Под Светом Полумесяца | ходы игроков | II — Суди по Справедливости العدالة

 
DungeonMaster Магистр
16.10.2023 03:36
  =  


فَلَا تُطِعِ الْكَافِرِينَ وَجَاهِدْهُم بِهِ جِهَادًا كَبِيرًا

"И не повинуйся же неверующим и усердствуй в борьбе с ними с помощью Корана великим усердием".
Коран, 25:52

***

Ас-саляму алейкум, о мудрый вазир!

Ты пришел послушать истории о былых временах, об эпохе, когда правоверные господствовали над вселенной, о днях блистательного Харуна ар-Рашида — отвори же гостеприимные врата слуха каравану моих речей, и внимай!

Во имя Аллаха, Всемилостивого и Милосердного!
Поведаю я тебе сказание о Давуде аль-Тарси.
Расскажу и об Али аль-Малаки, рождённом от двух народов.
И, наконец, узнаешь ты о Муаммаре

Знай же, о благочестивый вазир, что названным мной мужам предстояло сыграть важную роль в красные годы фитны, когда сладкие воды Фурата обрели вкус железа, когда сыновья убивали отцов, а женщины сгорали заживо в пламени фамильных домов, когда падали правоверные на поле брани, точно звезды с неба, и слёзы проливались дождём, что падая на небо обращался могильной солью.

Но чтобы понять, как именно двое оказались в сокровищнице вселенной, осаждённой Тахиром, вернемся к началу...

История VIII
Давуд



История IX
Али

Общая информация:

801 год н.э.
Давуду 14.
Али 18.
Муаммару 19.

В этой ветке будем играть предыстории донаборцев. Пока что я написал только первый пост Тучу, но потом в этот же пост будут загружены истории и Абрахаса с Линдонином.

Фокус этой ветки — все истории происходят не в Багдаде, а показывают жизнь глубокой провинции Халифата.

Давуд



Али

Отредактировано 17.10.2023 в 19:38
1

Али ибн Мухаммад Abrachas
21.10.2023 01:53
  =  
Ас-салям Уалейкум, Достопочтенный.

Я получил твоё письмо. И возрадовался я, и немало утешился сердцем, узнав, что твоя семья и твои близкие в добром здравии. Для меня нет большей радости, чем знать, что мои друзья пребывают в безопасности и покое!

Ты просил меня рассказать тебе историю о моей жизни, не утаив и о моих детских годах?
Хорошо, Достопочтенный. Я буду очень рад исполнить желание твоего сердца.

Пожалуй, начнём, благословясь...

Итак, как тебе уже известно, родился я в Аль-Андалусе. И я не знаю места на всей Земле прекрасней! Веришь ли, Почтенный, если бы на Земле был рай-то, наверное, он был бы в Аль-Андалусе.

Родители постарались мне дать хорошее образование. Сперва я учился всему понемногу, но вскоре понял, что мне стоит либо сделать на что-то упор, либо продолжать учить всё примерно одинаково.

После некоторых колебаний, я решил, что предметом, на который будет отводиться больше внимание, это...

Теология
Именно так. Ведь благочестие весьма важно для молодого человека. Я старался больше уделять внимание изучению Корана и Сунны, а также старался познакомиться и с Писанием христиан и иудеев-нужно же быть в курсе, во что верят Ахль Аль-Китаб?

Шло время, и я в общем-то влился в одну молодёжную компанию...
Ну как компанию. Мы собирались, читали стихи, танцевали, пили вино, наслаждались обществом женщин...
И вынашивали грандиозные планы. Мои товарищи много мне говорили о несметных богатствах, о том, что можно отправиться за сокровищами.

Я не противоречил им. Просто слушал. И думал-на плечах была своя голова.

Тем более, что родители предлагали мне совсем другое. Брак. И учёбу в Египте. Отец, видимо, хотел женить меня на своё усмотрение, а мать больше была склонна к тому, чтобы я сам выбрал спутницу жизни.

Конечно, были ещё другие возможности. Теоретически можно было попробовать примазаться к эмиру. А можно было, напротив, постараться найти недовольных и организовать восстание против власти.

Тем не менее, я решил поехать на обучение в Египет.
В конце концов, тогда подумалось мне, кто я чтобы бороться с действующей властью? Ни сил, ни желания на тот момент не было. А сама мысль о прислуживании эмиру, соответственно, раздражала.

После семейного ужина я объяснился с родителями, рассказав им об авантюре, в которую меня пыталась втянуть молодёжь. При этом я пояснил, что считаю получение хорошего образование лучшим выходом из ситуации и что больше всего у меня получается теология. Про женитьбу в очень тактичной форме сказал, что подумаю над этим и был бы рад выслушать предложения родителей, но считаю, что выбирать себе супругу должен именно я сам, потому что и жить мне с ней лично.

А со своими товарищами я стал скорее немного отдаляться, но, впрочем, не прерывая общение.

В конце концов, настал чёрный день.
Ко мне пришёл мой знакомый. И я только лишь успел впустить его, как на пороге появились рабы Эмира и назвали его преступником.

Что я мог сделать? Кричать, надеясь на помощь других людей?...
Естественно, я сразу же за него заступился.

