Действия

- Обсуждение (218)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17979)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4788)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15064)
- Неролевые игры (11929)

[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул | ходы игроков | Генерация и механика

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
04.06.2023 20:39
  =  


Концепция игроков модуля. Вводная часть.

1. Чтобы убить "баг лидера" (когда от настроя лидера зависит вся команда и мастер), попробуем в этом модуле отыграть в таком формате.
Мастер отыгрывает за лидера команды, через специально созданного НПС.
2. Персонажи для отыгрыша:
- Команда шаттла (второстепенные)
- Офицеры вспомогательных сил (второстепенные).
- Командиры бронетехники и танков. (основа)
- Мехвоины. Пилоты мехов. (основа).

Наемное подразделение это не только мехвоины со своими боевыми машинами.
Это штат техников и вспомогательного персонала. Медик, пилот, снабженец, водители машин техобслуживания, а также члены семей всех этих людей.
На дропшипах разного класса также несут службу и обычные пехотинцы. Ведь надо кому-то тащить караулы, захватывать пленных и брать под контроль объекты.
Вот и на «Блудганге» есть свое подразделение пехотинцев, кроме этого есть и приданное подразделение со своим командиром.

Но все это второстепенные персонажи модуля.
Да, если вы хотите, вы можете выбрать кого-то из них, но надо понимать, что когда основная группа будет на задании, оставшимся в дропшипе (челноке) будет скучно. Можно будет конечно писать интро и отыгрывать между собой, но это на любителя.

Второстепенный КАСТ.
Офицеры шаттла (все они по умолчанию НПС):
- Лейтенант наемного отряда Дариус Оливейра. (Занят мастерским НПС)
- Специалист с основного исследовательского судна, доктор Фарах Мурад. Инженер.

- Ян Виртаннен, главный тех

- Пилот дропшипа и основного судна - Сумирэ Мейер (заигран - wbf)

- Хельга, врач отряда
- Томас Гибсон, мастер сержант пехоты этого наемного отряда - здоровый лысый и угрюмый мужик под полтинник. (заигран Рэндомом)
- Сержант Лусия Штейнхорст, заместитель Томаса, и командир второго взвода - когда-то черноволосая, а теперь начавшая седеть, атлетичного вида женщина средних лет
- Лейтенант Гри Матовиа, командует взводом приданной пехоты нанимателя.

- Лейтенант или Мастер-сержант приданного пехотного подразделения*
- Лейтенант бронетанковых войск*

* - имена и личности могут быть изменены. Здесь они дадены по умолчанию. Если не найдутся желающие - они будут НПС.

ОСНОВНОЙ КАСТ.
- Мехвоины (еще 2 или 3)
- Ролло, сержант отряда, мехвоин отряда. Скандинав. Ранен (Есть мастерский НПС, но могу уступить)
- Пантера, мехвоин, двухметровая негритянка куритского происхождения. (Есть мастерский НПС, но могу уступить).
Откуда добираем. (предыыстории):
- Освобождённый заключенный. Освобождены на Уэлдри ранее еще с первой группой, но врачи дали добро на тесты и пополнение только сейчас
- Верный Лоялист. Присоединились из числа сторонников Арано, после начала боевых действий
- Ренегат. Из состава военнопленных Директората, дезертир либо пленный.

Мехвоины всегда - на особом положении, как и танкисты. Круче только пилот АКИ. Эти вообще на вес золота.
Мехвоин подготовленный - ценность. Классическая подготовка воина обычно занимает около 6-10 лет и начинается еще в детском возрасте. Обычно с 8-10 лет. Поэтому даже пленными мехвоинами не разбрасываются

Разбирайте персов в общем.
Продумайте для того, чтобы вы еще с момента генерации смогли продумать как вы попали в эту группу или как вас взяли в плен. И вообще как и когда вы попали на Леопард.
Прозвища - не канон и могут быть изменены по желанию игрока в момент генерации. Исключение Ролло и Пантера. На них будет завязан сюжет. Но отыгрывать за них можно вполне.

Инфа про Пантеру
Отредактировано 04.06.2023 в 20:40
1

DungeonMaster LeonardoAngelo
04.06.2023 20:41
  =  


Механика модуля.

В этом модуле предлагаю использовать максимально упрощенную версию механа.
Так как сама система Батлтеха весьма замороченная, и критична к объёму правил и знаний.

В чем суть упрощения?
1. Вы описываете литературно ход и заявляете действие в комментариях.
2. Мастер сам обрабатывает вашу заявку, если надо бросает сам кубы.
3. Вы получаете резолв действий. Запомните. Нет заявки - нет резолва.
4. Многие параметры у противников скрытые, поэтому если я буду приводить расчеты, то о них можно будет догадаться. Но интересней, чтобы игроки сами пытались вникнуть и прочувствовать ситуацию.

