Каспер `Звезда` Таффеймак
Автор: Zeec
Раса: Человек, Класс: Бард
Сила: 2 [+0]
Выносливость: 2 [+0]
Подвижность: 5 [+0]
Сноровка: 5 [+0]
Интеллект: N/A [+0]
Мудрость: 3 [+0]
Харизма: 6 [+0]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Снаряжение 20/20 очков
Тёплая одежда: Иммунитет 1 (холод) [1]
Электрогитара [1]
Телескопическая дубинка: Удар 2 [3]
Бластерный пистолет: Выстрел 5[10]
Бинокль [1]
Наручники [1]
Смартфон [2]
Навыки:
Имя / Маска: Каспер Таффеймак / Звезда
Пол: мужчина.
Возраст: 26 лет.
Вес: 79 кг.
Рост: 174 см
Уровень Силы (Power Level) : 10 (150 очков).
Характеристики (Abilities) (46 очков)
Сила: 2 [+2 сум. бонус]
Выносливость: 3 [+3 сум. бонус]
Подвижность: 5 [+5 сум. бонус]
Сноровка: 5 [+5 сум. бонус]
Интеллект: 0 [+0 сум. бонус]
Мудрость: 3 [+3 сум. бонус]
Харизма: 6 [+6 сум. бонус]
Виды защиты (Defenses) (21 очко)
Воля (Will): 3 (хар) + 9 (за очки) + 0 (бонусы) = 12
Сопротивляемость (Fortitude): 3 (хар) + 5(за очки) + 0 (бонусы) = 8
Стойкость (Toughness): 3 (хар) + 0 (за очки) + 5 (бонусы) = 8
Уклонение (Dodge): 5 (хар) + 7 (за очки) + 0 (бонусы) = 12
Виды атаки (Attack)
= Имя оружия / Название оружия (англ. наимен.) – тип оружия, цели/виды атаки.
[0 урона / 0 бонус броска]
Умения (Skills) (30 очков /60 очков умений)
[ПОДВ] Акробатика (Acrobatics)** 5 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 5
[СИЛ] Атлетика (Athletics) 2 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 6
[СНОР] Ближний бой дубинки (Close Combat) 5 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 9
[СНОР] Вождение наземного транспорта (Vechicles)** 5 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 7
[МУДР] Восприятие (Perception) 3 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 7
[СНОР] Дальний бой музмагия(Ranged Combat) 5 (хар) + 6 (за очки) + 0 (бонусы) = 11
[СНОР] Дальний бой бластер(Ranged Combat) 5 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 7
[ХАР] Запугивание (Intimidation) 6 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 6
[ИНТ] Знание Медицина (Expertise)** 0 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 4
[ХАР] Знание Музыка (Expertise)** 6 (хар) + 8 (за очки) + 0 (бонусы) = 14
[ИНТ] Лечение (Treatment)** 0 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 4
[СНОР] Ловкость рук (Sleight of Hand)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ХАР] Обман (Deception) 6(хар) + 6 (за очки) + 0 (бонусы) = 12
[МУДР] Проницательность (Insight) 3 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 7
[ИНТ] Расследование (Investigation)** 0 (хар) + 4 (за очки) + 0 (бонусы) = 4
[ПОДВ] Скрытность (Stealth) 5 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 7
[ИНТ] Техника (Technology)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ХАР]Убеждение (Persuasion) 6 (хар) + 8 (за очки) + 0 (бонусы) = 14
Навык, отмеченный «**», можно использовать только после его повышения на этом этапе (после того как вы сделаете их «тренированными»).
Преимущества (Advantages) (19 очков)
Действую-на-бегу – 0 .
Языки 1 - английский (родной), хинди - 0 .
Предельное усилие – 0 .
Снаряжение 4 – 3 .
Действую-на-бегу – 0 .
Особый враг - Свободные Силы – 1.
Быстрый финт – 1 .
