(R18+) Ледовица, альков холода и тени | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster YellowDragon
28.04.2023 19:00
  =  
✦ Обобщённые правила игровых заявок в бою


✦ Обобщённые правила стратегических игровых заявок в Далечи
Отредактировано 24.05.2023 в 23:54
1

DungeonMaster YellowDragon
29.04.2023 16:47
  =  
✦ Конструктор персонажа

Вы можете заявить случайного персонажа или попросить мастера создать чарник по вашему описанию, но ниже приведены правила конструктора персонажа WFRP4.

1) Народ


2) Карьера


3) Характеристики


4) Показатель здоровья


5) Судьба и Упорство


6) Мотивация


7) Скорость


8) Развитие характеристик по выбранной карьере - распредели 5 шагов развития характеристик


9) Выбери навыки народа - 3 навыка по 5 шагов развития и 3 навыка по 3 шага развития


10) Выбери таланты народа


11) В карьере распредели 40 шагов развития навыков (не более 10 в одном) и 1 талант по выбранной карьере


12) Имущество - получи начальное имущество в зависимости от класса и карьеры персонажа


13) Имя и внешность - выбери для своего персонажа имя, возраст, цвет волос и глаз, рост, психические особенности и амбиции.


14) Амбиции и бэкграунд


15) Потрать опыт на развитие (если он у тебя есть)


16) Смени ступень карьеры (если хватает опыта)


17) Взять дополнительные психические особенности за опыт (раздел из FAQ разработчиков)


18) Накидать знак зодиака (опциональное правило, конверсия из второй редакции подъехала...) - большинство жителей Империи знают под каким знаком они родились, но не знают его значения
Отредактировано 13.10.2023 в 22:24
2

DungeonMaster YellowDragon
01.05.2023 15:48
  =  
✦ Проверки навыков (характеристик) в игре

Бросок d100


1) Обычные проверки


Общие навыки - доступны в какой-то мере даже тем, кто не сделал ни одного шага развития такого навыка:


Профессиональные навыки
- доступны только тем, кто сделал хотя бы один шаг развития в таком навыке:


Таблица модификаторов сложности проверок:


2) Расширенные проверки (драматические)


Таблица исходов расширенных проверок:


3) Встречные проверки


4) Продолжительные проверки


5) Комбинированные проверки


6) Помощь в проверке


7) Погоня


8) Борьба с холодом


9) Борьба с голодом и жаждой


10) Восстановление пунктов здоровья


11) Лечение травм


12) Скверна
Отредактировано 07.04.2024 в 00:21
3

DungeonMaster YellowDragon
01.05.2023 17:50
  =  
✦ Правила боя

В бою каждый персонаж может совершить перемещение и действие, в любом порядке, но без разрыва перемещения на две части.
Помимо этого у него есть свободное действие - это весьма философская категория... короче, очень короткое и простое действие, вроде окрика или выпускания из рук предмета.
Ниже приведены правила боя в последовательности согласно его структуре как события.

1) Неожиданное нападение


2) Начало раунда для всех участников


3) Инициатива и порядок ходов


4) Твой ход = перемещение + действие + свободное действие

1 Перемещение - можно выполнить до или действия (см. п. 2 этого раздела)


2 Действие - ударить мечом, перепрыгнуть препятствие, оглядеться по сторонам и оценить сложившуюся ситуацию и т. д.


3 Свободное действие - дополнительное действие, не прерывающее твоё основное действие в данном ходе


4 Конец твоего хода


5) Преимущества в бою - это благоприятные возможности, появляющиеся в пылу сражения, когда персонажу удаётся показать себя более хитрым, сильным и грозным бойцом, чем его противник


6) Трата Судьбы и Упорства


7) Конец раунда


8) Боевой дух


9) Прочие состояния


------------------------------------
✦ Памятка "что когда кидать"
Отредактировано 14.04.2024 в 18:05
4

DungeonMaster YellowDragon
07.05.2023 16:33
  =  
✦ Оружие, броня и прочая амуниция

1) Оружие (из базовой книги)


Раскрытие ручного оружия на разные типы из Up in Arms и Expanded Weapon Rules:


Двуручное оружие из Up in Arms и Expanded Weapon Rules:


Повреждение оружия


Дварфийское оружие (из Архивов Империи)


2) Броня (из базовой книги)

2.1 Кожа - мягкую кожу можно поддеть под броню любого другого типа и, таким образом, беспрепятственно сочетать их защитные качества


2.2 Кольчуга - гибкие доспехи можно носить под любым видом негибких доспехов


2.3 Латы - латную броню можно надевать только поверх мягкой кожи и/или гибкой брони, нельзя надевать два элемента латной брони на одну и ту же часть тела


Примечание – мягкую (кожаную) и гибкую (кольчужную) броню можно комбинировать как одну с другой, так и оба этих типа надевать под жесткую (кожаную или латную) одновременно (см. FAQ разработчиков). Например, носить кольчугу поверх кожаной куртки, а поверх кольчуги - латы, кожаные или стальные.

Повреждения брони


3) Достоинства и изъяны

3.1 Общие достоинства и изъяны предметов (касаются в том числе оружия и брони)


3.2 Достоинства оружия


3.3 Изъяны оружия


3.4 Достоинства брони


3.5 Изъяны брони


4) Зелья и снадобья (из базовой книги)


Снадобья на все случаи жизни (из путеводителя по Рейкланду)


5) Гномьи руны (из Unofficial Treasure)


6) Прочее снаряжение

6.1 Факелы
Отредактировано 09.12.2023 в 21:32
5

DungeonMaster YellowDragon
15.05.2023 22:24
  =  
✦ Перемещение по городу и строй

1 Определите, в каком порядке идут персонажи


2 Определите, какое оружие и снаряжение у них наготове
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.