(R18+) Ледовица, альков холода и тени | ходы игроков | "Далечь", наш новый дом

 
DungeonMaster YellowDragon
30.04.2023 00:47
  =  
✦ Механика экспедиций

Требуются разведчики. Оплата не гарантируется
Приписка: драные ублюдки, какая оплата, если не найдём еды, скоро с голоду подохнем! клянусь Грунгни, я завтра брошу чинить инженерные коммуникации и сам пойду в эту ледяную жуть, если вы опять облажаетесь!


Суть экспедиций в город проста. Набираем отряд персонажей и уходим в экспедицию в какой-либо квартал города. Задача обычно - найти что-то конкретное для поселения.

Если находим или исследуем квартал полностью или отступаем, то возвращаемся обратно в Далечь, выполняем миссию (если смогли), получаем опыт, возможность выспаться и полазать по поселению перед следующей вылазкой.
Если гибнем в вылазке, то перегенериваемся (если есть желание, конечно).

Итак, опыт в экспедиции можно получить следующими способами:

✦ за нахождение необходимых поселению ресурсов и возврат с ними обратно + 100 опыта
✦ за полное исследование квартала и возврат живыми + 30 опыта
✦ за каждую исследованную уникальную локацию, занесенную в журнал Объединённого штаба по возвращению + 10 опыта
✦ за каждый посещенный алтарь богов порядка + 60 опыта
✦ за спасение пленника или союзника, встреченного в экспедиции + 20 опыта
✦ за сведения о Короле Теней и Ледяной стене, сообщённые Объединённому штабу + 50 опыта
✦ за реализацию краткосрочной командной амбиции, все персонажи получают + 50 опыта и возможность выбрать новую
✦ за реализацию своей личной краткосрочной амбиции персонаж получает + 50 опыта и возможность выбрать новую
✦ после возвращения +25 пунктов опыта получает тот, о ком другой персонаж игрока помолился в Далечь в свободное от приключений время (это своего рода возможность сказать спасибо другому игроку за интересный лично вам отыгрыш, либо показать особую связь между персонажами), каждый может молиться не более чем об одном персонаже из своей группы, и не обязан делать это просто потому что может, ведь это требует времени и некой траты душевных сил

Кроме того, есть ещё такая метавалюта как Судьба и Упорство:

✦ если персонаж действовал в вылазке согласно своей мотивации, он восстанавливает +1 текущего значения Упорства (то есть очко решимости) за каждый такой случай
✦ после отдыха в Далечь все персонажи восстанавливают полностью своё текущее значение Судьбы (то есть очки удачи) до максимального её значения
✦ по окончании сюжетной главы все выжившие персонажи получают +1 к максимальному значению Судьбы
✦ за совершенный эпический подвиг в минувшей сюжетной главе, персонажи, совершившие его, получают +1 к максимальному значению Упорства
Отредактировано 01.05.2023 в 16:20
1

DungeonMaster YellowDragon
30.04.2023 00:59
  =  
✦ Экономика Далечи

Изначально я хотел сделать некую специальную систему бартера, но потом понял, что это не так просто. Потому обойдёмся минимальным числом твиков оригинальной WFRP4:

✦ Все цены действуют, но для еды категория монет в цене становится на 1 выше (медные становятся серебряными, а серебряные - золотыми)
✦ Даже так еду не всегда удастся купить, иногда её можно только поменять на ценное оружие, броню или артефакты, при этом действуют обычные цены, но сделка совершается с взаимозачётом и без хождения монет, например, вы продаёте броню за 2 шиллинга и покупаете еды на 2 шиллинга
✦ С тёплой одеждой похожие проблемы... в связи с сверхъестественными холодами, возникшими после создания Ледяной стены, её стоимость увеличилась вдвое
✦ Зато стоимость всякой роскоши, вроде духов и красивой (и не тёплой) одежды, уменьшается на 1 градацию монет (золотые становятся серебряными, серебряные становятся медными)
Отредактировано 23.05.2023 в 22:14
2

DungeonMaster YellowDragon
30.04.2023 01:20
  =  
✦ Фракции Далечи

Тайный поселок теперь живёт своей собственной жизнью, в нём те, кто смогли отступить сюда, строят планы о том, как выжить и связаться с внешним миром или погубить Короля Теней - колдуна, создавшего Ледяную стену вокруг города.

