[Cypher] Экспедиция 🌿 | ходы игроков | 🌿 Состав

 
DungeonMaster Merapi
22.06.2023 01:27
  =  
Окончательный состав на момент отправления Экспедиции

Уньский диск + два насекомыша пуффу (имена?)
Ману, Хаку, Мунэ, Тиль, Павне, Лик + Фубу

Анморийский черепахозавр Завтр
Вечер + Властелин Супа, Софу, Кош, Рин, Ниси

Серафимская повозка + панцирный ящер
Добродей Несмеяныч, Датэ, Син, Шуб, Бал

Юнийский кокон
Иан, Веним (и сюрприз)

Статистика по народам: 11.5 уньцев, 3.5 юни, 1.5 анмориан (и Завтр!), 1.5 серафимсен, 1 арелим, 1 сюрприз.

Параметры живности: пуффу Сл3 (шустрые летуны), панцирный ящер Сл4 (защита Сл5), черепахозавр Сл6 (и берегите пальцы), почтовые насекомыши (очень шустрые летуны, танцуют послания, умные, но беззащитные).

Параметры существ:
(у всех есть одежда и запасная одежда; все, у кого стоит в навыках Speed defense tasks, взяли это из Trained Without Armor, так что с бронёй это не комбинируется)

Веним – Strong-Willed Warrior WHO Hunts
Tier 1 || Effort 2 || XP 1
10 / 12(1) / 16(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • Speed defense tasks (T)
  • Пилот (T)
  • Всадник (T)
  • Intellect defense tasks (T)
  • Задачи, требующие сосредоточения и концентрации (T)
  • Following and identifying tracks (T)
Способности
  • Control the Field (1 Might): Вы наносите на 1 пункт урона меньше, чем обычно, зато независимо от того, попадаете вы по цели или нет, вы побуждаете её занять желаемую позицию вблизи вас (до 3 м = 3 размаха в игре, immediate range). Action.
  • Attack Flourish: With your attack, you add stylish moves, entertaining quips, or a certain something that entertains or impresses others. One creature you choose within short range (15 m) who can see you gains an asset to its next task if taken within a round or two. Enabler.
  • НЕДОСТАТОК: Упорный не значит сообразительный. Любые задачи, связанные с поиском решений, загадками, зубрёжкой или использованием знаний, осложнены.
Языки: униле (родной), ополье (свободно), анморийские (побережный свободно, сухопутный хуже; скорее всего почти не понимает и не умеет в щелчки-трели), кирату (на уровне разговорный матерный, чего ещё от пиратов можно набраться?)
Инвентарь
Доступно оружие: все
При себе: нож (лёгкое, урон 2 + упрощение атаки), клевец короткодревковый (урон 6, двуручное, тяжёлое)
1 дорогая вещь, 2 средней цены, до 4 недорогих, средняя броня
Доступны чафины: 2
При себе: -


Иан (Ненксеннанккеам) ван вер Мерве, уньцы выговаривают Шан – Graceful Speaker WHO Sees Beyond и кровный наследник ведьмы-матери
Tier 1 || Effort 1 || XP 2
8 / 14 / 14(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • наука матери о тайных искусствах (T)
  • Speed defense tasks (T)
  • Все задачи, связанные с равновесием и точно рассчитанными движениями (Т)
  • Все задачи, связанные с телесным исполнительским искусством, например, танцы, акробатические трюки (Т)
  • Художник: углём, тушью
  • Тяжёлое и среднее оружие (I)
Способности
  • Наследик крови: Возможности, которые дают наследия матери, ценою той самой крови.
  • See the Unseen: You can automatically perceive creatures and objects that are normally invisible, out of phase, or only partially in this universe. When looking for things more conventionally hidden, the task is eased. Enabler.
  • Enthrall (1 Intellect point): Своими речами вы привлекаете и удерживаете внимание другого существа, даже если оно не может понять вас. До тех пор, пока вы ничего не делаете, кроме как говорите (вы не можете даже двинуться), то другое существо также не совершает никаких действий кроме самозащиты, даже на протяжении нескольких раундов. Если существо атакуют, эффект прекращается. Action.
  • Fast Talk (1 Intellect point): когда вы говорите с разумным существом, которое способно понять вас и не враждебно, вы можете убедить это существо совершить одно уместное действие в следующий раунд. Это действие должно быть согласовано с мастером; оно не должно подвергать само существо или его союзников очевидной опасности или быть абсолютно не в характере существа. Action.
    (Что-то вроде гипнотического побуждения. Существо под гипнозом не способно проявить несвойственную ему физическую силу и никогда не совершит нехарактерные или неприемлемые для него вещи.)
Языки: юнийский (родной, искажение грамматики: перенятая из униле форма первого лица), униле (свободно), ополье (свободно)
Инвентарь
Доступно оружие: лёгкое
При себе: лёгкое (урон 2, упрощение атаки; нож)
2 дорогих вещи, 1 средней цены, до 4 недорогих
Доступны чафины: 2
При себе: очищающее зелье, целебное зелье (1к6)


