Искатели Подземелий | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster DarhanAliman
31.08.2023 02:09
  =  
Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа.

Имя.
Фамилия и Имя, можно прозвище, если оно есть.

Раса.
Человек, Зверолюд, Ящеролюд, Наг, Гоблин, Орк, Тролль, Эльф темный, светлый или лесной, ну и многие другие. Выбор огромен, не стесняйтесь предлагать свое.

Класс.
Новобранец

Внешность.
Опишите внешность, особые вещи которые не отображает арт, возможно татуировки если есть.
Сюда же укажите свои метрические метрические данные: рост, вес, цвет глаз, волос... если они у вас есть, и приложите ко всему этому картиночку под спойлер с изображением (арт, никаких фото).

Характер.
Расскажите коротко о том, каковы вы внутри и по характеру: можно буквально в общих чертах, в остальном же будьте для окружающих немного загадочными, сохраните интригу!

История.
Кратко или не очень, опишите жизнь ваших героев до роковой встречи с божеством, которое решило принять вас в свою паству. И под конец то, ради чего вы пошли в Искатели(помимо пинка от Бога). Как вообще вы до такой жизни докатились?

Навыки.
Итак, самое главное, НАВЫКИ! Для начала распределяем 8 очков по характеристикам, не забывая о том, что стартовое значение любой хар-ки это 0, и что выше 3, поднять это самое значение на старте нельзя. На старте, каждое очко, позволяет поднять 1 уровень характеристики, после старта все будет уже не так просто.

[Р] Сила - отвечает собственно за урон физы, и за навыки использующие грубую силу
[A] Ловкость - отвечает за меткость, и так же за навыки ловкости
[С] Стойкость - оз(очки здоровья) и естественная защита
[И] Интеллект - навыки завязанные на включение головы
[М] Магия - ом(очки маны), урон от магии, и все такое
[В] Вера - ов(очки веры), мощь молитв и навыки веры

Далее мы заполняем список пассивных навыков. По умолчанию они все у вас есть, и все имеют 0-ой уровень. Вы можете распределить по ним 20 очков навыков, где верхним пределом будет 6. В процессе игры вы будете получать новые пассивные навыки, не забывайте об этом когда будете тратить очки ^-~
Список пассивных навыков:


Ну и на сладкое, активные навыки. По умолчанию, каждый герой обладает следующими активными навыками:

[А] Простой удар — удар рукой, мечом или другим оружием имеющимся у вас под рукой
[A] Обычный выстрел — собственно самая обычная атака в рендже, будь то метательное копье, лук или ещё что.
[С] Защита — потратить ход на то чтобы увеличить свою защиту вдвое на этот самый ход? Дайте два!

И наконец, вишенка на торте. Навык вашего покровителя, божества благодаря которому вы перестали быть простым смертным и получили систему! Здесь можете дать волю воображению. Придумайте свое божество, или возьмите одно из существующих(смотри Данмачи), и выберете себе навык, которым вас одарили. Приведу пример:

Орн, Богиня Ремесла
[Р] Обжигающий удар [1] — призывая себе в помощь пламя горна, вы наносите удар по своему врагу.


То есть это должно быть что-то простое, что-то, что доступно простому новобранцу. И под простым я имею ввиду не то, что оно обязано быть прямым как палка, а то, что это именно должно быть нечто что уже круче способностей простых смертных, но все ещё мелочь в глазах даже тех, кто выше вас всего на одну ступень. Да, этот навык будет 1 уровня, его нельзя повысить за очки навыков, которые выдавались на пассивные навыки.

Ах да, совсем забыл. Поздравляю с вашим первым уровнем! Да-да, только это не лит рпг, а скорее просто божественная хрень, подобная тому что было в данмачи.

Инвентарь.
Никаких сбережений или даже жалкой лачуги у вас нет. Последний золотой ушел на взнос в гильдию. Гильдия предоставляет вам набор новобранца, естественно в кредит.. так что, вы можете записать себе Долг! Целых 60 серебряных монет. А так же следующие предметы:
♦ Амулет Искателя [2] — незаменимая вещь в работе Искателя, дает возможность воскреснуть у входа в данж(если там установили алтарь), или на алтаре своего божества. После спасения вашей задницы, ломается.
♦ Нагрудник новобранца [1] — дает 2 ед защиты, простенький нагрудник с самой дешевой пластиной.
♦ Меч, кинжал, копье, деревянная палочка, дубовый посох [1] — простенькое оружие на выбор, добавляющее 1 ед урона физ или маг типа.
♦ Щит новобранца [1] — дает 1 ед защиты, простенький щит, пускай и выглядит хлипко, но может выручить в бою.
♦ Метательное копье новобранца, лук или арбалет [1] — простенькое оружие дальнего боя на выбор, добавляющее 1 ед урона физ типа.
♦ Рюкзак новобранца [1] — обычный рюкзак для сбора всякого, не очень вместительный, но для начала хватит.
♦ Смоляной фонарь [1] — больше чадит чем светит, но все же лучше чем бродить во тьме.
Отредактировано 31.08.2023 в 16:38
1

DungeonMaster DarhanAliman
31.08.2023 14:04
  =  
Немного о системе.

