|
![](images/0.gif) |
Большинство. Побеждают, если Ковенант и Апокалипсис мертвы и хоть один Городской жив. Городская СилаТюремщик
Каждый день может выбрать, кого он будет держать в тюрьме этой ночью, блокируя её. Может анонимно общаться с заключенным от имени Тюремщика. Три раза за игру, кроме первой ночи, может казнить заключённого. Если казнён Городской, даже если он каким-то образом выжил, теряет свои способности.
Если в тюрьме Серийный Убийца, который не осторожен, он попытается убить вас, если не казнён. Ваша предсмертная записка будет безнадёжно испорчена. Оборотень в полную луну попытается атаковать вас и всех ваших посетителей, если не казнён в полную луну. Это не портит вашу записку. Война атакует вас и ваших посетителей независимо от того, казните вы его или нет. Это не портит вашу записку.
Мощная атака Уникален. В игре не может быть больше одного. Частично невосприимчив к блоку: Не может казнить цель при блоке. Тюрьма не отменяется. Пробивает иммунитет к блоку. Цель в тюрьме будет заблокирована в любом случае. Любая способность, применённая на персонажа в тюрьме провалится с объяснением причины. Если находится под контролем, то он автоматически казнит свою цель. Живой Ковенант и Апокалипсис узнают, если их союзник в тюрьме в начале ночи. Они могут писать ему, но он не может ответить им. Заключённый и Тюремщик могут анонимно слать друг-другу сообщения, но не больше пяти раз за ночь.
Мэр
Днём, кроме первого, может публично раскрыть себя. Это даёт ему +2 к силе голоса, но не позволяет его защите подняться выше "Нет защиты" никаким образом.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Монарх
Два раза за игру, ночью, может посвятить цель в рыцари. Это даёт цели +1 к силе голоса. Если на начало любой ночи жив хотя бы один рыцарь, Монарх получает Базовую защиту.
Уникален. В игре не может быть больше одного. Имеет Базовую защиту, пока жив хоть один рыцарь.
Прокурор
Два раза за игру, днём, может моментально выбрать цель и номинировать её на казнь. Она гарантировано будет казнена этим днём и все узнают имя Прокурора. Если цель была Городской, то вместе с ней будет казнён Прокурор.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Городские СыщикиКоронер
Днём, может провести аутопсию на цели, умершей ночью, узнавая, какая точно роль её убила. Ночью может расследовать живого персонажа и узнать, убил ли он цель аутопсии, и если да, то узнает её роль. Аутопсии складываются.
Сыщик
Ночью, может обыскать дом персонажа, узнавая, есть ли в доме кровь. Если цель убивает/атакует кого-то прошлым днём или этой ночью, то результат будет положительным, иначе нет.
Наблюдатель
Ночью, может выбрать цель и узнать, кто посещает её этой ночью. Не видит Астральные посещения.
Астральное посещение. Не посещает цели своих способностей.
Психик
Ночью, может выбрать цель и внести её в свои видения. Нечётной ночью узнаёт 3 имени. Как минимум один из них точно Зло (НЕ городской) Чётной ночью узнаёт 2 имени. Как минимум один из них точно Городской.
Провидец
Ночью, может выбрать две цели и узнать, являются ли их фракции оппозирующими друг-другу. Злые Нейтралы никому не оппозируют.
Не может выбирать целью себя или персонажей, роль которых вскрыта публично (Мэр, Прокурор, Помощник)
Шериф
Ночью может допросить персонажа и узнать, подозрительный ли он. Ковен без Некрономикона, Цели Зачарователя, Злые Нейтралы и Трикстер в ночь, где он дурачит считаются Подозрительными. Остальные нет.
Шпион
Ночью, может подложить цели жучок и узнать, что с ней происходило ночью и её эффекты. Жучок срабатывает только в момент, когда с целью что-то происходит или если на ней есть эффект и после исчезает.
