|
|
|
Вопрос: магом можно родиться или ими только становятся? Ответ: магами только становятся, у двух магов сделавших ребёнка родиться самый обычный представитель их расы, если они с ним ничего не сделают или к нему не перейдёт какое-то их общее проклятие. Вопрос: стартовые силы мага общие у родителя и ребёнка? Ответ: нет, они разные, но имеют схожие черты. Если дедушка создавал ледяные копья, отец умел изменять температуру, то и внучка будет иметь какие-то ледяные/температурные/погодные силы с какими-то общими чертами. Примечание: Из-за этого, те же аристократические семьи магов знают общие черты сил магов в их роду и им легче тренировать друг друга. Вопрос: можно ли сочетать происхождения друг с другом? Ответ: да, можно, но персонажи будут иметь только части двух происхождений и не более одного проклятия/изменения за раз. То есть, дитя эльфа и человека будет иметь один из двух расовых даров своих родителей, и может иметь какое-то родовое проклятье: скажем, быть Прекрасным принцем – это заменитего дар или Благословлённым луной – это заменит одну из трёх его черт, но не может быть и Прекрасным принцем и Благословлённым луной одновременно, так как это два соперничающих друг с другом проклятия. Вопрос: я могу сделать героя фурри с каким-то конкретным происхождением? (¬_¬;) Ответ: да, можешь. Чисто косметические изменения происхождения возможны и приветствуются. Примечание: такие изменения могут происходить из-за воздействия магии, мутации, эффекта артефакта и 50 тысяч других причин, во всех них видоизменённого персонажа будут называть "маджином". Если изменение даёт ещё какие-то механические бонусы и штрафы, запишите их как одно из трёх отличий – тогда это будет считать за проклятие.
|
1 |
|
|
|
Вопрос: Мне надо описывать как работает моё первое заклинание? Что в нём может быть? Ответ: ваше инстинктивное заклинание – это какое-то "базовое", то есть достаточно простое, но не обязательно прямолинейное заклинание с одним эффектом. Вы можете менять свой вес, управлять огнём, телепортироваться на короткие дистанции, скажем. Это просто и это один эффект – опишите как вы это делаете, но не вдавайтесь в лишние подробности. Вашим герои скорее всего не знают точной механики действия своих инстинктивных заклинаний Примечание:Инстинктивные заклинания изначально неравны и баланса или честности в них нет, и не было. У кого-то из вас будут более полезные стартовые заклинания, у кого-то менее полезные. Но всем им надётся применение.
|
2 |
|
|
|
Значимость персонажей
Это не какой-то конкретный случай, но скорее ситуация, которая часто всплывает в разговорах с игроками. Её можно собрать в вопрос: Насколько важным/важной может быть наш персонаж?
Ответ: НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ! Вавельхайм – это сюжетно-ориентированная игра, и мастер с самого начала не задумывал, что все персонажи должны быть равны, из одного сословия или происхождения. Вы можете играть хоть за воришку с улицы, мечтающего стать большим человеком, хоть за гостей из соседних стран, хоть за водяных, хоть за наследницу престола! Я вас ни в чём не ограничиваю. Главное, помните вот что: чем "больше" значимость вашей тефтельки, тем большую мишень на её башке вы рисуете. Мастер не в ответе за то, что на задницу коронованной особы может кто-то покуситься.
Порешали? Порешали. К другим вопросам...
|
3 |
|
|
|
Вопрос: какую валюту используют в Вавельхайме? Ответ: в Вавельхайме в ходу вавельхаймские марки. 1 марка равна 100 феннингам. Это валюта с происхождением с северного континента.
|
4 |
|