Damnatorum | ходы игроков | Проблески будущего

 
DungeonMaster Crechet
27.04.2023 22:43
  =  
Актуальная временная шкала:

≫ 1 апреля 2032 года — появление первых порталов (старт игры)
...
...
...
...
≫ ~2037 год — начало активной деятельности центра Марии Лютэн
...
...
...
...
≫ ~2043 год — всему миру становится известно о существовании Мунсуна
...
...
...
...
≫ 15 мая 2046 года — финальная битва против Мунсуна на Земле
1

DungeonMaster Crechet
27.04.2023 23:16
  =  
Дела минувших дней

В 2032 году по всему миру начали открываться таинственные порталы, ведущие в иные измерения. Поначалу, измерения были не особо опасные для людей, с местной флорой и фауной могли справиться и обычные люди. Миры за пределами порталов были богаты на ресурсы, старые и новые неизвестные. Прохождение через порталы убивали все вирусные заболевания в теле человека. Но что самое главное, находясь в ином мире или взаимодействую с вещами оттуда люди могли обрести силу.

Тех, кто обретал паранормальные силы или знания иных миров стали называть "изменёнными" и они быстро стали элитой и главной диковинкой человеческого общества. Ещё бы! Кто бы не мечтал стать сверхчеловеком или обучиться сложному навыку всего за одну ночь!? Но с увеличением числа изменённых, флора и фауна порталов тоже стала агрессивнее.

Всё изменилось, когда обитатели порталов стали входить в наш мир. Начались первые скоординированные налёты монстров и странных явлений на наш мир. И спокойствию людей пришёл конец. В любой момент, в любой день недели и в любом месте мог появиться портал, из которого в наш мир могла хлынуть армия паранормальных головорезов.

Мир на это не рухнул, впрочем. Он просто подстроился. И важность изменённых тоже выросла с уровнем силы монстров.

Чем дальше шло время, тем сильнее были монстры и в какой-то момент только изменённые смогли с ними справляться, так как их силы тоже росли вместе с ними. Примерно в это же время на мировую сцену вышла новая фигура — доктор Мария Лютэн. Она представила множество теорий о происхождении и принципах работы как порталов, так и сил изменённых, дав множеству талантливых учёных возможность высказать своё мнение. Она же стала собирать под собой настоящую армию.
В это же время атаки монстров стали ещё более скоординированные и через врата теперь проходили не просто банды мародёров, могущественные чудища-одиночки или стаи аномальных зверей, а сложные армии, с военной техникой, стратегией, комбинированными войсками и глубоким пониманием человеческой стратегии и психологии.

В 2043 году Лютэн выступила с комментарием на тему такого изменения поведения и пояснила, что всё это из-за того, что люди стали представлять "интересную цель" в глазах существа, ответственного за появление порталов в первую очередь: некоего Мунсуна. И что он стоит за всеми нападениями. И его же "питомцы" стоят за повышенной координацией войск.

Следующие несколько лет сильнейшие изменённые и их организации готовились к битве с Мунсуном, что должен был прийти на Землю, так как о его существовании стало известно. При этом, доктор Лютэн предложила самым сильным из изменённых применить на себя её силу: она, в случае поражения всей их группы на поле боя, отправило бы их сознание в прошлое.

Лютэн пояснила, что сама ни раз уже путешествовала во времени с помощью сознания, однако это первый раз, когда она подошла так близко к битве с Мунсуном и Земля не была уничтожена. 10 мая 2046 года над небольшим монгольским городом, Джаргаланом, открылся гигантский портал. Начался гравитационный дождь. К порталу стянули все войска Земли.

12 мая 2046 года первая волна монстров вышла из портала, завязался бой, длившийся следующие три дня. К полудню 15 мая 2046 года Мунсун вошёл в наш мир. За седлающие 43 минут и 21 секунду всё сопротивление Мунсуну было сломлено, а большая часть изменённых убита. Ещё через три секунды сознания умерших и выживших покинули этот мир и это время.

Навык доктора Лютэн сработал и лучшие бойцы Земли отправились в прошлое, на переподготовку к новому бою с врагом.
2

DungeonMaster Crechet
27.04.2023 23:30
  =  
Порталы

Порталы — источник силы, богатства и опасности в этом мире. Они ведут в иные измерения, иногда изолированные карманы с каким-то содержимым, иногда в полноценные иные миры, иногда даже в параллельные измерения, а иногда на другие места в нашей вселенной.