Ниси – Beneficient Adept WHO Was Foretold
Tier 1 || Effort 1 || XP 0
12 / 9 / 13(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • Magic Training: вы тренированы в основах тайных искусств, включая обращение с магическими артефактами и чафинами (cyphers), и можете попытаться понять и определить их свойства. У Ниси это от адептов Огня из Обители Илли-е и уровень неофита (Т)
  • Задачи, связанные с приятным общением, если нужно успокоить других или заслужить их доверие. (Т)
  • seeing through deception (T)
  • persuading (T)
  • зверовод (Т)
  • тяжёлое и среднее оружие (I)
Способности
  • Ward: Благословение Огня незримо защищает вас. Вы получаете +1 к Броне. Enabler.
  • Distortion (2 Intellect points): Вы можете изменить то, как добровольно согласное существо отражает свет в течение одной минуты. Это не невидимость, но его образ колеблется, словно языки пламени. Это поможет ему в бросках Speed на защиту (asset), пока действует эффект. Action для активации.
  • Resonance Field (1 Intellect point): таинственная защита, действие которой длится минуту. (И поскольку у нас адепт Огня, то внешне это должно вызывать какие-то ассоциации с огнём.) Когда бы некое существо вблизи ни пыталось напасть на вас, вы можете сделать бросок Intellect защиты вместо того защитного броска, который делали бы обычно. Если при этом вы получаете малый эффект (minor effect), атакующее существо получает 1 пункт урона. Если у вас выпал большой эффект (major effect), атакующее существо получает 4 пункта урона. Action для активации.
  • [Generous] Щедрый: Союзники, которые провели с вами предыдущий день, добавляют +1 к своим броскам восстановления.
  • [Altruistic] Альтруистичный: Если вы рядом (до 3 м) с существом, получающим урон, вы можете вмешаться и принять 1 пункт урона на себя (уменьшая урон, наносимый существу, на 1 пункт). Если у вас есть Броня, она не защищает вас при использовании этой способности.
  • [Helpful] Помощник: Всякий раз, когда вы помогаете другому персонажу, этот персонаж получает +2 (asset), даже если вы не тренированы в данной задаче. (Помните, что помощь требует действия, Action. То есть обычно, помогая другому, вы тем самым отказываетесь от иных действий в этот раунд.)
  • НЕДОСТАТОК: Если вы находитесь в одиночестве, все ваши броски на Интеллект и Скорость осложнены.
Языки: серафимский (родной), униле (родной), ополье (свободно)
Инвентарь
Доступно оружие: лёгкое
При себе: лёгкий топорик (урон 2, упрощение атаки), нож (тоже лёгкое)
2 дорогие вещи, до 4 недорогих
Доступны чафины: 3
При себе: -


