Падение Черной цитадели | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Prussian_Hacker
24.04.2023 19:26
  =  
Генерация проста, как грабли. Имя? Такое, чтоб солидный медиум (чью шкурку вы примеряете на сей раз) не постеснялся напечатать его на своей визитке. Внешность? Картинка: как ваш медиум выглядит в своих странствиях по неведомым дорожкам астрала. Учитывая, что крепость астрального тела равна силе духа – в тонкой реальности хороший медиум выглядит не хуже, чем Железный Арнольд в лучшие годы. Инвентарь? Любые 2 позиции из списка под катом. Вы же идёте бить Повелителя Кошмаров, так? Вот ваша отточенная годами тренировок воля и предстаёт в облике карманного арсенала, один вид которого заставит хоть самого ужасного врага задуматься о скорейшей смене испачканных с перепугу штанов.



Сам процесс под стать. Зашли в очередной зал? Глянули на собравшуюся там стр-рашную нежить? Выбирайте оружие & катайте d100. Сколько накатали – столько (в пределах максимума, на какой способно ваше оружие) хитов с врага и сняли. У большинства неприятелей по 1 хиту на рыло; у ребят покруче (всяких Ключников, Фредди Крюгеров & прочих героев астрала) побольше. Кто остался без хитов – выбывает, не успев причинить вам вреда. Остальные могут либо получить по щам от ваших товарищей (если зачищать Чёрную цитадель вы отправились не по сольной ветке), либо снять некоторое количество хитов уже с вас: вычтите из стартовой 1 000 хитпойнтов и добейте живчиков на следующем ходу.

Бой в четырёх стенах – не та ситуация, какая позволяет вдумчиво разглядывать неприятеля сквозь прицел. Тут надо действовать – и действовать быстро. Поэтому первыми любой ваш удар принимают на себя те враги, которых в очередной группе больше всего. Это не слишком удобно, так как самые многочисленные зачастую будут и самыми безобидными; теми, с кем разумней разделаться как раз в последнюю очередь. Чтобы прицельно сбивать хиты именно с тех, с кого надо (а не с тех, кто больше всего путается под ногами), вам пригодятся призовые очки: 1 призовое очко = 1 хиту, который вы (в пределах результатов броска) можете снять с любого врага, находящегося в поле зрения. А ещё за призовые можно лечиться: 1 призовое очко = 1 хиту, который вы можете восстановить себе взамен потерянного в схватке. Количество призовых, которые можно использовать за раз, не ограничено; главное, чтоб они у вас были.

Как получить призовые? Почаще давайте выход своей ненависти к Повелителю Кошмаров и его ребятам. Вы ж не от большой любви морды им бить нанялись, согласны? Так что не стесняйтесь высказывать врагу всё, что про него думаете – и убивать его самым брутальным способом. Каждый такой выпад будет должным образом премирован: торжественно клянусь не жмотничать ^-^
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.