[Cortex][18+] Гори гори ясно средь снега и лесов | ходы игроков | -=| Правила генерации

 
DungeonMaster ChupaChypaev
23.09.2023 23:17
  =  
Лист персонажа:
  Примечание: обязательно поставьте галочку на "Мастер может редактировать профиль", чтобы я мог внести изменения статусов или инвентаря, если что вдруг.

➤➤Имя – Любое на ваш вкус. Главное, чтобы оно не звучало слишком инородно для для фэнтезийного мира в Скандинавской стилистике.
➤➤Раса – В Расе пишите "Человек", либо же "Полукровка", то есть люди, рожденные от человека и Иного – одного из представителей местного бестиария, как правило разумного, но живущего в собственном социуме.
➤➤Класс – Здесь можете указать род деятельности персонажа или же его социальное происхождение. К примеру "Отигнир" говорит о том, что персонаж является знатным, богатым человеком, либо же ребёнком такового или же правителя, а "Карл" обозначает человека свободного, как правило, мирного жителя, занятого ремеслом, землевладением или религией.
➤➤Внешность – Небольшое описание в один-два абзаца. Прошу указать хотя бы примерный рост, вес и возраст персонажа. Арт желателен, но необязателен. Изображение и аватарка не должно быть фотографией, косплеем (Но можно пропустить его через какие-либо нейронки). Аниме разрешено.
➤➤Характер – Пара абзацев, вкратце описывающих мировоззрение персонажа, его внутренний мир и моральные устои. Не стоит уходить из крайности в крайность: мастер не из тех людей, что готов пробираться через литры воды для понимания персонажа, но и одна-две сухих строчки сделают его сердечку больно.
➤➤История – Опишите вкратце историю персонажа и его жизненный путь. Личные сообщения мастера на сайте или в Дискорде всегда открыты для вопросов по этому пункту и не только.
➤➤Навыки – Здесь записывайте всю основную игромеханическую основу персонажа: его наборы Черт вроде Комплектов сил, Ресурсов, Атрибутов и прочего. Также здесь запишите персонажу Специальную возможность "Овердрайв", что позовляет раз за ход повысить свой Стресс на одну Грань, взамен получая возможность совершить второе Действие в ход.

Что у вас должно быть в навыках:
  ➤➤Три Характеристики, что показывают развитие персонажа в тех или иных направлениях, между которыми распределены кубики d10, d8 и d6.
  Список Характеристик:
  ★Физический атрибут – Показывает ваши физические способности.
  ★Ментальный атрибут – Показывает ваши умственные способности.
  ★Социальный атрибут – Показывает ваш социальный опыт.


  ➤➤Пять Ролей, что показывают то, насколько персонаж эффективен в том или ином подходе к решению различных проблем. Между ролями должны быть распределены кости d10, d8, d8, d6 и d4.
  Список Ролей:
  ★Скандалист – Когда вы думаете кулаками, а не головой.
  ★Манипулятор – Когда вы пытаетесь обмануть и использовать других.
  ★Сорвиголова – Когда всё дело в том, что сделать шоу и привлечь внимание.
  ★Социальная бабочка – Когда вы обзаводитесь новыми знакомствами.
  ★Первопроходец – Когда вы пытаетесь найти новые решения проблем.


  ➤➤Набор Специальностей, которые вы можете купить на 5 доступных очков. Учитывайте, что Специализацию большего уровня нельзя купить, пока у вас нету двух Специальностей предыдущего уровня.
  Уровни Специализаций:
  ★Эксперт – Специализация костью 1d8 или 2d6. На старте стоит 1 очко.
  ★Мастер – Специализация костью 1d10, 2d8 или 3d6. На старте стоит 2 очка.
  ★Легенда – Специализация костью 1d12, 2d10, 3d8 или 4d6. Нельзя купить на старте, но можно будет развить в процессе игры.


