[2d6]Darklight: Фокстрот по усопшим | ходы игроков | =-Устройство мира

 
DungeonMaster ChupaChypaev
09.04.2023 14:59
  =  
Андорра: Мир, что никогда не будет прежним
  Андорра – спутник газового гиганта Эгида, обращающегося вокруг звезды Весперия. В остальном этот мир похож на Землю, в том числе имеет кислородную атмосферу, более или менее идентичную гравитацию, атмосферное давление, а также формы жизни на основе углерода. Впрочем, от Земли мир отличается куда более жёсткими климатическими условиями и разрушительными по своей силе стихийными бедствиями, называемыми Катаклизмами. Из страха перед силами природы местная цивилизация по большей части ведёт кочевой образ жизни. В этом им помогают различные технологии Предтеч, загадочной расы, уже давно вымершей и оставившей после себя лишь множество самых разнообразных артефактов, вроде гигантских самоходных платформ, способных перевозить целые города и их инфраструктуру. Большинство, если вообще не вся техника планеты, работает на загадочном кайберите – излучающем аналог радиации кристаллическом веществе, часто остающимся на месте Катаклизмов и вызывая смертельные заболевания и мутации различных организмов.
  Впрочем, за последние пару столетий климат планеты сильно изменился, став более мягким, а частота Катаклизмов сократилась в разы. Причиной этого считают загадочное Свечение – биолюминесцентно-желтый, с золотым отливом, туман и тонких нитей магического происхождения, что простирается в небесах по всей известно территории и, предположительно, окружающий всю планету. Предположительно, данная структура создана загадочными существами, появившимися несколько столетий назад и являющихся одной из самых главных угроз для всего живого.
    Геология и биология:

    Уровень технологий:
Отредактировано 09.04.2023 в 16:57
1

DungeonMaster ChupaChypaev
09.04.2023 15:27
  =  
Андоррцы: Люди, что выживают вопреки всему
  Негостеприимная планета населена различными расами, что представляют собой смесь гуманоидов с чертами животных, иногда мифических существ нашего мира, и полностью антропоморфных животных. Расы Андорра обладают не малой силой, которая может легко превзойти людей нашего мира благодаря их уникальным расовым чертам. Также каждая из них имеет различную анатомию, для полного понимания которой требуются обширные медицинские исследования. Средний вес и рост андоррцев примерно равны человеческим, но могут сильно разнится в зависимости от расы. У почти всех гуманоидных людей присутствуют две пары ушей, одна человеческая, а другая животная, при этом обе функционируют. Главное же отличие местных обитателей от нас – гораздо более длинный срок жизни: при такой же длине дня и года андоррцы могут прожить до трёхсот лет, что находит отражение в социальной жизни и устройстве общества.
    Культура и общество:

    Особенности строения и мировоззрения:
2

DungeonMaster ChupaChypaev
09.04.2023 16:47
  =  
Государства и геополитика: Нации и страны Андорра
  Несколько столетий назад цивилизация планеты была раздроблена на множество стран, наций и независимых городов, крупные войны между которыми, в отличии от пограничных конфликтов, были относительны редки. Однако сейчас известные территории между собой разделяют четыре сверх-державы, уже столетие ведущие кровопролитную мировую войну. Причиной этому является Арланская Орда – молодое, но быстро разросшееся государство с мощной и отлаженной военной машиной, сметающей и порабощающей всё на своём пути. Против него затянувшуюся войну ведёт Союз четырёх в лице Усурийской империи на севере, Монархии Вавилона на западе, Группировки Кюби на востоке и Серебряной звезды – последнего независимого города, самого крупного мегаполиса на планете, расположенного на гигантских платформах посреди океана. Конфликт погубил множество судеб и стал самой долгой и кровопролитной войной в истории Андорра, которая завершиться ещё очень не скоро.