Было несколько случаев, когда порталы вели на другие планеты нашей солнечной системы или в открытый космос в целом. Благо, это никак не навредило нашему миру, так как атмосферу и содержание разных миров и мест в портале разделяет "мембрана" — мерцающее полотно реальности. Из-за этого полотна нельзя увидеть, что находиться на другой стороне портала, не пройдя через него. Оно же очищает тело человека от любых опасных для него вирусов при перемещении между мирами и выдаёт подобие "иммунитета" ко многим распространённым болезням иных миров. Но не ко всем.

Кроме того, порталы пассивно излучают небольшие объёмы эссенции, соответствующей миру на другой стороне. В будущем люди научаться с помощью измерения интенсивности и типа такого излучения определять опасность портала и возможное, но не точно, содержание другой его стороны.
3

DungeonMaster Crechet
27.04.2023 23:41
  =  
Эссенция

Эссенция — это энергия из иного мира, содержащая в себе опыт, память или особые навыки. Каждое живое существо имеет тот или иной объём эссенции, но получая эссенцию из иного мира можно её многократно приумножить, превратив себя в сверхчеловека. Таких сверхлюдей называют "изменённые", и их чудовищно умения варьируются от одного супера к другому.

Эссенция может дать тебе навык стрельбы из любого оружия или паранормальную ловкость. Она может научить тебя метать огонь или врать не моргнув и глазом. Она может наделить тебя регенерацией, сделать больше, заставить прожить чужую жизнь в мгновение ока и объяснить принцип работы инопланетной технологии. Или даже подарить контроль времени и судьбой!

Эссенция очень могущественная, она содержится как в атмосфере иных мирах, так и в избранных объектах, жидкостях, живых существах, растениях или минералах. Однако, даже она несовершенна. Не все люди могут её усвоить. По статистике, только каждый сороковой человек может усвоить эссенцию. И только каждый десятитысячный — значительные её объёмы.

Проблема в том, что тело людей не приспособлено к ней. Большие её объёмы могут убить человека или превратить в монстра. И есть ещё две проблемы: первая — эссенция тянется к подобное и плохо смешивается, и вторая — она требует постоянных тренировок тела и разума, чтобы поддерживать полученные силы под контролем и постепенно развивать их силы.

Вторая проблема очевидна, но первая не так сильно. Она сводится к тому, что у эссенции есть часто "общая тематика". Может быть человек с тематикой эссенции "вор", которому легко поглощать связанные с этим навыки и умения. Однако, ему трудно будет поглотить что-то связанное с тематикой сильно далёкой от него, скажем "инженер". Бездумное поглощение эссенции, особенно её похищение или высасывание из трупов поверженных врагов часто ведёт к мутациям или чем-то страшнее.
Отредактировано 27.04.2023 в 23:43
4

DungeonMaster Crechet
27.04.2023 23:47
  =  
Культивация способностей

Впрочем, в будущем люди научились обходить некоторые ограничения сил с помощью методов культивации своих способностей, которые коллективно называются "контроль". "Контроль" определённого типа позволяет без опаски для своего организма поглощать различные виды эссенции или каким-то образом модифицировать своё тело и силы. И у большинства сильных изменённых или организаций, к которым они принадлежали, была своя версия контроля.

Кроме того, некоторые особые вещи (называемые "артефактами" и "сростками") или ингредиенты (их часто называли "катализаторами" и "бустерами") несущие в себе свои особые виды эссенции позволяют поглощать нейтральные или новые силы также без опасности для тела, или в случае особых вещей — использовать эссенцию вещи без нужды прибегать к своей. Многие солдаты будущего заменяли части своего тела на протезы с эссенцией для оптимизации её потока.
5

DungeonMaster Crechet
27.04.2023 23:52
  =  
Монстры и чармы

Эссенция несёт в себе опыт и умения, так что не удивительно, что цепляясь к живым существам или объектам она может не только превращать их в магические предметы или давать суперсилы, но и позволяет им развиваться, как и людям. Существ, что родились в этом мире с помощью эссенции или эволюционировали благодаря ей принято делить на монстров и на чармов.

