Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Inaccessibilisis (3)
   Cerebri (3)
   Elardia (7)
   Et non (3)
   Kibork (18)
   Error (14)
   Mori (16)
   Simplex (6)
   Microminima (12)
   Ultima (19)
   Regius (24)
   Helioveridia (22)
- Обсуждение (420)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

S.P.O.R.E | ходы игроков | Ultima

 
DungeonMaster Vaarsuvius
07.06.2023 20:07
  =  

ULTIMA SUPERSTES
HP 0, Размер 8, заметность 8-5(+2)=5
Активность 1 * 10э = 10э
Плотоядность 1 * 3э = 3э
Ложноножка 4 * 2э = 8э
Жир 1 * 1э = 1э
Маскировка 1 * 3э = 3э


Ультима, как ты выживешь в этом огромном мире?
Информация цикла:

Дистанция 0, никаких существ, Растения 1, Тепло 100, Свет 5.
Дистанция 1 -?

Эффекты цикла:
Эпохально долгий цикл: полученная энергия*3
Почти нет растительности: Заметность +2
Благодатное тепло: Энергия от Тепла*2
Первая жизнь: Дистанция между живыми существами - не меньше 2
Голод +1
1

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
08.06.2023 00:55
  =  
Создатель, я ищу еду, быстро нападаю и пытаюсь убить до того, как еда опомнится. Потом ем.

Раз рядом ничего нет, чуть поменяем тактику:
Действие 1.0: движение на 3 вперед, осмотреться на 2.
Действие 2.0: если еда есть - движение к еде и атака всем, что осталось
Действие 2.1: если еды нет - движение на 5 вперед
2

DungeonMaster Vaarsuvius
08.06.2023 14:28
  =  
1. Обнажение и движение.
2. Нападение на?? Победа
+1э*3э=3э

Другие представители вида - погибли

Доступна новая клетка!
Чувствительный жгутик, -5 Заметности другим существам в диапазоне обзора. Стоимость -2 э
3

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
10.06.2023 01:25
  =  
Отращиваем чувствительный жгутик.
Эволюционируем: Superstitem -> Videntis Superstitem

Действие 1.0: движение на 2 вперед, осмотреться на 3.
Действие 2.0: если еда есть - движение к еде и атака всем, что осталось
Действие 2.1: если еды нет - движение на 5 вперед
Отредактировано 10.06.2023 в 01:31
4

DungeonMaster Vaarsuvius
10.06.2023 04:48
  =  
ULTIMA SUPERSTES
HP 0,
Размер 10,
заметность 10,
заметность других +5
голод +1-2=-1
Ходы:2

Активность 1 * 10э = 10э
Плотоядность 1 * 3э = 3э
Ложноножка 5 * 2э = 10э
Жир 2 * 1э = 2э
Чувствительный жгутик, 1*5э= 5э
Информация цикла:

Дистанция 0, никаких существ, Растения 3, Тепло 20, Свет 5.
Дистанция 1 -?

Эффекты цикла:
Довольно долгий цикл: полученная энергия*2
Заселение планеты: Дистанция между живыми существами - не меньше 1
5

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
10.06.2023 14:18
  =  
Действие 1.0: движение на 2 вперед, осмотреться на 3.
Действие 2.0: если еда есть - движение к еде и атака всем, что осталось
Действие 2.1: если еды нет - движение на 5 вперед
6

DungeonMaster Vaarsuvius
13.06.2023 12:22
  =  
Замечены ??? ??? И скрытые ??? ???
Атака ???
Раунд 1
Урон 5 ???
Урон 3
У обоих отрицательные хиты.
Победа, так как урон Ультимы выше
+1 мясо(из 4)*2=2э
Вид почти весь выжил +2э

Доступны новые клетки!
Щупальце. Урон 3. Стоимость 3.

