Призрак свободы | ходы игроков | Все то, что мастер забыл сразу написать

 
DungeonMaster Katorjnik
06.08.2023 22:56
  =  
Действия и дополнительные возможности
В первый ход у всех будет по 2 "Действия" для большего влияния на историю/затыкания дыр/реализации упущенных возможностей. Воспользуйтесь ими мудро. Дальше по одному, все по стандарту. Помимо них, после раздумий, введены ещё дополнительные действия - менее эффективные инструменты управления, которые могут быть получены за развитие государства в различных областях - внешняя политика, внутренняя политика, экономика, наука и т.д.
Примечание:посыл военспецов/атташе/дипломатических миссий не является действием, как и различные декларации и т.д. и т.п; их число не ограниченно (но хотя бы не больше 2-3). В общем всё то, что не требует больших (в рамках государства) использований ресурсов. Посыл военспецов в Китай - это свободное действие (или любой другой синоним на ваш вкус), посыл добровольцев - уже полноценное действие. Призыв всех правых объединиться в единую Партию Любителей Пива - свободное действие, организация соглашения между странами наподобие Вашингтонской - полноценное действие, но для страны-инициатора. Остальные присоединиться могут свободным действием. Так же и с союзами работает).

Модификаторы
Каждый ход будет указан список модификаторов, так или иначе влияющих на страну, постоянно или временно. Считайте это небольшой шпаргалкой (в том числе и для мастера), чтобы видеть, на что можно уделить внимание, а что - проигнорировать.

Торговля и дипломатия
1)НПС-страны: данный вид торговли укрепляет вашу экономику, давая соответствующий модификатор (см. пункт выше) и косвенно повышает эффективность других заявок, связанных с внешней политикой. Вы тратите 1 действие и устанавливаете торговые связи с 3-5 неигровыми странами. Для более глубокого воздействия (переворот, военное вторжение, экономическое давление) - действие тратится на одну страну. Нереалистично, но это игровая условность.
2)Игровые страны: на такую торговлю или обмен технологиям, или военный союз действие не тратится, все зависит от личной договорённости игроков, прописанной в дипломатической переписке (явно или приватом). Но глубокие воздействия на страну соперника все так же требуют действий. Примечание: ваше население/правительство может быть недовольно сотрудничеством с идеологическим противником. Как пример - установление торгового соглашения между Великобританией и СССР до решения вопроса царских долгов будет неоднозначно понято населением этих стран и Франции. Хотя и из этого можно будет найти выгоду. Ищите и обрящете.

Список неочевидных вопросов будет дополнятся по мере возникновения вопросов.
Отредактировано 08.08.2023 в 13:39
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.