Связи: Антарвуд – 1 . (Не с самим Сакре, но есть немало знакомых поменьше, которые могут помочь с гримированием, консультацией по поводу непонятое на записи (как это сделано?), да и просто... Звучит само по себе)
Богатство – 1
Очарование (Музыка) – 1 .
Удача – 5
Воодушевление – 5
Держать строй! – 1
Суперсилы (Powers) (34 очка)
♦ Мелодия силы / Управление удачей – 2 уровень.
(- Вы можете использовать очки героизма/использования Удачи, чтобы перебрасывать не только свои броски, но и броски, сделанные другими персонажами.
- Вы можете передавать свои очки героизма/использования Удачи другим персонажам (не более одного очка в ход), и те могут использовать их по своему усмотрению в свой ход, а могут приберечь для использования позже; Причуда: не действует на тех, кто не воспринимает его музыку -1),5 очков.
Эта музыка поможет жить, совершить подвиг и выжить!
♦ Стихийная мелодия / Управление энергией – 8 уровень; аналогично Выстрелу; Электричество, Холод - при помощи магии.
(Аккуратная +1, Изменчивая+1, Самонаводящаяся 2, Дальнобойная 2, АЭ 3), 25 очков
Шаровые молнии и просто белые шарики арктического холода - и да, всего лишь за пару аккордов. Хах, морозить я научился не сразу - пришлось выехать к самым белым льдам...
– Мелодия свободы /Подавление (только ментальный и эмоциональный контроль) / Альтернативный приём 1 – 6 уровень; Магия.
( Увеличенная дальность+1 за уровень, По площади+1 за уровень, Не требует Сверхусилие +1 за уровень, Причуды: не действует на контроль нервной системы (мозговые паразиты или специмпланты в голове, заменившие часть мозга), не исправляет взломанных роботов -2), 22 очка.
Очнись! От чуждых грёз освободись!.
– Мелодия изгнания / Перемещение между мирами / Альтернативный приём 2 – 6 уровень; Магия.
(Действует на врагов, Увеличенная дальность (восприятие) +2 за уровень, По площади (в пределах восприятия) +1 за уровень, Ограничение (только иномирные существа) -1 за уровень, Причуда: не действует на ангелов), 21 очко
Музыка зла? Ха! Да я этой музыкой настоящее зло изгоняю!
– Мелодия исцеления / Исцеление /Альтернативный приём 3 – 4 уровень; Магия.
(Увеличенная дальность (восприятие) +2 за уровень, Восстанавливающее +1 за уровень, Стабилизирующее +1), 21 очко.
Музыка помогает лечить душевные раны, так? А моя - ещё и телесные.
♦ Генератор персонального защитного поля / Броня – 5 уровень; Технология
(Изымаемая -1,), 4 очка
Немного побеспокоился о себе. Выглядит как пояс с коробочками... Принцип работы не пересказу – долго.
Внешность:
Пол: мужчина.
Возраст: 26 лет.
Вес: 79 кг.
Рост: 174 см
Кожа: средне-коричневая
Силы: исходят из музыки - мистический тип. Значит, я - маг? Точнее, бард?
Родина: Кливленд, Огайо, США
Одевается по стандартной моде Южного Полюса, если только не на работе. В патруле - почти что классический геройский сине-золотисто-белый. Золотистые швы и полосы и гармоничное сочетание оставшихся цветов. И что-нибудь теплое сверху. Стилизован костюм под скафандр ультра-будущего, но хотя бы не в облипочку.
Характер:
Спокойно общается, шутит и веселится даже с не слишком знакомыми людьми. Этакая душа компании. Не то, чтобы неправда. Верит в лучшее будущее, готов ради него стараться.
А так, натура творческая, в свободное время любит играть на чём-то струнном даже просто так. Видимо, искренне очарован этими звуками и тем, во что они соединяются. Что насчёт своей магии - легко шутит по этому поводу. Нетипичный он маг. Совсем.