✦ Клан гномов (дварфов) Трунгтак - местный город развивали они, построив тут огромное количество машин и механизмов для удобной жизни и добычи ресурсов; упрямые дави не хотят бросать свой город, и единственное, что их сдерживает от поспешных решений, так это примерка на себя роли спасителей всех народов Далечи.

✦ Ульрикане - на севере вера в Ульрика, бога волков и зимы, сильна как никогда, потому последователи Ульрика хотят вывести стратегию противоборства чародею, создавшему Ледяную стену, в то русло, которое им по душе.

✦ Сигмариты - они заботятся о сохранении священных власти и закона Империи, от чего подчас случается и польза: организация стражи, помощь нуждающимся и другие вещи, которые не всегда-то можно встретить и в имперских поселениях, не блокированных великим колдовством; однако, напряжённость между ними и последователями Ульрика нарастает

✦ Контрабандисты - это те, кто предпочитал не платить налоги Сигмаритам и обходить монополии дварфов; теперь контрабанда - не порок, но старые счёты с кланом Трунгтак и Сигмаритами грозят очередным скандалом

✦ Посольство эльфов - по неизвестной причине перед тем, как появилась Ледяная стена, к губернатору Ледовицы прибыло значительное посольство эльфов из Ультуана.

✦ Полурослики - не представляют из себя отдельную фракцию, но присутствуют в Далечи, они в целом стараются держаться Сигмаритов в эти трудные времена, хотя те им и не очень-то рады.

✦ Лесные эльфы - прибыли в город вместе с Ультуанским посольством (или это просто совпадение), однако теперь держаться в стороне от своих родичей, их позиции наиболее хрупки, кроме того, они вызывают всякие подозрения не меньше, чем высшие эльфы, однако ведут себя ещё более скрытно, что оставляет их вообще без союзников.

✦ Искатели - это вы. Разведчики, которые временно или по идеологическим причинам ушли от своей фракции и теперь составили особое "сословие", если так можно выразиться. Формально, конечно, это не фракция, но часто разведчики начинают по-особому смотреть на своё дело и иногда забывают о вражде фракций ради успеха всех Искателей в целом. Таверна "Потерянная леди" всегда к услугам Искателей. Искателем может повести только тот, кто получил грамоту "Объединенного штаба" - это связано с тем, что слуги колдуна не должны вычислить расположение Далечи.
Отредактировано 23.05.2023 в 22:17
3

DungeonMaster YellowDragon
30.04.2023 13:47
  =  
✦ Выбор командной амбиции

Это очень важная затея, потому что мы не хотим тратить кучу времени на написание квенты, но хотим при этом собираться в команду, а не разваливаться внутри игры. А для этого есть амбиция, называемая командной, то есть такая, которую разделяют все участники команды, которая нравится (в идеале) всем игрокам и о которой вместе мечтают их персонажи. Наряду с личной мотивацией персонажей, командные амбиции делают отряд приключенцев более единым и более живым.

Сейчас речь, конечно, о краткосрочной амбиции, потому что все ваши долгосрочные амбиции упираются в одно из этого:
✦ убить Короля Теней и развеять Ледяную стену
✦ выбраться наружу и сбежать

Так что мы тогда имеем в виду под краткосрочными амбициями команды?
Например:
✦ полностью укомплектовать всех тёплой одеждой
✦ найти достаточно еды и устроить пир
✦ получить уважение Ульрикан
✦ получить благодарственную грамоту от Сигмаритов
✦ дожить до свадьбы помолвленных персонажей
✦ помочь ресурсами наиболее нуждающейся общине в Далече
✦ наладить общение с эльфами
✦ "утереть нос" другой группе, которая недавно вернулась с удачной добычей
✦ отомстить за гибель члена группы
Отредактировано 30.04.2023 в 19:01
4

DungeonMaster YellowDragon
15.05.2023 20:31
  =  
✦ Партия

1 служанка Ульрика


2 маг Гизмар Мейер


3 дорожный стражник Крюгер Морндорф


4 охотник на ведьм Тальтер


5 солдат Назрил Боргассон


✦ Командная амбиция - найти партию еды и отсрочить голод в Далечи
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.