Монстры — это агрессивная флора, фауна или объекты, которые с помощью эссенции обрели какое-то подобие самостоятельности и собственной воли, а также паранормальные силы. Монстры являются детьми эссенции, и сходны в трёх качествах: они ощущают эссенцию, они желают поглощать чужую эссенцию и они могут стремительно и опасно изменяться.

Чармы — это флора, фауна и объекты иных миров, или этого, которые обрели самосознание благодаря эссенции. Обычно их считают такими же разумными живыми существами, как и людей (ну или несколько хуже и примитивнее), однако они имеют развитый интеллект и часто способны к очень сложной деятельности. Монстров ставших чармами часто называют "элитами".
6

DungeonMaster Crechet
28.04.2023 00:58
  =  
Мунсун, Затаившийся Охотник

Основной противник и угроза для большинства изменённых Земли — это Мунсун, один из представителей расы питающихся эссенцией созданий из иного мира. Он является предводителем всех монстров и создателем порталов на землю. Понять, как и зачем работает Мунсун достаточно сложно, но его мотиваций примитивна, он — охотник, выходящий за добычей ради спорта.

Мунсун обладает продвинутым пониманием пространственно-временного континуума и скорее всего осведомлён о способностях большей части своих противника, о путешествиях во времени Лютэн и о многих других вещах, но по его стандартам все эти детали и личности настолько незначительны и малы, что он не может сфокусировать на них долго своё внимание, пока они не начинают активно отсвечивать. Мунсуну присущи терпеливое ожидание и медленное поднятие сложности и жестокости атак на своих жертв, пока они не знают о его присутствии вблизи своего мира, и резкий решительный штурм как только его обнаружат.

По словам Лютэн, Мунсун не стремиться уничтожить человечество, но хочет добавить расу в свою коллекцию трофеев, словно примитивный охотник. Некоторые изменённые поклоняются ему. Иногда они даже присоединяются к его легионам монстров.
7

DungeonMaster Crechet
28.04.2023 12:41
  =  
Потенциальные пути к победе

Прежде чем отправиться в бой, Марию Лютэн предупредила героев что не сможет отправиться с ними в прошлое, а потому она поделилась с ними некоторыми своими знаниями. В том числе идеями о том, как можно победить Мунсуна. Ни одна из прошлых идей по той или иной причине не сработали конкретно у неё и это те вещи, в которых она не преуспела или не пробовала.

Улучшенная подготовка. В теории, сил всех самых лучших изменённых Земли, если бы они лучше готовились к бою ещё до информации о существовании Мунсуна, должно было хватить для его победы. Так что основной план победы доктора Лютэн это завербовать, спасти или собрать как можно больше выдающихся изменённых, и затем подготовить их к финальному бою.
Продвинутые технологии. Миры с эссенцией, которые бы предлагали знания о внеземных технологиях или продвинутых концептах будущего немногочисленны, так как Мунсун старается не открывать порталы к ним часто, но они существуют. И как альтернатива доктор Лютэн предлагала найти как можно больше таких миров, чтобы вооружить и простых людей мощным оружием.
Акселерация. Один из параллельных миров в которых побывала доктор Лютэн на ранних витках петли был миром очень похожим на наш, но с эссенцией существовавшей в нём многими веками. У местных жителей наблюдался процесс спонтанного раскрытия изменённого дара и атмосфера внутри их тел. Возможно, такой же процесс можно повторить на Земле для превращения всех людей в изменённых высокого ранга и без вреда для их тел и риска просто убить их всех?..
Устранить Вайзмэнов. Часть изменённых на ранних этапах порталов стала преступниками по той или иной причине или деградировали в монстров исследуя иные миры. Их активно преследовали, брали под заключение и убивали. Такие маргинальные элементы в будущем образовали организацию, что помогала Мунсуну, и возможно переманив их на свою сторону на раннем этапе, или окончательно убив до того, как они набрали силу, это бы упростило бой с Мунсуном в будущем.
Нахождение союзников. Некоторые иные миры являются полноценными измерениями со своими развитыми (или не очень) цивилизациями и со своими изменёнными. Лютэн никогда не пыталась наладить с ними контакт, однако это может быть единственным шансом Земли на спасение. Некоторые люди общались с представителями иных миров и жили в них какое-то время.
Найти других манипуляторов времени. Марию Лютэн не единственный человек в мире, управляющий временем. Есть и другие изменённые, артефакты или монстры, в том или ином роде управляющие им. Однако они избегают друг друга чаще всего. Если найти и собрать их всех вместе, в теории, это позволит свободно управлять временем и пространством для нас.
Изучение Мунсуна. Многие миры до Земли изучали Мунсуна и оставляли записи о его способностях, повадках, целях, ресурсах и месте обитания. Записи разбросаны по иным мирам и альтернативам, и доктор Лютэн предполагала, что узнав о нём достаточно много это может в худшем случае упростить бой с ним, а в лучшем — позволить напасть на него первыми.
Снизить привлекательность Земли. Так как по теории доктора Лютэн, Мунсун "охотиться" на миры из спортивного интереса, если Земля и её обитатели станут для него не интересны, то он уйдёт дальше на поиски нового мира, в то время как у Земли будет немного времени на подготовку к его потенциальному возвращению. Как это сделать она так и не придумала.

