|
|
Если лень будет искать в коллекции: Чайная ЛедиСидите в тишине.Способность: Если с вами соседствуют два Добрых персонажа, они не могут умереть.
Список. Да. Вы ведь читаете описания других ролей, надеюсь? УбийцаУмри.Способность: Днём публично объявите, что используете способность Убийцы и выберите цель. Если она Демон, она умирает моментально.
Одна из сильных способностей, которую не стоит тратить просто так. Попадите в Демона и игра скорее всего выиграна. Ну, или слейте её и узнайте, что кто-то НЕ Демон, это тоже хорошая информация. Остальные персонажи не пострадают, если по какой-то иной причине способность не посчитает их Демонами. Это значит, что Отшельник может умереть. Любитель воронМои птицы отомстят! Летите, донесите вести о моей смерти во все места!Способность: Если вы умираете ночью, выберите игрока днём. Вы моментально узнаете его роль.
На самом деле, вы должны получать информацию ночью, но продлевать игру из-за этого... В общем. Вы просто узнаёте роль выбранного вами персонажа. СплетникБла, бла, бла...Способность: Каждый день может публично высказать любое предположение. Если оно верное, ночью умирает любой игрок.
Как? "Я Сплетник и вот моё предположение: Убийца дворецкий". Оно может быть почти любым. Хитрить не стоит: СЛИШКОМ СЛОЖНЫЕ ПЕТЛИ (вроде попытки использовать временные дыры) просто будет проигнорирована мастером. Савант72 спички на полу...Способность: Каждый день по желанию вы получаете два утверждения. Одно из них верное. Случайный злой персонаж узнаёт вашу роль, если вы получили утверждения.
Утверждение может быть любым, вплоть до "Все, кто молчали прошлым днём, добрые." Однако они всегда будут полезны для вас и вашей команды и давать информацию. ФилософЕсли всё реально, пиво тоже реально. Выпей, ведь завтра мы можем умереть. Почему? Почему нет.Способность: Один раз за игру, ночью выберите Добрую роль. Получите её способность. Если в игре есть такая роль, то она становится Пьяной.
Захотели способность Оракула? Получили. Но если в игре уже был Оракул, то он станет пьяным и будет получать недостоверные проверки. Когда вы умрёте/потеряете способность по другой причине, он снова протрезвеет. Аутсайдеры тоже добрые и вы потенциально можете попросить их способность. АлхимикНемного иллюзий.Способность: Получает способность случайного Миньона и может применять её на благо Добра.
Вы можете получить "Бесполезную" способность, которую сложно применить на благо или которая конфузит. Некоторые Миньоны являются оверповернутыми (например, Алхимик-Шпион будет слишком силён). В таком случае, вы всё ещё можете получить их способность, но она будет разумно ослаблена. Вас предупредили. МонахПриходи в церковь. Ты в безопасности здесь.Способность: Ночью может выбрать игрока, кроме себя. Этот персонаж в безопасности от Демона.
Фактически, вы спасаете игрока от смерти от рук Демона в эту ночь. РыбакЭто моё любимое место для рыбалки! Чем выше солнце, тем больше рыба.Способность: Один раз за игру, днём может спросить у мастера совета о том, как победить.
Важно понимать, что ответа "Казните того, он Демон" вы никогда не получите, но совет всегда будет помогать выиграть, если вы ему последуете. Будьте осторожны, в ответах может быть потайной смысл или не так уж очевидным. Подумайте как следует. Чем дольше идёт игра, тем более ценный совет будет. МагАбракадабра!Способности: Демон думает, что вы Миньон. Миньоны думают, что вы Демон.
В начале игры, Миньоны узнают друг-друга и два имени: Одно ваше, одно реального Демона. Демон же узнает вас как одного из своих миньонов. ЭмпатУ меня мурашки. Что-то здесь не так... Я чувствую это.Способность: Узнаёт, сколько зла по соседству.
