[D&D 5e]Герои поневоле | ходы игроков | •Журнал

 
DungeonMaster Forgiven
21.08.2023 22:02
  =  
Здесь будут записаны основные моменты предыдущих свершений Героев и прочая информация.

○ Бандиты, спевшиеся с гоблинами досаждают фермерам к югу от Яртара. Вы смогли разобраться с бандой и ее главарем.
Однако, улики найденные в лагере и странные силы самого главаря бандитов - человека по имени Язус, говорят о том, что он был не простым разбойником. Его окружали некие темные силы.

○ Беспокойство на кладбище. Кто-то додумался играть в некроманта на яртарском кладбище за городом. Часть тел похищена, часть поднята в качестве беспокойной нежити, скитающейся между могилами. Оказалось, что в одном из склепов была целая лаборатория некроманта. Виновником торжества оказался импульсивный гном, пытавшийся отомстить своей родне, занимающейся торговлей в Яртаре. Вы пресекли его попытки создать голема из плоти. А самого горе-мстителя сдали Щитам Яртара.
Не смотря на то, что Язус и Некромант друг друга не знали у обоих были одинаковые артефакты, дарующие им силу подчинять себе нежить.

○ Благодарные торговцы, которым Некромант приходился родственником предложили вам работу вернуть украденный у них артефакт. Гномы семьи Твинклоков заявили, что их падший родственник украл у них очень дорогую семейную реликвию, но не найдя ей применения продал. Формулировка уже была странная. Немного поспрашивав в городе, стало ясно, что реликвия, была весьма мощным артефактом, в котором было заключено не мало магической энергии. И принадлежала изначально не Твинклокам. Но, договор есть договор и вы не стали углубляться в историю этого артефакта. Выйти на покупателя оказалось невероятно сложно, так как Рука Яртара - местная гильдия воров, где часто продавали краденное, очень неохотно расставалась с информацией. Человек купивший артефакт (большая сфера, пульсирующая синим светом), оказался не из Яртара и практически не оставлял следов. Помогли конкуренты, расстроенные тем, что такой ценный артефакт уплыл у них из под носа. В обмен на обещание доставить им артефакт, группы контрабандистов поделилась сведениями, что Неизвестный скрылся в полу разрушенном поместье в нескольких милях от Яртара.

○ Идти в слепую в опасное место, которые оказалось ни таким уж и заброшенным, было самоубийством. Усадьбу облюбовали последователи Вельшаруна, давно почившей полубожественной сущности, покровителя Личей. Этим конечно же заинтересовались Арфисты, которые много положили на борьбу с Красными Волшебниками. Заручившись их поддержкой, Герои атаковали поместье и смогли победить нескольких сильных вампирских отродий, но это были всего лишь пешки. Король бежал. Искомый артефакт оказался лишен своей силы и ни Твинклоки ни контрабандисты не были довольны таким исходом и винили Героев в провале. Помогли Арфисты, избавив от мстительных гномов и зловредных контрабандистов своими методами. Но взамен потребовали помощи - выследить и найти лидера культа Вельшаруна.

○ Путешествие было долгим, тяжелым. Поиски привели вас через Горы Мечей к Болоту Мертвецов, а в конечном итоге вы настигли вашего врага в Невервинтре. Враг уже успел пустить свои корни в Жемчужине Севера, по этому вас ждал ОЧЕНЬ не радушный прием. Это вылилось в небольшую гражданскую войну на улицах города, а враг был загнан в угол. Им оказался вампир Тазар, лидер секты Вельшаруна, пытавшийся создать артефакт, который напитавшись душ поможет воскресить своего господина. Это был страшный бой. Нет, вы давно не боитесь смерти, вы смотрите ей в глаза слишком часто, но когда у тебя пытаются отобрать твою ДУШУ, отобрать то, оставив лишь оболочку, это меняет взгляд на жизнь. Артефакт был разрушен, Тазар убит и погребен под обломками своего убежища, а вы овеянные славой, вернулись назад в родной Яртар на заслуженный отдых.
1

DungeonMaster Forgiven
22.08.2023 12:10
  =  
ЯРТАР
Карта


Процветающий и многолюдный город Дессарианской Долины, расположенный там, где торговый путь из Эверлунда в Трибор пересекает реку Сурбрин. В Яртаре всегда шумно и суетно: кто-то спешит заключить сделку, кто-то доставить товары, а кто-то занят своими не совсем законными делишками. Выгодное расположение сделало этот город-госсударство очень привлекательным для торговцев, шпионов и контрабандистов всех мастей, по этому найти здесь можно почти все, что угодно.

Правление и защита.
Городом управляет избранный Речной барон, занимающий этот пост на всю жизнь. На данный момент городом управляет Нестра Рутиол. Безопасность в городе поддерживают Щиты Яртара, чей гарнизон расположен в крепости Башня Щита на западном берегу Сурбрина. Помимо толстых стен крепость защищена так же магическим барьером, доступ через который предоставляют специальные Жетоны, которые носят с собой только офицеры Щитов. Кроме этого, один такой Жетон висит на воротах, что бы обычные люди могли попасть внутрь и несколько запасных жетонов хранятся у Речного барона.

Организации.
Рука Яратара - состоящая преимущественно из женщин гильдия воров.
Жентарим - обладают небольшим присутствием в городе, что бы не давать Арфистам расслабится.
Арфисты - где-то в центре города расположена их база. Однако, Арфисты ревностно хранят свои секреты, по этому ее точное местоположение знают только сами члены организации.
Львиные щиты - торговая компания, занимающаяся поставками преимущественно оружия и брони.

