Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов  (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса  (1)
   Терминология (1)
   === Личные Комнаты === 
   1. VanSLis ☠ (30)
   2. dorererenen ☠ (23)
   3. Cvi_ ☠️🥳 (9)
   4. Копейка ☠ (39)
   5. Alaron 🥳 (25)
   6. Солнечная Принцесса ☠ (49)
   7. Nekr0 🥳 (31)
   8. Уставший Скиталец ☠ (31)
   9. Nolared ☠🥳 (9)
   10. Зубная фея ☠ (33)
   11. Белка ☠ (22)
   12. Destiny 🚨 (32)
   13. Fortunes Favorite ☠ (15)
   14. Solanus ☠ (20)
   15 Vallenta11 ☠ (20)
   16. Содовик/Alu ☠ (27)
   17. Wasser ☠️🥳 (21)
   === ИГРА === 
   Выпнули со стола :( (84)
   Мастерская 
   Сутки 1 (130)
   Сутки 2 (125)
   Сутки 3 (118)
   Сутки 4 (62)
   Сутки 5 (29)
   Сутки 6+ (36)
- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41648)
- Котёл идей (4343)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

RogueLike 2: Electric Boogaloo | ходы игроков | Предметы

 
DungeonMaster Psychotic
17.06.2023 01:06
  =  
Буду медленно делать.
В большинстве будут нерфы.


Предметы разделены на 4 качества: Обычные, Необычные, Редкие, Легендарные.


Обычные:
Свиток Паралича (Блок). Блокирует цель.
Свиток Защиты (Защита). Защищает цель Барьером.
Свиток Конфуза (Перенаправление). Цель сконфужена.
Свиток Сокровища (Мелочь). Цель получит обычный предмет с 75% шансом или необычный предмет с 25% шансом.
Свиток Огня (Мелочь). Все Свитки цели уничтожаются.
Свиток Темноты (Блок). Каждое действие на цель имеет 50% шанс быть заблокированным.
Свиток Зачарования брони (Благословение). Цель имеет 20% шанс пережить атаку. Это благословение не исчезает в конце ночи.
Свиток Зачарования оружия (Благословение). Атаки цели имеют 25% шанс убить цель через Барьер. Это благословение не исчезает в конце ночи.
Свиток Обнаружения Сокровищ (Мелочь). Узнайте все предметы в пуле.
Свиток Оракула (Мелочь). Узнайте, какие артефакты есть в игре. Если существует несколько копий одного артефакта, вы узнаете об их всех.
Свиток Команды (Перенаправление). Цель перенаправится на вас.
Свиток Предусмотрительности (Благословение). Ваши действия нельзя перенаправить. Благословение не исчезает, пока не спасёт вас от хотя бы одного перенаправления.
Свиток Чистого Разума (Перенаправление). Действия цели нельзя перенаправить.
Палочка Мелочей (Зависит от типа). Применяет случайный эффект на случайную цель. Возможные эффекты: Проверка на Фракцию, Конфуз, Слежка, Барьер, Блок, Выдать Обычный предмет. Вы узнаете, какой эффект именно сработал и на кого.
Свиток Знания (Проверка). Вы узнаете типы действий, которые на вас применили, но не узнаёте, кто их применил.
Свиток Замедления (Перенаправление). Действия цели сработают лишь на следующую ночь.
Свиток Создания Дверей (Блок). Цель защищена барьером и заблокирована.
Свиток Галлюцинаций (Перенаправление). Цель сконфужена и защищена барьером.
Свиток Коррозии (Проклятие). Цель теряет все благословения на оружие и броню.
Свиток Почты (Специальный). Позволяет отправить цели моментальное сообщение, длинной не более 30 символов. Может быть применено днём или ночью. Цель получит сообщение, как только мастер сможет его отправить.
Кольцо Предупреждения (Пассивно). В конце каждой ночи, узнайте количество персонажей, что применяли на вас предметы и способности.
Свиток Проклятия Оружия (Проклятие). Снимает благословение Оружия. Если его нет, то навешивает Проклятие, заставляющие атаки цели не срабатывать с 33% шансом.
