[PbtA] Жизнь Лондона-Мистического | ходы игроков | Матчасть

 
DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 15:40
  =  
Колдуны и ведьмы

Колдуны являются людьми.
Колдовской дар можно получить двумя способами: либо по факту рождения либо вследствие пакта с демоном. Чаще всего колдун или ведьма рождается, если у него в роду до этого кто-​то обладал таким даром. Если об родителя ребёнка имели колдовской дар, то рождение ребёнка с даром будет очень вероятно (~90%), если только один - несколько менее вероятно, но такая возможность всё же довольно высока (около 60%).
Однако, в последние годы это правило всё чаще нарушается. И в семье, в которой не было ни одного человека с колдовским даром, всё же возможно рождение одарённого ребёнка, хотя и крайне маловероятно (шанс менее 1%).

Как правило, дар проявляется в молодости или (реже) в зрелом возрасте из-за какого-​то исключительно сильного душевного потрясения или после смерти близких родственников.

Колдуны и ведьмы Лондона делятся на три фракции: наблюдатели, нейтралы и чёрные.

Наблюдатели считают, что магические способности даны людям для защиты невиновных-​и ни для чего более. Наблюдатели могут использовать магию также для обучения или для решения мелких бытовых вопросов, но использования её в других целях строго осуждается и может наказываться изгнанием из фракции. Считается доказанным факт неоднократного сотрудничества наблюдателей с хранителями, но какие-​то подробности этих дел широкой общественности малоизвестны. Наблюдатели-​самая организованная фракция колдунов, она же единственная, которая имеет организованную структуру. Главой наблюдателей Лондона в настоящее время является некто Брэдли-​таинственный и малоразговорчивый, но несомненно добрый старик-​волшебник.

Чёрными называют колдунов или ведьм, состоящих на службе у демонов. Они не обязательно заложили свои души (хотя во многих случаях это так)-​фактом принадлежности к фракции является именно сотрудничество с демонами. У чёрных не существует организованной структуры, но присутствует система ученичества-​обычно над новичком берёт "шефство" опытный колдун или ведьма и обучает всем азам колдовского мастерства. Но как только учитель считает, что ученик уже освоился-​он отпускает его в свободное плавание; с этого момента ученик предоставляется сам себе (и своим демоническим хозяевам). Иногда таким учителем может выступать не другой колдун, а кто-либо из младших демонов. Впрочем, бывают исключения-​иной раз учитель продолжает опекать своего подопечного неопределённое время, бывают и случаи когда чёрные сбиваются в импровизированные ковены...но всё это случается довольно редко.

Нейтралы, собственно, не являются фракцией вообще в строгом смысле этого слова. Так называют колдунов или ведьм, которые не являются чёрными, но при этом отказываются присоединяться к наблюдателям. Нейтралы могут быть как исключительными альтруистами, так и недалеко ушедшими от чёрных психопатами, но, чаще всего, это люди, которые не слишком стремятся влезать во всякие сверхъестественные разборки. Сидят себе тихо, иногда понемногу колдуют и особо не отсвечивают. Среди них также встречаются и небольшие ковены, и наставничество, но, иногда, ученик может и не иметь опытного наставника. В таких случаях начинающий колдун или ведьма может учиться по книгам и гримуарам-​что возможно, однако непросто и требует большой усидчивости и внимания.

В настоящее время считается, что большинство колдунов Лондона являются нейтралами, хотя и наблюдателей, и чёрных тоже довольно много.

Колдуны и ведьмы не бессмертны, однако чаще всего живут дольше простых смертных. Существуют некоторые ритуалы, которые позволяют продлить себе жизнь и сохранить относительную молодость-​но всё же ресурсы смертного тела не безграничны. Максимальный срок жизни колдуна составляет около двухсот лет, но самые опытные и искусные могут прожить примерно до трёхсот. После чего рано или поздно наступает смерть по естественным причинам.