Эктоплазма. Хиты+4. Стоимость 3.
Вообще, у Ультимы прямо очень серьезные отставания по энергии. Но если вымрет - то и преимущества потеряются, так что даже не знаю, как бы сам поступил.
7

DungeonMaster Vaarsuvius
13.06.2023 23:31
  =  
ULTIMA SUPERSTES
HP 0,
Размер 10,
заметность 10,
заметность других +5
голод +1-2=-1
Ходы:2

Активность 1 * 10э = 10э
Плотоядность 3 * 1э = 3э
Ложноножка 5 * 2э = 10э
Жир 2 * 1э = 2э
Чувствительный жгутик, 1*5э= 5э2 э!!!
+6э сам, +4 э вид=+10э

Чувствительный жгутик, -5 Заметности другим существам в диапазоне обзора. Стоимость -2 э
Отредактировано 13.06.2023 в 23:32
8

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
14.06.2023 01:01
  =  
Эволюционируем: Videntis Superstitem -> Sensitivo Tenataculum Superstitem

Sensitivo Tenataculum Superstitem - 36 э.

ХП 0
Голод +2 - 2 = 0
Размер 16
Заметность 16 - 0 = 16
Заметность других +10
Ходы 2

Поглощение:
Мяса: 4
Растений: 0
Тепла: 0
Света: 0
???: 0

Урон: 6-11

Плотоядность 4 * 1э = 4э

Ложноножка 5 *2э = 10э
Щупальце 2 * 3э = 6э

Жир(Цитоплазма) 2 * 1э = 2э

Чувствительный жгутик 2 * 2э = 4э
Активность 1 * 10э = 10э
Отращиваем:
Щупальце 2 * 3э = 6э
Чувствительный жгутик 1 * 2э = 2э
Плотоядность 1 * 1э = 1э

2э запасаем в Жире.


Не знаю являюсь ли я все еще аутсайдером по энергии... но я в любом случае свою тварюшку не брошу, пока она еще жива! Все же в ролевки играют в первую очередь для удовольствия, а не для победы) А мне в удовольствие делать именно такой билд: быстрая и сильная, но очень тонкая. Надо было назваться Citrum Tormentum - стеклянная пушка)
Отредактировано 16.06.2023 в 19:00
9

DungeonMaster Vaarsuvius
16.06.2023 19:35
  =  
Чувствительная - и мощная.
Информация цикла:

Дистанция 0, (???), Растения 4, Тепло 4, Свет 5.
Дистанция 1 -?

Эффекты цикла:
Довольно долгий цикл: полученная энергия*2
Многообразие жизни: Дистанция между живыми существами - может быть 0.
10

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
17.06.2023 01:25
  =  
Действие 1.0: движение на 1 вперед, осмотреться на 4. Если атакуют - отбиваться тентаклями)
Действие 2.0: если еда есть - движение к еде и атака всеми ложноножками, что остались и всеми щупальцами.
Действие 2.1: если еды нет - движение на 5 вперед и атака щупальцами наугад - вдруг при движении врезались в еду.
11

DungeonMaster Vaarsuvius
20.06.2023 09:04
  =  
1. Обнаружение (???)
2. Охота.
- 11 ХП(???)
- 5 ХП
Оба в отрицательных хитах.
Победа
Поглощение 4 мяса из 6. + 8э

Вид почти весь выжил + 8 э.
Итог +16 э.
Глазки Гессе - Заметность других +15. Заметность себя +5. Стоимость 4 э.

Хорда. Движение 1. Хиты 1. Стоимость 2 э.

12

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
21.06.2023 01:36
  =  
Эволюционируем: Sensitivo Tenataculum Superstitem -> Multi Superstites

Multi Superstites - 52 э.