Свиток Проклятия Брони (Проклятие). Снимает благословение Брони. Если его нет, то навешивает Проклятие, заставляющие атаки на цель становится неблокируемыми с 33% шансом.
Свиток Изменения Формы (Проклятие). Выберите цель и фракцию. Цель проверяется как если бы она была этой фракцией.
Свиток Замены (Перенаправление). Все способности, применяемые на цель, вместо этого перенаправятся на вас.
Свиток Удачи (Дневной). Если цель идёт на квест, то к броску прибавляется 3.
Палочка Ощупывания (Проверка). Узнайте все предметы, которые есть у цели.
Свиток Очищения (Благословение). Цель получает иммунитет от проклятий на эту ночь и теряет их.
Свиток Бича (Проклятие). Цель получает иммунитет от благословений на эту ночь и теряет их.
Свиток Неудачи (Дневной). Если цель идёт на квест, то от броска отнимается 5.
Свиток Магазина (Дневной). Выберите предмет, которым владеете. Потеряйте его и получите другой предмет той же редкости.
Свиток Исцеления от Яда (Мелочь). Убирает отравление с вас.
Свиток Схожей Судьбы (Перенаправление). Все способности, применяемые на цель, будут также применены на вас.

Необычные:
Кольцо Свободного Действия (Пассивно). У вас иммунитет к блокам.
Свиток Следопыта (Проверка). Узнайте, на кого цель применяет способности и предметы.
Свиток Проверки Веры (Проверка). Узнайте фракцию цели. Возможные результаты: Закон, Мафия, Нейтрал
Палочка Защиты (Защита). Защищает цель Барьером.
Палочка Паралича (Блок). Блокирует цель.
Свиток Смерти (Атака). Атакует цель.
Свиток Великого Сокровища (Мелочь). Цель получает Необычный или Редкий предмет 50/50
Палочка Невидимости (Перенаправление). Цель становится Невидимой.
Амулет Сохранения (Пассивно). Все ваши другие предметы нельзя уничтожить. Как только хотя бы один ваш предмет был спасен от разрушения, Амулет ломается в конце фазы.
Свиток Скорости (Благословение). Цель может применить дополнительное действие в следующую ночь.
Свиток Поглощения (Проклятие). Все палочки цели лишаются всех зарядов.
Кольцо Видеть Невидимое (Пассивно). Вы можете действовать на Невидимых персонажей.
Палочка Распознавания Монстров (Проверка). Узнайте, кто применял способности на цель.
Свиток Прозрения (Проверка). Узнайте, на кого цель применяла способности и кто применял способности на цель.
Кольцо Иммунитета к Яду (Пассивно). Вас нельзя отравить. Отравления, бывшие до надевания этого кольца не исчезают!
Амулет Ясности (Пассивно). У вас иммунитет ко всем способностям, что могут менять вашу цель.
Палочка Спешки (Перенаправление). Действия вашей цели резолвятся первыми, независимо от их типа.
Свиток Плохого Влияния (Зависит от типа). Применяет случайный эффект на цель. Возможные эффекты: Блок, Конфуз, Потеря предмета выше по списку, Проклятие Брони или Отравление.
Свиток Благого Влияния (Зависит от типа). Применяет случайный эффект на цель. Возможные эффекты: Свиток Сокровища, Свиток Зачарования Брони, Свиток Зачарования Оружия или иммунитет к перенаправлениям на ночь.
Палочка Защитника (Защита). Прикрывает цель от атаки. Первая атака прошедшая по цели проходится по вам, а вы атакуете нападающего в ответ.
Свиток Влечения (Перенаправление). Две цели перенаправляются друг на друга. Если одна из целей применяет способности на нескольких персонажей, одно действие будет перенаправлено.
Свиток Подмены (Перенаправление). Выберите две цели. Действия применённые на первую цель, вместо этого направятся на вторую.
Свиток Самозащиты (Перенаправление). Первый персонаж, сыгравший на вас любое действие получит атаку. Эффект действует, пока не сработает.
Свиток Ниндзя (Благословение). Вы получите все предметы персонажа, что умрёт в ближайшее время. Пока эффект не сработает, вы считаетесь Подозрительными. Не имеет приоритета над другими эффектами.
