|
|
КовенПобеждают, если все Городские и Апокалипсис мертвы. У них есть Некрономикон: Один из членов Ковена держит его. Это даёт ему защиту от проверок Шерифа и усиленные способности. Все роли Ковена Уникальны. Некрономикон: Лидер Ковена автоматически получает Некрономикон в начале игры. Однако, если Лидер Ковена погибает, то в ближайшую ночь, ковен должен решить, кто должен забрать его с помощью голосования. Ничьи решаются рандомом. Некрономикон передаётся моментально и считается, будто он уже был в руках победителя этой же ночью. Сила Ковена:Лидер Ковена
Ночью, может выбрать цель и нанести ей базовую атаку. Если есть Некрономикон: В дополнении может выбрать усиление атаки или защиты на эту ночь. Первое усиливает атаку по цели до Мощной и даёт иммунитет к блокам, второе даёт Базовую защиту.
Мастер Заговоров
Ночью, может наложить заговор на цель. Если все живые персонажи, кроме Ковена заговорены и Мастер Заговоров переживает ночь, все кроме Ковена умирают и игра заканчивается победой Ковена. Если есть Некрономикон: Вместе с этим, атакует цель Базовой атакой. Это действие Астральное.
Ведьма
Ночью, может выбрать две цели. Первая цель применит свою способность на вторую. Первая цель узнает, что её контролировали. Ведьма узнаёт все результаты, которая должна была получить жертва от своей способности, цель же их не узнаёт. Также ведьма узнаёт роль цели. Если есть Некрономикон: Наносит первой цели Базовую атаку.
Цель будет невосприимчива к контролю, если была контролируема прошлой ночью.
Иммунитет к блокам Иммунитет к контролю и перенаправлениям Ковенские ОбманщикиТкач снов
Ночью, может наслать кошмары на цель. Если в следующую ночь цель не посетит Городской, то цель станет Безумной. Цель узнаёт об этом.. Безумие длится, пока цель жива или пока Ткач Снов не умрёт.
Только городская роль может быть Безумной. Безумие отключает дневные способности роли и делает все остальные действия рандомными.
Если есть Некрономикон: Наносит цели базовую атаку.
Иллюзионист
Ночью, может сотворить иллюзию с целью. Может применять на себя. Иллюзия: Делает цель Невиновной для Шерифа Сыщик не найдёт кровь на ней. Коронер не найдет цель как убийцу при исследовании. Психик будет думать, что цель является Доброй. Цель не будет считаться агрессивным визитёром (она не будет контратакована Телохранителем, ловушками Инженера и прочими). Провидец будет считать цель Городской.
Если есть Некрономикон: По желанию, может наносить цели Базовую атаку.
Зачарователь
Ночью, может зачаровать цель.
Зачарованные цели: Делает цель Виновной для Шерифа Сыщик точно найдёт кровь на ней. Психик будет думать, что цель является Злой. Провидец будет считать цель Ковенантом.
Зачарование длиться, пока Городской Сыщик не проверит её.
Два раза за игру, может в дополнении выбрать любую тайную роль и написать фальшивую предсмертную записку. Если цель зачарования умирает, её роль и записка покажутся как выбранные.
Если есть Некрономикон: По желанию, может наносить цели Базовую атаку.
Медуза
Три раза за игру, ночью, может выбрать цель. Если цель умирает в эту ночь, она обращается в камень. Её роль и записка не раскроются публично: Лишь члены Ковенанта будут знать, кем цель была и её записку.
Если есть Некрономикон: Наносит Базовую Атаку цели. Если заряды кончились, всё-равно может убивать, но цели не будут превращаться в камень. Убийцы КовенаПроклятая
Ночью, может выбрать цель. Один из её посетителей, кроме Ковенанта, получит Базовую атаку. Все посетители узнают, кто вы.
Её атаки не подозрительны для Сыщика
Если есть Некрономикон: Также наносит цели Базовую атаку.
Ритуалист
Три раза за игру, ночью может попытаться угадать точную роль цели. Если угадывает, цель получает Неостановимую атаку. Иначе, всему городу раскрывается, что вы являетесь Ритуалистом. Не может угадывать Городских Сыщиков.
Если есть Некрономикон: Вместо этого, может нанести цели Базовую атаку.
Чародей
Один раз за игру, днём, кроме первого, может призвать метеор и уронить её на цель. Она моментально получает Мощную атаку. Все узнают, кто стал целью метеора.
Если есть Некрономикон: Ночью может нанести цели Базовую атаку. Поддержка КовенаНекромант
Ночью, может выбрать мёртвую цель и использовать её способность на кого-то ещё. После этого, её труп сгнивает и не может быть больше использован вами или Мстителями.
Если есть Некрономикон: Ночью, может послать гуля атаковать цель, нанося той Базовую атаку. Все контратаки и разведки будут направлены на Гуля, а не вас.
Отравитель
Ночью, может напоить цель, блокируя её на эту ночь. На следующую ночь у цели иммунитет к блокам. Один раз за игру, может подлить Яд в напиток. Цель становится отравленной и умрёт на следующую ночь. Цель узнает об отравлении. Это не считается атакой.
Лишь Клерики и Ухажёры могут излечить отравление.
Если есть Некрономикон: Также атакует цель Базовой Атакой.
Иммунитет к блокам. Отравление это базовая атака. Если у цели на момент отравления есть базовая защита и выше, яд не подействует. Если нет, даже получение защиты от Неклерика не спасет цель.
Алхимик
Ночью, может бросить в цель одно из двух зелий. Зелье барьера: Защищает цель барьером, даруя ей Мощную защиту на ночь. Цель узнает, если барьер спас её. Зелье Раскрытия: Раскрывает роль цели всему Ковенанту.
Если есть Некрономикон: Разблокирует Зелье Смерти, что наносит Базовую атаку.
Мастер Вуду
Ночью может создать куклу цели. Она не сможет говорить и голосовать в следующий день. Не работает на одну цель две ночи подряд.
Если есть Некрономикон: Вместе с этим, наносит цели Базовую атаку.
Одичавший
Ночью, может проследить за целью и узнать, кого она посещает и узнает её посетителей. Не может видеть Астральные посещения. Пассивно, получает всю почту за день в конце дня.
Если есть Некрономикон: Вместе с этим, наносит цели Базовую атаку.
|