Обычное оружие колдуна в бою-​зачарованный клинок, который был определённым образом многократно закалён в специальной алхимической смеси. Такой может быть опасен даже для демонов и хранителей. Некоторые колдуны или ведьмы также обладают уникальными способностями-​вроде возможности кидаться фаерболами или атаковать врага телекинезем. Подобные аномалии встречаются всё же довольно редко, и большинство предпочитает всяким артефактам и способностям старый добрый клинок.

Многие колдуны и ведьмы могут также выполнять магию "на заказ"-даже среди простых смертных...благо "колдовскими услугами" в наше время никого не удивишь и существует возможность шифроваться под какую-нибудь "гадалку" или "экстрасенсы", коих тысячи...

Тем не менее, по-настоящему сильную магию (имеющую серьёзные последствия) стараются лишний раз не афишировать и держать втайне.
1

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 16:05
  =  
Демоны

Злые и жестокие существа, которые, тем не менее, порой очень убедительно разыгрывают дружелюбное отношение к людям.

Часть демонов является древними духами, некогда бывшими хранителями, но потом отпадшие из их числа. Некоторые же являются бывшими людьми, попавшими после смерти в Тартар и обработанными особым образом (обычно путём пыток и промывки мозгов). Демоны имеют нужду в сосуде для вселения, обычно используя для этого людей со сломленной силой воли (это могут быть бывшие наркоманы, алкоголики итд.), либо ставших жертвой тёмной магии. Однако, человеческое тело может быть искусственным образом создано в Тартаре. Впрочем, такое искусственное тело считается весьма дорогостоящим сосудом, поскольку создать такое крайне непросто. Так что искусственные тела используются либо элитой демонов, либо тем, кому в силу разных причин невероятно повезло.

У демонов не существует фракций, у них царит жёсткий деспотизм, всякое неповиновение карается, единственный известный массовый бунт демонов против начальства очень быстро закончился с такими страшными последствиями для восставших, что об этом не принято говорить вслух.

Существуют следующие виды демонов:
-​торговцы: эти товарищи в основном являются местными дипломатами и чаще всего заключают пакты со смертными;
-​суккубы и инкубы: провоцируют сексуальные желания, семейные ссоры, измены, проституцию и всякие эдакие делишки;
-​рыцари: искусные бойцы, которые задействуют обычно только в очень серьёзных ситуациях;
-​изверги: искусные палачи Тартара, которые могут одинаково эффективно пытать как живых людей и супернатуралов, так и уже умерших.

Обычно в каждом крупном городе демоны имеют своё представительство, которое зачастую маскируют под офис какой-​то крупной компании.
Директором Лондонского представительства Тартара является лорд Генри МакНоттен, который выглядит как сурового вида мужчина средних лет.

Чаще всего демоны стремятся получить власть над человеческой душой посредством пакта. Это особый договор, посредством которого человек может выпросить для себя что-​то ценное. Демоны не могут воскресить человека или сделать его бессмертным, однако могут дать человеку колдовской дар, какую-​то необычную способность, могут вылечить от тяжёлой болезни, продлить ему жизнь (максимум-​до трёхсот лет) и сохранить относительную молодость.

Чаще всего договор заключают на десять лет, но этот срок может быть как меньше, так и больше. Максимально возможный срок контракта-пожизненный, что означает то, что расплата будет тогда, когда человек сам умрёт от естественных причин. Демон не может без согласия самого человека уменьшать срок контракта, но может его увеличивать и, таким образом, отодвигать расплату на будущий срок. По согласию сторон могут быть пересмотрены условия контракта.

Для заключения пакта нужно свободное решение самого человека-​открытым обманом или насилием дело не решишь. Так что прямо лгать демон не может, но он может умолчать о чём-​то важным или слукавить, если ему это выгодно. По истечению отведённого времени за человеком присылается демон (чаще всего изверг, может быть также и несколько демонов), который убивает его (если он всё ещё жив) и утаскивает душу в Тартар.

В момент заключения договора необходим непосредственный телесный контакт с демоном, во время которого он ставит клеймо-​особую отметку, которую могут видеть колдуны и некоторые супернатуралы. Путём специальной магии можно "прочитать" клеймо, узнав об условиях пакта. Часто демоны обставляют заключения договора более-​менее торжественно, ставя клеймо путём рукопожатия или же более_тесного_общения...