У доктора Лютэн были и другие планы, показавшие себя несостоятельными, вроде изоляции Земли от иных миров и отключения эссенции, или попыток переговоров с Мунсуном и его последователями, или попытка создания сильнейшего изменённого на Земле... всё это не было готово к сроку, либо вышло плохо. Однако, это только планы, о которых подумала доктор Лютэн! У вас могут быть и другие, свои идеи, рождённые из вашего опыта и экспертиз, недоступных ведьме, что путешествует во времени. Главное помните: вы не единственные, кто будет что-то предпринимать в этом новом странном мире.
Отредактировано 28.04.2023 в 12:41
8

DungeonMaster Crechet
03.05.2023 22:10
  =  


Сообщества W.I.S.E.

К 2046 году термин "вайзмэн" стал уже нарицательным именем, обозначающим любых существ, совершающих преступления с использованием своих сил, и/ли порталов, и/ли монстрами, и/ли артефактов.

Изначально же это слово обозначало участников одного сообщества и посетителей закрытого анонимного форума в разделе "/wz/". Сам форум был посвещён головоломкам, ARG, диггерству и обсуждениям самого разного около-интеллектуального бреда, вплоть до теорий заговора. А члены этого сообщества называли друг друга "мудрилами" из-за того, что приставку своего форума они расшифровывали как "wise", то есть "мудрость" или "осведомлённость".

Форум не представлял из себя ничего особенного, пока сразу три группы по интересам на нём (Клуб Мародёров, Подземелье и С_широко_закрытыми_глазами) не стали интересоваться тематикой не так давно открытых порталов и исследовать их. Вскоре к их играм с изучением и документированием феномена присоединились и другие участники форума.
Сообщество вайзмэнов стало документировать аномалии раньше многих правительственных структур.

Многие члены сообщества были интеллектуалами, имели большое количество свободного времени, сомнительную мораль, а часть даже отличилась преступным прошлым, потому члены группы быстро смогли изучить паттерны, типы и механизмы многих появившихся на ранних этапах порталов. Применений этих знаний на практике не заставило себя ждать после.

Группы активно снабжали своих членов полученной информацией, передавали идеи преступным группировкам чтобы провести на них эксперемент или проводили опыты на себе и знакомых, чтобы понять как можно монетизировать или же вооружить себя полученной информацией.

Когда правительство заметило это, было уже слишком поздно — вайзмэны ушли в дипвэб.

На момент только 2033 года, примерно 4.5% региональных кризисов по всему миру за , катастроф и необъяснимых происшествий произошли по вине или из-за прямых экспериментов и советов членов сообщества как друг другу, так и преступным организациям. К 35 году этот показатель вырос до 12%.
В ранние годы экспании вайз стали причиной многих происшествий и большой проблемой для сообщества изменыннёх. Из их рядов вышло знаменитых сейчас суперпреступников. Ещё через несколько лет, под давлением со стороны стражей правопорядка и организаций, что активно противостояли "мудрилам", Вайз как форум распался на множество отдельных групп пошедших своими путями.
Многие из этих групп всё ещё поддерживали контакты, но теперь уже не как соратники по делу, а как деловые партнёры.
Точно число реальных членов форума, как и членов "ядра" сообщества — неизвестны. Однако, по многим спекуляциям в зените своей силы в сообществе состояло порядка двенадцати тысяч постоянных членов, более половины из которых в последствие стали суперпреступниками, и сотая часть стали именитыми суперпреступниками.

