Праздник | ходы игроков | 📖 Информация

 
DungeonMaster Why
03.06.2023 13:00
  =  
СЕТТИНГ

Астральный Океан
Так же называемое Эфирным Океаном, измерение идей, фантазий и кошмаров, мир размытых физических законов, мягкого пространства и времени. Океан соприкасается с множеством материальных миров, от полноценных планет до плавающих непосредственно в его бескрайних просторах островков стабильной реальности, позволяющий достаточно могущественным или искусным сущностями путешествовать между ними.

Астральные демоны
Так же известные как астральные духи и еще под множеством других наименований, коренные обитатели Астрального Океана. Имеющие самое разнообразное происхождение, от обретших собственную волю фантазий смертных или родившихся из веры божеств, до могущественных колдунов отбросивших материальную оболочку или каких-то еще существ адаптировавшихся или переродившихся в этом измерении.
Исключительно «информационные» сущности не имеющие ни собственного тела, ни даже собственной души, фактически являясь не отдельной личностью, а набором черт характера и желаний. Обладающие способностью «заражать» собой разумы и души смертных, распространяя свое влияние на материальные миры, иногда даже создавая в них полноценные воплощения-аватары, целиком захватив какую-то особенно сильную душу.

Оверлорды
Так же известные как Астральные Лорды, Владыки, Тираны и Диктаторы. Могущественные демоны называемые различными связанными с угнетением эпитетами не только из-за их агрессивных попыток подчинить себе как можно больше кусочков материального мира, а из-за отличающей их от обычных демонов способности «диктовать реальности свои правила» искажая фундаментальные законы даже самых стабильных миров.
За любое могущество нужно платить и источником этой силы Оверлорды являются «судьбы», подчиняя, подавляя или соблазняя смертных Оверлорды способны забирать себе их «потенциал влияния на окружающий мир», трансформируя этот казалось абстрактный концепт в конкретные формы. Чем больше смертных, не важно добровольно или нет, просвещают свои жизни тому или иному Оверлорду тем могущественнее от становится. Причем подобно тому как тонка грань между ненавистью и любовью, всевозможные борцы за освобождение захваченных и угнетенных миров спящих и видящих как они свергнут тиранический режим иномирного чудовища порой подпитывают его не хуже чем даже самые истовые молитвы его последователей.

Стихийные Драконы
Не коренные обитатели Астрального Океана, но активно им пользующиеся для связи и перемещения, скорее имеющие материальное воплощение духи стихий, чем огнедышащие ящерицы. Существа разумные, значительно превосходящие интеллектом большинство низших рас, способные не только управлять стихиями, но и овладевать невероятно сложным, недоступным большинству смертных, могущественным волшебством.
Прирожденные повелители, не только родных стихий, но и смертных рас в чем им помогает врожденные способность принимать «компактный» гуманоидный облик и впечатляющая естественная харизма. Часто сталкивающиеся с демонами и прочими рыскающими по Астральному Океану завоевателями выступая скорее в роли благородных защитников и мудрых учителей смертных, делясь с ними крохами своего знания что в конце-концов обычно попадает в лапы агрессоров с которыми борются Драконы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Стихии и мана
Стихии, оттенков энергии служащей топливом для магии драконов, прочих волшебных существ, смертных волшебников и астральных демонов. Стихийная энергия так же называемая «маной» в ограниченных количествах постоянно генерируемая упомянутыми обладающими магическими способностями существами, так же встречаясь в природе, или в виде полезных ископаемых различной степени насыщенности или пронизывающих реальность невидимых магических течений.


Свет
● Самый быстрый
● Самый точный и фокусированный
● Самое слабое прямое воздействие
● Хорошо подходит для ментальных воздействий


Огонь
● Сильное прямое воздействие
● Разрушительный, лучший энергетический урон
● Самый неаккуратный и опасный для пользователей


Воздух
● Быстрый
● Лучше всего подходит для масштабных воздействий, слабый в малых, сильный в больших количествах
● Лучшие транспортные возможности


Тьма
● Самая инертно-медленная, но от этого стабильная и надежная
● Низкая точность воздействий за счет аморфности
● Лучшие поглощающие и изолирующие воздействия
● Хорошо подходит для ментальных воздействий


Вода
● Точная и фокусированная
● Хорошо адаптируется, подходит для копирующих эффектов
● Самая сбалансированная по средней цене-качеству воздействий


Земля
● Самое сильное прямое воздействие
● Лучше всего подходит для укрепляющих воздействий
● Медленная, но надежная
Отредактировано 04.06.2023 в 09:18
1

DungeonMaster Why
04.06.2023 05:52
  =  
МЕХАНИКА

Синопсис:

● Персонажи игроков прилетают/приплывают/телепортируются на остров на летающих замках с порталом в родное измерение именуемых Цитаделями.
● Цитадели потребляют ресурсы производят Дивизии, Организации и Структуры - Фигуры на игровом поле карты.
● Цитадели хорошо защищены и могут перемещаться со скоростью гекс в ход.
● Цитадели, Дивизии и Организации могут захватывать гексы разворачивая там добычу ресурсов.
● Цитадели пассивно генерируют некоторое количество ресурсов в зависимости от технологий игрока.
● Захваченные Цитадели других игроков дают одну порцию пассивного дохода ресурсов того игрока, но через ход разрушаются.
● После добычи 3х единиц ресурса гекс карты истощается и деградирует замедляя добычу, после добычи еще 3х разваливается в астероидное поле в псевдо-космическом пространстве.
● Есть способы добывать ресурсы не истощая гексы, обычно связанные со Структурами.
● Самый ценный ресурс это ✨ (эссенция судьбы) позволяющий применять Диктаты что бы трансформировать технологии/магию/умения и тд персонажа в их могущественные супер-версии.
● ✨ так же тратится на научную деятельность или какие-то еще особенно эффективные действия.
● ✨ генерируется Цитаделями и оккупированными гексами-городами.
● Оккупированные города можно конвертировать в новые Цитадели.
● Оккупированные города пассивно генерируют некоторое количество ресурсов.
● Оккупированные города и густонаселенные гексы дают 🧍(рабочую силу) что можно использовать для ускорения добычи ресурсов.
● Ключевые гексы обороняется местными жителями имеющими немного более качественные технологии чем игроки, но не способными производить новые войска.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Структура Стратегического Хода:

● Планирование - получение дохода, результатов долгосрочных заявок и докладов о текущей ситуации. Распределение ресурсов, отдача приказов и переговоры.
● Прерывание - возможность единожды корректировать и дополнить планы в случае непосредственного столкновения персонажей игроков, например на поле боя или на дуэли.

Статус комнат:

● Ожидание технической вводной.
[ ? ] Резолв есть, ожидание игрока.
[ ?❗ ] Прерывание, ожидание игрока.
[ ? ✅ ] Ожидание следующего хода.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ресурсы:

✨ эссенция судьбы
Потенциал смертных влиять на окружающий мир конвертируемый Оверлордами в их собственное могущество.
Генерируется Цитаделями (+2✨ в ход) и оккупированными городами (+1✨ в ход). Если конвертировать город в новую Цитадель она суммарно будет приносить +3✨ в ход.
Тратятся на поддержку действия Диктатов и разработку новой магии/технологий.
Не может быть передана другим игрокам.

💎/⚙️/🌿 маго/техно/вита-сырье
Категория материальных ресурсов для парадигм Магии/Артефакторики/Витализма соотвественно.
Добываются в соответствующих регионах, постепенно их истощая.
Тратятся на создание Фигур или усиления имеющихся дополнительной экипировкой.
💎 (и реже ⚙️/🌿) тратятся на единовременные стратегические ритуалы или их аналоги.
Могут быть переданы другим игрокам.

🧍население
Смертные слуги используемые как дополнительная рабочая сила для ускорения добычи сырья (1🧍 увеличивает добычу на 1) или как-то еще в зависимости от имеющихся технологий.
Не накапливаются, обозначая не запасы, а количество находящее в распоряжении персонажа.
Могут быть предоставлены другим игрокам.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Цитадели:
Личные крепости и основное средство перемещения Оверлордов в ходе их захватнических компаний, обычно представляющие собой целые города на летающих островах в сердце которых скрывается портал в уже целиком покоренный мир, позволяющий постепенно перебрасывать войска и ресурсы. Защищенные качественными укреплениями, склады, верфи астральных кораблей, военные базы, заводы и лаборатории. Или что-то еще в зависимости от имеющихся у владельцев технологий.

● Мощные укрепления защищающие как и от обычных войск, так и от стратегической магии.
● Ограниченные лишь сырьем строительные, промышленные и научные мощности.
● В цитадели есть место для 3х Структур.
● Цитадель перемещается со скоростью гекс в ход.
● Пассивная генерация 2 ✨ в ход и некого количества 💎/⚙️/🌿 в зависимости от стартовых технологий.
● На превращение оккупированного города смертных в новую Цитадель уходит три стратегических хода, но не требуются дополнительные ресурсы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Фигуры:

● Офицеры. Компетентные полководцы, могущественные маги, гениальные инженеры и ученые, грамотные администраторы, и так далее, в зависимости от умений-технологий. Крайне эффективны, однако без особых Диктатов/технологий/умений нанять новых или восстановить потерянных невозможно.
● Организация. Группа слуг специализирующихся на какой-то деятельности, например шпионов-диверсантов или полевых инженеров возводящих укрепления.
● Дивизия. Группа войск конкретные способности которой целиком зависят от имеющихся и оплаченных при создании технологий.
● Структура. В три раза более эффективная или обладающая каким-то особыми свойствами, но не способная перемещаться версия Организации или Дивизии.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Деятельность Офицеров:
Особые опции активности в течении стратегического хода доступные только именным офицерам и требующие оплаты в 1✨.

● Создание Прототипа
Который может быть заклинанием для школы магии, конкретным инженерным решением для какого-то технологического принципа, еще какой-то техникой или приемом в умениях. Создавая один уникальный образец экипировки или расширяют арсенал лично офицера.

● Оптимизация Прототипа
Апгрейд уже созданного прототипа заклинании, схемы и тд до возможности массового производства или обучения в случае магии.

● Создание Шедевра
Кой-то уникальный артефакт, заклинание примененное один раз, хитрый тактический маневр примененный в одном бою гарантирующее если не победу то очень значительное преимущество. Создание Шедевра свободно совмещается с другой деятельностью однако о подготовке нужно объявлять в Фазу Планирования (т.е. нельзя в Фазе Реакции внезапно столкнувшись с чужим персонажем объявить что его сейчас атакуют Шедевральным боевым заклинанием).

● Эксперименты
Попытка создать Прототип на основе какого-то нового принципа/новой школы магии. Или может быть попытка реверс-инженеринга чужих технологий или умений, которая правда скорее всего окончится созданием «чего-то по мотивам». Результат несколько непредсказуем и не всегда качественен, однако повторные Эксперименты в том же направлении в конце-концов точно создадут новую ветвь способностей.
Отредактировано 08.06.2023 в 06:50
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.