    ➤➤Арланская Орда — Самая молодая и при этом одна из самых могущественных держав, всего за сто лет разросшаяся в самом центре разведанных земель и поглотившая (либо уничтожившая) почти все страны на Андорре. Её воины, жестокие и беспощадные, внушают страх в сердца врагов, а отточенная до совершенства военная машина беспрерывно снабжается ресурсами с захваченных, насильно присоединённых земель. Подобное обеспечение помогает Орде вести довольно успешную войну в течении столетия против самых мощных и крупных держав прошлой эпохи, выстоявших и объединившихся в единый фронт. Население державы разномастно и включает в себя представителей всех рас, поклоняющихся Немому богу – божеству захватчиков, сместившему все остальные религии.
    ➤➤Усурийская империя — Самая большая страна Андорра, населённая преимущественно урсусами. Известна своим суровым климатом, опасной фауной, а также стойкостью и доблестью своих жителей. До недавнего времени Усурийская армия являлась самой сильной, дисциплинированной и внушающей ужас всем и каждому на планете. Известна консерватизмом и расизмом своих жителей, переживших в последнее столетие переворот и коммунистическую революцию, быстро захлебнувшуюся из-за нападения Арланской Орды. Бои на фронте Усурийской империи и Орды, самые сильные и жестокие, идут уже век, но ни одна из сторон не приблизилась к победе над другой, во многом благодаря тылам, бесперебойно снабжающим тяжёлые, постоянно испытывающие нужду военные машины двух сверхдержав.
    ➤➤Группировка Кюби — Самая маленькая из сверхдержав, но при этом экономически мощная и гордая страна, расположенная на полуострове, на востоке и юго-востоке разведанных земель. Населённое в основном вульпо, это государство процветает под управлением кицунэ. Вокруг рода этих многохвостых, богоподобных и окутанных легендами существ построен целый культ, являющийся официальной религией. Кюби обладает своей, во многом отличной от другого мира, культурой, а суверенитет страны страны охраняют не только армии преданных многохвостым воинов, но и представители Они и Лунг, выбравшие эти земли своим домом. Береговая линия страны со стороны океана усеяна останками кораблей и плавающих городов Предтеч, послуживших сырьевой базой для страны, не обладающей большими, пригодными для жизни территорий. От захвата Ордой страну спасли лишь кицунэ, многие из которых отдали жизнь в первые пять десятилетий войны, а также фанатично преданная и закалённая сражениями с монстрами армия.
    ➤➤Монархия Вавилона — Современное государство, до войны с Ордой бывшее самой богатой на ресурсы и плодородные земли страной. Управляет державой молодой император, родившийся от союза драко и асланов, некогда вместе управлявших империей. Основным населением страны была кошачья раса, считающая эти земли своей родиной, однако с началом Мировой войны в державу ломанулись беженцы со всех уничтоженных Ордой стран, куски которых также спешно влились в состав Вавилонии. Сейчас Монархия – одна из самых технологически развитых держав, если не считать Серебряной звезды, и по-прежнему обладают огромными залежами ресурсов на территории, от чего Арланское воинство пытается отрезать страну от союзников и задушить её.
    ➤➤Серебряная звезда — Самый большой и последний оставшийся на планете независимый город, расположившийся на огромных платформах, способных плавать в неспокойном океане Андорра. Доподлинно неизвестно, зачем Предтеч создали подобное строение посреди опасной стихии, однако сейчас Серебряная звезда является центром всех передовых исследований, основным источником кайберита, добываемого со дна моря, а также домом для более чем 15 000 000 андоррцев. Максимально разношерстное население, замешавшее в себе все существующие и существовавшие культуры и расы, которое находится под управлением Союза – объединения древнейших Домов город, владеющих гигантским мегаполисом и являющихся одними из самых влиятельных семей на планете. Жизнь здесь, как и везде на планете, не сахар, но это не мешает беженцам со всего мира стекаться в город, считая его последним безопасным местом. Из-за этого трущобы, находящиеся на крайних платформах, переполнены как никогда, ресурсов на всех не хватает, а по городу давно ползут слухи о том, что Серебряная звезда готовится покинуть известные территории в поисках лучшей жизни, что значительно усложнит войну со всё разрастающейся Ордой.
Отредактировано 04.05.2023 в 18:12
3

DungeonMaster ChupaChypaev
24.04.2023 21:18
  =  
Кайберит и Анафема: кровь и чума этого мира
  Кайберит – это полупрозрачный кристаллический минерал, цветом от жёлтого до красного, содержащий в себе огромное количество энергии и, в отличии от других минералов, способный расти, а также ассимилироваться с органической материей, если дать ему такую возможность. Крайне неустойчив как вещество (особенно красный кайберит) и легко может взорваться, а жидкий, очищенный кайберит, крайне легко воспламеняется.
  Помимо высокого выхода энергии, минерал примечателен тем, что сплавы с ним получают необычные свойства, вроде электропроводности. Из-за этих свойств очищенный кайберит крайне востребован в промышленности, а также служит основным источником энергии на планете.
  Но, несмотря на свою необходимость, минерал не лишён опасностей, помимо лёгкой детонации при добыче и транспортировке. Ведь кристаллы кайберита, в небольшом от себя радиусе, постоянно излучают губильную для всего живого, не считая кликсенов, радиацию, получившую название Тёмный свет. Это излучение, а также частицы минерала, способны накапливаться в клетках живых существ, ассимилируясь с ними и вызывая различные мутации, а в случае андоррцев ещё и Анафему – всё более распространённое в мире смертельное заболевание, при котором в теле больного начинают произрастать кроваво-черные кристаллы. Больных этой чумой современного мира называют хасками и они часто становятся объектами ненависти и дискриминации в обществе.
Отредактировано 29.04.2023 в 17:55
4

