Действия

- Обсуждение (65)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Меня исекайнули в магшколу на перекрёстке миров | ходы игроков | Creo Personam!

 
DungeonMaster lonebeast
31.07.2023 19:18
  =  
Здесь будут в краткой форме изложены правила по созданию персонажей.

Имя: имя, фамилия, прозвище по вкусу. Ваш персонаж происходит из нашего современного мира, но может принадлежать к любой нации или культуре.

Раса: вам будут доступны три игровые "расы".
- Человек: у обычного человека есть две возможности обрести магические способности - быть полукровкой (маглорождённым/и т. п.), то есть иметь в своём роду магов, но быть воспитанным вне культуры чистокровных магов, и быть возвышенным (тут могло бы быть несколько менее уважительных кличек для таких магов), то есть в какой-то момент подвергнуться воздействию одного из шести видов "разноцветной" магической эссенции, присутствующей в мире. До момента пробуждения вашего магического дара ваша жизнь, вероятно, ничем не отличалась от жизни обычного смертного.
Выбрав эту расу, вы получаете 5 дополнительных баллов на распределение между мунданными навыками.

- Арканос/"Сокрытый": арканои - это "фэнтезийные существа", которые родились и большую часть жизни прожили на нашей Земле, среди обычных людей. Арканои, как правило, используют магию, придающую их детям облик, неотличимый от человеческого, так, что иногда даже сами юные арканои не знают, что не являются людьми, но примерно к подростковому возрасту, если в арканосе пробуждаются магические способности (хотя у некоторых это не происходит никогда, если у них не было магического дара), маскирующие чары слетают к шоку окружающих и самого арканоса, и... обычно родители-арканои сами стараются передать своего ребёнка на обучение в школу магии. ЕСЛИ, конечно, он вырос среди своих сородичей...
Выбрав эту расу, вы можете получить один из следующих бонусов:
- +1 к одной из характеристик (напр., живучесть у орков, скорость у табакси, сообразительность у авиаков, красноречие у полуросликов и т. д.)
- +1 к одной из магических предрасположенностей (напр., белой у нефилимов, чёрной у дампиров или ченджлингов, красной у тифлингов, орков, саламандр или джинази, синей у русалов и авиаков, зелёной у эльфов, зверолюдей или леших, жёлтой у дварфов и т. д.)
- Один особый расовый бонус вроде следующих: крылья авиака, позволяющие планировать, способность русала к плаванию и подводному дыханию, фотосинтез дриад, природное оружие зверолюдей, чуткий нос кинокефала, способность оборотня превращаться в животное, невосприимчивость нежити к немагическим ядам и болезням, неуязвимость саламандр для немагического огня и т. д.
Вы можете взять дополнительный расовый бонус, взамен взяв себе расовый недостаток: например, низкий рост полурослика, неестественная потребность дампира в крови или русала в регулярном погружении в воду, уязвимость к серебру, солнечному свету, священным символам или чему-то в этом роде, явно нечеловеческую внешность, не позволяющую вам нормально взаимодействовать с людьми Земли, и т. д.

- Чистокровный маг: вы выросли в клане магов, бережно сохранившем остатки магических знаний с тех времён, когда упорядоченный мир разделился на Ордос и Арканию (и вы даже знаете, что вообще значат эти слова!), и который значительно больше других знает о магии. Если вы хотите выбрать эту "расу", я выдам вам некоторую информацию о мире, которой не будут на момент начала игры обладать другие игроки.
Выбрав эту расу, вы получаете один из следующих бонусов:
- 1 балл в одном из факультативных магических знаний: астрологии, гербологии, зельеварении, картомантии (Таро), магической зоологии, металлотургии и геммологии (это одна дисциплина), мифологии, музыкальной гармоники, начертательной магии или планографии
- 1 балл в одной магической технике: воплощении, ограждении, повелении, прорицании, разрушении или укреплении - знание двух магических слов и одного заклинания, состоящего из этих двух слов и относящегося к выбранной технике, - я свяжусь с вами и обсужу, какое это может быть заклинание
- Вы начинаете игру с магической фокусировкой или одним магическим артефактом небольшой силы или двумя-тремя такими артефактами меньшей силы - я свяжусь с вами, и мы обсудим, что это могут быть за артефакты
- Вы начинаете игру, имея своего фамильяра - магическое существо
Вы можете начать игру с двумя бонусами из этого списка, пожертвовав 3 баллами мунданных навыков.

Возможно быть одновременно арканосом и принадлежать к клану арканосов-чистокровных магов - в этом случае вы получаете особенности обеих рас и на 3 балла мунданных навыков меньше.

Класс: просто напишите что-нибудь - от простого "ученик магшколы" до гордого "будущий Хокагэ архимаг".

Мировоззрение: любое, однако обладатели высоких магических предрасположенностей могут тяготеть к тем или иным мировоззрениям. Это не абсолютное правило, а скорее корреляция.
Белая магия - предрасположена к доброму мировоззрению.
Чёрная магия - к злому.
Красная магия - к хаотичному.
Жёлтая магия - к принципиальному/законопослушному.

