[Cypher] Экспедиция 🌿 | ходы игроков | 🌿 Правила лечения и ремонта

 
DungeonMaster Merapi
18.06.2023 21:39
  =  
Правила лечения

Для НЕ лекарей: каждый может за день полечить кого-то одного (или помочь в лечении кого-то одного).

Для лекарей: вы можете лечить неоднократно, но каждое последующее излечение того же пациента (в игре будем называть как-то иначе) усложняется на шаг. Так, если вы кого-то лечите уже в третий раз, то лечение усложнено на два шага.

Для всех. Когда вы лечите, вы заранее решаете, сколько очков вы постараетесь восстановить. Это задаёт цифру Сложности до всех усложнений. Очки затем можно распределить по любым пулам.

Лечение живности осуществляет только зверовод, но вы можете ему помогать и тем самым потратить вашу одну возможность на лечение кого-либо. Если вы сами лекарь, вы можете ассистировать (помогать) звероводу во всех его задачах, а он вам, если договоритесь.

Живность также сама отдыхает и восстанавливается на долгом привале на стабильном участке дороги, где можно спать и вы все в безопасности, при должном уходе, любви, внимании, корме. Насекомыши и ящеры восстанавливаются полностью. Черепахозавр восстанавливает максимум 8 сил. Других бросков восстановления, кроме 10-часового привала на стабильном участке дороги, у них нет. Недостаток корма и ухода будет уменьшать число восстановленных сил.

Правила ремонта

У вещей есть свой счётчик повреждений. Для обозов он выглядит так:
  1. Исправен. Никаких пенальти.
  2. Малое\лёгкое повреждение. Усложнение для возницы.
  3. Серьёзное\тяжёлое повреждение. Усложнение для возницы + возрастает на 1 цена для ящеров или насекомышей (до умножения на скорость).
  4. Разрушен. Нельзя использовать и уже нельзя починить.

Количество хитов обоза перекладывается на этот счётчик так. Допустим, у нас обоз 4 уровня (уньский диск), тогда в исправности у него 12 хитов, когда их число становится 8 и ниже, он слегка повреждён, когда число хитов становится 4 и ниже, это серьёзное повреждение, 0 хитов – обоз разрушен.

Для серафимской повозки, уровень которой 3, в исправности 9 хитов, при 6 и ниже слегка повреждена, 3 и ниже – серьёзно повреждена, 0 – разрушена.

Сложность починки связана с уровнем обоза. Починить малое повреждение = уровню обоза с осложнением. Починить сложное повреждение = уровню обоза с осложнением на два шага. Также починка требует использования материалов всех уровней, вплоть до уровня обоза. Так уньский диск требует комплекта материалов 1-4 уровня, серафимская повозка 1-3 уровня.

У вас с собой для нужд Экспедиции будет 10 комплектов 1-3 уровня, 5 из них везёт повозка, 5 диск. И 5 штук материалов 4 уровня, нужных только диску (их тоже везёт диск). Если вам понадобится больше, вы можете залезть в груз для второго аутпоста. Также на коконе есть материалы для переправы из расчёта на четыре разрыва дороги (там материалы вплоть до 7 уровня, четыре комплекта), оттуда тоже можно что-то взять, если вы столько разрывов не встретите или решите на авось.

Попытаться ремонтировать обозы может каждый. При неудачном броске комплект материалов считается испорченным.

Попытка ремонта на ходу усложняет задачу на число шагов = категории участка * скорость движения. Каждая попытка малого ремонта занимает хотя бы четверть часа. Каждая попытка серьёзного ремонта занимает хотя бы час.

Насчёт Помощи другим в какой-либо задаче всегда помните, что даже без тренированности или специализированности, вы всё равно можете помочь и дать союзнику упрощение задачи. Если же вы тренированы либо специализированы в задаче, вы даёте упрощение на два шага! Помощь требует от вас действия, другой цены она не имеет (исключая помощь живности, введённую в Походных правилах, где цена помощи = категории участка).

Кооперативные действия

Всем персонажам доступны кооперативные действия (стр. 226-227 книги правил), любое из них требует действия, то есть вы тратите свой ход.
There are many ways multiple characters can work together. None of these options, however, can be used at the same time by the same characters.

Helping: If you use your action to help someone with a task, you ease the task. If you have an inability in a task, your help has no effect. If you use your action to help someone with a task that you are trained or specialized in, the task is eased by two steps. Help is considered an asset, and someone receiving help usually can't gain more than two assets on a single task if that help is provided by another character.

Sometimes you can help by performing a task that complements what another person is attempting. If your complementary action succeeds, you ease the other person's task.

Distraction: When a character uses their turn to distract a foe, that foe's attacks are hindered for one round. Multiple characters distracting a foe have no greater effect than a single character doing so—a foe is either distracted or not. A distraction might be yelling a challenge, firing a warning shot, or a similar activity that doesn't harm the foe.

Draw the Attack: When an NPC attacks a character, another PC can prominently present themselves, shout taunts, and move to try to get the foe to attack them instead. In most cases, this action succeeds without a roll—the opponent attacks the prominent PC instead of their companions. In other cases, such as with intelligent or determined foes, the prominent character must succeed at an Intellect action to draw the attack. If that Intellect action is successful, the foe attacks the prominent character, whose defenses are hindered by two steps. Two characters attempting to draw an attack at the same time cancel each other out.

Take the Attack даёт возможность использовать действие, чтобы закрыть собою товарища вблизи (до 3 м) от атаки врага. Атака врага по подставившемуся персонажу тогда считается успешной и наносит 1 дополнительный пункт урона. И персонаж не может добровольно принять на себя больше одной такой атаки за других в раунд.
Отредактировано 24.06.2023 в 14:44
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.