Следопыт
Ночью, может проследить за целью и узнать, кого она посещает. Не видит астральные посещения. Городские УбийцыПомощник
Один раз за игру, днём кроме первого, может публично выстрелить в цель, моментально нанося ей Мощную атаку. Все узнают, кто является Помощником и в кого он выстрелил. Если цель была Городской, то Помощник погибнет вместе с ней.
Мощная атака
Трикстер
Три раза за игру, ночью, может спровоцировать цель. Если у неё есть ночная атакующая способность, которую она может применить в эту ночь, то она попытается посетить и атаковать вас. Если это случилось, то вы контратакуете её Мощной атакой. Не работает на Атаки, что не посещают вас.
Тюремщик, Поджигатель и Ведьма не поддаются провокации.
Мощная атака по атакующему посетителю, если спровоцировал атаку по себе. Подозрителен для Шерифа, если применяет свою способность в эту ночь. Иммунитет к блокам Атаки не подозрительны для Сыщика
Ветеран
Три раза за игру, ночью, может защищать себя от посетителей. Получает Базовую защиту и наносит всем посетителям Мощную атаку в эту ночь. Не стреляет в Астральных посетителей.
Мощная атака в ночь применения способности. Базовая защита в ночь применения способности. Иммунитет к контролю. Атаки неподозрительны для сыщика.
Вигиланте
Три раза за игру, ночью кроме первой, может атаковать цель Базовой атакой. Если убил Городского, то умирает вместе с ним.
Базовая атака Городские защитникиТелохранитель
Ночью, может выбрать цель и защитить её. Если посетитель атакует цель, то перенимает атаку на себя, получая по себе Мощную атаку и нанося Мощную атаку по атакующему в ответ. Альтернативно, два раза за игру, ночью может защитить себя, получая Базовую защиту на ночь.
Базовая Защита, если защищает себя.
Клерик
Ночью, может выбрать цель и создать барьер, давая ей Мощную защиту на ночь и исцеляя Яд. Вы узнаете, если вашу цель атаковали, и ваша цель узнает, что барьер спас её или исцелил от яда. Один раз за игру, может создать барьер на себе.
Крестоносец
Ночью, может защитить цель, давая ей Мощную защиту от всех атак и контратакуя случайного посетителя Базовой атакой. Вы узнаете, если цель была атакована. Цель узнает, что была защищена Крестоносцем от атаки.
Атаки не подозрительны для сыщика
Инженер
Тратит одну ночь на постройку ловушки. Затем, ночью, может подложить ловушку в дом цели. Если цель кто-то посетил, то узнает роли посетителей. Если хоть один посетитель пытается атаковать цель, вместо этого ловушка блокирует эту атаку и наносит Мощную атаку в ответ. Не защищает от Астральных посещений. Ловушка остаётся на цели, пока её кто-то не активирует. Ночью, может разобрать уже построенную ловушку и получить её назад. Городская ПоддержкаУхажор
Два раза за игру, днём, может выбрать цель. Ночью она может выбрать Да или Нет. Если цель выбрала Да и является Городским: Ухажор и цель становятся связанными и если кто-то из них умирает, второй умирает моментально. Дважды за игру, Ухажор может защищать свою цель, давая ей Мощную защиту и снимая эффекты Яда, Бензина, Молчания и Безумия. Ухажёр не посещает цель.
Если цель незакон: Ухажёр входит в токсичные отношения и не может голосовать и говорить следующим днём.
Беспамятный
Каждый день, он автоматически пытается вспомнить свою роль. Вспоминает роль одного из мёртвых Городских автоматически, становясь ей. Приоритет отдаётся Городской Силе.
Мститель
Ночью, может поднять труп Городского и заставить его применить способность на вторую цель. Узнаёт результаты, если они есть. Если труп используется кем-то ещё, то побеждает Некромант или Мститель, что находится выше по списку личных комнат. Не может заставить Защитников защищать себя.
Трактирщик
Ночью, может напоить цель, блокируя её на эту ночь На следующую ночь у цели иммунитет к блокам.
Иммунитет к блокам.
|