S.P.O.R.E 2: Племя | ходы игроков | Простые правила

 
DungeonMaster Vaarsuvius
12.09.2023 21:44
  =  
Голод
Каждый цикл существу необходимо минимум потреблять Количество своих клеток/10 ресурсов округленных в большую сторону. Если это количество не набрано, то значит, вид вымер от голода. Внимание, для некоторых видов размножения еды требуется ещё больше.

Бой
У каждого существа есть два действия в бою. Можно их тратить на движение, атаку(каждое действие - не более двух атакующих конечностей) или что-нибудь ещё. Можно дважды бежать, дважды атаковать итд. Каждый костемёт считается за отдельную конечность.

Порядок раундов.
Раунд скрытой атаки. Скрытое существо, если есть, атакует и наносит свой максимальный урон, доступный на его дистанции. К примеру, если оно находится вне ближнего боя, ему сперва необходимо приблизиться на дистанцию атаки(расстояние 1)

Первый и последующие раунды боя.

Все атаки по обнаруженному противнику в зоне досягаемости проходят автоматически. При количестве хитов 0 и меньше существо теряет сознание. При количестве минусовых хитов равных максимальному - оно умирает.

Размер
Каждый 3 клетки существа - это 10 кг веса и одна порция мяса(или растения, если существо - хлорофил). То есть существо с 30 клетками весит примерно 100 кг.

Сопротивление урону
Если оно присутствует, то урон от каждого источника атаки уменьшается на этот показатель.

Размножение

Базовый уровень *2 в ход(поколение). Детская смертность, смерть в двадцать лет. По идее там наверно можно чего изобрести будет, чтоб больше выживали.

Игровые циклы

Есть циклы. В них у каждого их два основных хода и один малый.

Большие Действия:

Охота/Собирательство мясо - нужная вещь. Лучше толпой. Также толпой лучше ходить искать съедобные растения и фрукты. Лучше конечно иметь разведанный их источник. Нужно указать локацию сбора/охоты

Разведка. Большой обзор рекомендуется. Ходить вокруг замечать интересное.

Исследование. Изучать интересные объекты и места. Внимательность\нюх\слух важны.

Изобретение. Речь, палка копалка, костер - сами себя не выдумают. "Науки" каменного века! Впервые изобретённое сразу даёт один прототип.

Обучение - учишь тех, кто хочет учиться своей изобретённой "науке".

Малые действия:

Обучаться.

Производство. После того как придумалось - надо это сделать.

Поглощение. Просто сидеть и поглощать солнечный свет - или тепло если найден тепловой источник. Внимание. Эффект неподвижности срабатывает только если весь цикл не сходить с места.

Охрана -сторожить лагерь или другую локацию.
Отредактировано 26.09.2023 в 09:24
1

DungeonMaster Vaarsuvius
25.09.2023 21:20
  =  
Доступные науки:

Стоимость 1 Наука:
- Простейшая речь.
- Инструмент( Палка -копалка)
- Оружие (Камень)
- Оружие (Ветка)

Стоимость 3 Наука:
- Яма (нужна палка-копалка)
- Шалаш - даёт минимальный бонус защиты
- Верёвка из лиан

Стоимость 10 наука
- Костер( нужно пламя)
- Базовая речь.
- Племя (нужна базовая речь)
- Устная летопись(информация о монстрах и не только)( нужна базовая речь)
- Каменный инструмент - Верёвка +ветка+камень (топор, копьё, лопата итд. - каждый учится отдельно)
- Прочный шалаш -даёт крохотный бонус защиты (нужен шалаш и верёвка из лиан)
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.