Внешность: описание внешности, желательно картинка, лучше арт, а не фотография (можно пропустить фотографию через нейросеть), аниме разрешено. Укажите возраст своего персонажа: минимально допустимый - 16 лет, максимально допустимый - ~27, идеально - между 18 и 21 годами. Также укажите дату рождения персонажа и его знак зодиака. Ну вдруг понадобится?

Характер: развёрнутого психологического портрета не надо, просто опишите, как персонаж держит себя с окружающими, что любит, что не любит, что ценит, о чём мечтает, и тому подобное.

История: настолько подробно, насколько вы хотите, но иногда меньше - это больше. Укажите, при каких обстоятельствах у вас пробудился магический дар, и вы получили своё "письмо из Хогвартса", как вы к этому отнеслись, остались ли у вас близкие в большом мире, с которыми вы поддерживаете контакт.

Навыки: вот ради этого всё и писалось.

Основные характеристики: распределите 15 баллов между следующими шестью характеристиками, стартовое значение каждой равно единице:
- Живучесть - ваша физическая сила и выносливость, способность переносить физический урон и ВТАЩИТЬ врагу ударом посоха по башке.
- Скорость - ваши рефлексы и координация движений, ловкость и проворство, способность быстро действовать и двигаться.
- Сообразительность - ваши быстрота мышления и восприятие.
- Знания - ваши интеллектуальные способности и багаж знаний и опыта.
- Красноречие - ваши социальные навыки... а также дикция, очень важная, когда нужно быстро произнести заклинание в бою.
- Сосредоточенность - ваша сила воли и внутренняя дисциплина - от них зависит ваша способность направлять магию.

Магическая предрасположенность: степень вашей предрасположенности к каждому из шести "цветов" магии. У вас есть 4 балла на распределение между видами магической предрасположенности, стартовые значения пяти равны 0 и одного равно -1. Вы можете понизить одну или больше значений ниже нуля, получив равное количество дополнительных баллов, но вы не можете таким образом получить более двух баллов. Максимальное значение магической предрасположенности равно 3 (если вы не арканос с расовым бонусом), минимальное равно -2. Кроме этого, высокие значения магической предрасположенности влияют на характер.
- Белая магия - божественная, исцеляющая, благословляющая. Делает своего носителя добросердечным и сострадательным. Обычно противоположна чёрной.
- Чёрная магия - нечестивая, магия смерти и обмана. Делает своего носителя циничным и манипулятивным. Как правило. противоположна белой.
- Красная магия - разрушительная, хаотичная, инфернальная. Делает своего носителя импульсивным и эмоциональным. Обычно противоположна синей.
- Синяя магия - древняя, аналитическая, способная повелевать фундаментальными силами вселенной. Делает своего носителя хладнокровно-рациональным. Обычно противоположна красной.
- Зелёная магия - природная. Носители этой магической предрасположенности предпочитают близость к природе... в разных её проявлениях. Традиционно противопоставляется жёлтой.
- Жёлтая магия - магия порядка, металлов и механизмов. Наделяет своего носителя законопослушностью мышления и стремлением к упорядочиванию всего. Как правило, противостоит зелёной.

Известные слова, Выученные заклинания, Магические техники, Магические знания - если вы не начинаете игру чистокровным магом, на момент начала игры эти графы у вас будут пусты.

Мунданные навыки: это обычные навыки, которые ваш персонаж изучил перед поступлением в Академию Гексаграмматику. Распределите 20 баллов между ними:
- Архивное дело
- Богатство
- Буллинг
- Вождение
- Выживание
- Драка
- Искусство
- Криминальное/уличное чутьё
- Ловкость рук
- Медицина
- Наблюдательность
- Ремесло
- Скрытность
- Стрельба
- Трёп
- Физкультура
- Чувство буллшита
- Язвительность
...Вы также можете придумывать свои мунданные навыки.
Вы можете потратить один балл навыков, чтобы взять для одного из мунданных навыков, в том числе неизвестных вам, специализацию, которая будет давать вам +2 к некой более или менее узкой сфере применения внутри этого навыка: например, Вождение: Автомобиль, Драка: Фехтование, Ремесло: Шитьё, Стрельба: Лук и так далее.
Следующие мунданные навыки покупаются по два балла за один (т. е. два балла этих навыков равны по стоимости одному баллу обычных навыков), потому что, как вы вскоре выясните, в Аркании не работают некоторые законы Ордоса:
- Информатика
- Наука
(Да, то, что Вождение, Ремесло и Стрельба в этот список не попали, не случайно).

Инвентарь: впишите личные вещи, с которыми вы прибыли в Академию и заселились в её общежитие, - в разумных пределах. Кроме этого, запишите себе 500 денариев в качестве подъёмных + 250 денариев за каждый балл в мунданном навыке Богатство.
Также оставьте место для отслеживания количества своих Сюжетных баллов - на момент начала игры их у вас 0.
Отредактировано 12.11.2023 в 21:45
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.