Лик Тефну – Mechanical Adept WHO Crafts Unique Objects (одна способность из типа Speaker)
Tier 1 || Effort 1 || XP 0
7 / 9 / 20(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • Magic Training: вы тренированы в основах тайных искусств, включая обращение с магическими артефактами и чафинами (cyphers), и можете попытаться понять и определить их свойства. Лик начинал у адептов Огня из Обители Илли-е, но быстро осознал преимущества магов в высших теоретических изысканиях и архитектуре вещественного мира. За долгую жизнь обучался во всех Башнях-зеркалах Памяти: в Тан-Цал, на самом севере Та-Целена, в уньском Леоасонге, наконец, в юнийской Лэрне. Так что тут у нас, в отличие от Ниси, эксперт (Т)
  • Все задачи на опознание и понимание "живых" устройств, отображений и тайных механизмов (S)
  • Использование, починка, сборка "живых" вещей (T)
  • crafting модели дороги\переправ и заплаток на разрывы, аутпоста (Т)
  • Пилот (Т)
  • Всадник (Т)
  • Среднее и тяжёлое оружие (I)
Способности
  • Scan (2 Intellect points): Вы исследуете, то есть смотрите тайным зрением, не прикасаясь, нечто в пределах воображаемого куба со стороной 3 м (сообщите мастеру, какие именно предметы или объекты там вас интересуют). Этот воображаемый куб и его содержимое должны находиться в пределах короткой дистанции от вас (15 м). Такое исследование существа или объекта позволяет вам узнать их уровень. Мастер может сообщить вам дополнительные подробности. Например, вы можете узнать, что деревянная коробочка содержит в себе металлическое устройство. Или что кокон над вами полон ядовитого газа. Или что существо перед вами млекопитающее с маленьким мозгом. В то же время, это умение не сообщает вам выводы из полученной информации. Так, в первом примере, вы не знаете, что делает металлическое устройство. Во втором, вы не знаете, выпустит ли кокон газ при вашем приближении. В третьем, вы можете заподозрить, что существо перед вами не очень-то сообразительно, но тайное зрение, подобно первому впечатлению, бывает обманчивым. Также многие материалы, чафины и чужие тайные искусства могут препятствовать их познанию. Action.
  • Hedge Magic (1 Intellect point): Вы можете показывать маленькие чудеса (вызывающие ассоциацию с огнём), например, осветить что-то как небольшим огоньком, согреть в ладонях (быстрее обычного или до температуры выше температуры вашего тела), очистить (в смысле, стерилизовать нагреванием) небольшое пространство или объект, приготовить без огня (но не сотворить из ничего) пищу. Вы не можете использовать это умение, чтобы навредить другому существу или объекту. Action.
  • Understanding (1 Intellect point): Вы изучаете либо наблюдаете за существом или объектом. Ваше следующее взаимодействие с этим существом или объектом упрощено (получает один asset). Action.
Языки: униле (родной), юнийский (очень хорошо), ополье (свободно)
Инвентарь
Доступно оружие: лёгкое
При себе: палка (лёгкое оружие, урон 2, упрощение атаки); ножик (как инструмент), набор инструментов для работы, Фубу (почтовый насекомыш и друг), сумка-муфточка для Фубу через плечо, 3 мешочка с запасами любимых лакомств Фубу, ещё 1 недорогая вещь
Доступны чафины: 3
При себе: -


Рин (Кемрингкеа) из Усоннабта – Intuitive Warrior WHO Leads
Tier 1 || Effort 1 || XP 0
12 / 12(1) / 12(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • Speed defense tasks (T)
  • Все задачи, связанные с восприятием [perception]. (Т)
  • Natural Charisma: You are trained in all social interactions, whether they involve charm, learning a person's secrets, or intimidating others. (Т)
Способности
  • Combat Prowess: Вы добавляете +1 к урону либо в ближнем бою, либо в дальнем. (Выбор в дальнейшем не меняется.) Enabler.
  • Swipe (1 Speed point): Быстрая ловкая атака ближнего боя. Вы наносите на 1 пункт урона меньше, чем обычно, зато ваша цель пытается опомниться целый раунд, т.е. все её действия за это время усложнены. Action.
  • Знаю, что делать: Вы можете действовать немедленно, даже если сейчас не ваш ход. После этого, в ваш следующий обычный ход, любое ваше действие осложнено. Эту способность можно использовать один раз, после чего она становится недоступной до броска восстановления.
  • Good Advice: Anyone can help an ally, easing whatever task they're attempting. However, you have the benefit of clarity and wisdom. When you help another character, they gain an additional asset. То есть помощь Рин всегда даёт 2 (больше по системе и не бывает). Enabler.
Языки: юнийский (родной), ополье (свободно), униле (слабо)
Инвентарь
Доступно оружие: все
При себе: бхудж (древковое, двуручное => тяжёлое оружие, урон 6), кинжал (лёгкое, урон 2, упрощение атаки), музыкальный инструмент (дорогая вещь)
2 вещи средней цены, до 4 недорогих
Доступны чафины: 2
При себе: -


