Спасение рядовой Ялу | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Masticora
02.09.2023 02:05
  =  
Мир является одной из параллельных Земель мультивселенной. Так что географически, в основном, совпадает с нашей планетой. Материки, моря и океаны все на месте. По стреле времени мир находится в первой четверти условного двадцатого века, после мировой войны и до великой депрессии.

Государства.
Старый свет (основные игроки):
Священная франкская империя союза наций. (Условные Франция, Бельгия, Люксембург, часть Германии и колонии)
Северный Союз (Часть Германии, Швеция, Дания, Норвегия)
Восточная Континентальная Империя (Россия)
Британия (Англия и колонии).

По результатам войны Великая Македония (Югославия, Болгария, Греция) распалась на части и Балканы самое горячее место Европы.

Италийские королевства мирное и спокойное место, не на что не претендующие.

Испания спит в грезах о былом величии Двуединой Империи, Мадрид религиозный центр Европы.

В Китае очередная эпоха «воюющих царств», где мандарины и генералы сцепились за право
основать новую династию, а по факту рулят отряды европейских наемников.
Отредактировано 05.09.2023 в 14:01
1

DungeonMaster Masticora
02.09.2023 03:34
  =  
Боги, демоны и магия.
Ученые этого мира считают, что в начале времен была Эпоха Богов, когда боги и демоны сражались с друг другом за власть над землей, тогда же боги сотворили людей, эльфов, гномов и орков как своих помощников.

Потом была Эпоха Героев, когда напряженность и количество магии в мире уменьшилось. В это время демоны «забегали» в мир за добычей и уходили обратно, боги использовали аватаров. В эту же эпоху из других миров через порталы пришли Иные, вампиры и перевертыши. Закончилась эта эпоха Исходом, когда количество магии еще уменьшилось и большая часть эльфов, гномов и орков ушла в другие миры и измерения.

В современную эпоху магия относительно слаба, магов немного и они потеряли большую часть былой власти и могущества. Тем не менее магия остается силой, которую жаждут и с которой считаются. Боги, иногда, откликаются на молитвы чудесами, и, еще реже, отправляют на землю своих посланников. В Священной франкской империи союза наций постоянно живет ангел Варадкандежа, что является уникальным явлением и считается одним из семи чудес света. Демоном же надо открывать дорогу в мир.

Места силы и измененные.
Если верить мистиком, то Магическое сердце Земли бьется неравномерно. Если верить ученным, то магически аномалии обусловлены влиянием других измерений. Если верить церковникам, то «плохие места» это дорога в Бездну. В любом случае, результат оказывается один. Живые существа в таких местах умирают или изменяются. К счастью для цивилизации, большая часть таких «разломов» возникает в Африке и Австралии. Так что в Старом Свете последнего дракоморфа убили, по хроникам, веке в шестнадцатом. А вот колониям черного континента до сих пор приходится пускать в ход пушки, пулеметы и боевых магов, чтобы справится с измененными животными или насекомыми.
Подвергнутые изменениям люди, приобретают различные мутации, от самых безобидных, вроде розовых волос и кошачьих ушек, до чешуи и возможности плеваться органической кислотой. Несмотря на то, что по закону они продолжают считаться людьми, их реальное положение на уровне парий и отверженных. Чуть ли не единственное место где им всегда рады, это армия. Как выразился в свое время фельдмаршал Иохим фон Берг: «Мне плевать, сколько глаз и рук у моих солдат, пока они могут держать винтовку».

Воители
В отличие от магии, воителем может стать любой. Десяток лет в хорошей армии или школе боя и человек становится сильнее, быстрее и улучшает свою реакцию. Причем без всякой таинственной ци, которой так грезят на Востоке. Разница между воителем и обычным солдатом, примерно как между рыцарем и ополченцем средних веков. Конечно, второй может и убить первого, но у рыцаря шансов намного больше. Регулярное использование боевых стимуляторов еще больше раздвигает границы доступного. Если раньше воители рассматривались в первую очередь как противовес магам и "убийцы магов", то теперь просто являются элитой армии, полиции и наемников.
Отредактировано 02.09.2023 в 07:38
2