Мастер каждый раз будет выкладывать список игроков. Найдите там себя. Теперь посмотрите на число, которое выдал вам мастер ночью. Если там 2 – значит над вами и под вами зло! Если 0 – то добро. Если 1 – значит, один из соседей добрый, а другой зло. АртистМоя работа, она... Как вы сказали? Притягивает!Способность: Один раз за игру, во время дня, можете задать Мастеру приватный вопрос и моментально получить ответ "Да" или "Нет".
Да, вы напрямую пишете мне, Мастеру и задаёте свой вопрос. И я отвечаю моментально! Но нужен такой вопрос, на который можно ответить Да, Нет или Не знаю. В остальном ваша фантазия не ограничена. СолдатКак сказал Давид Голиафу, как Тесей сказал Минотавру, как Аржуна сказал Бхагадатте... Нет.Способность: Демон не может вас убить.
Вы не можете "умереть" от способности Демона. ДворецкийДа, сэр. Нет, сэр. Не знаю, сэр.Способность: Каждой ночью выбирайте игрока. Днём вы сможете голосовать только против тех, против кого голосует ваш выбранный игрок.
Вам вообще запрещено голосовать, если выбранный вами игрок не голосует за казнь. Если же он голосует, вы можете как проголосовать, так и нет, на ваш выбор.
Изгнание не считается. Вы можете голосовать за изгнание свободно.
Попытка проголосовать зная что это нелегально (например для пруфа что вы Дворецкий), мастером не будет прощена. Мастер не отменит ваш голос и задебаффает закон. МутантЯ не Мутант, я человек! Сжальтесь!Способность: Если пытается подтвердить натуру Аутсайдера, то может быть казнён.
Тут наверное сложнее. Как это? Это значит, что вы должны отрицать, что вы Мутант или любой другой Аутсайдер. Никаких мелких подсказок: Даже если на вопрос "Ты Мутант?", вы элементарно будете намекающе молчать, Мастер может казнить вас и закончить день. Вы должны отвергать идеи, что вы Аутсайдер любыми способами, которые не выдают очевидного.
Обратите внимание на слово "может". ЛунатикЯ ночь. По крайней мере, я так думаю.Способность: Даже после смерти, не знает что он Лунатик. Он думает, что он Демон, но его способность не работает. Демон знает, кто Лунатик, а также кого тот выбрал.
Как и любой Демон, вы получаете три роли Жителей, но вы не настоящий Демон. Поэтому эти роли могут быть в игре. Вы также узнаёте миньонов. Но скорее всего не настоящие и выбраны случайно. Демон моментально знает, кого вы "пытаетесь" убить.
Аналогично, ваша роль Демона не обязательно совпадает с настоящей. Вы всё ещё Добрый и ваша цель – узнать, что вы всё-таки не Демон. НедотёпаУпс!Способность: После смерти, вы должны выбрать любого живого персонажа днём. Если не выбрали или этот персонаж Злой – Ваша сторона проигрывает.
Вам стоит выбрать человека, который точно не может быть плохим, иначе игра проиграна. Боже упаси, если вы вообще не общаетесь с другими игроками... ШпионМудрость нарушает порядок.Способность: Каждую ночь узнаёт почти всю информацию по игре. Может выдавать себя за Добро и Жителя/Аутсайдера, даже если мёртв. Раз в день может отправлять приваты любому персонажу.
Каждую ночь включая первую, Шпион узнаёт, у кого какая роль. Кто отравлен. Кто пьян. Их сторону. В общем, Шпион эффективно имеет знания на уровне Мастера.
Более того, в любой момент может выбрать, что он видим как Добро или Житель/Аутсайдер по выбору, и даже выбрать конкретную роль! Изначально замаскирован за случайную роль. Ассасин...Способность: Один раз за игру, ночью выберите цель. Она умирает, даже если почему-то не должна.
Пробивает всё, даже Громилу и Шута. Единственное, что может вас спасти – это если Ассасин пьян или отравлен до начала ночи. Тогда у него элементарно нет способности. ЦереновусРеальность, это всего-лишь мнение. Особенно Моё мнение.Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа и Добрую роль. Он впадает в безумие и утром должен доказывать, что он эта роль, иначе может быть казнён.