сын Павне из Осхолластера – Lucky Explorer WHO Throws With Deadly Accuracy (modified to non-combat)
Tier 1 || Effort 1 || XP 0
12(1) / 12 / 10 / 3 (пул удачи)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • Speed defense tasks (T)
  • знание флоры на пути (Т)
  • знание фауны на пути (Т)
  • прокладывание пути, ориентирование (Т)
  • баланс (Т)
  • тяжёлое оружие (I)
Способности
  • Find the Way: Когда вы применяете усилие (Effort) к задаче навигации, потому что не знаете пути, потерялись или пытаетесь проложить новый маршрут, либо же вам нужно выбрать между двумя и более сходными путями и тому подобное, вы можете добавить ещё один уровень усилия (Effort) бесплатно. Enabler.
  • Когда вы тратите 1 XP на переброс кубика к20, касающийся вашего и только вашего персонажа, добавьте 3 к результату переброса.
  • Precision (modified): Throwing non-combat tasks are eased 2 steps.
Языки: юнийский (родной), ополье (свободно), униле (слабо), серафимский (слабо)
Инвентарь
Доступно оружие: лёгкое и среднее
При себе: чакра (3 шт, лёгкое оружие, урон 2, упрощение атаки), музыкальный инструмент (дорогая вещь)
до 4 недорогих вещей
Доступны чафины: 2
При себе: -


Тиль Ойленлерхеклуг, Пастырь Земли под Небесами – Virtuous Speaker WHO Sheperds Community
Tier 1 || Effort 1 || XP 0
11 / 9 / 16(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • успокоение (Т)
  • публичное выступление (Т)
  • убеждение (Т)
  • контакт с серафимсен (Т)
  • распознавание лжи и подлинных мотивов (Т)
  • Intellect defense tasks (Т)
  • тяжёлое и среднее оружие (I)
Способности
  • Demeanor of Command (2 Intellect points): Вы знаете о чужих стереотипах и умеете при необходимости произвести впечатление харизматичного, умного, уверенного существа. Вы можете держать этот образ вплоть до часа, если только ваши действия или иные обстоятельства не помешают. Всем окружающим сразу понятно, что перед ними кто-то важный и авторитетный. Вы соответствуете тому, как они себе это представляют и что хотят видеть. Во враждебной ситуации, если вы заговорите, те из незнакомцев, кто ещё не атакуют, дадут вам хотя бы раунд (до десяти секунд), чтобы высказаться. Если вы обращаетесь к группе, которая способна вас понимать, вы можете попытаться убедить их позвать их лидера либо отвести вас к нему\ней. Вы получаете бесплатно единицу усилия (Effort), которую можете вложить в одну задачу убеждения (persuasion), пока действует это умение. Action для активации.
  • Encouragement (1 Intellect point): Пока вы несёте что-то воодушевляющее (и это правда надо будет нести, но это может быть милый вздор всем на радость), всем вашим союзники недалече (в пределах 15 м) легче даётся одна задача по вашему выбору: защита, атака, либо задачи, связанные с любым навыком, в котором вы сами тренированы или специализированы. Action.
  • Community Knowledge (2 Intellect points): If you've invested yourself in a community and have spent at least a few months living there, you can learn things about it through a variety of methods. Sometimes contacts slip the information to you. Other times, you're able to draw conclusions simply by what you can see and hear. When you use this ability, you can ask the GM one question about the community and get a very short answer. У пастыря касается серафимских переселенцев, всего их сообщества, а не одной из групп по вероисповеданию или ещё чему. Видимо, поэтому его и выбрали, что он в контакте со всеми, и все на нём согласились. Action.
  • Community Activist: When speaking to others in a community you have a strong connection to (серафимские переселенцы), you are trained in persuasion and intimidation tasks about topics that directly relate to the community. Enabler.
Языки: кирату (родной), серафимский (свободно), униле (свободно), ополье (свободно)
Инвентарь
Доступно оружие: лёгкое
При себе: ножик (не для боя, а как инструмент; тем не менее считается как лёгкое, урон 2, упрощение атаки), священные тексты (свиток, дорогая вещь), символ веры (недорогая вещь, сам сплёл)
1 дорогая вещи, 2 средней цены, до 3 недорогих
Использование чафинов НЕДОСТУПНО арелим и серафимсен.