Свиток Обнаружения Зла (Проверка). Выберите три цели. Узнайте, сколько из них играют не за сторону Приключенцев.
Палочка Галлюцинаций (Перенаправление). Цель сконфужена и защищена барьером.
Палочка Замедления (Перенаправление). Действия цели сработают лишь на следующую ночь.
Палочка Создания Дверей (Блок). Цель защищена барьером и заблокирована.
Палочка Безопасного Путешествия (Защита). Цель защищена Барьером и вы узнаете, на кого она применила действия.
Свиток Смены Плана (Блок). Цель исчезает из игры до конца следующего дня. В эту ночь все способности на неё считаются заблокированными.
Свиток Обнаружения Предмета (Проклятие). Следующий раз, когда цель применяет предмет, вы узнаете его название.
Свиток Опасности (Мелочь). Вы получаете одно из этих с равным шансом: Необычный Предмет, Редкий Предмет, Артефакт, Ничего или Смерть.
Палочка Изменения Формы (Проклятие). Выберите цель и фракцию. Цель проверяется как если бы она была этой фракцией.
Свиток Массового Конфуза (Перенаправление). Все кто пытаются применить на вас способность Сконфужены.
Свиток Телепорта (Защита). Вы получаете Барьер.
Свиток Отравления (Атака). Цель отравлена и умрёт в конце следующей ночи.
Свиток Укрощения (Перенаправление). Подменивает эффект используемых предметов цели на защиту барьером.
Свиток Полиморфа (Проклятие). Цель меняет класс на другой случайный.
Палочка Магазина (Дневной). Выберите предмет, которым владеете. Потеряйте его и получите другой предмет той же редкости.
Зелье Защиты (Защита). Вы получаете Барьер.
Зелье Чуткости (Проверка). Вы узнаете, кто посещал вас.
Зелье Невидимости (Проверка). Вы становитесь Невидимыми.
Зелье Силы (Защита). Все ваши атаки пробивают все Барьеры.
Зелье Страховки (Мелочь). Выберите цель. Когда вы умрёте, она получит Редкий предмет.
Зелье Громкости (Мелочь). Все ваши действия за ночь анонсируются публично.
Зелье Смены Плана (Блок). Вы исчезаете из игры до конца следующего дня. В эту ночь все способности на неё считаются заблокированными.
Палочка Схожей Судьбы (Перенаправление). Все способности, применяемые на цель, будут также применены на вас.
Палочка Замены (Перенаправление). Все способности, применяемые на цель, вместо этого перенаправятся на вас.
Свиток Снов (Проверка). Узнайте результат ночи случайного персонажа. Вы не узнаете, кому они принадлежат.
Свиток Вора (Блок). Заблокируйте цель. Если цель и правда заблокирована, украдите предметы, которые она пыталась использовать.
Свиток Скрытности (Защита). Вы прячетесь за целью. Вы имеете Барьер от всех атак, но если на вашу цель применили атаку, то вы умираете независимо от защит.


Редкие:
Амулет Спасения Жизни (Пассивно). Если вы должны умереть, то сразу воскрешаетесь. Предмет после этого уничтожается. Все узнают, что вы умерли и воскресли, но информация что обычно даётся при смерти не будет раскрыта.
Палочка Следопыта (Проверка). Узнайте, на кого цель применяет способности и предметы.
Посох Паралича (Блок). Заблокируйте цель.
Посох Защиты (Защита). Защищает цель Барьером.
Посох Проверки (Проверка). Узнайте сторону цели. Варианты результатов: Приключенец, Мафия, Нейтрал.
Палочка Смерти (Атака). Атакует цель.
Свиток Солнечной вспышки (Атака). Атакует цель. Применяется днём.
Свиток Подарков (Манипуляция с Предметами). Выберите любое количество целей. Каждая из них получает эффект, как от Свитка Сокровищ. Можно выбирать себя.
Амулет Охраны (Пассивно). Любые действия направленные на вас с шансом 50% перенаправляются на случайную цель.
Кольцо защиты (Пассивно). Любые атаки на вас имеют 50% шанс провалиться.