Да, я никогда не был воином-да и оружия на тот момент у меня не было под рукой. Но у меня было с собой другое оружие-мой язык, моя воля и мой интеллект. А также и моя вера.
-Преступник он или нет-я не знаю и не знал,-ответил я.-Однако, я знаю, что он мой гость. И будет гостём до тех пор, пока не решит добровольно покинуть мой дом. Я чту Эмира и чту его законы. Но гораздо более чту законы Всевышнего. Думаю, Вы помните, что случилось с жителями Содома, когда они попытались обесчестить гостей праведного Лота? Побойтесь Аллаха-он покарает Вас за такое насилие! А вот смерти я не боюсь. Если хотите-бейте прямо в грудь. Тогда я стану мучеником и Всевышний примет меня в свой рай. А вы получите только месть. И я не говорю о человеческой мести. А о мести Всевышнего за напрасно пролитую кровь.

...Я приготовился тогда ко всему. И на всякий случай был готов и закричать...
Триумф:
— Теология. Ты благочестив, постепенно осваиваешь Коран и Сунну.

Дилемма:
— Египет так Египет. Карьера это важно, семья это важно. (но возражаю против того, чтобы его женили на ком попало без согласия)

Вызов:
— Ты готов был стоять за своего гостя до конца, а если потом Аллах дарует тебе жизнь то мстить тем, кто послал рабов. Правда... ты вообще не воин. (если наступит совсем жара-кричим дурным голосом, зовём на помощь)
2

Дауд ибн Фарид tuchibo
27.10.2023 18:07
  =  
Дауд плохо помнил детство. Череда серых словно дорожная пыль, однообразных дней, что сливались в сезоны, а те, в свою очередь, становились годами. Он - как и многое еще - почти забыл свою мать, но воспоминания о ней все равно были чуть ярче, чуть теплей прочих. Но не забыл холода Таврских гор, не забыл хадисов, что так любил повторять отец. И его уроков - как обходиться с конем, с луком, с ножом. Как не забыл и то, что значили нормы Ислама для тех, с кем он делил не только крышу, но и идею. Удобный инструмент, применяемый там и так, когда и где это было удобно.

Сами же гази порой казались Дауду просто еще одной силой, созданной Всевышним для проведения своей воли в мир. Пожирающее хворост пламя, развевающий стяги ветер, набегающие на берег волны, катящиеся со склона камни - вот, на что походила цитадель. То ли дело эмир. Абу аль-Фаварис виделся мальчику хоть, может быть, и не правовернейшим из правоверных, но достойным воином хотя бы из-за своих осторожности и дальновидности. Но вслух он об этом, конечно же, не говорил. Да и что взять с ребенка? Не отличает святости от сладости.

Отец, вместе с тем, старел. Терял хватку, слабел. Зато все еще неплохо убивал старух. И опасался ответного удара. Мести. Что ж, если долго дергать собаку за хвост, кто знает, что может произойти? И собака не подвела - руми оказались мудрей, чем Дауд мог предположить. Хотя, как выяснилось, в нем самом текла их кровь. Наполовину - враг, наполовину - воин Всевышнего. Стало ли это откровением? Поколебало ли до основания само мироощущение юноши? Нет. Но он в очередной раз убедился, что мир не делится на "мы" и "они", не делится на "черное" и "белое". Мир, он сложный. Как сложны и слова матери, той, которая - он чувствовал - любила его просто потому, что он есть. Ни за что, просто так. Самая чистая, самая искренняя форма этого странного чувства. Дауд кивнул ей на прощание. И запомнил сказанное.

Все больше проникаясь другой, еще совсем недавно казавшейся запретной стороной города, юноша не чурался внимания к своей персоне. Пока ты молод, все кажется достижимым, все видится вечным. Дружба, любовь, слава, предательство, вообще все. Линии, уходящие из прошлого в будущее. Какие-то истончались, какие-то появлялись из ниоткуда, иные делились, прочие пересекались. Линии, линии, линии. Пожалуй, лишь деньги, дававшие власть, и власть, дававшая деньги, виделись Дауду кругом, а не линией - чем-то, что возможно получить, лишь сделав шаг, но никак не плывя по течению. Деньги и власть. Не того ли желали сами гази, пусть и не признаваясь в этом ни окружающим, ни самим себе? Деньги - это удовольствия. Деньги - это ключ, отпирающий многие двери. Держаться с теми, у кого есть и то, и другое, не казалось такой уж плохой идеей.

А что до принятого тем днем, когда все началось, решения, то оно не было ни спонтанным, ни выстраданным. Как сказано: "Когда Всевышний желает тому или иному народу блага, то дарует Он власть над его людьми тем из их числа, кто мудр". Годы, проведенные в окружении персидских друзей, сплетенные в отношения знакомства, обязательства и простое желание помочь товарищам - вот то, что заставило Дауда взять в руки оружие и выступить на защиту того, в чьей тени он с друзьями все эти годы делил трапезы, часы веселья и покоя. К тому же, кому как не ему знать, что делать с толпой голодранцев, если у тебя в руках сабля, под боком лук, а за спиной - несколько десятков готовых пролить кровь мужчин?
Триумф:
- У тебя есть настоящий талант к тактике, к тому, как драться "по-умному".

Дилемма:
- С власть имущими!

Вызов:
- За эмира.
Отредактировано 10.11.2023 в 22:42
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.