|
|
|
StalemateЕсли в игре остались два персонажа и они враги друг-друга, игра обычно продолжается... Если, это не невозможно. Например, если в живых остались Мафиози и Эскорт, то Эскорт может блокировать Мафиози бесконечно. В таком случае, в дело вступает Stalemate и используется логика "Нельзя так вечно": Атака и Защита У каждой роли есть свой показатель Атаки и Защиты, которые сравниваются в случае нападения.
Нет атаки. Есть у всех, у кого нет возможности атаковать других персонажей. Если ничего не указано, считается, что у роли нет атаки. Базовая атака. Мощная атака. Пробивает Базовую защиту. Неостановимая атака. Пробивает Мощную защиту.
Нет защиты. Если ничего не указано, считается, что у роли нет защиты. Базовая защита. Защищает от Базовых атак. Мощная защита. Защищает от Мощных атак. Неуязвимость. Данная роль может погибнуть только от казни.
Если атака не пробила защиту, цель не умирает. И цель и атакующий узнают, почему атака не удалась.
Атрибуты ролей и статусы Иммунитет: Иммунитет к обнаружению Этот атрибут влияет на проверки Шерифа. Если злая роль иммунна к обнаружению, Шериф при проверке получит результат "Не подозрительна". Иммунитет к блокам Этот атрибут позволяет совершить ночное действие, даже если роль была заблокирована. Также есть вариация Частичная невосприимчивость к блокам, позволяя роли реагировать на блок по особому. Иммунитет к контролю Позволяет полностью игнорировать контроль.
Особые флаги: Уникален На начало игры, не может быть больше одного представителя этой роли. В живых может быть только один представитель роли за раз. Ночной чат Есть у всех членов ковенанта и апокалипсиса. Позволяет им общаться между своей фракцией по ночам. Чаты аналогично разрешены, но должны быть использованы только ночью. Также все члены фракции могут свободно узнать после ночи, какие действия сделали их товарищи. Шантаж не может лишить этого атрибута. Защита/Атака Определяет силу защиты и атаки роли. По стандарту: Нет защиты/Нет атаки. Состояния: Жив Персонаж жив, может голосовать днём и действовать ночью. Убит/Казнён на вече Персонаж мёртв. Он не может голосовать, общаться с живыми и действовать ночью (Исключения: Шут, Палач). Мёртвые персонажи получают доступ к чату Кладбища и могут свободно общаться в нём. Окаменел Персонаж погиб от атаки Медузы. Его тайная роль и записка не будут объявлены публично и его нельзя воскресить Мэр Персонаж раскрыл себя как Мэра. Он не может получить защиту выше "нет" и получает силу в 3 голоса. Обратите внимание, он никогда не потеряет этот статус, но может потерять преимущества и недостатки, если станет вампиром. Вуду Этот статус тайный и не объявляется, об этом статусе знает только сам шантажированый. Этот статус запрещает общаться днём и голосовать, но всё ещё позволяет раскрыть себя как Мэра. Облит Это тайный статус и о нём знает только мастер или облитый поджигатель. Персонаж облит поджигателем. Когда поджигатель решит поджечь облитые бензином цели, они погибнут от Неостановимой атаки. Попытка проверки Сыщика или Советника получит результат Поджигателя с облитой цели. Обратите внимание, статус не спадает с мёртвых целей, но воскрешённые персонажи очистят себя от бензина. Обливание и поджог происходят одновременно, поэтому облитый в эту ночь может быть также подожжён. Облитый поджигатель может очистить себя от бензина, если бездействует одну ночь (И не был заблокирован). В этом случае, он не может быть подожжён этой ночью, даже если был снова облит. Проклят Это тайный статус, о нём никому неизвестно. В начале каждой ночи делается проверка. Если кроме ковенанта, все персонажи Прокляты, то каждый проклятый получит Неостановимую атаку.
|
1 |
|
|
|
МелочиЭффекты воскрешенияМститель и Некромант могут использовать трупы, выбирая первую цель трупом а второй другого персонажа.
Мститель может использовать только трупы Городских. Некромант в этом не ограничен. Мститель может использовать один труп сколько угодно раз. Некромант может использовать только раз, после чего труп портится и не может быть использован никем. Если несколько персонажей пытаются использовать труп в один и тот же день, то приоритет отдаётся Некроманту. Если состязание между Мстителями побеждает тот, что находится выше по списку личных комнат. Мститель не может использовать Городских Защитников для защиты себя.
Эффекты: Провидец, Городская Сила кроме Монарха, Ветеран, Помощник, Городская Поддержка (Кроме Трактирщика), Ковенская Сила (Кроме Мастера Заговоров), Алхимик, Злые Нейтралы и Смерть не могут быть использованы никаким образом.