О богатстве не распространяется. Похоже, и сам не очень в курсе, как это сложилось и что с этим делать. Так что... Не кичится, а на прямой вопрос даст прямой ответ.
Мотивации:
Слава - ох, что таить... Каспер любит, когда им восхищаются и намеревается оставить свое имя в веках. Или годах.
Творить добро/Помочь городу - ну и просто... Есть жилка альтруизма. Он ушел из Арктвуда, чтобы делать город - и немного мир, - чуть лучше и безопаснее. И учил медицину ради этого.
Осложнения:
Слабость: с гитарой - чародей, а без... - очевидно, что "заклинает" или колдует молодой человек при помощи своей гитары. Может и ещё на чем струнном, но в отсутствии музыкального инструмента он будет ничем не лучше простого человека.
Слабость: тишина и какофония - его Музыка должна звучать. В зоне, где невозможно распространение звука, он бессилен. А в какофонии, которая полностью глушит иные звуки, его искусство не имеет силы.
Враг — Свободные Силы — давняя история первых дней в Герополисе, когда его едва не вовлекли в поруку. Ну и потом... Ответил парой вирусных песен, "прославляющих" эти Силы, не говоря уже о патрульной деятельности, что не осталось без ответа. Что породило круг вражды.
История:
Родился в семье музейных работников... Та ещё у них работа. Впрочем, в отличие от сестры, мальчика древности никогда не привлекали. Почти. Но все равно - оставьте раскопки и пыльные книги кому-то усидчивому. А вот музыка – это Его. Мальчика тянуло к инструментам,так что музыкальный кружок был выбран сразу при первой возможности.
Когда всё началось? Силы проявляются в подростковом возрасте – и Каспер не стал исключением из правил. А проблемы... Лет в тринадцать? Или раньше, когда отец влез в долги ради здоровья своей жены, а потом и ещё дальше? Или работа в музее была не столь безопасной сама по себе, особенно когда некоторые экспонаты могут нести в себе не только память о прошлых эпохах. Каспер иногда это чувствовал – может, потому и не любил музеи. Может, и оттуда выросло ощущение дрожания мира после игры на струнных. Почему гитара? Это популярный инструмент. С тем же успехом все могло бы связаться со скрипкой или трубой...
Вернёмся к проблемам. Отец связался с преступностью, которые решили взять услугами, а юноша успешно спалил свой компьютер молнией когда однажды "перестарался с игрой". То ещё было... И чудом удалось все это скрыть – дома был отец, которому всё было не до того. Ил наоборот, но он решил не раскрывать таланты своего сына и даже не думать о них.
Ну и... Всё пошло не так. Кража была раскрыта, имущество – возвращено, а все причастные отправились далеко. Плохой был период. Худший. Но тогда же юноша стал смелее экспериментировать с музыкой, желая... Ну, его сила должна ХОТЬ КАК-ТО облегчить ему жизнь? Научился кое-чему. Подзаряжать аккумулятор, например. К сожалению, тогда же его и засекли.
"Разрешение на гитару?! Вы шутите?!!" – это из цензурного. Но возмущение ситуацией с регистрацией передает точно. Плюс неясные слухи и отношение сестры-нормы. Когда появилась информация и возможность, парень отплыл в Герополис. Иллюзий не питал (ну, почти), новот что всё будет дет настолько... Свободные Слы едва не привлекли интересного новичка к себе, но , к счастью, кто-то однажды проштрафился и парень узнал о наркоторговле, которую эти "герои" покрывали. Это первый шаг от пропасти. Второй - встреча с кем-то из Антарвуда, кого заинтересовала сама концепция "музыка порождает силу". Так юноша получил свой шанс попасть в кино. И даже побывал там, в нескольких картинах на вторых-третьих ролях. Ну и немного - как музыкант, писавший музыку. Это немало. Но все же... не то.
Быть может, в Патруле он найдет себя?