Интересные места.
Башня Щита - крепость Щитов Яртара, где квартируется около 150 солдат гарнизона. Крепость расположена на восточном берегу Сурбрина и соеденина с восточной частью города мостом шириной где-то в две повозки. В крепости так же есть свои собственные доки, где пришвартована баржа Речного Барона.
Соленья, орехи и еда Данната - весьма дорогой магазин с очень богатым выбором самого разнообразного продовольствия. Специализируется на продуктах, которые обычно сложно достать на севере.
Книги и карты Эсклиндрара - магазин, продающий огромнейшее количество книг и карт, в том числе и карт сокровищ. Выбор до сих пор весьма богат. Кроме того, сам Эсклиндар является нескончаемым кладезем информации и за "скромную" цену готов ответить на ваши вопросы.
Ткани и Шитье Фаерластов - семейный бизнес, работающий в Яртаре уже многие годы одевает самых богатых граждан города. Ткани и одежда продаваемая Фаерластами стоит очень дорого, но отличается своим качеством и дизайном.
Вина Халассы - винный магазин, предлагающий не только большой выбор вин, но и спиртные напитки разных народов Фаэруна.
Оружие и броня Хасклара - оружейный магазин, продающий собранное с разных уголков севера оружие и броню. Хасклар - владелец магазина устанавливает не маленькие цены на свои товары. У магазина нет кузницы, по этому все, что есть на прилавке продается как есть.
Торговый дом Львиных Щитов - офис одноименной компании.
Рыбный двор - не смотря на название, на этом рынке продавалась не только рыба (но и без нее никуда, даже зимой), но и огромное количество разных других товаров.
Ветра Севера - магазин модной одежды, принадлежащий братьям из Врат Балдура. Магазин предлагает модную одежду сильно контрастирующую с грубой и практичной одеждой, характерной для жителей севера.
Счастливый Зал Случайных Происшествий - храм Тиморы расположенный на холме почти в центре города. Построенный из темного камня с огромными окнами, здание выглядит достаточно мрачно для своего названия. Здесь всегда рады искателям приключений и готовы их спонсировать, особенно если они занимаются чем-то чему благоволит Тимора.

Отдых Бельбодара - трактир расположенный под рынком Яртара. Заведение предоставляло уединение для важных дел и переговоров и сохраняло анонимность своих клиентов. Трактир очень был любим теневой публикой Яртара.
Бросок Монеты - трактир, предпочитаемый местными, уставшими от кутерьмы и туристов. Простое и дешевое заведение для тех, кто устал от шумного города, где можно просто спокойно выпить. А если ты сможешь закинуть монетку в прорезь шлема, висящего над барной стойкой, то следующий напиток за счет заведения.
Трубка с жемчужной ручкой - считается самой лучшей и самой большой тавреной в Яртаре, способной вмести до шести сотен посетителей! Античная мебель, изысканные блюда - здесь можно было оставить не мало монет.
Белокрылый Грифон - не смотря на красивое название, это дешевая гостиница была выбором тех, у кого практически не было денег, а спать хотелось на какой-никакой, но кровати. Однако, владельцы этого заведения скармливали информацию о своих посетителях Жентарим и Руке Яртара.
Фестивальный дом Трех Рек - когда-то здесь располагалась скрытая база Сообщества Кракена, однако после победы над ним, это место перестроили в трактир, где можно даже прикупить сувениры - части брони или оружия Сообщества Кракена.
Подмигни и Поцелуй - не для кого не секрет, что эта таверна находится под покровительством Руки Яртара. Место обладала атмосферой свободы и веселей, по этому тут легко можно было найти себе друзей на вечер. Или подруг. Однако, благодаря покровительству, этот трактир можно было считать безопасным даже от стражи, а любое агрессивное поведение очень быстро наказывалось.
Огненный Пони - лавка алхимиков Пепербоков, глубинных гномов, кто регулярно совершают весьма опасные, но прибыльная путешествия к себе на родину, возвращаясь с редкими ингредиентами для зелий и ювелирного дела.
Отредактировано 29.08.2023 в 22:51
2

DungeonMaster Forgiven
19.09.2023 23:25
  =  
Щит Морбрина.

Небольшое поселение располагающееся в месте слияния двух рек: Сурбрин и Смеящийся поток. Названное в честь рейнджера Морбрина и естественного хребта, защищающего его от разливов рек, поселение находится на границе Эвермура, что делает климат здесь очень влажным. Поселение насчитывает не больше 30 каменных домов, а основным занятием здесь является выращивание Щитового мха - редкого растения, обладающего целебными свойствами. Мох хорошо расходится по всему северу Фаэруна. Кроме того, в горах, у подножья которых стоит Щит Морбрина, можно найти редки камень - дурнэф, ценящийся гномами за свою способность скрывать магическую ауру.
У поселения есть небольшая крепость с внутренним садиком. Кроме обычной стражи, крепость охраняется анимированными доспехами, которые атакуют любого у кого нету нужного пропуска.



Трактир Под Сенью
Большое и единственное заведение в Щите Морбрина, построенное в городе почти сразу после его основания. Трактир многократно переходил из рук в руки разных хозяев и разных семей, однако еще своим основателем было заложено несколько традиций: неизменность меню, но при этом каждый новый хозяин должен был внести в него новое блюдо и при этом продолжать подавать старые, оставленные предыдущими хозяевами. Увы, почему-то это не касалось алкоголя. Но здесь все и так было хорошо, у трактира была собственная небольшая пивоварня, варившая несколько сортов эля и сидра. В трехэтажном здании на первых двух этажах была зала для еды и небольшая сцена, где иногда кто-то да выступал, а на третьем комнаты для постаяльцев. Во дворе и подвале находятся хранилища продовольствия.
Отредактировано 08.02.2024 в 00:18
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.