Действия

- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20451)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[Cortex][18+] Архивы града Фардлуин | ходы игроков | -=||Общее о мире

 
DungeonMaster ChupaChypaev
25.06.2023 19:31
  =  
Перелом и мир, которого уже никогда не вернуть...
  До катаклизма, названного сейчас Переломом, во время которого в мир пришли не-смертные, все известные земли принадлежали Империи, расположившейся на крупном архипелаге из пяти крупных островов и множества архипелагов поменьше. Сами народы Империи, спустя многие столетия войн и конфликтов, всё-таки сплотились в единое государство, не лишённое недостатков и проблем, но светлое и стабильное...Которое пало в Недельной войне, последовавшей сразу за Переломом, из которого появились не-смертные. И пусть некоторые регионы сопротивлялись дольше власти новых властителей – к 21-му году Правления Великих Монархов (ПВМ) все известные земли, не считая огромного материка на юго-западе, принадлежат захватчикам.
  Вместе с не-смертными изменилась и религия: почитавшаяся до этого во всех землях Троица была уничтожена и стёрта, а на замену ей пришёл Орден совершенства – религиозная (а точнее антирелигиозная) организация, исполняющая одновременно роль полиции нравов и инквизиции, верного цепного пса новой власти, что провозглашает мир без богов и путь совершенствования, в котором Великие монархи – синонимы этого самого совершенства.

  Кто такие не-смертные? Они – захватчики, сбежавшие из другого мира в этот во время Перелома, что, нарочно или нет, соединил на короткое мгновение две реальности в одну. По сути же своей они нечисть, самая разнообразная и объединённая лишь общими целями, культурой, долголетием или же бессмертием...И силой. Все: от драконов до высших вампиров, от леших до куббусов, от демогоргонов до нежити – все они подчиняются богоподобным Великим Монархам, Королю и Королеве, что ведут свой разрозненный вид к светлому будущему, совершенно наплевав, сколько смертных будет измучено до смерти.
Отредактировано 26.06.2023 в 11:27
1

DungeonMaster ChupaChypaev
25.06.2023 20:04
  =  
Фардлуин: Великий город, что пережил всё...
  Фардлуин – Столица старой и новой Империи, один из крупнейших когда-либо существовавших городов, промышленный, экономический, технологический и культурный центр современного мира. Расположенный на самом крупном, центральном острове архипелага, Фегроне, этот город расположен стратегически удачно, что делает его центром многих исторических событий. Из-за этого Фардлуин, архитектура которого находится на стыке готического и викторианского стиля, обладает богатой культурой и множеством памятников и останков давно ушедших эпох. Даже сама столица построена на руинах древнего города, принадлежавшего давно исчезнувшей цивилизации, артефакты и предметы которой до сих пор находят под землёй, а море приносит их с волнами на берег.
  Расположенный на высоте, город разделён на две части крупной рекой Астора, которая служит главной артерией для грузовых судов и прочего водного транспорта. Небольшой остров Звезда королевы, расположенный там, где Астора встречается с морем, является единственным островом в пределах Фардлуина. В столице преобладают скалистые выступы и утёсы, на вершинах которых построены многочисленные фабрики и поместья.
  Фардлуин состоит из множества районов и локаций: промышленных, коммерческих и жилых. Районы к северу от Асторы, как правило, богаче, чем на юге: район аристократов – Квартал золотых фонарей и резиденция Ордена находятся как раз на северной стороне. Над ними возвышается Часовая башня – самое высокое здание в городе, за исключением Королевской цитадели, расположенной на единственном острове города. Промышленные районы города, как правило, расположены у воды, для облегчения транспортной логистики. Перевозка товаров и людей также осуществляется по железным дорогам, которыми пронизан город.

  Обе части Фардлуина соединяет Королевский мост, средняя часть которого поднимается для прохода судов. Сейчас это единственный мост через Астору – остальные были разрушены либо во время Недельной войны, либо позже. Также у города есть развитая сеть катакомб для отвода сточных вод в реку, которая частично была построена на древних руинах исчезнувшей цивилизации.

