотрудничаете? Хм. Тогда, Вам должны помочь Ваши демонические хозяева.

Характеристики: Свет 0 Тьма 0 Смерть 2

Благосостояние: Вы потеряете своё благосостояние, если совершите поступок, который ухудшает позиции остальных вампиров. Для вампира-тартарианца: Вы потеряете своё благосостояние, если откажетесь выполнять прямые поручения начальства.

Стартовый капитал: 3 фунта.
Стартовое имущество: У Вас есть своё жилище, оборудованное для проживания вампира. Возможен вариант, что Вы делите это жилище с другим вампиром (следует обговорить с мастером).

Особенности роли: Вы создаёте двух неписей. Это Ваши контакты. Вы знакомы с ним, и они могут оказать Вам помощь и поддержку, но не обязательно "за бесплатно". Один из этих контактов должен быть вампиром, второй - может быть вампиром, а может быть другим супернатуралом.
Вы чрезвычайно уязвимы к серебру. Любое оружие, сделанное из серебра может Вас сразу же ранить. Если в обычных условиях подобное оружие бы Вас сразу бы ранило, аналог из серебра может Вас сразу убить.
Вы чрезвычайно уязвимы к солнечному свету. Открытое Солнце убьёт Вас за считанные минуты (не за секунды, но всё равно очень быстро). Если Вы полностью закрыты плотной одеждой либо Солнце лишь рассеянное-это несколько улучшить ситуацию, но не снимает смертельной опасности. В состоянии трансформации переносить солнечные лучи легче, но это также, как правило, не снимает смертельной опасности.
Вам требуется кровь для пропитания. Человеческая кровь, хотя не обязательно именно из-под живого человека, донорская вполне тоже сойдёт. Животная кровь может использоваться лишь как временное решение проблемы. Соответственно, у Вас должен быть либо личный донор, либо Вы можете просто покупать готовую к приёму кровь. Если Вы покупаете кровь, то считайте расходы на неё равным примерно 1 фунту в неделю. Есть ещё один вариант-просто охотиться на людей. Но он связан с возможными осложнениями в случае, если Вас засекут или в ситуацию влезут другие супернатуралы.
У Вас есть один облик трансформации. Обсудите его с мастером.

Ход расплаты:

Для вампира тартарианца: используйте ход расплаты из буклета демона.

Для остальных вампиров:

Неудовольствие Кровавой Стаи
Даже если Вы формально не входите в Кровавую Стаю, но НЕ сотрудничаете с демонами, то Вы можете сообщить имя должника, в случае, если он действительно повёл себя нечестно.
В таком случае Кровавая Стая обязательно попытается отомстить. Возможно даже, что не один раз.
Избавиться от преследования Кровавой Стаи либо откупиться возможно, но весьма непросто,

Впишите следующие два хода

Вампирский гипноз
Используйте +Смерть для того чтобы подействовать на жертву колдовским вариантом сильного гипноза. Таким образом можно подавить волю человека и сделать его послушным и управляемым. Гипноз действует примерно в течение часа.
На 10+ у Вас всё получается.
На 7-9 выберите одно:
-гипноз продлится совсем недолго
-жертва поймёт, что на неё влияли и поймёт, кто конкретно
-на вас обратили внимание, хотя не обязательно поняли, что Вы действуете гипнозом; так или иначе, потребуются объяснения
На 6- у Вас не получилось воздействие

В состоянии гипноза Вы можете отдавать жертве приказы, но нельзя приказать нечто самоубийственное или совершенно противоречащее её мировосприятию. Например, вполне можно приказать секретарше открыть сейф или вступить с Вами в любовную связь, но вряд ли получится таким образом заставить её застрелиться или выбежать в неглиже на улицу. Супернатуралы могут сопротивляться этому воздействию, а на жнецов вампирский гипноз вообще не подействует.


Трансформация
Вы можете принять облик крупного зверя или птицы. Обычно это хищник, но не обязательно. Для трансформации (и обратной трансформации) не требуется бросок, однако сама трансформация занимает некоторое время (примерно около трёх минут) и её нельзя использовать прямо в бою (хотя в состоянии трансформа можно драться клыками/когтями).
Находясь в облике трансформации Вы всё понимаете и можете использовать магию, если не сказано иное и если для активации магии не нужны такие действия, для каковых требуется человеческое тело. Также Вы можете в состоянии трансформации насыщаться кровью. Вы вполне можете в таком состоянии разговаривать-но Ваш голос будет несколько искажён.

Выберите ещё один ход

Второй облик
Вы обладаете двумя обликами трансформации. Оба можете использовать на своё усмотрение.

Вампирский князь
Вы имеете очень высокое положение в вамирском обществе. Кровавая стая смотрит на Вас с почтением, остальные супернатуралы, услышав о Вашем титуле-будут относится к Вам с большой осторожностью. Если Вы тартарианец-то Вы всё же сохраняете формальным титул. Хотя Вы и не имеете расположения у Кровавой стаи, но Ваше демоническое начальство относится к Вам с больши уважением.

Стойкость
Вы куда как более стойки к Солнцу, чем большинство вампиров. Хотя Солнце для Вас по-прежнему очень опасно, но Вы можете гораздо дольше терпеть его воздействие. В состоянии звериной трансформации Солнце перестаёт быть для Вас смертельно опасным, однако, всё же доставляет сильные мучения, и пребывание под прямыми лучами Солнца будет наносить Вам сильные ожоги.

Тайная комната
В своём жилище Вы обладаете особым помещением, защищённым от воздействия извне сильной магией. Скорее всего, эта комната находится где-то в подвале. Практически всё, совершённое там, не будет являться палевом и, скорее всего, вряд ли станет достоянием общественности. Кроме того, найти и войти в эту комнату может только хозяин и его доверенные лица.
Учтите, что всё же, хотя это и очень сложно, но эту комнату можно найти и взломать сильной магией.
Отредактировано 06.05.2023 в 23:01
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.