Как и Мутант, вы будете казнены за малейшие намёки на то, что вы в безумии и день закончится. Если Цереновус сказал, что вы Мудрец, значит вы Мудрец, все другие Мудрецы лжецы и вы обязаны всем своим видом это доказывать. Вы также обязаны выдумывать проверки, которые идут к этой роли, что может быть тяжело, но на что не пойдёте, чтобы выжить...
Никаких намёков на другие роли! Даже если вы молчите, вы не в безопасности, ведь вы должны активно и правдоподобно подтверждать выбранную Цереновусом роль. МезефелесПроблемы одинокого сердца легко решаются связью его с другими сердцами.Способность: Знает тайное слово. Первый Добрый персонаж, написавший его публично или Мастеру, станет Злым в конце следующей ночи. Один раз за игру, может отправить любому персонажу "Предложение" со своим именем и секретным словом.
Работает лишь один раз за игру. Убедитесь, что вы не пьяны, так как тогда она потратится без эффекта! Можете ловко обмануть и заставить сказать ваше слово, или предложить присоединиться добровольно. Предложение работает довольно просто: Вы можете просто написать любому персонажу, что вы Мезефелес, как-то себя прорекламировать и сообщить слово, как приватом (который не обязательно обозначать) или через Мастера. Находиться рядом не обязательно. ВортоксБелое это чёрное. Верное это Неправильное. Лево это Право. Вверх это Длинно. За мной иди. Ответы найди.Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Все способности Добрых персонажей дают неверную информацию. Если день прошёл и никого не казнили, Зло побеждает.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Важен сам факт казни. Если кто-то пережил казнь, игра просто идёт дальше.
Все добрые персонажи получают неправильные результаты... Это значит, что мастер лжёт вам каждый раз, просто потому что в игре есть Вортокс. Если пьяный/отравленный персонаж может случайно получить правильный результат, то в случае Вортокса, информация просто реверсируется или рандомится, если это невозможно. В любом случае, она будет неправильной... Если вы не пьяны/отравлены. Тогда возможно... Иногда...? ЛегионМы холодный ветер зимним днём. Мы тень в безлунной ночи. Мы яд в вашем чае. Мы везде.Способности: Большинство персонажей являются Демонами-Легионами. Каждую ночь, кто-то может умереть. Казни проваливаются, если голосовали только Злые персонажи. Может посчитаться Миньоном для способности. В игре нет Аутсайдеров: Только Жители.
Каждый демон получает одинаковый набор из трёх ролей Жителей на всех, которых нет в игре и узнаёт друг-друга. Демоны победят, если в игре останется не больше одного Доброго Жителя (так как ему не с кем голосовать).
Голос Легиона тайно считается только если вместе с ними идёт голос Доброго персонажа. В случае голосования за изгнание, нужно чтобы за проголосовала половина и больше добрых персонажей, в таком случае голоса Легиона тайно ничего не значат.
Для успешного голосования, всё ещё нужно больше одного голоса, даже если это будет голос Легиона.
Примерный состав добрых на зло: 7 игроков: 2/5 8: 3/5 9: 3/6 10: 3/7 11: 4/7 12: 4/8 13: 4/9 14: 5/9 15: 5/10 Ал-ХадикхиаАлсукут Мин ДхабанСпособность: Каждую ночь, кроме первой, выберите 3 персонажей. Все узнают, кого вы выбрали. Они должны тайно выбрать, жить или умереть. Если все трое живы, то все трое умирают.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
В игре с Ал-Хадикхиа будет активен Библиотекарь сразу же в начале второй ночи. Всем будет запрещено общаться до конца ночи. Выбирать можно не только живых: Если мёртвый персонаж был выбран и выбрал "Жить", то он будет воскрешён, при условии если другой выбрал умереть. ЗомбуулЯ не. Понимаю. Ваши пути. Люди. Покажите мне. Грязь. Где святое. Лежит. Спит. Я тоже. Должен. Спать скоро.Способность: Если никто не умер днём, то ночью выбирает персонажа. Он умирает. В первый раз, если вы умираете, вы живёте, но видитесь мёртвым.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
|