Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12656
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 76701
[
+10
]
Игр: 8257
[
+0
]
Игровых сообщений: 2678894
[
+56
]
Действия
-
Ходы игроков:
==||База данных||==
=-Устройство мира
(6)
=-Серебряная Звезда
(3)
=-Генерация персонажа
(7)
==||Персоналии вольных соло||==
┗"Жестокое создание в отчаянии взращенное и болью кормленное"
-
Обсуждение
(17)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18009)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42306)
-
Котёл идей
(4836)
-
Конкурсы
(17006)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15132)
-
Неролевые игры
(11929)
[2d6]Darklight: Фокстрот по усопшим | Обсуждение игры
Вниз
Кажется, шедевр минимализма. Хочу однозначно!
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 10.05.2023 16:24
1
Но есть несколько вопросов по боевой системе:
1). Что можно сделать за раунд? Сколько действий? Непонятно, если одно – то какой смысл в неподдерживаемых техниках, которые дают бонус к броску? Или они совмещены с этим броском?
2).
то есть его сумма броска ниже суммы броска атаки, персонаж может сделать бросок на Стойкость (2d6+ Телосложение).
+
В случае, если и бросок Стойкости оказался неудачным, персонаж получает Рану – серьёзное ранение персонажа.
А сколько нужно для удачности?
3). Применение ресурса/жертвы должно быть прописано в технике (и тогда без ресурса не применима), или опционально?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 10.05.2023 17:21
2
1) За ход можно двигаться и совершить два основных действия (в прологе лишь одно), вроде атаки, какого-то требующего концентрации действия или активации Техник. Не поддерживаемые техники совмещены с, например, атакой. Это было когда-то написано, но потом я стёр это. Возможно, позже добавлю это в генерации.
2) Для удачливости бросок Стойкости должен быть больше броска атаки врага по тебе. То есть тот же бросок, что используется для определения, попали по тебе или нет, является и показателем урона.
3) Ресурс и Жертва должны быть прописаны заранее в Технике и без них они не применимы.
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.05.2023 17:36
3
То есть генерация еще будет пополняться? Тогда жду.
Хотя, парочку еще спрошу:
4). Карты на автоуспех защиты юзаются вместо броска или "не прокинул – трачу карту"?
5). Бонусы от разных техник складываются?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 10.05.2023 19:23
4
Генерация будет дополняться, но не значительно.
4) Это я ещё не решил, но скорее всего используются вместо броска.
5) Да, все бонусы складываются, но на данный момент их максимум +6.
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.05.2023 00:50
5
Мастер, я слегка запутался. Стартовать с техниками-искусствами-то можно? Суперсилы (которых на старте нет) – это не то же, что искусства?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 11.05.2023 20:43
6
Стартовать с техниками-искусствами можно. Суперсилы – это что-то вроде Техник, но которые создаю я, они стоят дорого и практически все делают персонажа чертовски сильным. Однако и получить их непросто.
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.05.2023 20:54
7
Описания рас будут иметь какое-то игромеханическое значение? Делаю психика, выбираю между вульпо и лунгом.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 11.05.2023 22:37
8
На данный момент нет. Возможно, в будущем, если максимум в +6 на броске будет слишком мал или труднодостижимым – я добавлю модификаторы для рас. Однако сейчас они лишь декорация и внешний вид
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.05.2023 23:23
9
Мастер, флафф закончен, механикой займусь после отмашки, что выложена финальная версия генерации.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 12.05.2023 23:16
10
На данный момент вносить изменения в генерацию и что-то дополнять я не собираюсь, так что можешь приступать к механике.
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.05.2023 01:28
11
Если место есть попробую. Урсус или Архозавр. Ландскнехт. Тяжёлые латы плюс двуручный меч. Меч не топор или молот так что на одной силе тут не выйдешь. Крупный огнестрельного редок. А мелочь вроде револьверов?
Автор:
Dravinus
[
offline
]
, 15.05.2023 17:47
|
Отредактировано 15.05.2023 в 22:26
12
Огнестрел сам по себе встречается нечасто, но небольшое огнестрельное оружие вроде пистолетов встречается чаще своих крупных аналогов
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.05.2023 20:39
13
Значит возможно. Пожалуй всё тоже Архозавр. Игра в Серебряной Звезде пройдёт или у кого как?
Автор:
Dravinus
[
offline
]
, 15.05.2023 22:25
14
События игры дальше Серебряной звезды не уйдут
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.05.2023 00:59
15
Пожалуй попрошу класс мастера сделать. Раса Архозавр а значит если я ничего не путаю элемент воды. Пожалуй Психика 0 Рефлексы -1. Вода надеюсь не худший выбор для уворота. Что лучше как Ресурс тату или зелья?
Автор:
Dravinus
[
offline
]
, 16.05.2023 14:47
16
Лучше обсуждать подобные вопросы с мастером в Дискорде – там у него время отклика на подобные вопросы быстрее. И Класс я не могу сделать без персонажа, без его методы боя, характера, внешнего вида в конце концов.
Автор:
ChupaChypaev
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.05.2023 15:13
17
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть