Подробнее о расах:
Материк и Прайю населяет множество рас, от туповатых гоблинов до Кинов – основных разумных обитателей мира, что разделяются на несколько рас в зависимости от того, черты каких животных им присущи. Всего этих рас 15 и каждая из них даёт системный бонус в определённых вещах:
➤➤Фелины [+1 к уровню перка, когда нужна гибкость тела, +1 к уровню перка, когда необходимо двигаться быстро] – одна из самых распространенных рас, до Перелива бывшая основным населением Прайи. Имеет черты от семейства кошачьих, включая как домашних кошек, так и диких.
➤➤Асланы [+1 к уровню перка, когда нужна сила, +1 к уровню перка, когда необходимо показать авторитет/ хладнокровие] – формально подвид фелинов, однако в старой Прайе, во времена до катаклизма, они были правящей кастой и, пусть время Львов и тигриц давно прошло, они по-прежнему считают себя чем-то большим, чем простыми кошками.
➤➤Либери [+1 к уровню перка, когда необходимо двигаться грациозно, +1 к уровню, когда нужно проявить внимательность] – раса беженцев из западных провинций. Одна из самых многочисленных в новом мире, имеющая черты различных птиц, а потому лёгкая и грациозная.
➤➤Урсус [+1 к уровню перка, когда необходима стойкость, +1 к уровню, когда нужно противостоять жестоким внешним условиям] – жители холодного и неприветливого севера, чьи предки оставили родные дома в снежных лесах, спасаясь от Перелива. Представители расы имеют черты медведей, а также недюжинные физические данные, стойкость и монументальную прочность убеждений. Не даром говорят, что проще переспорить ветер, чем Урсус.
➤➤Вульпо [+1 к уровню перка, когда нужна гибкость тела, +1 к уровню, когда нужно проявить хитрость/ быть убедительным] – раса, имеющая черты лисиц, иногда многохвостых, бежала из восточных земель, где ныне расположен Фейа. Её представители известны гибкостью тела и торговой хваткой, что сделала большую часть её представителей видными торговцами и промышленниками.
➤➤Люпо [+1 к уровню перка, когда нужно двигаться быстро,+1 к уровню, когда нужно быть внимательным] – раса кочевников, что путешествовала по северным лесам Прайи, прибыла в Механический город одной из последних, потеряв большую часть представителей. Подобную потерю люпо, имеющие черты волков, едва ли сумели покрыть даже за пять веков, предпочитая оставаться в родной стае.
➤➤Куранты [+1 к уровню перка, когда нужна стойкость, +1 к уровню, когда нужно показать авторитет/ быть хладнокровным] – представители расы имеют черты от различных лошадей и такой же изменчивый темперамент. Многие из них составляют рыцарство новой Прайи, являясь символом её армии и большим слоем аристократии.
➤➤Элафия [+1 к уровню перка, когда нужно двигаться быстро, +1 к уровню, когда нужно противостоять жестоким внешним условиям] – раса, имеющая внешние признаки семейства оленьих. Некогда они вместе с Урсус населяли холодные северные провинции, но вместе с ними бежали, когда Перелив добрался и до туда. Впрочем, многих Элафия и сейчас тянет в леса, несмотря на века, прожитые за крепкими стенами Механического города.
➤➤Форте [+1 к уровню перка, когда нужна сила, +1 к уровню, когда нужно противостоять жестоким внешним условиям] – раса парнокопытных и полорогих, что населяла центральные регионы старой Прайи, ныне ставших очагом Прайм-зоны. Сильные, стойкие, но довольно миролюбивые по большей части, представителей расы можно встретить во многих слоях общества.
➤➤Архозавры [+1 к уровню перка, когда нужна сила, +1 к уровню перка, когда нужна стойкость] – Архозавры, представители которых имеют черты крокодилов со змеями и варанами, являются одной из самых сильных и живучих рас Прайи. До Перелива они обитатели в болотистой местности на востоке, где ныне лежит Фейа, однако сейчас они крепко обосновались на территории новой империи, пусть и отличаются небольшой численности из-за склонности к затворничеству.
➤➤Каутус [+1 к уровню перка, когда нужно двигаться быстро, +1 к уровню, когда нужно проявить хитрость/ быть убедительным] – представители расы имеют черты зайцев и кроликов, а также известны своей субтильностью и плодовитостью. Считается самой миролюбивой расой, из которой получаются ораторы, что и позволило многим её представителям встать у руля новой империи.
➤➤Залак [+1 к уровню перка, когда нужно проявить хитрость/ быть убедительным, +1 к уровню, когда нужно проявить знания] – представители расы имеют черты различных грызунов, вроде мышей, крыс и хомяков. Отличаются небольшим ростом и субтильным телосложением, а также быстрым и его аналитическим складом. При старой Прайе они составляли научный свет, а в новой Прайе стали основой аристократии и заложили принципы государства науки.
➤➤Драко [+1 к уровню перка, когда нужна сила, +1 к уровню, когда нужно проявить знания] – драко имеют черты мифических драконов, чаще всего рога и хвосты, но встречаются и крылатые представители. После Перелива почти все её представители пострадали от интоксикации Праймом и стали чувствительны к магии, но при этом не потеряли стального характера и недюжей физической силы.
➤➤Воуверины [+1 к уровню перка, когда нужно двигаться быстро, +1 к уровню, когда нужно проявить знания] – родственная Драко раса, обладающая чертами виверн и других драконоподобных существ (вирмов, гидр, дрейков, амфиптер). Пострадала от Перелива не меньше родственников, став чувствительной к магии и при этом потеряв в силе, став более быстрыми, гибкими и ловкими своих старших сородичей.
➤➤Реверы [+1 к уровню перка, когда нужна сила, +1 к уровню, когда нужно двигаться быстро] – самая малочисленная раса, имеющая черты различных демонов и Они. Их родина располагалась дальше всего от Механического города и многие её представители погибли по пути. Нелюдимая и отличающаяся вспыльчивым характером раса, представители которой прослыли бунтовщиками и анархистами.