DungeonMaster Masticora
05.09.2023 13:47
  =  
Магия в вопросах и ответах
(За что благодарна Sarge)

1. Магия - это дар (магом нужно родиться, причем предсказать кто будет магом, а кто - нет - невозможно и даже если какие-то тенденции известны, то они не охватывают всех магов и/или их невозможно подтвердить. Пример - Гарри Поттер (не беря в расчет фанатские теории) - хотя у двух магов скорее всего родится маг, но так же маги рождаются и у простых людей), наследственный дар (аналогично предыдущему, но точно известно что магия передается только по наследству и если ты маг, то значит один из твоих родителей был им), наука (особого дара для магии не нужно, любой человек при определенных тренировках может научиться творить магию, хотя, конечно, предрасположенности и талант (а так же их отсутствие) имеют место)?

Магия - это дар (магом нужно родиться, причем предсказать кто будет магом, а кто - нет - невозможно и даже если какие-то тенденции известны, то они не охватывают всех магов и/или их невозможно подтвердить.

2. Как много магов (имеется в виду обученных и готовых применять магию) от всего населения? И что может средний маг и что ожидают от человека, который называет себя магом? Умение прикуривать от пальца и перемещать мелкие предметы взглядом? Или способность летать, пробивать плевком броню танка и привычки каждую пятницу отправляться на пару часов в горы Тибета для медитаций и просветления?

Примерно один человек на тысячу населения. Минимум который отличает мага от подмастерья и адепта это умение создавать "площадные" техники. Т.е. выдать не одиночный "файербол", если речь идет о огненном стихийнике, а огненный дождь. И магический щит который выдержит минимум одну очередь из пулемета.

3. Как маги, магия и техника взаимодействуют друг с другом? Как в Аркануме, когда если ты маг, то с техникой у тебя все плохо и наоборот? Или магия и техника прекрасно дополняют друг друга и барражирующий (потому что зачарован на отсутствие веса) рунный танк с магическими снарядами зачарованными на нахождение цели - это одна из реалий прошедшей войны?

Да, есть магически усиленная и улучшенная техника, или техника использующая магические накопители. Но это штучная работа, "вундервафли", а не фабричная штамповка.

4. Кстати, о реалиях. Как наличие магии повлияло на мир? Есть ли какие-то области, где магия продвинула прогресс дальше, чем он был в реальном мире в те годы? Или наоборот - затормозила его?

- не взрывающиеся дирижабли,
- самодвижущиеся пехотные доспехи на магических накопителях (примерно как первый образец "железного человека" собранный Тони Старком в пещере),
- големы (т.е. по сути роботы) (вещь жутко дорогая и редкая, но они есть).

5. И еще - как творится магия? Слово-жест-мысль? Или сложные манипуляции, ритуалы, вычерчивание всяких гептограмм и так далее, занимающее время? Или и то, и то?

И то, и то, зависит от специализации мага.

6. Но, опять же о реалиях. И, возможно, о том как сломать игру еще до ее начала. Было сказано, что оборотни и прочие нелюди скованы всевозможными магическими клятвами. Используются ли такие клятвы в суде? Может ли человек, обвиненный в убийстве, потребовать, чтобы ему разрешили дать магическую клятву, что он не убивал? Приводятся ли свидетели не только к присяге, но и к магической клятве говорить правду? Дают ли судьи (да и вообще чиновники) магические клятвы не брать взяток и выполнять свою работу честно, как полагается по закону?

Не маг такую клятву дать не способен. К тому же есть способы обойти. Достаточно, например, верить, что ты говоришь правду. Люди твари вообще находчивые. Например какому-нибудь графу достаточно не приказывать убить мешающего ему человека прямо, а просто вслух помечтать "как бы было здорово, если бы этот нудный тип перестал мозолить мне глаза", раз десять, да. И потом он в суде может со спокойной совестью клясться.