DungeonMaster ChupaChypaev
29.04.2023 19:06
  =  
Кликсены и Свечение: одна из главных угроз Андорру
  Кликсены – общее название видов враждебных существ, появившихся 200 лет назад и связанных общих коллективным сознанием. Состоят они из блестящего, мерцающего серо-черного вещества, обладающего одновременно характеристиками твердых тел, жидкостей и газов. Благодаря этому кликсены легко меняют структуру и плотность тела, адаптируясь к внешним угрозам и используя щупальца-придатки в качестве оружия.
  Почти ничего неизвестно об их анатомии или физиологии, кроме того, что это непостижимо чуждо обычной жизни планеты. Размеры и способности кликсенов довольно различны, равно как и их умственные способности: от небольших паукообразных тварей, движимых лишь инстинктами, до крупных гуманоидов, проявляющих определённую степень разума.
  Доподлинно неизвестно, откуда взялись эти существа сразу в нескольких регионах разведанных земель, но на этот счёт есть несколько теорий: от того, что вид развивался в обширной сети обособленных от мира пещер, до прихода этих монстров из Серости – загробного мира всех андоррцев, и что они являются вестниками конца времён. Как бы то ни было, кликсены представляют прямую и, возможно, самую большую угрозу жизни на планете, поскольку их мотивы неизвестны, но в органических формах жизни, включая разумные, они видят либо цели для ассимиляции, либо добычу.

  Самым заметным и загадочным результатом их деятельности является Свечение – светящийся золотисто-желтый туман в небе планеты, созданных из тонких нитей и опоясывающий, возможно, всю планету. Назначение и методы его создания неизвестны, но именно его считают причиной резкого смягчения климата планеты за последние пару столетий и резкое сокращение числа Катаклизмов. Само Свечение не оказывает на живых существ никакого влияния, но из него, путём специальных башен, научились добывать Эфир – светящиеся белое вещество, при употреблении которого в чистом виде у принявшего наблюдается резкое усиление дара к Искусствам, вплоть до появления его у того, кто ранее им не владел. Эффект субстанции временный и, вдобавок, вызывает сильную зависимость, но это не мешает использовать его как основу для многих лекарств и стимуляторов, усиливающих тело и делающих, в теории, бессмертным.
Отредактировано 29.04.2023 в 19:15
5

DungeonMaster ChupaChypaev
29.04.2023 23:58
  =  
Искусства и артефакты: Власть и сила, подвластная единицам
  Магические Искусства – это обобщающий термин для способностей по манипулированию и преобразованию материи с помощью энергии, скрытой в обработанном кайберите. Немногие андоррцы способны на такое, а те единицы, что могут, практически никогда не выбираются из того вида Искусств, реже двух или трёх, что они умеют. Количество и тип подобных техник зависит от многих факторов: расы, генетики, жизненного опыта, обучения и метода мышления. К примеру, все Драко могут в разрушительные огненные Искусства, а жители холодного севера имеют техники, чаще всего связанные со льдом и холодом.
  Впрочем, сами Искусства могут иметь самый разнообразный вид, от лезвий из кристаллов чёрного кристалла и огненных шаров, до усиления тела, своего и чужого, а также заживления ран...Однако всё это невозможно без использования специальных инструментов, содержащих очищенный кристалл кайберита. Такие предметы могут сильно отличаться по форме, размеру, устройству и даже функциям: некоторые служат усилителями, направляющими врождённые способности заклинателя в нужное русло, другие позволяют исполнять специфичные техники (вроде огнестрельного оружия). Многие инструменты сочитают в себе функции обычного оружия, позволяя заклинателям интегрировать способности в обычные техники боя. Лишь немногие индивиды и хаски, платя за это ускоренным ростом кайберита в теле, могут применять Искусства без специальных катализаторов, а также некоторые виды животных, что за многие века эволюции ассимилировались с кайберитом настолько, что могут применять свою магию, чем-то схожую на Искусство.

  Впрочем, и без заклинаний на планете хватает предметов, дающих нечеловеческие возможности: различные артефакты Предтеч то и дело появляются из небытия, равно как и пережитки старых, давно канувших в лету, тёмных веков истории планеты, когда ей правил жестокий вид монстров-каннибалов. Многие из этих предметов позволяют владельцу обладать невероятной силой и возможностями, чаще всего ломающими законы мироздания, однако часто контакт и злоупотребление подобными артефактами приводит к плохому концу: хрупкие смертные тела, не способные выдержать мощи предметов, начинают медленно увядать и обращаться в прах, или же изменяться согласно воле предмета, порождая на свет уродливых и жестоких монстров.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.