Действия

- Обсуждение (65)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Меня исекайнули в магшколу на перекрёстке миров | ходы игроков | Volvunt Cubes

 
DungeonMaster lonebeast
20.08.2023 21:27
  =  
Так, каминг-аут. За основу я взял фанатскую Harry Potter RPG за авторством Нила Уокера. Я надеюсь, что игра-первоисточник подвергалась плейтесту и балансировке, и что я не поломаю её своими кривыми руками.

Используемые кубики
В этой игре используются только d10 (десятигранные игровые кости), которые в дальнейшем будут сокращаться как D (т.е. если вы видите, что вам нужно бросить, например, "3D", вы бросаете 3d10). Изредка будут использоваться d5, которые так и будут обозначаться.

Обычная проверка
Большинство проверок осуществляется по следующей схеме:
1D + Характеристика + Навык
...Однако в некоторых ситуациях, в зависимости от используемых вашими персонажами подходов, вы можете выполнить проверку не характеристика + навык, а характеристика + характеристика или навык + навык.

Уровень сложности
Чтобы добиться успеха, вам нужно выбросить (после сложения всех модификаторов) результат, больший или равный уровню сложности, который назначается по следующей таблице:
3 – элементарно, в большинстве случаев проверка не требуется, если у вас нет отрицательного модификатора к броску
6 – просто
9 – средне
12 – непросто
15 – сложно
18 – очень сложно
21 – пугающе сложно
25 – практически невыполнимо

Степени успеха
Иногда вам нужно знать не только преуспели ли вы или нет, но и насколько. Существует пять градаций успеха или провала.
Бросок < ½ Уровня сложности – Постыдный провал
Бросок < Уровень сложности – Провал
Бросок => Уровень сложности – Успех
Бросок => 2х Уровень сложности – Впечатляющий успех (результат x2)
Бросок => 3х Уровень сложности – Невероятный успех (результат x3)
Некоторые проверки приносят дополнительные эффекты при более высоких степенях успеха или провала.

Быстрая проверка
Иногда проще выполнить так называемую быструю проверку характеристики или навыка. Бросьте 1d10 - если результат равен или меньше значения характеристики или навыка, проверка которого осуществляется. Иногда я могут дать вам небольшой бонус или штраф к этой проверке.

Встречная проверка
Когда вам противостоит другой персонаж игрока или ведущего, обе стороны выполняют обычную проверку (см. выше) и сравнивают результаты - сторона, выбросившая наибольший результат, преуспевает.

Командная работа
Если другие персонажи помогают вам в выполнении обычной проверки, каждый помогающий даёт вам +1 к этой проверке. Однако ведущий может ограничить максимальное количество помощников, допустимое при выполнении той или иной задачи.

Магические предрасположенности
Вы можете добавлять значение той или иной своей магической предрасположенности к результату обычной проверки не только при сотворении волшебства, но и при проверках навыков или характеристик, когда действуете в соответствии со "стилем", характерным для того или иного магического цвета:
• Белый - самоотверженно, правдиво
• Чёрный - коварно, исподволь
• Красный - страстно, ярко
• Синий - логично, рассудительно
• Зелёный - природно-"естественно", животно-инстинктивно
• Жёлтый - по инструкции, по правилам
В данном случае, не при сотворении волшебства, вы можете добавлять к броску только одну магическую предрасположенность.

Сюжетные баллы
Ваши персонажи могут получить сюжетные баллы в следующих случаях:
• Значительное первое переживание
• Личная победа
• Выдающийся/удивительный поступок
Сюжетные баллы могут быть потрачены на:
- Когда вы совершаете обычную проверку и терпите неудачу, вы можете потратить сюжетный балл, чтобы бросить 1D и добавить выпавший результат к своему предыдущему результату. Если новый результат всё ещё недостаточен для успеха, вы не можете потратить больше сюжетных баллов, чтобы увеличить свои шансы.
- Когда вы совершаете быструю проверку, вы можете потратить сюжетный балл, чтобы автоматически преуспеть вместо совершения броска.
- Вы можете потратить сюжетные баллы, чтобы повысить свои характеристики или навыки. Повышение характеристики на единицу стоит (текущее значение характеристики, умноженное на 5) сюжетных баллов. Повышение навыка на единицу стоит (текущее значение навыка + 3) сюжетных баллов; таким образом, изучение нового навыка будет стоить вам 3 сюжетных балла. Обратите внимание, что сюжетные баллы не являются единственным способом повышения параметров персонажа - вы будете постепенно их повышать просто по ходу обучения.
Заметка для себя: правила выше предполагают, что мастер не будет скупиться на раздачу сюжетных баллов. Постараюсь так и делать.
1

DungeonMaster lonebeast
22.09.2023 18:21
  =  
Учёт денег

По умолчанию считается, что выданная вам сумма денариев дана с учётом повседневных расходов. Денарии не используются для банальных вещей вроде покупки еды, проезда на общественном транспорте и прочего; они используются для игромеханически или сюжетно важных трат - например, покупки клёвых магических штук, выплаты штрафов полиции, устроения ПО-НАСТОЯЩЕМУ крутых вечеринок, подкупа должностных лиц, оплаты быстрого магического лечения серьёзных травм, найма репетироров и так далее.
Также считается, что чем выше ваш мунданный навык Богатство, тем более высокого уровня сервис вы можете позволить себе по умолчанию: чем больше ваше Богатство, тем вкуснее вы едите, тем с большим комфортом вы живёте/путешествуете, и тем более крутые развлечения можете позволить себе, просто доставая деньги из тумбочки.
2