Пока человек ещё жив-​пакт можно аннулировать, но это очень трудно. Формально отменить договорённость может демон, который заключил пакт, а также его непосредственный начальник, но это бывает крайн и крайне редко (хотя всё-таки изредка происходит). Пакт можно аннулировать, если снять само клеймо-​но сделать это может либо хранитель либо очень и очень опытный колдун. Для снятия клейма нужно искреннее и глубокое раскаяние человека и чистосердечное желание изменить всю свою жизнь. В любом случае, после снятия клейма она будет совсем другая-​человек потеряет все демонические дары (если через пакт человек получил дар колдуна, то такой дар будет утерян навсегда) и будет вынужден жить в страхе, что ему отомстят демоны.

А отомстить они обязательно постараются...

Демоны могут в редких случаях иметь потомство с человеком. Полукровка обязательно будет человек с сильными магическими способностями, но при этом он не обязательно встанет на сторону тёмных сил.
2

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 16:16
  =  
Хранители

Добрые духи, являющиеся помощниками людей.
Часть из них изначально была создана такими. Часть-​это бывшие люди, которые стали хранителями.

Хранителем может стать добрый человек, совершивший в жизни какой-​то необычный подвиг или просто очень альтруистический поступок. Тогда после смерти, человеку может быть сделано предложение стать хранителем. Некоторые отказываются, некоторые дают согласие.

О хранителях мало известно. Чаще всего они неотличимы от людей, но в минуты опасности могут материализовывать крылья, которые видны колдунам и некоторым сверхнатуралам. Способны летать и таким образом очень быстро перемещаться. В отличии от демонов, не имеют нужду в теле для вселения, так как способны становится материальными и без подходящего сосуда.

Они часто вмешиваются в жизни людей, изменяя их к лучшему, а также срывая возможные сделки между людьми и демонами. Хранитель может освободить человека от демонического пакта-​но только с его явного согласия.

Впрочем, чаще всего Хранители стараются не выдавать своего происхождения и довольно успешно мимикрируют под колдунов или ведьм. Часто они действуют через своих подопечных-​людей, которые могут знать только то, что они помогают, скажем, "доброй ведьме", и не более того. Но кто-то из помощников может быть посвящён в реальное состояние дел...

Об иерархии и численности лондонских хранителей немного открытых сведений. Хотя известно, что они контактируют с наблюдателями, и весьма успешно.

Хранитель может пасть и потерять свой статус, добровольно или неосознанно. Падший хранитель становится смертным колдуном/ведьмой и может быть восстановлен обратно только в каких-то исключительных случаях. В основном их судьба одна-жить далее как смертный и ждать своего конца.

Хранители могут иметь любовные контакты со смертными, но такое обычно не одобряется. Потомство возможно только в случае связей с падшим хранителем.
3

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 16:25
  =  
Жнецы

Жнецы-​это существа, которые приходят к людям в момент их смерти с целью забрать их душу и переправить в мир иной. Не являются они лишь к тем умершим, которые на момент смерти имеют демоническое клеймо.

Абсолютно все жнецы в прошлом были людьми, с которыми в какой-​то момент заключила договор сама Танатос, сама Леди Смерть во плоти. Чаще всего это возможность избежать смерти или же оживить недавно умершего близкого родственника в обмен на обязательство стать жнецом после смерти.

Главой жнецов является Танатос, которую обычно видят в облике молчаливой высокой прекрасной дамы, одетой во всё чёрное. Танатос формально сохраняет нейтралитет, в действительности-​сочувствует людям и жалеет их. Свои сделки с людьми она исполняет всегда честно и без обмана, но к самим жнецам всегда строга, хотя и абсолютно справедлива.

Жнецы чаще всего живут в нашем мире, хотя временами бывают во владениях самой Танатос-на Асфоделевом Луге.

Сами жнецы, как и Хранители, не требуют сосуда для вселения, и могут принимать облик человека без каких-либо проблем. Они никогда не спят, не требуется им и еда/вода, хотя некоторые молодые жнецы всё ещё любят такие удовольствия.