  В столице собраны все главные аппараты государства: Парламент, главный храм Ордена совершенствования, адмиралтейство, здание центрального банка Империи, магическая академия и множество заводов и фабрик. Также здесь же распологается главная база Инквизиции, верного пса Ордена и нынешней власти, что преследует смертных магов и повстанцев.
  Но одно из самых примечательных мест Фардлуина это Тюрьма – загадка даже для самих созданий, с которыми она и появилась в момент Перелома. Когда на город опустился невероятно густой туман, а корабли захватчиков вынурнули из неоткуда – Тюрьма уже стояла посреди города, оградив от всего мира Северо-Западный квартал города, где располагалась шахта Поющих камней. Тюрьма это мистическое место, которое изнутри во много раз больше истинных размеров, внутри, а внутри происходят страшные вещи...Что не мешает власти использовать Тюрьму в своих садистских целях и добыче Поющих камней, а также любопытных образцов иного мира. Туда попадают почти все, преступившие закон, и участь эту считают более страшной, чем смерть.

  Промышленное развитие Империи, начавшееся пятьдесят лет назад, лезет из всех щелей: Поезда, вагонетки и рельсомобили на электрических рельсах; Металлические автоматоны, патрулирующие богатые районы или особо важные места; Громкоговорители, электрическое освещение и даже механизированные костюмы, в которых ходят элитные солдаты, вооружёные тяжёлым оружием и прочной бронёй – всё это и даже больше очень часто можно встретить в Фардлуине.
2

DungeonMaster ChupaChypaev
25.06.2023 20:08
  =  
Описание и состав Обжитых земель:
  Не считая материка Этекелии на на юго-западе, Империя занимает всю известную сушу, состоящую из нескольких крупных островов и множества архипелагов, называемых Обжитыми землями. Из-за культура, быт и даже климат сильно отличаются в разных частях страны и даже деление Империи на герцогства обусловлено прежде всего раздробленностью территорий.
  Основная часть населения страны живёт на пяти крупных островах: Фегроне, Секае, Мондкаре, Гискале и Кузко. Каждый из них является центром одного из герцогств, а также важной частью экономики и инфраструктуры страны.

Главные острова Империи:
Фегрон:

Секай:

Мондкар:

Гискаль:

Кузко:
Отредактировано 30.06.2023 в 20:11
3

DungeonMaster ChupaChypaev
30.06.2023 20:14
  =  
Технологический прогресс и развитие Империи:
  Вторая промышленная революция на островах началась 60 лет назад с открытия Генри Паскалем энергетических свойств обработанного квелебриума, добываемого в шахтах на всех островах, а также создания множества изобретений, работающих на электричестве, от ламп накаливания до автомотрис. Технологии коснулись всех сфер общества и превратили Фардлуин в самый индустриализированный город Империи: по пронизывающим столицу наэлектризованным железным путям ездят поезда, вагонетки и рельсомобили; на улицах и в домах горит электрическое освещение, совершаются открытия в различных науках и медицине, а также развитие и совершенствование тяжёлой промышленности.
  Множество фабрик и заводов коптят небо столицы, создавая всевозможные товары, от одежды до оружия, и здесь же расположены производства по переработке и очистке квелебриумной руды от примесей и создания чистого топлива.
  А последние несколько лет, благодаря работам Клауса Иоганна Картофеля младшего, активно развивается анимутургия – наука о Поющих камнях, их классификации, применению в механике и даже созданию. Самым часто встречающимся изобретением новой науки являются часовые солдаты, совершенные боевые механизмы, что патрулируют богатые районы и объекты государственной важности. Невероятно дорогие в производстве, но исключительно эффективные, особенно когда доходит до открытых боёв.

  Но прогресс не может не иметь недостатков: сам по себе переработанный квелебриум – токсичное, нестабильное и гремучее вещество, из-за чего нередки несчастные случаи с летальным исходом, когда люди подрывались на бочках с топливом. Даже исключительно прочные бочки, специально оборудованные под транспортировку вещества, не могут гарантировать безопасность.
  Кроме того, развитие военных технологий привело и к развитию оружейного дела. Новые боевые суда, способные не зависеть от ветра, и мощные корабельные оружия стали главным аргументом Фардлуина в насаждении своей власти и, значительно позже, существенно помогли не-смертным в усмирении населения, стерев несколько прибрежных городов. Новый скачок в оружейном деле привёл к тому, что у власти появились новые, более жестокие и эффективные рычаги давления на население, помимо пропаганды с помощью газет и громкоговорителей.
  А завершает штрих возросшая на фоне промышленного развития преступность и массовое распространение оружия, включая редкие экземпляры, использующие в своей конструкции Поющие камни. Всё это вылилось в кровавые бандитские разборки, нередко с убитыми мирными жителями, рекет, грабежи и анархию в самых бедных районах города.