Городские Сыщики (Кроме Провидца): Заставляет труп проверить цель. Результаты получит Мститель/Некромант. Монарх: Если у монарха остались заряды, то назначает цель Рыцарем, даруя ей +1 к голосу. Вигиланте: Если остались заряды, заставляет выстрелить в цель, нанося Базовую Атаку. Если у цели слишком высокая защита, Мститель/Некромант об этом узнают. Трикстер: Если остались заряды, то провоцирует вторую цель. Если у неё есть атакующая способность, заставляет её атаковать Трикстера. Если это случилось, то контратакует Мощной атакой. Телохранитель: Перенаправляет одну атаку с цели на себя и контратакует атакующего Мощной Атакой. Крестоносец: Даёт цели Мощную Защиту и атакует одного посетителя Базовой Атакой. Клерик: Даёт цели барьер. дающий Мощную Защиту и исцеляет её от Яда. Инженер: Если есть готовая ловушка, ставит её возле цели. Мститель/Некромант не получат результата с этой ловушки. Трактирщик: Блокирует цель.
Следующие трупы может использовать только Некромант: Мастер Заговоров: Заговаривает цель. Если это была последняя не заговорённая цель, то все кроме Ковена умирают, даже если Некромант погибает этой ночью. Медуза: Если остались заряды, пытается превратить цель в камень. Если цель умирает этой ночью, то скрывает её роль и предсмертную записку от всех, кроме Ковена. Проклятая: Атакует одного посетителя цели. Все посетители узнают, что они видели Проклятую, а не Некроманта. Отравитель: Блокирует цель. Зачарователь: Зачаровывает цель, подставляя её как и обычный Зачарователь. Ткач Снов: Насылает кошмары на цель. Если в следующую ночь её не посетит Городской, то она станет Безумной. Она об этом узнаёт. Иллюзионист: Создаёт иллюзию цели, защищая её от проверок как обычный Иллюзионист. Одичалый: Следит за целью, узнавая кого она посещает и кто посещал её. Некромант узнаёт эту информацию. Мастер Вуду: Делает куклу цели, заставляя её молчать следующим днём и запрещая ей голосовать. Поджигатель: Обливает цель бензином. Серийный Убийца: Атакует цель Базовой Атакой. Если когда Серийный Убийца умер, у него было достаточно убийств для активации Яростной атаки, то атака будет Мощной и атакует всех посетителей. Пелена: Заставляет цель атаковать свои цели Базовой Атакой. Если она никого не посещает, то получает Базовую Атаку сама. Оборотень: В неполную луну использует запоминания следа, узнавая посещения цели и всех тех, кто уже стал целью запоминания следа этого оборотня. В полную луну атакует цель и всех её посетителей Мощной Атакой. Чумной Доктор: Заражает цель. Это не имеет смысла, ведь Чумной Доктор не может превратиться, если мёртв. Пекарь: Даёт цели хлеб. Это не имеет смысла, ведь Пекарь не может превратиться, если мёртв. Собиратель душ: Пытается забрать душу цели. Это действие Астральное. Это не имеет смысла, ведь Собиратель душ не может превратиться, если мёртв. Берсеркер: Атакует цель в зависимости от количества убийств, которые уже накопил. Так, попытка использовать Берсерка, что убил ни разу в Не Полную луну просто потратит труп. Берсеркер не может превратиться после смерти. Голод: Убивает всех, у кого нет хлеба, независимо от того, кто был целью. Война: Атакует цель и всех её посетителей Яростной Мощной Атакой Чума: Добавляет Некроманту 1 стадию болезни и добавляет цели 3 стадии болезни, убивая её.
|
2 |
|
|
|
Проверки:Коронер: Аутопсия показала, что цель убила "РОЛЬ". Она добавлена в список для поиска.
Исследование показало, что цель не связана с убийствами. Исследование показало, что цель убийца и что она "РОЛЬ"
Сыщик: В доме вашей цели нет крови. (Нет атаки) В доме вашей цели есть кровь! (Атаковал ночью)
Наблюдатель: Вашу цель посещали: Имя, Имя, Имя, Имя, Имя........ Вашу цель никто не посещал.
Психик: Видение показало, что среди Имя, Имя и Имя есть как минимум 1 Зло. Видение показало, что среди Имя и Имя есть как минимум 1 Городской.
Видение показало, что город слишком злой, чтобы найти кого-то хорошего (Если все Городские кроме Психика мертвы).
Провидец: Цели оппозируют друг-другу. (Все разные фракции. Исключение Злые Нейтралы). Цели не оппозируют друг-другу.