DungeonMaster lonebeast
12.11.2023 21:44
  =  
Бой

Действия в бою
Бой разбивается на раунды, в течение каждого из которых каждый из участников может выполнить любые два из следующих действий (действия могут повторяться):
• Переместиться на количество метров, равное вашей Скорости
• Сотворить заклинание; проверка Сообразительности + соответствующая техника для заклинаний, требующих нацеливания на врага, проверка Сосредоточенности + соответствующая техника для всех остальных
• Атаковать оружием или безоружной атакой
• Занять укрытие; спрятаться от атак или обнаружения противником (см. правила по штрафам за укрытия ниже)
• Достать/убрать или перезарядить оружие
• Другие действия: схватить лежащий рядом предмет, открыть незапертую дверь и так далее
Некоторые действия являются свободными - говорить, быстро оглядеться и тому подобное. Физическая защита от вражеской атаки является свободным действием.

Проверка инициативы
В начале каждого раунда боя каждый участник выполняет обычную проверку 1D+Скорость+Сообразительность. Если он сотворяет в свой ход заклинание, содержащее одно слово, это сдвигает его на +2 по трекеру инициативы, а если он сотворяет заклинание, содержащее более двух слов, это сдвигает его на -2 по трекеру инициативы за каждое слово после двух. Заявки участников боя разрешаются в порядке убывания результатов проверки инициативы.

Атака и защита
Когда вы атакуете противника, выполните проверку атаки в зависимости от того, как вы его атакуете:
• Атакующее заклинание: 1D+Сообразительность+соответствующая техника
• Атака оружием ближнего боя или безоружная атака: 1D+Живучесть+Драка для большинства видов оружия или 1D+Скорость+Драка для лёгкого фехтовального оружия
• Атака дистанционным оружием: 1D+Скорость+Стрельба для метательного оружия (включая луки) или 1D+Сообразительность+Стрельба для стрелкового оружия

Противник, в свою очередь, выполняет проверку защиты в зависимости от того, от чего и как он защищается:
• Уклонение от атаки вообще: 1D+Скорость+Сообразительность
• Парирование атаки в ближнем бою оружием или щитом: 1D+Живучесть+Драка
• Блокирование дистанционной атаки щитов: 1D+Скорость+Драка
Результат проверки защиты становится целевым значением, которое должен выбросить атакующий.

Для дистанционных атак могут применяться следующие бонусы к проверке защиты цели:
– Цель в укрытии: +2 за каждые 20% укрытия
– Удалённая цель: +3
– Бегущая цель: +1
– Летящая цель: +2
– Быстро летящая цель: +3
Если атакующий выбросил значение, равное или большее, чем целевое значение, он попал, и мы переходим к броскам на урон.

Урон
Урон бывает физический и психический. Оба типа здоровья разделены на 6 кругов (не считая нулевого, где персонаж полностью здоров); каждый круг даёт вам штраф к проверкам при совершении любых действий, где этот штраф может быть применим; штрафы от физического и психического урона складываются.
1 круг: Потрёпан/Встревожен, +1
2 круг: Ушиблен/Растерян, +2
3 круг: Окровавлен/В замешательстве, +3
4 круг: Сломлен/Истощён, +5
5 круг: Обессилен/В бреду, +7
6 круг: Бездыханный/Безумен, не может совершать действия

Когда вы попадаете по противнику атакой, вы совершаете проверку урона, бросая одну или несколько костей в зависимости от используемого оружия:
– Кулак: 1d5+Живучесть
– Кастет: 1D+Живучесть
– Нож: 1D+1+Скорость
– Дубинка, посох: 2D+Живучесть
– Шпага: 2D+1+Скорость
– Меч, топор: 2D+2+Живучесть
– Двуручное оружие ближнего боя: 3D+Живучесть
– Лук: 2D+1+Скорость
– Пистолет: 2D+2+Сообразительность
– Промежуточный патрон, дробь на разлёте: 3D+Сообразительность
– Крупный калибр, дробь в упор: 3D+3+Сообразительность

Цель, в свою очередь бросает 1D+Живучесть, добавляя к этому возможный бонус за носимую броню:
– Плотная одежда, толстая кожаная куртка, спортивная защитная экипировка: +2
– Тонкая кольчуга, потайной бронежилет, экипировка игрока в американский футбол: 1D
– Средневековый панцирь, бронежилет: 2D, Скорость -1
– Полные латы, полицейская броня: 3D, Скорость -2

Теперь сравните результат проверки урона атакующего с результатом проверки урона цели:
• Проверка урона < проверка Живучести: нет урона
• Проверка урона => проверка Живучести: 1 круг урона
• Проверка урона => 2х проверка Живучести: 2 круга урона, цель должна выполнить проверку Живучести со сложностью 3 + текущие штрафы за физический/психический урон, чтобы не потерять сознание.
• Проверка урона => 3х проверка Живучести: 3 круга урона, цель должна выполнить проверку Живучести со сложностью 6 + текущие штрафы за физический/психический урон, чтобы не потерять сознание.
Кто-нибудь скучал по правилам Мира Тьмы с его четырьмя бросками на одну атаку?

Без помощи исцеляющей магии, урон проходит тем дольше, чем выше круг полученного урона:
• 1 круг: раунды боя
• 2 круг: минуты
• 3 круг: часы
• 4 круг: дни
• 5 круг: недели
• 6 круг: месяцы
Я НЕ ЗНАЮ проходили ли эти правила хоть какой-нибудь плейтестинг. Но возможно, всё не так плохо, как может показаться. Есть только один способ проверить, как говорится.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.