  Под влиянием технологий изменилось и общество: Быстро развивающаяся промышленность и обслуживающий сектор предоставляли множество новых рабочих мест, но в то же время появление дешёвых промышленных товаров вело к разорению мелких производителей. Главным источником пополнения армии наёмных рабочих стали обнищавшие крестьяне, переселившиеся в крупные города.
  Появился новый класс общества: капиталисты-промышленники. Хотя этот слой и не являлся привилегированным, но он имел колоссальное влияние на экономику Империи: предприимчивые дельцы быстро монополизировали важнейшие промышленные сферы империи и при определенных условиях могли диктовать свою волю правительству. Даже сейчас, с приходом не-смертных к власти, большая часть из них не потеряла власти, а лишь окрепла, став ещё более влиятельнее.

Анимутургия или наука о Поющих камнях:
  Научные исследования феномена Поющих камнях проводятся с давних времён, ещё с времён их нахождения пять столетий назад. Однако именно последние достижения техники позволили сильнее углубиться в их природу. Анимутургия занимается как раз этим и за одно ищет практические применение их силе.
  Впрочем, люди ещё пять столетий назад выяснили, что правильно обработанныеии помещенные в специальную оправу, вроде колец или прочих украшений, могут давать своему владельцу сверхспособности и при этом не превращать того в мага. Причём камень с конкретным цветом даёт определённую сверхспособность, свойственную только этому цвету, однако сама сверхспособность может быть совершенно разной: Так, например, огненный камень может создавать огненный хлыст в руке носителя (не жалящий его самого), а другой камень такого же цвета просто воспламеняет предметы вокруг себя, если его положить на солнце.
  Цвет минерала напрямую влияет на силу, которую он может дать: Красные камни, они же Кровавые, даруют силы, так или иначе связанные с кровью; Оранжевые, "Камни пламени", позволяют манипулировать огнём; Зелёные камни роднят носителя с призраками и, к примеру, позволяют тому проходить сквозь предметы; Фиолетовые громовые камни манипулируют энергией и пространством; Синие, они же "Морозные камни", контролируют лёд, создавая его в случае нужды, а Чёрные камни, в народе Сумеречные, являются самыми распространенными и слабыми, позволяя превращаться в черную дымку или создавать что-то из этой сумеречной энергии. Также существуют Золотые камни, они же камни Мирака, но они столь редки и могущественны, что простым людям редко удаётся за жизнь даже увидеть хотя бы один из них.

  Помимо этого, Поющие камни – чуть ли не единственное проявление магии в материальном мире, доступное для использования смертными расами и не преследуемое Инквизицией как ересь. Во многом из-за того, что по-настоящему сильные и опасные камни – не так часто встречающаяся вещь. Тем не менее, разрешение их использования не означает разрешение совершать преступление с их применением. А потому каждый владелец подобного украшения должен зарегистрировать его у городской стражи.
  Также эти камни не лишены недостатков: они не берут энергию из ничего, а подпитываются выносливостью носителя, из-за их активное применение, особенно без привычки, сильно выматывает.

  С другой стороны, в последние годы Поющие камни всё реже применяются в украшениях и всё чаще – в механизмах. Пример тому часовые солдаты, боевые механизмы, совершившие новый виток в развитии оружейного дела. Быстрые, смертельные и при этом ограниченно-разумные, изначально они планировались использоваться для экспансии Этекелии, однако оказались слишком дорогими в производстве для подобного.
  Но и без Часовых солдат многие гении, или безумцы, создают всё более сложные механизмы на основе знаний анимутургии, порой создавая собственные Поющие камни, годные для выполнения узкопрофилированных задач.
Отредактировано 02.07.2023 в 22:42
4