Шериф: Цель ведёт себя Подозрительно! Цель не ведёт себя подозрительно.
Шпион: Вашей цели дали напиток и она была заблокирована. (Трактирщик/Отравитель блочит цель) Вашей цели дали напиток, но у неё высокая устойчивость. (Трактирщик/Отравитель блочит цель, у цели Иммунитет к блокам). Ваша цель из тюрьмы заметила, что в её дом входил блокировщик. (Трактирщик/Отравитель, цель в тюрьме) Ваша цель потеряла дар речи и не может говорить (Мастер Вуду заткнул цель) Ваша цель из тюрьмы заметила, что её дом посещал Мастер Вуду. (Мастер Вуду посетил цель в Тюрьме) Ваша цель убита (членом Ковена, Телохранителем, Проклятой, Ветераном, Крестоносцем, Вигиланте, Серийным Убийцей, Поджигателем, Оборотнем, Предсказателем, Ритуалистом, Берсеркером, Войной, Пиратом, Пеленой, Заклинателем, Отравителем, Шутом, Ловушкой). Ваша цель из тюрьмы заметила, что в её дом входила РОЛЬ для атаки. Ваша цель под контролем Ведьмы. (Ведьма контролирует цель.) Ваша цель из тюрьмы заметила, что её дом посетила Ведьма. (Ведьма посетила цель Вашу цель атаковала РОЛЬ, но цель защитил (Барьер, Крестоносец, Ловушка, Броня, Тревога Ветерана, Ухажёр). Вашу цель атаковала РОЛЬ, но у цели слишком высокая защита (Цель выжила благодаря своей защите) Ваша цель убита Серийным Убийцей, что она держала в тюрьме. (Это Тюремщик, погибший от Серийного Убийцы в тюрьме) Ваша цель пала жертвой Чумы. (3+ стадии болезни в эту ночь скоплено) Ваша цель контратаковала Пирата в отмщение за блок. (Цель Серийный Убийца, что не был осторожным и победил в дуэли против Пирата) Цель не смогла вынести вины и отдалась в руки правосудию (Вигиланте выстреливший в Городского этой ночью) Ваша цель погибла, защищая свою цель. (Телохранитель) Ваша цель была облита бензином (Поджигатель облил цель) Ваша цель очистила бензин с себя (Цель Поджигатель, что ничего не делал этой ночью и не был заблокирован). Ваша цель убита Серийным Убийцей, которого она посетила (Блокировщик пытался заблокировать Серийного Убийцу). Вашу цель утащили в тюрьму (Тюремщик) В сны цели проникают кошмары Ткача Снов (Ткач Снов кошмарит цель) Ткач снов не даёт цели поспать и толкает её в Безумие (Цель Ткача Снов не была посещена Городским) Городской спас цель от безумия (Городской посетил цель Ткача Снов) Ткач Снов погиб и ваша цель больше не безумна (Цель перестала быть безумной, ведь Ткач Снов погиб этой ночью). Ваша цель безумна. Она применила способность на ИМЯ (Рандомное применение способности от Безумия) Ваша цель безумна. Она использовала свою специальную способность (Рандомное применение способности от Безумия). Ткач Снов пытался проникнуть в сны цели, но у неё иммунитет (Ткач Снов пытался проникнуть в сны Не Городского) Ваша цель была Отравлена (Отравитель) Ваша цель была исцелена (Клерик исцелил яд) Ваша цель погибла от разбитого сердца (Ухажёр и его цель) Ваша цель погибла от голода (Пекарь не смог выполнить задачу или цель была без хлеба, когда Голод пробудился) Мастер Вуду пытался заткнуть вашего персонажа, но у него отдохнувший голос (Мастер Вуду пытался заткнуть одного персонажа дважды) Ведьма пыталась контролировать вашу цель, но она неудержима (Иммунитет к контролю) Ваша цель в токсичных отношениях. Она не может говорить и голосовать! (Ухажёр) Ухажёр вашей цели исцелил её (Ухажёр)
Состояния: Вы обнаружили, что ваша цель Заговорена. Вы обнаружили, что ваша цель Безумна. Вы обнаружили, что ваша цель Зачарована, но оно расселось. Вы обнаружили, что ваша цель была Иллюзией. Вы обнаружили, что ваша цель облита Бензином. Вы обнаружили, что ваша цель имеет Хлеб. Вы обнаружили, что вашей целью одержим Палач. Вы обнаружили, что душу вашу цель забрал Коллекционер. Вы обнаружили, что у вашей цели Чума.
Следопыт: Ваша цель посетила ИМЯ, ИМЯ. Ваша цель никого не посещала.
|
3 |
|