7. Было сказано, что боги иногда отвечают на молитвы. И так же есть выражение, что "в окопах не бывает атеистов". То есть, вполне очевидно, что милилоны людей с обоих сторон молились богам о помощи в бою. Не считая молитв тех, кто остался в тылу. Как много и как часто данная помощь приходила? И вообще - стала ли Первая Мировая триумфом веры, когда каждый мог наблюдать то, что боги помогают верующим, валькирий, возносящих павших в Вальхаллу, ангелов с огненными мечами приходящих на помощь людям, Ареса схлестнувшегося с Перуном, госпитали полные раненных исцеляющихся после молебна и так далее - или вместо триумфа она стала провалом веры - потому что, не смотря на молитвы, боги практически не отвечали и чудеса, если они и были, были настолько незаметны, что о них никто не знает?

Осталось все примерно как и было.
Личных посещений мира богами не было с Первой эпохи.
Ангел Митры, которая Хранитель Империи, была послана на землю с директивой "не убей", так что она не сражалась в войне, вмешалась пару-тройку раз. Например, когда остановила супервундервафлю Союза летающий замок "Вальхалла". Но она его именно остановила, а не повергла в прах.
Чудеса были, но это именно чудеса, чтобы быть редкими. В той же "атаке мертвецов" в отличие от нашей реальности шли и свежезадохнувшиеся от газа солдаты континенталов. Были чудесные исцеления. Были герои, казавшиеся неуязвимыми (в одном бою). Но это все не массовые явления, зато раздутые пропагандой.
А вот практическая польза для всех верующих магической науке известна давно. Их нельзя проклясть и взять под "майнд контроль", так что эти области магии захирели и исчезли. Грубо говоря,направленное на почитателя Митры проклятие, расходится на все миллионы верующих (или отправляется самому Богу, что до конца не выяснено) и развеивается, какою бы силу в него не вложили.

8. Вообще - насчет веры - а в кого люди верят? Какие церкви и каких богов где распространены? Как эти церкви относятся друг к другу? Как часты религиозные конфликты?

В Европе главным Богом считается Солнечный Митра. Причем в ортодоксальном митраизме считается, что он бог единственные, а другие как-бы-боги, это просто могущественные ангелы, которые помогают Митре. Так же считается, что в разных странах Светлому могут молится под разными именами, что не делает их жителями еретиками. В обновленном митраизме, допускается мысль о существовании других богов, но, опять же, подчиненных Митре.
На Севере традиционно почитают Отца Воинов, что не мешает им таскать и солнечные кресты.
На Востоке традиционно почитают Великую Мать, что не мешает им таскать и солнечные кресты.
Религиозные воины остались в светлом средневековье. :)

9. Есть ли "божественная магия" или что-то подобное, что могут творить жрецы, что работает всегда? Если да, то в чем отличия от "обычной" магии?

Есть. Соответствует "атрибуту" Бога. Не требует врожденного дара.

10. Если верить Википедии - то в Первой Мировой участвовало порядка 3,6 милионов на стороне Антанты и 3,3 милионов на стороне Центральных держав. И это только на Западном фронте. Соответственно, если магов где-то один на тысячу - это порядку 3,6 тысяч магов с одной стороны и 3,2 тысяч магов с другой. Причем "полноценных" способных изобразить из себя системы залпового огня и добить по площадям. Да, конечно, орудий участвовало порядка 20 тысяч с одной и 18 тысяч с другой стороны - но маг несколько универсальнее орудия, плюс там должны быть и те самые "подмастерья" и "адепты", которые не могут заливать окопы врага по площади, но могут выдавать те самые огненные шары и прочие одиночные техники. Соответственно вопрос - а как наличие магии повлияло на войну? Мне вот как-то кажется, что она должна была стать более кровавой и, возможно, менее окопной.

И сколько из тех магов боевиков? Бытовики, целители, артефакторы, ритуалисты непосредственно на фронте бесполезны. Да и "выпиливались" они активно и друг другом и солдатами, являясь первой целью для поражения. На одном только флагманском дредноуте Франкии, вместе с наследников престола, пошли на корм рыбам пять полноценных магов, не считая какого-то количества адептов и подмастерий.
Так что в конце концов все свелось к тому же тупому стоянию фронт против фронта. Были, всякие веселые прорывы, с помощью танков, магов, СПД и роботов, но всего этого было слишком мало.

11. Что мешает ставить изделия магической артефакторики на поток? Тем более, что невзрывающиеся дирижабли отмечены как область прогресса, что подразумевает или то, что дирижабли таки зачаровывают на невзрываемость или есть магические аппараты по массовой добыче гелия или производство какого-то особого магического газа.