Шипастая Корона (Пассивно). Персонаж, который убил вас ночью, умрёт вместе с вами. Если убиты казнью, персонаж, что проголосовал против вас последним, будет убит вместе с вами.
Свиток перезарядки (Манипуляция с Предметами). Все палочки цели получают +2 заряда. Лимита на количество зарядов нет. Можно выбирать себя как цель.
Магическая лампа (Манипуляция с Предметами). Назовите любой предмет, кроме Артефакта. Получите его. После этого, лампа исчезает.
Свиток Разрушения (Манипуляция с Предметами). Все вещи цели, кроме артефактов, будут уничтожены.
Свиток Бессмертия (Защита). Цель не может быть убита этой ночью никаким способом, включая яд.
Свиток Остановки Времени (Перенаправление). Все действия других персонажей этой ночью отменены.
Амулет отражения (Пассивно). Эффект палочек и посохов используемых на вас, отражаются обратно!
Палочка Полиморфа (Манипуляция с Предметами). Все вещи цели превращаются в другие предметы той же редкости.
Свиток Обнаружения Монстров (Проверка). Узнайте всех персонажей, что применяли способности на цель.
Свиток Вечного Предсказывания (Проклятие). Начиная с этой ночи, и до конца игры, в конце каждой ночи узнавайте имена тех, кто применял на цель действия и имена тех, на кого цель применила свои действия в виде общего списка.
Палочка Яда (Атака). Цель будет отравлена и умрёт в конце следующей ночи.
Свиток Клонирования (Манипуляция с Предметами). Используется днём. В конце дня, получите копии всех ваших предметов, кроме Артефактов, Свитков Клонирования и Любых предметов, что могут давать Желаемое (например Лампа).
Магическая Перепись (Манипуляция с Предметами). Используется днём. Превратите любой не Артефактный свиток в другой по своему выбору. Желаемый свиток должен быть равен или ниже по ценности, чем превращаемый свиток.
Палочка Злобы (Зависит от действия). Цель попадает под случайный эффект из следующих: Блок, Конфуз, Потеря случайного предмета, Проклятие Брони, Отравление.
Палочка Благословения (Зависит от действия). Цель попадает под случайный эффект из следующих: Барьер от одной атаки, Свиток Сокровища, Свиток Зачарования Брони, Свиток Зачарования Оружия, Иммунитет к изменению цели на эту ночь.
Кольцо Мимика (Пассивно). Если другой персонаж применяет действие на вас, то вы примените это же действие на него. Вы не узнаете, кто применял на вас действия и не узнаете, какие действия вы применили, но если действие было проверкой, вы будете получать результаты с уточнением, на кого она была сыграна в ответ. Если действие требует 2 и больше целей, то кольцо не срабатывает.
Шлем Телепатии (Пассивно). Пока у вас есть этот предмет, вы можете отсылать любому живому персонажу приватное сообщение раз в ночь. Цель не узнает, от кого пришло сообщение, если вы сами ей не скажете в сообщении. Это Свободное действие.
Амулет Коммуникации (Манипуляция с Предметами). В любой момент любой фазы, вы можете пожертвовать этот амулет и моментально создать чат на двоих с любым живым персонажем. Чат останется до конца игры. Это Свободное действие.
Палочка Привлечения (Перенаправление). Выберите две цели. Они перенаправятся друг на друга. Если кто-то из них использовал предмет на несколько целей, перенаправится лишь одна.
Палочка Торнадо (Перенаправление). Выберите две цели. Все действия, направленные на одну цель, будут перенаправлены на другую, и наоборот.
Свиток Знания Вещей (Манипуляция с Предметами). Выберите три цели. В конце ночи, узнайте сколько вещей у каждой из них.
Кольцо Богатства (Пассивно). Пока этот предмет у вас, все кто стали вашими целями будут получать случайный Обычный предмет.
Свиток Обмена (Манипуляция с Предметами). Выберите двух персонажей, кроме себя. Они обмениваются всеми своими предметами. Они не узнают, с кем они обменялись но узнают, что это произошло.
Палочка Отключения (Блок). Цель заблокирована этой ночью. На следующий день, она не сможет выполнять Дневные действия и её голос не учитывается.
Камень Поглощения (Пассивно). Если вы стали целью палочки или посоха, они теряют все свои заряды.