Жнецы часто могут полагаться на своих смертных помощников, в тех случаях, когда им нужно решить какие-то проблемы в рутине мира смертных. Таковые помощники называются на сленге "гробовщиками" и часто представляют собой людей, с которыми Танатос заключила договор, но время их жизни ещё не истекло.

Любовная связь жнеца и человека возможна, но не одобряется (сама Танатос обычно смотрит на такое сквозь пальцы), рождение потомство возможно в редких случаях. Рождённый от такого странного союза будет человеком, имеющим магический дар.
4

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 16:29
  =  
Вампиры

Существа, боящиеся дневного света и пьющие кровь людей.
Впрочем, большинство вампиров настроена к людям нейтрально и особой опасности не представляет. Убийство человека для пропитания не является абсолютным табу, но в целом весьма порицается. Большинство вампиров питается донорской кровью. Некоторые используют только животную кровь-​хотя она для вампиров противна на вкус и слабо насыщает.

Вампиры не боятся чеснока, святых символов, текучей воды. Вампиры могут войти в дом без приглашения. Деревянный кол в сердца не убивает вампира, но способен надолго нейтрализовать его-​после такой процедуры даже после извлечения кола вампиру потребуется много времени чтобы прийти в себя. Солнечный свет не сжигает вампира немедленно, однако причиняет неимоверный дискомфорт и представляет опасность для жизни. На открытом Солнце вампир сразу начнёт ощущает себя как человек в состоянии тяжёлого теплового удара-​и, хотя сможет прожить считанные минуты, но несомненно погибнет если быстро не уйдёт в тень. Закрывшись плотной одеждой от солнечных лучей вампир может пробыть очень короткое время на открытом Солнце-​не более получаса. Но далее всё равно необходимо будет уйти в тень. В отдалении от солнечного света вампир может бодрствовать и днём, однако будет находится в состоянии вялости и апатии. Так что большинство вампиров днём спят, ночью бодрствуют.

Для вампира представляет опасность серебро. Прикосновение серебряных вещей причиняет боль, серебряные пули способны надолго вывести из строя и даже, при должном навыке, убить. Отрубание головы также подействует фатально, хотя другие отрубленные конечности восстанавливаются.

Вампир может обращаться в крупного зверя-​чаще всего в хищника, но это не обязательно. Некоторые очень опытные вампиры могут иметь несколько форм трансформации.

Визитной карточкой вампиров является вампирский гипноз-​который способен подавить волю человека, но не способен заставить человека совершить нечто, ставящее под угроз его жизнь и здоровье либо идущее вразрез с его моральными принципами. Вампирскому гипнозу можно сопротивляться, однако неподготовленный человек на это способен только в случае очень крепкой силы воли.

Для того чтобы обратить человека в вампира нужно выпить у него всю кровь, а затем напоить ещё тёплое тело кровью вампира. Само обращение довольно болезненное, также у обращённого в вампира сохраняется его душа-​а это значит что после окончательной смерти вампира к нему также придут жнецы.

Лондонские вампиры имеют три фракции: кровавая стая, анархисты, тартарианцы.
Кровавая стая представляет собой собрание вампиров, которые до сих пор в своём поведении сохраняют аристократический этикет и, отчасти, этику поведения Викторианской Англии. Их главой является вампирша, известная по имени Серый Ворон. В свои ряды вербуют в основном "настоящих леди и джентльменов"-​впрочем, это не обязательно должно означать богатство и знатное происхождение. Также, они допускают отказ кандидата от обращения-​в таком случае ему стирают память и оставляют жить человеком.

Анархистам глубоко плевать на ритуалы и расшаркивание кровавой стаи, но в остальном они соблюдают упрощённую этику цивилизованных вампиров: людей не убивать, за собой не мусорить, кого попало не обращать, с охотниками лишний раз не ссориться. Чаще всего они собираются небольшими выводками по три-​пять вампиров и ведут достаточно тихую уединённую жизнь.