DungeonMaster ChupaChypaev
30.06.2023 20:15
  =  
Паранормальный мир и древние верования:
  Иной мир (он же Другая сторона) – альтернативное измерение и источник сверхъестественных сил, называемых магией. Он же служит пристанищем для различных духов, демонов, душ спящих и умерших, а также заполнен первородной материей и амальгамой – мистической энергией, присутствующей в телах живых существ как жизненная, и в больших количествах смертельно опасная, вызывающая болезненные превращения. Выглядит Другая сторона как бесформенный океан энергии, бесконечный и динамический, в котором спящие люди вырисовывают свои сны, и лишь к низу, ближе к границе между небытиеп, беспокойная материя обретает более чёткие очертания.
  Бездна (или же Дно мироздания) – это нижний уровень альтернативного измерения, граничащий с чернильным мраком пустоты, на который попадают грешники. Мир здесь тёмно-серый, практически чёрный, с постоянными неслышными, но сильными ветрами. Сны, а точнее кошмары здесь имеют наиболее чёткие формы, из-за чего нередко можно встретить места и предметы из реального мира, висящие в пустом пространстве. И здесь же можно встретить немногочисленных, но могущественных сущностей, демонов, с которыми маги и спящие в своё время заключали контракты, да бы узнать будущее и обрести силу.
  Но даже Бездна непостоянна и изменчива, из-за чего её карту составить абсолютно невозможно. Единственное постоянное место во всем Ином плане – загадочная Башня, находящаяся посреди мироздания и выходящая прямо из пустоты, чтобы скрыться во мраке облаков над ним. Доподлинно неизвестно, что это и обитает ли кто-то там, что считается, что это опора материального мира, что удерживает его от падения в пустоту, в неизбежную гибель.

  Некогда существам, живущим в Бездне, поклонялись как богам. А точнее, самому сильному из них, что прозвали Наблюдателем или Смертью. Но даже к приходу не-смертных подобные культы остались в прошлом, уничтоженные более простыми религиями. Лишь многочисленные амулеты из кости, что прибивает к берегам из моря, и древние руины под Фардлуином напоминают о тех давно ушедших днях и Боге, имя которого не знал никто.

Магическое искусство:
  Управлению магией не может обучиться каждый желающий – для такого нужен определённый склад ума, выточенный постоянными практиками, дервними текстами и медитациями, а также закалённое тело, пребывающее в постоянных тренировках. Кроме того, необходим дар, которым могут обладать лишь редкие смертные, количество которых до Перелома было значительно больше. Кроме того, подобная сила не оставляет мага неизменным: даже если он не развивает свой дар, его здоровье с годами сильно ухудшается, равно как и психика, из-за чего те часто умирают или сходят с ума, не пережив даже шестой десяток.
  Сейчас магия в Империи официально запрещена для применения и изучения смертными, а носители дара приравниваются к монстрам и выслеживаются Инквизицией – верным псом новой власти, выискивающим любые проявления магии в этом мире и предающим их огню. Лишь некоторые из людей, имея на руках специальные бумаги и разрешения от магической академии, находящейся в столице, могут прикоснуться к запретным знаниям, при этом находясь под постоянной охранной и наблюдением.
  Магические возможности магов также различаются, в зависимости от силы их дара, так называемого резонанса. Легко понять это можно с помощью аватара – мистического проявления магии за спиной заклинателя, показывающего сочетание его дара, силы духа, и магических знаний: чем чётче и больше деталей имеет аватар – тем более сильным маг является.
  Подобное сверхъествественное видно даже смертным, однако для того, чтобы наблюдать саму магию, а не только её последствия – необходимо обладать даром. Либо же быть одним из не-смертных или полукровок, в которых смешалась кровь вторженцев и смертных: Все не-смертные обладают достаточно сильным магическим даром и талантом магии, но и среди них выделяются могущественные драконы и Великие монархи – предводители захватчиков и властители новой Империи, что по слухам обладают почти божественными способностями.
Отредактировано 02.07.2023 в 18:28
5

DungeonMaster ChupaChypaev
30.06.2023 20:16
  =  
Общественная жизнь и преступный мир Фардлуина:
  Фардлуину свойственен классовый раскол и ксенофобия, не утихшие даже с приходом не-смертных, а наоборот, лишь усилившиеся. Часть высшего общества – аристократов – пострадала в Недельной войне меньше прочих, а некоторые из её представителей пробились ближе к власти. К примеру, нынешняя наместница Фегрона и близлежащих островов, леди Ариана Броссо, известна не только благотворительностью и пышными приёмами, но и линчеванием граждан Империи в первые месяцы новой власти. Сама же аристократия не привечает представителей иных наций и браки с ними, якобы это портить "чистоту крови".
  Не последнюю роль в городе играет армия и флот, самый мощный и современный на данный момент, половина которого квартирована на Кудко для организаций экспедиций на далёкий континент. Военные академии находятся в северной части города, вместе со штаб-квартирой Ордена и Инквизиции. Там же расположены суды, многочисленные медицинские учреждения и здание Центрального банка, шедевр современной архитектуры, который был превращён драконами в свою обитель.