Добродей Несмеяныч – Tough Warrior WHO Defends the Weak
Tier 1 || Effort 1 || XP 0
16(1) / 10(1-3) / 8
Recovery rolls 1d6+2
Навыки
  • Might defense tasks (T)
  • Intellect defense tasks (T)
  • Initiative tasks (T)
Способности
  • Practiced in Armor: Вы привыкли носить броню в течение длительного времени и приноровились компенсировать то, как она замедляет движения. Вы уменьшаете Speed cost вашей брони на 1. Вы начинаете игру с бронёй по вашему выбору (т.е. можете добавить лёгкую, среднюю или тяжёлую броню в инвентарь бесплатно). Enabler.
  • Combat Prowess: Вы добавляете +1 к урону либо в ближнем бою, либо в дальнем. (Выбор в дальнейшем не меняется.) Enabler.
  • Bash (1 Might point): Вы ошеломляете противника своей мощью в атаке ближнего боя. Вы наносите на 1 пункт урона меньше, чем обычно, зато ваша цель приходит в себя целый раунд, т.е. все её действия за это время усложнены. Action.
  • [Resilient] Выносливый: +1 к Броне [Armor].
  • [Healthy] Здоровяк: Добавьте 1 пункт к результату броска восстановления.
  • Warding Shield: You have +1 to Armor while you are using a shield. Enabler.
Языки: серафимский (родной), униле (почти никак), ополье (слабо)
Инвентарь
Доступно оружие: все
При себе: глефа (урон 6, древковое, двуручное, тяжёлое), чекан-молот короткодревковый (среднее, урон 4), 2 топорика (урон 2, упрощение атаки, годится для метания тоже), нож (урон 2, упрощение атаки; за счёт доп.оружия от дескриптора), тяжёлая броня (от Practiced in Armor) и щит (дорогая вещь, очень хороший), до 4 недорогих вещей
В общей сложности, если со щитом и в тяжёлой броне, то +5 Armor и при этом цена Усилия по скорости 5 очков.
Использование чафинов НЕДОСТУПНО арелим и серафимсен.


сюрприз – Clever Explorer WHO Commands Mental Powers (modified, exchange of limitations to fit the lore)
Tier 1 || Effort 1 || XP 3
12(1) / 11 / 13(1)
Recovery rolls 1d6+1
Навыки
  • Speed defense tasks (S)
  • все взаимодействия, связанные с ложью и хитростью (Т)
  • Intellect defense tasks (Т)
  • все задачи, связанные с обнаружением или оценкой опасности, обмана, качества (вещей), важности (сведений или находки), функций (устройств), власти либо силы (существ) (Т)
  • академические знания (I)
  • тяжёлое оружие (I)
Способности
  • Telepathic (1+ Intellect): You can speak telepathically with others who are within short range (другие ограничения). Communication is two-way, but the other party must be willing and able to communicate. You don't have to see the target, but you must know that it's within range. You can have more than one active contact at once (но говорить только с одним за раз!), but you must establish contact with each target individually. Each contact lasts up to ten minutes. If you apply a level of Effort to increase the duration rather than ease the task, the contact lasts for 24 hours (до восхода Лун). Action to establish contact.
  • Endurance: любая длительность в том, что касается физических действий, или удваивается или уменьшается наполовину, смотря что для вас лучше. Например, если обычно люди могут задерживать дыхание на тридцать секунд, то вы задерживаете его на минуту. Если обычный человек может идти четыре часа, не останавливаясь на отдых, то вы можете идти восемь часов. Если брать вредоносные эффекты, то яд, парализующий жертву на одну минуту, парализует вас только на тридцать секунд. Минимальной продолжительностью всегда остаётся один раунд. Enabler.
  • Muscles of Iron (2 Might points): в следующие десять минут все ваши действия, основанные на Might, кроме бросков атаки, упрощены. Если у вас уже есть такая возможность из другого источника, то эффект от применения этой длится час вместо десяти минут. Enabler.
  • No Need for Weapons: ваша безоружная атака считается как среднее оружие вместо лёгкого. Enabler. (Это вот пример, когда вы можете использовать или не использовать возможность по желанию. С ней ваш урон 4; без неё ваш урон 2, зато атака упрощена.)
Языки: морит (родной), униле (свободно), юнийский (свободно), ополье (свободно), кирату (средне), серафимский (слабо), элøтрöü (средне)
Инвентарь
Доступно оружие: лёгкое и среднее
При себе: - (вещи сюда из Подземелья не попали)
Доступны чафины: 2
При себе: - (также сюда из Подземелья не попали)
В Подземелье character arc "Undo a wrong".


