Циливизация [Стратегия] | ходы игроков | Система

 
Ресурсы
Каждый ход вы получаете ресурсы, зависящие от населения и налогов. Единицы ресурса отображают сколько денег, еды, рабочей силы и т. д. вы получили за ход. Сокращенно - р (5р - 5 ресурса). Каждый ход ваш ресурс обнуляется.
Бой
Базовая стоимость покупки 1 солдата - 1р и 1 человек, а стоимость содержания в ход - 0.2р. Правила боя очень просты: у кого больше солдат на клетке, тот и побеждает. Если силы равны отряды уничтожают друг друга. Отрядам можно приказывать ходить (даже по диагонали) и разделяться сколько угодно (Базовая скорость - 2 клетки). Солдаты делятся на три вида: лучники, кавалерия, пехота. У каждого вида войск бонус 50% к атаке и защите от другого вида войск. Кавалерия побеждает лучников, лучники побеждают пехоту, пехота побеждает кавалерию. На одной клетке может быть только 1 отряд с 1 типом войск. Если отряд одного типа войск пытается пройти на клетку с другим отрядом другого типа войск то отряды меняются местами. Если вы захватываете клетку противник теряет людей в размере общее население/клетка, а вы получаете половину этого количества.
Заселение территорий
Вы можете захватить незаселенную клетку, потратив 5 солдат либо отправить караван к любому вашему солдату за 20р. Карта размерами 25 на 25 клеток. Если население на клетку превысит 100 человек прирост остановится и вы получите штраф +2 к недовольству пока не захватите новые клетки. Некоторые клетки являются горами или водой. На таких клетках нельзя строить дороги. По горам отряды передвигаются вдвое медленнее, а по воде не могут идти пока вы не изучите технологию.
Налоги
Каждый ход вы получаете 0.1р за каждого человека.
Здания
Вы можете ставить здания на клетках вашей страны. На одной клетке не может быть больше 1 дороги и 1 любого другого здания. Здания можно сносить, получая половину их стоимости. Эффект от зданий можно отключить. При захвате клетки здания на ней ломаются с вероятностью 50% (кроме крепостей и дорог). Сломанные здания можно восстановить за половину стоимости либо снести, не получив ничего. Сломанные здания не могут функционировать.
Торговля
Начав торговлю, вы получаете 0.02р за каждого человека в соседней стране. Торговля не может вестись во время войны. Эффективность торговли сильно поднимается от технологий. Вы можете начать торговлю только со страной, которая соединена с вами дорогой или границей.
Обмен технологий
Стране, с которой вы торгуете как минимум 1 ход вы можете подарить технологию. Это потребует столько ресурса, сколько очков исследования вы потратили на изучении этой технологии. Эта цена уменьшается от бонуса к науке другой страны. Например, если у другой страны +50% к науке цена делится на 150%
Кража технологий
При захвате последней клетки чужой страны вы получаете все технологии этой страны
Недовольство народа
Каждый ход мастер бросает к20 и если значение меньше или равно недовольству, то в стране случается переворот (см. таблицу ивентов, событие революции) (шанс=недовольство*5%). Вы можете получить недовольство за найм большого количества солдат, разрыв торговли, начало войны и т. д. Каждый ход недовольство снижается на 1.
Прирост населения
Каждый ход население увеличивается на 20%
Ивенты
Каждый ход в 2 случайных государствах происходит какое-либо событие (но может быть 2 ивента в 1 государстве). Ивент определяется таблицей:

Стартовые условия
Мастер проводит симуляцию во столько ходов, сколько уже прошло в игре и по ходу симуляции дает клетки чтобы не было пере населения. Таким образом у вас изначально будет запас человек и запас очков исследования.
Отредактировано 27.07.2023 в 12:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.