Спасение рядовой Ялу | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Masticora
02.09.2023 01:09
  =  
Система вкратце
(Честно стырена (а потом доработана напильником) у Магистра, БигБосса и прочих ее придумавших и использующих, за что им моя большая благодарность.)

У всех персонажей есть кубик д100 без каких-либо бонусов и малусов. В большинстве ситуаций, требующих каких-либо сложных действий с неоднозначным результатом, мастер предлагает игроку бросить этот кубик, предварительно выбрав одну из двух ставок.
Малая ставка: Успех 40+, означает частичное достижение цели или достижение цели с сопутствующим ущербом. В случае провала игрока ждут лёгкие последствия.
Большая ставка: Успех 60+, означает полное достижение цели, но и в случае провала последствия будут тяжёлыми.
Примерные результаты ставок в случае успеха или провала мастер может расписать, выбор целиком остаётся за игроком. Выбранная ставка указывается в комментарии к броску, бросок без ставки считается сделанным по малой.

При желании, игрок также может бросить третью ставку — эпическую, ва-банк, олл-ин. Успех на этой ставке 80+, зато результат превзойдёт желаемое. Но и последствия в случае провала тоже будут критическими. Поскольку эпическая ставка это всегда прыжок веры, мастер не расписывает для неё результаты, но игрок может бросить её в любую проверку.

Биографический пул:
У каждого из вас по итогам генерации будет чарник с набором клише. Циферка рядом с клише определяет число перебросов, доступных вам на действия, связанные с клише в течение главы.
Число перебросов полностью обновляется в конце главы.
Перебрасывать кубик можно только по той же ставке, которая была выбрана для первого броска.
Отредактировано 03.09.2023 в 08:18
1

DungeonMaster Masticora
02.09.2023 07:10
  =  
Специализация
Ваши персонажи не дети и успели чего-то добиться в жизни и чему-то научится. Так что выберите для персонажа одну специализацию.
Она может быть общей или специальной.
Общая специализация дает +5 к любым броскам к которым относится, специальная +10. Сейчас поясню в чем разница. Например, специализация Маг дает +5 к всем броскам на магию, а специализация Боевой маг льда (кстати фамильное умение династии Романовых) +10, но только к данной ветки магии, вся остальная магия будет кидаться на обычных основаниях, без плюсов.
Отредактировано 02.09.2023 в 07:15
2

DungeonMaster Masticora
03.09.2023 08:58
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ

1. Заполняем ИМЯ и Фамилию персонажа, можно с отчеством или титулом, РАСУ, КЛАСС
Большинство - люди. Всех остальных должно быть не больше одного на всю «команду».
Возможные варианты:
Полукровка — дальний потомок ушедших эльфов, гномов или орков, сохранивший часть крови и особенностей своих предков. Эльфы - скорость, точность, магия природы и иллюзий. Гномы - работа с механизмами. Орки — мощь.
Иной - оборотень или вампир. Пришельцы из других миров, не скрещиваются с людьми. Учитывайте, что в таком варианте, вы или на нелегальном положении или работаете на какую-нибудь крутую «контору» (вроде Службы охраны Короны) и обвешаны кучей обязательств и магических клятв.
Измененный - различные формы мутаций. Учитывайте, что в таком варианте вы пария в обществе или на действительной военной службе, которую не так-то просто оставить. Или нелегал. Или хорошо скрываете свои особенности.

ВНЕШНОСТЬ
Арт, можно старую фотографию. (Я положительно отношусь к нескольким аниме, но тут не тот случай).
Например:


По желанию можно указать рост, вес, цвет волос и глаз, особые приметы, стиль одежды.

ХАРАКТЕР
Характер расписывать не надо, он будет ясен из игры и истории. Вместо этого напишите короткий эпизод из жизни своего героя или героини, который бы его «раскрывал».

ИСТОРИЯ
Укажите страну героя или героини.
Ялу во время войны спасала раненых без оглядки на то, какого цвета на них форма и погоны, но, естественно, больше именно своих соотечественников. Так что большинство персонажей должны быть из Священная франкская империя союза наций (сокращенно, Франкия). Имена и фамилии жителей этой страны нужно выбирать ориентируясь на французские и бельгийские, нашего мира.
Северный союз — немецкие или скандинавские. Но при этом учитывайте, что в прошедшей войне ваши государства были злейшими врагами, и, несмотря на мир, к вам будут относится не очень хорошо.
Англия (Англия) - английские или индийские имена и фамилии. Но при этом учитывайте, что в прошедшей войне ваши государства были врагами, и, несмотря на мир, к вам будут относится не очень хорошо. Хотя и лучше, чем к нордам.
Восточная Континентальная Империя (ВКИ) — русские имена и фамилии. В прошедшей войне вы были союзниками, так что к вам будут относится хорошо.
Великая Македония (Македония) — западно и южнославянские, а также греческие имена и фамилии. Но при этом учитывайте, что в прошедшей войне ваши государства были врагами, и, несмотря на мир, к вам будут относится не очень хорошо. Лучше чем к нордам, но хуже, чем к англам.

Я не исключаю экзотики, вроде добровольца из Нового Карфагена (США) или жителя колоний, но в таком случае лучше уточнить у Мастерицы.

Укажите происхождения героя или героини.
Укажите возраст героя или героини.
Распишите биографию героя, ориентируясь на временные отрезки в пять лет, или значимые вехи биографии после детства. Великая Всемировая Война шла с 1914 по 1918 года, сейчас в мире 1924.

Например:
Сигни Форсберг


НАВЫКИ
Заполнять не нужно, будут сгенерированы вместе с Мастерицей

СНАРЯЖЕНИЕ
Заполнять не нужно, будут сгенерированы вместе с Мастерицей
Отредактировано 03.09.2023 в 12:56
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.