Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Inaccessibilisis (3)
   Cerebri (3)
   Elardia (7)
   Et non (3)
   Kibork (18)
   Error (14)
   Mori (16)
   Simplex (6)
   Microminima (12)
   Ultima (19)
   Regius (24)
   Helioveridia (22)
- Обсуждение (420)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42243)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

S.P.O.R.E | ходы игроков | Простейшие Правила

 
DungeonMaster Vaarsuvius
06.06.2023 09:56
  =  
Бой


Сопротивление урону.

Заметность


Голод.


Состязание Желудков


Ходы:
Поглощать


Охотиться
Отредактировано 17.06.2023 в 00:04
1

DungeonMaster Vaarsuvius
06.06.2023 15:12
  =  
Шаблон для генерации
Пример оформления
Larvae aquatica - 40 э.

ХП 2
Голод (+1(размер)+1(ядро))*n(Катаклизм)-1(Цитоплазма)=1
Размер 10
Заметность 10-10=0
Заметность других +0
Ходы:1

Поглощение:
Мяса:0
Растений:1
Тепла:0
Света:2
???:0

Интеллект 0
Поглощение урона: 0
Урон:0
Движение:0
Карта: 0
Обзор 0

Травоядность 1 *2 э= 2 э
Фотосинтез 2 *5 э=10 э

Ложноножка 2 *2 э =4 э

Жир(Цитоплазма) 1 =1 э
Цитоскелет 2 *1 э = 2 э

Маскировка 2 * 3 э= 6 э

Ядро 1*15 э= 15 э
Отредактировано 07.07.2023 в 12:05
2

DungeonMaster Vaarsuvius
07.06.2023 00:28
  =  
Эволюционные правила
Хочется отметить, что в последующих циклах правила и доступные ходы будут весьма вероятно увеличиваться или даже изменяться в соответствии с новыми доступными клетками. Учтите это - но не сильно переживайте. Путь развития - это путь изменения, и не существует стратегии выживания, что спасет всегда и от всего. К тому же, если вы сможете преуспеть в этих условиях - то и в будущем сможете адаптироваться, верно ведь? :)
3

DungeonMaster Vaarsuvius
22.06.2023 13:35
  =  
Интеллект
Уровень 1. Осознание пространства. Можно в рамках ходов заявлять сложные действия вроде отступления при получении урона или атаки определенных целей, если такие данные имеются. Становится известно размер других живых существ.

Уровень 2. Взаимодействие. Можно командовать существами своего вида, полученными Размножением, а также применять ход Взаимодействие чтобы устанавливать контакт с другими видами. Становится известен Интеллект других живых существ.

Уровень 3. Исследование. В рамках хода Исследование можно изучать неопознанные объекты окружающего мира а также в ходу Миграция пытаться переместить вид в более желаемые территории в будущем. Становится известны Хиты и Поглощение урона других живых существ.

Уровень 4. Изобретение. В рамках хода Изобретение можно пытаться изменять объекты окружающего мира.

Уровень 5. Осознание себя. Окончательно развитый объем мозговых клеток и завершение игры после этого цикла.

..
Как работает precog.
Он даётся до трёх видов с наивысшим интеллектом.
То есть если у половины, то есть четверых скажем, интеллект 1 - то он недоступен никому. Если же скажем два вида с 1 и один вид интеллект 2 - то инсайт только ему одному.
Отредактировано 28.06.2023 в 12:17
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.