Пример заявки


Резолв мастера:

5. Аналогичные заявки и резолвы по результатам других РПГ действий персов, не связанных с военными действиями.

Важно:
1. Есть запрет на одинаковые заявки (боевые действия не считаем), после провала. Например, если нужен тест на внимательности и вы его провалили, не надо пробовать заявлять аналогичную проверку до тех пор пока не пройдете.
2. Помните о правиле кирпича.
3. В модуле нет денег и имущества из воздуха. Вам нужно будет самостоятельно вести учет своего имущества.
4. Если что-то не записали в свой ростер и забыли, значит потеряли. Мастер будет следить только выборочно.
5. Помните, что даже самые простые запчасти для мехов и техники весят достаточно много, поэтому один человек без как минимум экзоскелета (а лучше погрузчика) не сможет поднять что-то мало-мальское для своего металлического друга.
6. Если вводите в модуль своего члена семьи (или даже собачку) даже в диалогах - потрудитесь пожалуйста заблаговременно это согласовать с Мастером.
7. Помните, что идет 3025 год и вы находитесь на Периферии. Поэтому даже если вы найдете вооружение из какого-то склада звездной Лиги, с ним еще надо научиться разбираться. (а клановского вооружения так и вообще нет). Как, это другой вопрос.
2

DungeonMaster LeonardoAngelo
06.06.2023 17:23
  =  
////Какие танки считаются наемничьими и доступны в модуле? Какие из мехов доступны реши я к мехвоинам перейти шоб не выделяться?

Танки.
Как уже было написано в описании - есть техника, которая производится на Мехдуре. Запчасти на других тоже, кстати на Зангуле тоже завод комплектующих.
Какие танки и техника могут быть на Периферии? Ну точно не новейшие разработки на дату войны. Эта техника покупалась феодальной вольницей по своему усмотрению. Даже куритские образцы тоже есть в небольшом количестве.
Какие конкретно модели? Мастерский сюрприз. У меня все ходы и варианты записаны, но я их озвучу с началом игры. Игрокам (как и в первом модуле) надо будет определиться с теми, которые больше нравятся. 3 варианта. Угадаете? Получите бафф к управлению. Не повезет? Штраф, как и большинство мехвоинов первой части.

Тоже и с мехами. Одно скажу, точно не нужно ждать новые модели ближайших годов на Периферии.

Резюмирую Надо определить три модели суммарно техники/мехов на чем у вашего перса есть опыт вождения.
Записать при первом посте в комнате в комментариях к посту

3

DungeonMaster LeonardoAngelo
15.06.2023 00:01
  =  
Генерация игрока.
Было бы здорово сгенериться по MW3, но это весьма запарно. Может быть в следующей главе мы так и поступим.
А пока предлагаю упрощённые правила.

- Аватара. Если не найдете подходящую, напишите, я вам сгенерю из игры по вашему описанию.
- Предыстория и характер, возраст и место рождения. Образование, как и где научились быть пилотом меха.
- Имя и Прозвище
- Имущество. Учитывайте, что большинство ограничено свободные или попали на корабль из плена.
Поэтому список личных вещей должен быть скромным.
- Оружие. Конечно военнопленным оно не положено. Но вы опишите его наличие и спрячьте под спойлер "Изьято".
Вполне возможно, что вам его когда-нибудь вернут.

Параметры:
Сила
Ловкость
Выносливость
Реакция
Знания

Минимальное значение 1 в каждом из пунктов. Макс =5
всего 15 единиц. Генерите.

Небоевые навыки:
Харизма
Навыки теха
Внимательность
Обучаемость

Поставьте две двойки и две единицы на свое усмотрение. Или одну тройку и три единицы в одну из четырех выше указанных навыка.

Боевые навыки:
Пилотирование меха
Прыжки мехов
Пилотирование техники
Стрельба мех /лазер
Стрельба мех /баллистика
Стрельба мех /ракеты
Стрельба личное оружие
Навык ближнего боя на мехе
Навык ближнего боя личный

минимум 1, максимум 5. Распределите 18 ед.

Навыки пилотирования по типу.
Выберите 3 модели мехов, которыми ваш воин когда либо управлял, либо тренировался на них.
Выбирайте только из легких, средних и тяжелых машин.
Если затрудняетесь, киньте 3д12 и напишите значения мне, я скажу модели.

Если же вы - командир бронетехники или танка
также бросайте 3д12, но при этом уточните тип техники (САУ, ПТСАУ, танк, иное)

П.С. Кросспол не приветствуется. Генерите пожалуйста перса того пола, какой вы указали при регистрации.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.