Стража, Сл4, Броня +2 (без доп.цены за Усилие по скорости), половинный урон от дороги (т.к. меньше сил, чем у тех, кто собран по схеме выше), возможность использовать больше 1 Усилия за раз пока прикрыта. Recovery rolls 1d6. Языки: униле (родной), ополье (свободно). И вся стража, включая Венима, владеет уньским проблесковым кодом.
Софу: моряк, пилот, +1 к защите союзника в бою, 1 ХР
Кош: моряк, механик, 15 сил, 1 ХР
Хаку: механик, лекарь, урон 5
Мунэ: механик, всадник, защита Сл5
Датэ: зверовод, пилот, 15 сил
Син: зверовод, лекарь, атака Сл5 (урон 4)
Шуб: всадник, пилот, +1 к защите союзника в бою
Бал: лекарь, всадник, атака Сл5 (урон 4)
Отредактировано 09.11.2023 в 00:27
1

DungeonMaster Merapi
24.06.2023 12:50
  =  
Всё, что Вечер придумала / вспомнила по результатам заезда. Не всё из этого пригодится и для диска, но может что-то нужно.

Тюнинг черепахозавра:
    - Рейлинг вдоль "борта", чтобы цеплять страховки (если нет возможности, то просто веревки, не связанные с остальными снастями)
    - Шесты
    - Запасные веревки в количестве, материалы для починки паруса и такелажа
    - "Стационарные" ремни безопасности для возницы и наблюдателя
    - "Динги" (доски) — в общем, что-то для того, чтобы двигаться рядом с черепахозавром (если получится что-то рабочее собрать и протестировать за две ночи)
    - Лебедка (катушка с ручкой и стопором) — в идеале по одной на борт
    - Сигнальная лампа с вотонами (а лучше две) и хотя бы один стражник в каждом экипаже, чтобы передавать сигналы в темноте
    - Желательно: почтовый насекомыш на экипаж (может кто-то с личным) В итоге личные у Лика (Фубу) и у Вечер (Властелин Супа)

Лекарь или зелье восстановления на экипаж (?) Пока зельев нет, Иан готовит в течение дня, к вечеру будет что-то у него.

Экипажу:
    - Пара пилотских очков (как у Лика)
    - Перевязь из ремней или веревок у каждого члена экипажа (по смыслу похоже на обвязку для скалолазания) — цеплять страховку и вылавливать с дороги
    - Яркая верхняя одежда, которую хорошо заметно на дороге (уньские кислотно-зелёные ленты)
    - Пояса, на которые можно нацепить крюки, фляги, ножи и прочие мелочи (если есть обвязки, то можно на них)
    - Головные уборы для тех, кому печет солнышко

    - НА ДИСК — запасные свистки (4 шт.)

40 конфеток окаши お菓子 (то, что сейчас называется вагаши) от Рассвета, сырых и полусырых (2 дополнительно Вечер, 2 сюрпризу, остальные по 2 на каждого в экипаже)

Ковчеги Священного огонька: один на черепахозавре, один на диске. Выглядят они как очень красивые узорчатые сундуки. Зелёные. С резьбой папоротникового орнамента по облицовке вроде малахита и тяжеленные. Небольшие? Котик бы поместился. Перевозятся с грузом и надёжно привязаны. Они размещены так, чтобы на них ничего другого не лежало.
Отредактировано 24.06.2023 в 14:01
2

DungeonMaster Merapi
26.06.2023 16:40
  =  
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆

Благодаря jumanji, у нас теперь есть прекрасный способ отслеживать всё по обозам, экипажу и живности, а также лёгким выбором галочек по списку высчитывать бонусы или пенальти согласно Походным правилам. Чудеса, текущее состояние каравана и последний "буп" шкиперского лога здесь: ссылка

・*:.。. .。.:*・゜゚・*☆
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.