Моя Мёртвая Школьная Жизнь | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
16.06.2023 05:56
  =  
Генерация:

Аватарка — 90 на 140 и чёрная рамка в один пиксель.

Галки Редактирования — Прожаты. Обе.

Внешность: — Аниме. Качественное. В приличной рисовке. Никаких артов, рендеров и криво сделанных смартфоном через фотографирование экрана, скриншотов. Обязательно под спойлер. Также во внешность стоит складывать важные вещи, знакомых и памятные места если таковые присутствуют.

Характер: — Собранный из минимум трёх "клише" содержащих в себе черты, мечты и возможно страхи.

Раса: — Человек.

Класс: — Кем персонаж может себя считать и кем считают его другие. Ака "Хулиган" "Умница" и тд.

История: — Расписать чем персонаж занимался непосредственно до событий игры и в каком он классе. Из какой семьи происходит и чем занимается. Шибко длинных биографий не надо, но такая чтобы было понятно кем является ваш герой и имеющая интересные зацепки, приветствуется.

Навыки: — Для игромеханики о которой ниже.

Инвентарь: — Тут держать вещи по типу одежды, смартфонов, расходников и тд. В формате клише естественно.
Отредактировано 16.06.2023 в 06:33
1

DungeonMaster IronLich
16.06.2023 06:31
  =  
Навыки:

Атрибуты:

Необходимы не для бросков кубика, а скорее для понимания насколько силён и в какую сторону стоит корректировать развитие персонажа в зависимости от желаемого результата. Максимальное число очков в атрибуте для обычного человека рано 6, т.е самый умный книжник в стране будет иметь 6 в атрибуте Интеллекта.

На старте у вас 10 очков на распределение и ограничение в виде 4-х очков на один атрибут.
Все атрибуты начинаются с единицы.

☆ Сила — Мускульная сила и грузоподъёмность персонажа.
☆ Восприятие — Реакция, сила органов зрения и всяких предчувствий.
☆ Ловкость — Гибкость, потенциал в тонкой работе
☆ Стойкость — Сопротивляемость ранам, выносливость героя
☆ Интеллект — Обучаемость, способность разобраться в сложных вещах
☆ Харизма — Естественное обаяние и внешность. Оно не будет "говорить" за вас, но при высоких значениях даст некоторое преимущество.
☆ Дао — Сверхъестественная характеристика определяющая способности к магии и запас духовных сил для неё.

Умения:

Делятся на ранги от 1 до 10-го. 6 очков на распределение. В каждой категории нужно хотя бы одно умение. Ограничение уровня умений на старте равно 4.

Чем выше цифра тем более умелым и опытным считается ваш персонаж. Чем уже область, тем герой в той "сильнее" и вполне естественно что какой-нибудь "Уличный боец" проиграет "Мечнику Ито-рю" доведись тем сойтись в схватке на остром железе. И наоборот. В рукопашной мечники, как правило, не очень хороши.

Также, пусть кубиков мы не кидаем частенько будут использоваться "псевдопроверки" требующие от героя сравнить свой навык с навыком соперника. Он больше? Вы успешно совершаете действие, меньше? Проигрываете. В случае равенства случается "ничья" и герой как и его соперник корректируют план, чтобы получить то или иное преимущество.

Делятся на три группы:

Физические — Всё что связанно непосредственно с использованием "тела" и его качеств будь то сила, ловкость или умение хорошо видеть. Т.е всякое "Кендо" и навык "Ублажения пальцами" складывать сюда.

Социальные — Стиль общения. Конкретные области переговоров, будь то "Запугивание" или "Интриги" которые вы можете применить в диалогах.

Ментальные — Иначе говоря знания и выверты разума. Будь то "Абсолютная Память" или "Кулинария" позволяющая печь вкусные кекы, это относится к ментальным умениям.

Также умения можно "сжигать" повышая те для одной проверки на 2 единицы вверх. После этого умение опускается на один уровень и если у вас например был "Автослесарь 3" то после того как вы прожгли его умение уже будет выглядеть как "Автослесарь 2" и так до полного истощения когда-то будет недоступно до момента пока персонаж не отдохнёт.

Ранения и Осложнения

Осложнения это "штарфы" снижающие ваш уровень умений, а также повышающие сложность всех действий.
Ранения делятся на Летальные и Нелетальные и первых персонаж может набрать максимум 3 единицы, после чего умрёт, а вторых 5 единиц после чего потеряет сознание.

Для удобства, пожалуйста перенесите в инвентарь следующий трекер травм:

ЛЕТ ~ [ ❤️ ] [ ❤️ ] [ ❤️ ]
НЕЛЕТ ~ [ 💚 ] [ 💚 ] [ 💚 ] [ 💚 ] [ 💚 ]

Набранные повреждения следует отмечать [ 🖤 ], заменяя им цветные варианты.

Чарник

Должен быть перенесён под спойлером с указанными значениями и вписанными навыками, что были отрегулированы при генерации.
★ — Взятый "ресет" атрибута. Т.е при доведении до максимального показателя, вы можете сбросить атрибут до 1 и увеличить тот качественно.
☆ — Слот для "ресетов" изначально имеется всего один на каждый атрибут. Новые слоты могут быть получены при смене расы/выполнении особых условий.

================================

Личное:
----------------------------
▸Имя: «ВПИСАТЬ СВОЁ ИМЯ»
▸Раса: «Человек»
▸Уровень: 0

Атрибуты:
----------------------------
▸Сила - [ ☆ ] - 1
▸Восприятие - [ ☆ ] - 1
▸Ловкость - [ ☆ ] - 1
▸Стойкость - [ ☆ ] - 1
▸Интеллект - [ ☆ ] - 1
▸Харизма - [ ☆ ] - 1
▸Дао - [ ☆ ] - 1

Умения
----------------------------
▸Физические


▸Социальные


▸Ментальные


Перки:

Задания:
----------------------------

================================

Чарник без форматирования.
Отредактировано 19.06.2023 в 13:51
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.