Тартарианцы-​это вампиры, которые состоят на службе у демонов. Таковые презираются всеми. Это не обязательно будет кровная вражда, но любой другой вампир буквально не даст руки тартарианцу и с ним за один стол никогда не сядет. Все кошмары о ночных чудищах, разорванных глотках и выпущенных кишках появились из-за вот этих "товарищей".

Любовная связь человека и вампира возможна, потомство возможно только в исключительных случаях-и в этом случае ребёнок будет простым человеком.
Отредактировано 30.03.2023 в 16:33
5

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 16:35
  =  
Тролли

Тролли это фантастические существа, пришедшие к нам давно из своего мира. Тролли никогда не были людьми-​этим объясняется их своеобразное мышление. Человек не способен стать троллем никаким образом-​троллем можно только родиться от родителей-​троллей. Интимные контакты людей и троллей возможны, но ни к какому потомству не приведут.

В своей истинной форме тролли выглядят как высокие зеленокожие люди, с развитой мускулатурой.
Они в первую очередь превосходные мастера на все руки-​нет здания, которое бы не смог построить тролль и нет механизма, который тролль не смог бы отремонтировать. Они могут заключать сделки с людьми, но души их не интересуют. Чаще всего они требуют оплату золотом или драгоценными металлами. Обмануть тролля себе дороже-​если человек не расплатиться с троллем, тот способен наложить на него проклятие. Снять проклятие тролля можно специальным ритуалом, но это сложно, а самое главное-​для этого всё равно нужно возместить убытки, хотя возмещение может быть не обязательно в денежном эквиваленте.

У троллей есть душа, но не такая как у людей. Заключить пакт с демонами тролли не могут. Что с троллями происходит в посмертии-​знает Танатос, но она не распространяется об этом.

У троллей есть необыкновенная устойчивость ко многим ядам, а также к алкоголю. Пить не пьянея, есть всякую гадость-​это для них вполне обычное дело. Существует ритуал вызова троллей, который нужно проводить в полночь под мостом-​им иногда пользуются колдуны для заключения сделок.

Для тролля опасно холодное железо-​этого металла они боятся как огня и он может травмировать их до смерти. В остальном они по физиологии напоминают людей.

Тролли не бессмертны, однако живут очень долго-​примерно триста-​пятьсот лет. После чего неизменно наступает смерть по естественным причинам.

Любовная связь человека и тролля возможна, но потомства от такой связи не будет.

В целом, по поведению тролли бывают разные. Большинство из них держатся нейтрально, хотя и могут помочь в неслишком серьёзном криминале за хорошую плату (обычно они сторонятся дел, связанных с убийствами).
Но есть те, которые сознательно упиваются насилием и беззаконием и часто служат демонам.
Есть, напротив, и тролли, несущие окружающим Свет. Часто такие служат в качестве помощников и "решателей проблем", некоторые даже могут сотрудничать с хранителями, но таковые встречаются нечасто.
Отредактировано 05.05.2023 в 13:05
6

DungeonMaster Abrachas
30.03.2023 17:03
  =  
Миры
Здесь перечислены основные миры, с которыми имеют дело те или иные супернатуралы.

Наш мир
Да, это отдельное измерение в виде планеты под названием Земля. Комментарии излишни...

Тартар
Ад как он есть. Мир демонов. В действительности делится на несколько уровней. Верхние уровни Тартара занимают своеобразные жилища, занимаемые демонами и некоторыми наиболее прославленными тёмными магами. На нижних уровнях пытают души...

Эдем
Мир хранителей и обиталище душ добрых людей. О нём мало что известно, но, судя по обрывочным сведениям, он тоже имеет несколько уровней.

Асфоделевый Луг
Мир в котором обидает Танатос. Достаточно часто там бывают и жнецы. Сам мир вполне обитаем для человека, но простые смертные (даже колдуны) там бывают крайне редко.

Мир Троллей
О нём известно мало, кроме того, что он практически всегда очень холодный. Кто-то из людей там бывал, но попасть туда (равно как и вернуться) довольно сложно.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.