Ручная работа она и есть ручная работа. Напитать узор или руны магией может даже талантливый ученик, но сколько таких понадобится и сколько времени займет зачаровать тот же корабль или дирижабль. Работа, как и строительство корабля с нуля, не на один месяц и не для одного человека. Тем более, если наносить гравировку на сталь, тот еще геморой.


12. Как именно работают магические клятвы? Что важнее в клятве - буква или дух? То что только маги и нелюди способны давать клятвы - означает, что все нелюди - маги?

За нарушение клятвы идет откат, вплоть до смерти. Буква. Если ты поклялся "не поднимать на человека руку", клятва не накажет, если ты его пнешь. Все вампиры и перевертыши маги, да, только со своей уникальной магией.
Отредактировано 05.09.2023 в 13:57
3

DungeonMaster Masticora
06.09.2023 10:52
  =  
ИНЫЕ

Вампиры.
Согласно современной магической теории, вампиры пришли в мир во вторую эпоху. Разумная человекоподобная раса, не скрещиваются с людьми. Некоторые ученные считают их разновидностью младших демонов. Кровососущие. Не могут не употреблять кровь, хотя бы животных. Кровь человека для них более питательна и полезна и с ее помощью они быстрее развиваются. Кровь мага еще лучше. Владеют магией крови. Владеют «очарованием». По мере развития могут овладеть магией тьмы. Напившийся крови вампир получает увеличение силы и скорости. Срок жизни до нескольких сотен лет.
До первого полувека чрезвычайно уязвимы к солнечному свету.
В Старом свете весьма малочисленны, из-за поклонения людей Митре. Так как церковники и паладины Светлейшего для них самый неудобный противник.
Самые большие известные популяции вампиров в Африке и в Китае.
Имеют обширные связи в преступном мире.

Перевертыши.
Согласно современной магической теории, перевертыши пришли в мир во вторую эпоху. Разумная человекоподобная раса, не скрещиваются с людьми. Некоторые ученные считают их разновидностью младших существ порядка. Всеядные, но с упором на плотоядность. Обладают дополнительным телом или телами, при одном сознании. Второе тело или тела хранятся в пространственном кармане. Так что это не оборотни, которые могут менять свое тело, а именно перевертыши. При гибели любого из тел перевертыш погибает.
Обладают сильной регенерацией. Агрессивны. Чрезвычайно уязвимы к серебру. Не боятся солнца, но изначально были ночными хищниками.
Большинство перевертышей не любят цивилизацию и города и ведут образ жизни диких хищников. Известны в Индии как «ракшасы» и «ракшаси». Самые большие известные популяции перевертышей в Индии и Южной Америки.
Однако некоторая часть перевертышей вполне вписалась в цивилизацию, как солдаты, наемники, преступники, телохранители. Например, в гвардию вице-королей Индии всегда входят несколько «ракшасов».
Отредактировано 06.09.2023 в 11:46
4

DungeonMaster Masticora
09.09.2023 01:09
  =  
Немного про Светлый Дом.

Девиз Церкви: «Солнце светит всем».
Герб: золотой солнечный диск, на светло-голубом фоне.

Организационно церковь Митры выглядит как пирамида. Пресветлый избирается пожизненно собранием кардиналов и архиепископов, а потом назначает и снимает их. И так далее, сверху - вниз.

Канцелярия Пресветлого официально состоит из 12 отделов и находится в Мадриде.
1. Вопросов веры. (Идеологический.)
2. Административный.
3. Экономический.
4. Миссионерский. (Проповедники и пропаганда.)
5. Дипломатический. (Взаимоотношение со светскими властями.)
6. Сотрудничества. (Взаимоотношения с другими религиями.)
7. Милосердия. (Оказание помощи нуждающимся.)
8. Света. (Церковная магия.)
9. Магический. (Взаимодействия с магами.)
10. Информационный. (Разведка и сбор информации.)
11. Технический.
12. Служба паладинов. (Боевики Храма.)

Ходят упорные слухи о существовании тринадцатого отдела, который занимается различной нелюдью. Но ведь это же неправда, правда?!
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.