Итак, один из важных аспектов игры, система. Пользоваться ею придется как в боях, так и просто при исследовании мира. В качестве основы, у меня используется куб д6, а дальше уже начинаются интересные нюансы.
Прокачивая характеристики и навыки, вы будете изменять модификаторы, которые добавляются к кубам при бросках.
Модификаторы у нас следующие:

0 — (-3)
1-2 — (-2)
3-4 — (-1)
5 — (0)
6-7— (+1)
8-9 — (+2)
10 — (+3)

Да, по началу у вас в основном будут минусовые модификаторы, но не пугайтесь, у ваших врагов тоже :D К броску, можно прибавлять сумму двух модификаторов, мода от используемой характеристики и используемого навыка, плюс особый ресурс, о котором я расскажу в самом конце.

Бой

В бою, важным параметром будет такая вещь как Ловкость. Почему? Потому что от параметра Ловкости, зависит ваше уклонение и ваша меткость, а так же, аналогичные параметры вашего противника. Перед началом боя, я всегда буду давать краткую сводку о встретившемся вам враге, подписывая обязательно его значение Уклонения, чтобы вы знали против чего вам кидать свою меткость. Как и ваша, она подсчитывается следующим образом:

0 — 0
1-2 — 1
3-4 — 2
5 — 3
6-7 — 4
8-9 — 5
10 — 6

Следовательно, ваша задача в бою, выкинуть равное или большее значение меткости, чем значение уклонение вашей цели. Все просто, да?
Далее, нужно немного рассказать о порядке действий в бою. Инициативу я определяю путем логики. Вы первыми заметили врага? Значит вы ходите первыми. Враг устроил успешную засаду? Что ж, вам не повезло и они ходят первыми. Внутри группы, порядок ходов можете определять сами.
Ну и напоследок, в бою я не ограничиваю вас в возможности передвижения, боевых карт нет и не будет, так что в этом плане мы целиком и полностью будем опираться на литературность описаний, и на логику, пользуясь которой будет ясно, кто куда пошел и как далеко он мог пробежать за короткий промежуток времени. Главное помнить, у вас каждый ход есть два действия, которые вы можете потратить на передвижение, атаку, или какое-то действие, например выпить зелье или ещё что-то в таком роде.

Бонусы характеристик.

Характеристики, дают вам некоторые бонусы. Думаю это было ясно из генерации, сейчас же поясню более конкретно по каждой.

Сила.
Изначально, нулевое значение силы дает вам 1 ед физ урона. Далее, за каждый уровень это значение вырастает ещё на 1 ед. Следовательно на пятом уровне Силы, у вас будет 6 ед дополнительного физ урона.

Ловкость.
Про неё я подробно рассказал выше.

Стойкость.
На нулевом уровне, дает 10 ОЗ, и 1 ед физ защиты. Каждый следующий уровень, дает дополнительно 5 ОЗ, и 1 ед физ защиты. Следовательно на пятом уровне у вас будет 35 ОЗ и 6 ед физ защиты.

Интеллект.
Игромеханически ничего не дает, кроме модификаторов к навыкам завязанных на него.

Магия.
На нулевом уровне, дает 20 ОМ, и 1 ед маг урона. Каждый следующий уровень, дает дополнительно 10 ОМ, и 1 ед маг урона.

Вера.
На нулевом уровне, дает 10 ОВ, и 1 ед мощи веры. Каждый следующий уровень, дает дополнительно 5 ОВ, и 1 ед мощи веры.

Мощь Веры.
В новом мире, вера стала иметь ещё большее значение чем раньше. Боги ходят среди смертных, набирают паству, защищают свои земли. Если раньше ещё можно было быть атеистом, то как тут не поверишь в богов, когда их можно встретить на базаре или просто гуляющими по улице.
В игре, с помощью Веры можно творить особые чудеса. Которым правда нужно сначала научится. Но оно стоит того, поверьте.
Помимо этого, вера в вашего покровителя, дает вам ещё один особый ресурс — Чудо. Чудо, позволяет изменить реальность, позволяет выжить там где не выжил бы никто, избежать смертельной атаки или нанести тот самый последний удар, которого вам так не хватало чтобы победить сильного врага. Игромеханически, Чудо позволяет выбросить критический успех на кубе. Однако Чудо, это не то что ваш бог готов творить ради вас без передыху. Чудо, это самая редкая и в последствии самая ценная расходуемая вещь, которая будет иметься у вас на старте в количестве 1 штуки. Чтобы получить ещё, вам необходимо соответствовать ожиданиям своего божества, совершать поступки которые оно одобрило бы.
2

DungeonMaster DarhanAliman
31.08.2023 14:39
  =  
Уровни.
Давным давно, ещё до исхода, боги дали возможность смертным становится сильнее. Раньше, для этого было достаточно просто родится в этом мире, этого было достаточно для того чтобы получить систему в помощь. Её можно было прокачивать просто возделывая землю, занимаясь кузнечным делом или ещё каким-то способом, но всегда самым эффективным было убийство.. убийство монстров, соплеменников и т.д, всех внутри кого была та самая энергия, которая давала толчок вашей собственной.
Так было, но после исхода изменилось многое. Теперь, получить её можно только в виде дара от божества, покровителя который решил почему-то выбрать вас.
Игромеханически, время от времени вы будете получать повышение уровня. Повышение уровня, дает бонусы к основным параметрам, вроде ОЗ, ОМ и ОВ, а так же дает возможно повысить уровень характеристик и навыков. Со временем открывая некоторые закрытые для вас вещи, такие как например бонус расы, класс и многие другие.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.