Свиток Отпугивания Монстров (Благословение). Все действия, что выбрали вас целью, блокируются. Эффект длиться, пока вы не попробуете получить новый предмет с помощью Квеста/Пула или не используете Действие на кого-либо ещё.
Бесконечный Мешок (Пассивно). Ваши вещи не могут быть украдены, а ваши зелья, свитки, палочки и посохи защищены от разрушений. Когда добываете этот предмет, получите случайный Обычный предмет. Не работает при торговле.
Свиток Разбоя (Атака). Атакуйте цель. Если убили, то получите её предмет по приоритету от самого ценного. Если таких несколько, то побеждает предмет выше по списку.
Посох Подмены (Проклятие). Цель выдаёт результат на проверки, как если бы была выбранной вами стороны в эту ночь. Варианты: Приключенец, Мафия или Нейтрал. Имеет приоритет над остальными эффектами, включая класса Паладин.
Палочка Укрощения (Перенаправление). Подменивает эффект используемых предметов цели на защиту барьером.
Палочка Полиморфа Другого (Проклятие). Цель меняет свой класс на случайный другой. Новые предметы от классов не будут получены.
Зелье Чистого Хаоса (Специальный). Один раз за день или ночь, вы можете полить любой другой предмет этим зельем. Этот предмет превратиться в другой случайный предмет того же качества, но есть 25% шанс того, что он деградирует. Зелье нестабильно и при каждом использовании имеет 10% шанс взрыва, что нанесёт вам атаку. Этот предмет можно использовать несколько раз.
Зелье Регенерации (Защита). Если вы погибаете этой ночью, то воскресните в конце ночи. Все узнают, что вы умерли, но остальная информация будет скрыта.
Зелье Неуязвимости (Защита). Вы не можете умереть этой ночью. Вы не можете применять никаких других действий этой ночью и все ваши пассивные предметы не работают.
Зелье Ярости (Атака). Атакуйте любую цель. Вы можете применить лишь одно другое действие в эту ночь независимо от других эффектов и вы будете слишком уставшими, чтобы отдать голос завтра. Атака не может быть заблокирована и игнорирует один Барьер.
Кольцо Памяти (Пассивно). Если вы окончательно умерли с этим предметом, то вы можете отправить одно сообщение, как если бы вы были живым, но не сможете голосовать. Эффект работает, пока вы не отправите сообщение.
Свиток Милосердия (Дневной). В любой момент дня, можете применить этот предмет на любую цель. Она не может быть казнена этим днём. Все узнают об этом.
Свиток Раскрывающего Света (Проверка). Все действия цели раскрываются публично наутро.
Палочка Скрытности (Перенаправление). Вы прячетесь за целью. Вы получаете два барьера, но если на вашу цель применили атаку, то вы умираете независимо от защит.


Артефакты:
Броня Истинного Иммунитета (Пассивно). Вы неуязвимы ко всем Блокам. Также вы неуязвимы ко всем Дневным атакам.
Великий меч (Пассивно). Все ваши атаки игнорируют Барьеры.
Плащ Тени (Пассивно). Если вы стали целью проверки, то она сработает так, как если бы была заблокирована.
Броня из Адамантита (Пассивно). Вы неуязвимы ко всем Атакам. Взамен, каждый день на вас будет дополнительный тайный голос.
Свиток Бесконечных Богатств (Манипуляция с Предметами). Выберите любое количество целей. Каждая из них получает эффект, как от Свитка Великих Сокровища. Можно выбирать себя.
Единое Кольцо (Перенаправление). Это кольцо не может быть выкинуто и только Приключенец может добыть его. При использовании, он даёт неуязвимость к атакам и иммунитет к другим действиям. Однако, каждый раз кидается d2. Если выпало два, то публично анонсируется, что вы владеете кольцом и оно деактивируется в ваших руках. Вы можете свободно отдать это кольцо кому-то ещё. Однако, если кольцо попало в руки Не-Приключенца, то он получает возможность атаковать с помощью этого Кольца и его голос тайно засчитывается за 2.