По неподтверждённым данным, некоторые версии форума со старыми архивами и записями группы существует и сейчас, и используются группировками-наследниками движения как библиотека знаний, дополняемая и по сей день преступниками.
Отредактировано 27.05.2023 в 22:31
9

DungeonMaster Crechet
27.05.2023 22:29
  =  


Ублюдки-каннибалы

К 2046 году "ублюдками-каннибалами" принято называть сразу множество групп (часто, не связанных между собой), общим признаком для которых служит: употребления в пищу разумных обладателей эссенции (чаще всего, ещё живых и своего вида), торговля органами/тканями/жидкостями обладателей эссенции или витослив и каннибализм на представителях своего вида.

Само понятие "ублюдков-каннибалов" (от англ. "Cannibal bastards") появилось ещё на ранних этапах экспансии, в тридцатые годы этого века, в сети интернет после множества несвязанных друг с другом случаев возникновения групп каннибалов.

Причиной этим событиям может быть целый ворох факторов:
— Голод в странах третьего мира и регионах охваченных монстрами после первого мирного периода, который привёл к резкому скачку столкновений между людьми и перерывами в поставках гуманитарной помощи в зоны конфликтов.
— Подражание за монстрами среди примитивных или суеверных общин. Последние имеют привычки пожирать часть обладателей эссенции заживо, чтобы увеличить объём усвоенных сил (пускай это и угрожает более серьёзными мутациями).
— Традиции некоторых народов, воины которых склонны употреблять пищу врагов в еду чтобы "перенять их силу".
— Существование "пожирателей": людей, что как и монстры, имеют врождённую способность лучше впитывать эссенцию через плоть других наделённых силами существ, в особенности представителей своего вида, и ещё лучше, если они остаются живыми. Несмотря на небольшое число пожирателей, люди под их командованием склонны подражать своим командующим. Не только, чтобы получить силу, но и чтобы преодолеть психологический барьер подчинения каннибалу.
— Гастрономические предпочтения. Плоть многих изменённых меняет свой вкус и качества, а потому некоторые отбросы из элиты этого мира видят её как деликатес и готовы покупать за большие деньги. Или сами её достают... разными способами.
— Торговля органами. Существование изменённых с силами к регенерации, целителей, некромантов и людей с силами контроля воли или оценки состояния вызвало скачок в рынке торговли живым товаром, как для подпольной медицины, так и для решения проблем с продовольствием, народной медицины, сувениров или предметов декора.
— Мутации заставляют многих одарённых прибегнуть к диете богатой эссенцией, и самая богатая эссенцией и простая в добыче пища — это другие изменённые, в особенности для тех изменённых, что не ходят в экспедиции в портал.
— Появление технологии витаслива и возможности напрямую передавать "жизненные соки" от одних людей к другим создала целую прослойку умеренно богатых пользователей этой технологии, зависимой от "слива" молодых людей.
— Одержимость духами или паразитизм некоторых видов монстров так же подталкивал многих к каннибализму.
— Психически больные люди наделённые силами или ищущие их также часто прибегали к каннибализму.
— В сети на ранних этапах экспансии распускали слухи о том, что плоть изменённых может спасти от многих болезней.
— 4chan

Эти, и многие другие факторы создали множеств разрозненных и не особо взаимодействующих друг с другом, но крайне опасных для окружающих фракций изменённых и охотников на изменённых и обычных людей, промышляющих тем или иным видом каннибализма. Многие из них склонны наносить на себя одинаковую символику в виде круга с каким-то рисунком внутри него, чаще всего — с изображением зубов. Причина этого феномена неизвестно.

К 2036 году многие из этих фракций объединились в небольшие региональные анклавы, что защищали друг друга и вели торговлю с представителями других анклавов, пока в 2038 году не была произведена первая большая чистка таких группировок. Выжили самые незаметные или же самые сильные и многочисленные из групп.
Однако, даже после чистки, группы часто продолжали взаимодействовать друг с другом и даже помогать друг другу, не зная о существовании других групп. Некоторый уровень латентной телепатии между каннибалами также был замечен в слаженности их действий и на записях допросов, когда члены групп отмечали, что могли ощущать друг друга на некоторой дистанции, или предугадывать действия особенно долго работающих с ними товарищей.

На момент 2046 года, CB всё ещё являются серьёзной проблемой для общества, но контролируемой и куда менее многочисленной, чем в ранние годы экспансии.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.