ХП 1
Голод +2 - 2 = 0
Размер 20
Заметность 20 - 0 = 20
Заметность других +10
Ходы 2

Поглощение:
Мяса: 5
Растений: 0
Тепла: 0
Света: 0
???: 0

Урон: 6-11

Плотоядность 5 * 1э = 5э

Ложноножка 5 *2э = 10э
Щупальце 3 * 3э = 9э
Хорда 1 * 2э = 2э

Жир(Цитоплазма) 2 * 1э = 2э

Чувствительный жгутик 2 * 2э = 4э
Активность 1 * 10э = 10э
Размножение 1 * 1э = 10э
Отращиваем:
Размножение 1 * 1э = 10э
Хорда 1 * 2э = 2э
Плотоядность 1 * 1э = 1э
Щупальце 1 * 3э = 3э

Отредактировано 21.06.2023 в 01:36
13

DungeonMaster Vaarsuvius
24.06.2023 09:03
  =  
Multi Superstites - 52 э.

ХП 1
Голод +2 - 2 = 0
Размер 20
Заметность 20 - 0 = 20
Заметность других +10
Ходы 2

Поглощение:
Мяса: 5
Растений: 0
Тепла: 0
Света: 0
???: 0

Урон: 6-11

Плотоядность 5 * 1э = 5э

Ложноножка 5 *2э = 10э
Щупальце 3 * 3э = 9э
Хорда 1 * 2э = 2э

Жир(Цитоплазма) 2 * 1э = 2э

Чувствительный жгутик 2 * 2э = 4э
Активность 1 * 10э = 10э
Размножение 1 * 1э = 10э
Информация цикла:

Дистанция 0, Растения 0, Тепло 3, Свет 100 (копия)(скрытый ???)
Отсутствие растительности: заметность +5

Эффекты цикла:
Малый Катаклизм: Голод*2 Голод +2*2 - 2 = 2 и 2(у копии)
Стандартный цикл: полученная энергия*1
Многообразие жизни: Дистанция между живыми существами - может быть 0.
Ярче Солнца: энергия от света *2
Отредактировано 24.06.2023 в 09:04
14

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
24.06.2023 15:08
  =  
Действие 1.0: атака (скрытый ???) всем, что есть. (5 + 6 = 11)
Действие 2.0: если еда еще есть (живая или уже не очень) - атака всем, что есть. (11)
Действие 2.1: если еды нет - осмотреться на 2 и двигаться в сторону еды, или просто вперед, если еды нет, атакуя всем, что останется после движения.
15

DungeonMaster Vaarsuvius
28.06.2023 09:24
  =  
1. Охота. Атака
-11 ХП??
- 0 ХП
Победа. +5 мяса из 7
2. Поглощение 2 мяса из 2.
Нападение ???
Раунд 1.
-11 ХП???
- 8 ХП

+7 э

Копия - движение, гибель.

Вид частично выжил. +5 э.
16

Ultima Superstes DOBRIY_DOKTOR
03.07.2023 04:08
  =  
Эволюционируем: Multi Superstites -> Multi Superstites β

Multi Superstites - 64 э.

ХП 2
Голод +3 - 3 = 0
Размер 27
Заметность 27 - 0 = 27
Заметность других +10
Ходы 2

Поглощение:
Мяса: 7
Растений: 0
Тепла: 0
Света: 0
???: 0

Урон: 12 - 19

Плотоядность 7 * 1э = 7э

Ложноножка 7 *2э = 14э
Щупальце 4 * 3э = 12э
Хорда 2 * 2э = 4э

Жир(Цитоплазма) 3 * 1э = 3э

Чувствительный жгутик 2 * 2э = 4э
Активность 1 * 10э = 10э
Размножение 1 * 1э = 10э
Отращиваем:
Хорда 1 * 2э = 2э
Плотоядность 2 * 1э = 2э
Ложноножка 2 * 2э = 4э
Жир 1 * 1э = 1э
Щупальце 1 * 3э = 3э
17

DungeonMaster Vaarsuvius
03.07.2023 07:42
  =  
Хрупкий - и мощный
Информация цикла:

Дистанция 0, никого не заметно, Растения 5, Тепло 3, Свет 5

Эффекты цикла:
Спокойные времена: Голод *1
Стандартный цикл: полученная энергия*1
Многообразие жизни: Дистанция между живыми существами - может быть 0.
18

DungeonMaster Vaarsuvius
07.07.2023 10:20
  =  
Вид пассивен и вымер от голода
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.