  На фоне индустриализации и развития промышленности развивается и движение рабочих, уже несколько лет организующих различные профсоюзы и добивающиеся признания как полноценного аппарата управления. Впрочем, лишь на нескольких предприятиях они стали чем-то большим, чем нелегальная группа рабочих-активистов: многие капиталисты-промышленники, пользуясь связями, деньгами и властью, противодействуют подобному, решая проблемы с рабочими радикально – с помощью городской стражи и частных охранных подрядчиков, вроде агентства Далтона.

  Преступность в Фардлуине процветает. Особенно в его южных районах, отделённых от более пристойного севера рекой и Королевским мостом. Правопорядок в столице поддерживает городская стража, однако коррупция в ней процветает. Из-за этого и общей халатности бедные районы города, расположенные преимущественно в южной части, утопают в преступности. И это не смотря на то, что именно там находится Тюрьма – загадочная аномалия, выросшая посреди города во время Перелома, обнесенная сейчас стеной и находяяся под управлением Бароны Субботы, не-смертного предпринимателя, что добывает оттуда редкие экземпляры паранормального мира и, с помощью рабов и преступников, добывает Поющие камни исключительной чистоты и редкости.
  Всего в городе пара десятков крупных банд и группировок, а также множество мелких групп и рецидивистов, попиливших между собой чёрный рынок, производство различных наркотиков, оружия и даже рабов. Часть из них, как "Банда с Пекарской улицы", одна из самых влиятельных в городе, занимается тем, что крышует мелкий и не очень бизнес, забирая часть денег (большую её часть) себе, а некоторые, подобные "Рысьим клыкам", занимаются разбоем, кражами и не чураются даже убийств, выполняя их с особым удовольствием и жестокостью. Есть и такие, что занимаются контрабандой, в основном по морю, вроде "Акульих плавников". Самая же старая и, пожалуй, известная банда "Джентльменов" занимается азартными играми, продажей алкоголя, наркотиков и оружия.
Отредактировано 02.07.2023 в 19:20
6

DungeonMaster ChupaChypaev
30.06.2023 20:20
  =  
Разнообразие чудовищ и мифических существ, населяющих мир:
  Большая часть монстров, как и не-смертные, пришли в этот мир вместе с Переломом. По этой причине у многих из этих тварей, к примеру гулей и низших вампиров, нету собственной экологической ниши, они – реликты времён аномалии, быстро расплодившиеся в благоприятной среде. Вдобавок, Перелом истончил границу между материальным миром и Другой стороной, миром нематериальным, что привело к "протечкам" магической энергии, видоизменяющей существ в монстров, а также нередким побегам тварей из Бездны. Поэтому многие поля сражений не обходятся без призраков мёртвых, безумных и жестоких, а ночью по трактам вдали от городов бродят не только бандиты и отребье, но и уродливые демоны, похожие на кошмарные порождения больного разума.
  Мало кто из людей осмеливается высунуться ночью на улицу, даже в крупных городах. Что говорить о небольших поселениях вдалеке от цивилизации, обнесённых глухим частоколом, где каждый вечер жители запираются и закладываются, как могут, а потом неистово молятся мёртвым богам, чтобы увидеть рассвет. И чем больше смертных гибнет от лап чудовищ, тем чаще на дорогах можно встретить людей, посвятивших свою жизнь убийству чудовищ. Часто угрюмые, многие из них убивают монстров не из-за денежного вознаграждения, а в порыве мести за близких, убитых и растерзанных.
  Хотя, порой, деньги за уничтоженный выводок фледеров в глухих руинах может быть весьма и весьма неплох.

Антерионы:
  Отдельного упоминания стоят Антерионы – мифические разумные животные, которые способны превращаться в гуманоидов или гибридов гуманоида и животного. Редкие, особенно сейчас, эти существа обладают врождёнными магическими способностями и односторонней телепатией в небольшом радиусе, будучи в своей настоящей форме. Кроме того, они довольно скрытные и большинство людей ошибочно принимает их за духов природы, демонов и монстров.
  Помимо магических способностей их физические возможности превосходят человеческие, а их иммунитету не страшны большинство болезней, уничтожающих поселения смертных. Не бессмертны, вопреки легендам, просто их срок жизни составляет несколько веков. С момента прихода не-смертных их и без того маленькая численность начала резко сокращаться в виду жестокой охоты на них, объявленной нечистью ради знаний, редких алхимических ингредиентов...И выдрессированных сильных питомцев, что ставит Антерионов под угрозу вымирания.

Оставшиеся виды Антерионов:
Агуары:

Виверны:

Сирены:
Отредактировано 02.07.2023 в 05:25
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.