Сапоги Ослепляющей Скорости (Пассивно). Каждую ночь, вы можете использовать Два Действия, но второе действие будет иметь случайную цель и это нельзя исправить никаким эффектом. Вы узнаете, кто стал целью этого действия. Как альтернативу, вы можете использовать Три Действия, но тогда все они будут иметь случайную цель и вы не узнаете, кто стал целью этих действий.
Колода Многих Вещей (Зависит от Предмета). Когда вы получаете этот предмет, мастер генерирует случайный предмет по правилу генерации квестов (Бонус Археолога не работает). Может выпасть только Свиток, Палочка и Посох. Этот предмет становится "Картой" и вы узнаете её эффект. Каждую ночь, вы можете использовать выпавшую карту и она будет иметь одноразовый эффект своего предмета. После этого, вы вытяните другую карту. Альтернативно, вы можете выбрать цель и вытянуть карту вслепую. Она будет сгенерирована как обычная карта и брошена в цель. Если эффект требует выбрать двух и больше целей, то они будут выбраны наугад.
Как ещё одна альтернатива, вы можете тянуть все карты. Выберите три цели. Мастер сгенерирует от 2 до 5 карт. Все они будут брошены наугад в выбранные цели. Если карт больше трёх, то они распределяться рандомно, но каждый получит эффект минимум одной. После такого использования, Колода исчезает.
Оружие Наследия (Атака). Цель и все её вещи, включая артефакты, исчезают из игры. Игроки исчезнувшие подобным образом не выдают информации о себе. Нет НИКАКОГО СПОСОБА помешать этой атаке или перенаправить её. Использование предмета тратит его.
Брошь Феникса (Пассивно). Если вы убиты ночью, то вы и все, кто ещё умер этой ночью, воскресают. После этого, брошь теряется.
Кольчуга Антимагии (Пассивно). Свитки, Зелья и Палочки не работают на вас. Однако, и вы не можете их использовать. Также, все другие ваши пассивные предметы и артефакты не работают. Вы можете снять эту броню свободным действием раз в фазу. Это срабатывает моментально.
Изохронный Скипетр (Специальный). Один раз, днём вы можете объединить любой не артефактный свиток с этим Скипетром и получить Посох с эффектом этого свитка. После помещения заклинания, оно не может быть убрано.
Kal Berim (Пассивно). В конце каждой ночи, каждый живой персонаж имеет 50% шанс получить предмет, как если бы прошёл квест. Если вы убиты с этим предметом, ваш убийца получит этот предмет себе. Если владелец этого предмета был казнён, то все голосовавшие против вас получат по предмету, как если бы прошли квест.
Свиток Геноцида (Атака). Выберите класс. Все персонажи с этим классом умрут.
Грейсвандир (Атака). Все ваши атаки настолько сильны, что цель атакуется и умирает дважды.
Экскалибур (Проверка). Ночью, вы можете проверить любого персонажа и узнать его сторону. Игнорирует "Подозрительность" и любые маскировки: Результат всегда правдив. Также, в любой момент днём, вы можете использовать его чтобы стать Королём на день, что даёт вам +10000 к силе голоса. После этого, предмет исчезает.
Свиток Адского Пламени (Атака). Ваша цель, цель вашей цели и все, кто применяют действие на вашу цель получают по атаке. Вы не можете быть убиты этим эффектом. Вы посещаете только оригинальную цель.
Амулет Йендора (Пассивно). Очень ценный предмет. Если вы переживёте это путешествие, то будете обеспечены на всю жизнь! Даёт дополнительную возможность победить "Выживанием до конца". Владелец Амулета не считается врагом всех других фракций. Однако, магия амулета столь сильна, что владелец не может быть защищён от атак и смерти никаким способом и не может победить при смерти с этим предметом. Предмет можно уничтожить сразу же при получении. Также его можно уничтожить в любой момент, но он сломается лишь к началу следующей фазы. Предмет слишком ценный для того, чтобы его обменять или выкинуть... Либо вам, либо никому. Его нельзя украсть без вашей смерти.
Пояс Бесконечных Зелий (Пассивно). Вы можете пить два зелья, а не только одно в фазу. В конце каждого дня, вы получаете случайное зелье Необычного качества.
Отредактировано 06.12.2023 в 04:31
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.