Лист персонажа: Примечание:Для начала, обязательно, поставьте галочку на "Мастер может редактировать профиль персонажа", да бы я мог обновить в случае, если игроки забудут сделать это. Примечание х2: Используемая в модуле система взята у пользователя Crechet (ссылка) из модуля под названием Mononoke drive.➤➤Имя – Любое на ваш вкус. Учитывайте, что персонаж может быть из любого времени и страны. Так, если хотите, можете добавить персонажу прозвище, если он имел его.
➤➤Раса – Человек. Тут нету других рас, вроде эльфов или ещё чего-либо фентезийного (доступных игрокам так точно).
➤➤Класс – Здесь укажите специализацию персонажа, род деятельности или что-то ещё, что вкратце характеризует его.
➤➤Внешность – Небольшое описание в один-два абзаца. Прошу указать хотя бы примерный рост, вес и возраст персонажа. Арт желателен, но необязателен. Изображение и аватарка не должно быть фотографией, косплеем (Но можно пропустить его через какие-либо нейронки). Аниме вполне допустимо.
➤➤Характер – Пара абзацев, вкратце описывающих мировоззрение персонажа, его внутренний мир и моральные устои. Не стоит уходить из крайности в крайность: мастер не из тех людей, что готов пробираться через литры воды для понимания персонажа, но и одна-две сухих строчки сделают его сердечку больно.
➤➤История – Опишите вкратце историю персонажа и его жизненный путь. Где жил, в какой семье родился, что значимого происходило в его жизни. Не стоит во всех подробностях описать жизнь и смерть персонажа, однако напишите здесь абзац или два, так как в будущем это, вполне возможно, может выстрелить во время игры. Также, важно, укажите здесь
одно Травмирующее событие, которое случилось с персонажем и которое оставило на нём глубокий след (Если подобного было много – укажите самое яркое из них). Достаточно описать это событие парой предложений, довольно общих, но дающих понять, что случилось.
➤➤Навыки– Самый большой фрагмент. В навыки вписывайте три Перка – три характерных черты персонажа, отражающие его способы решения проблем. И каждый из них должен показывать, как он решает один из трёх типов проблем:
Физические проблемы, Социальные проблемы и Ремесленные проблемы. Первое это так, как персонаж решать проблемы материального плана. К примеру, если ваш персонаж привык решать проблемы с помощью силы, то его физическим перком может быть "Уличный боец" или же "Кадет военного училища", тогда как у персонажа, привыкшего убегать от опасности или же носить невообразимые тяжести будет перк "Отличный бегун" или "Тяжёлоатлет".
Социальные перки отвечают за поведение персонажа в обществе. так, у любителя поболтать и способного заболтать собеседника будет перк "Сладкоголосый", а перк "Манипулятор" будет у человека, любящего решать свои проблемы чужими руками, оставаясь при этом в стороне. Или же перк "Лидер" если персонаж обладает мощной харизмой, благодаря которой он может вести людей за собой.
Ремесленные перки призваны решать проблемы, которые помогают персонажу в решении различных проблем, связанных с этим самым ремеслом: Гончару это поможет, например, сделать глиняный горшок с нуля своими руками, а Военному – оценить обстановку вокруг и прикинуть план действий касательно боя.
После записи трёх перков, каждый из которых решает по одному типу проблем на перк, распределите между ними 6 очков: каждое вложенное очко поднимает уровень перка на один (уровень пишется цифрой в скобках после названия), при этом все перки начинаются с нуля, а на старте ограничены 4-ым уровнем. Чем выше уровень перка – тем более опытен в нём персонаж и тем более он хорош в данной области. Нужны эти перки, чтобы в определённые моменты истории
сравнивать их с перками противников или окружения. Так что здесь нет каких либо бросков, а все конфликты решаются мерянием суммы всех использованных перков.
Так же не забудьте прикрепить к каждому перку его небольшое описание в пару предложений, чтобы мастер имел представление о том, что это такое и что оно делает.
➤➤Инвентарь – Здесь укажите всё нехитрое имущество, которое есть при персонаже на старте игры. Это одежда, какие-то мелкие вещи, возможно предметы, связанные с перками, вроде оружия или же инструментов. Разве что учтите, что чего-то большого и сложного с вами быть не может, поэтому бэт-мобили и дезинтегрирующие пистолеты оставьте дома, под подушкой.