  Доступные в игре Специализации:
  ★Манипулирование – Для вас не составляет труда понять, что движет людьми и как это можно использовать в свою выгоду. Соблазнением, убеждение или обманом, ваши слова это оружие для достижения целей.
  ★Запугивание – Вы знаете что пугает людей и как это можно использовать. Своей силой, внешним видом и/или харизмой вы способны успешно запугивать собеседников и противников, а также лучше противостоите страху и запугиванию в вашу сторону.
  ★Убеждение – Вы харизматичны и обладаете подвешенным языком, что не раз помогал в тяжёлых ситуациях. Силой убеждения, харизмой и своей хваткой вы способны добиться своего одними лишь словами, являясь прекрасным оратором.
  ★Поиск – От вас невозможно что-либо спрятать и скрыть. Вы прекрасны в поиске информации и наблюдательны, благодаря чему от вас тяжело скрыть тайники, секреты и замыслы в головах других людей, что спрятаны от вас в окружении, многочисленных записках и разговорах.
  ★Анатомия – Вы одарены познаниями в медицине и анатомии, не только человеческой. Лечение, тяжёлые операции, уход за больными и поиск уязвимых мест противников – это лишь малая часть ваших знаний и аналитического ума опытного медика.
  ★Выживание – Ваше тело и разум закалены выживать в условиях, где другие люди бы давно сломались и не могли выжить. Вы от природы сильны, выносливы, а ваша стойкость тела и духа не дают вам потерять силы даже в условиях жестокой среды и ужасных внешних условий.
  ★Незаметность – Вы умеете затеряться в тенях и толпе, а также двигаться легко и незаметно. У вас ловкое, гибкое тело и немалые акробатические возможности, а также вы можете быть скрытным и легко воровать ценности и убивать, не привлекая к себе внимания.
  ★Механика – С юного возраста у вас есть познания механики, от простых ловушек на различную дичь и до всевозможных механизмов. Вы легко можете пользоваться, создавать, чинить и обезвреживать механические приспособления, капканы, а также различные инженерные диковинки.
  ★Владение Арканой (Ignorantia, Frivola и Sacrificium) – У вас есть навыки обращения с магическими книгами и манускриптами. Вы легко можете определять природу магии, понимать мистические символы, а также понимать ритуалы и существ, использующих потусторонние силы.
  ★Владение Клинками (Omen, Fatum et Fidem и Poena) – У вас есть навыки обращения с холодным оружием, вроде длинных мечей или рапир.
  ★Владение Лёгким оружием (Superbia, Libido и Perversa) – У вас есть навыки обращения с лёгким вооружением, вроде кинжалов, метальных ножей и даже перчаток-кастетов, либо же рукопашного боя.
  ★Владение Тяжёлым оружием (Mendacium, Crudelitas и Stultitia) – У вас есть навыки обращения с тяжёлыми экземплярами холодного оружия, вроде гигантских двуручных мечей и тяжёлых кос.
  ★Владение Стрелковым оружием (Invidia и Dupliciter) – У вас есть навыки обращения со стрелковым оружием, включая луки и диковинное огнестрельное вооружение, вроде пистолетов.


➤➤Инвентарь – Сюда вписываете всё имущество персонажа, не имеющее механического веса: квартира, личный дневник или плюшевая игрушка, подаренная мамой на день рождение – что-то вроде этого. Также сюда будут вписываться имеющиеся у вас Ресурсы (Постоянные Ресурсы, так как отслеживать обычные будет слишком накладно)
Отредактировано 05.10.2023 в 10:39
1

DungeonMaster ChupaChypaev
23.09.2023 23:58
  =  
Что у вас есть на старте из Комплектов сил и Ресурсов:
  Со старта вы можете взять как минимум один Комплект сил из трёх: "Длинный меч Omen", "Рапира и кинжал Fatum et Fidem" или "Боевой топор "Poena", а также имеете один Постоянный ресурс d6, представляющий ваше защитное снаряжение. Кроме того, на старте вы можете взять один из дополнительных Комплектов сил, либо же взять вместо него ещё две Грани для Постоянного ресурса (Одна Грань является рубиком d6, потому вы можете иметь со старта целых два или три Постоянных ресурса).

Основные Комплекты сил:
  На старте у вас есть выбор из двух основных Комплектов сил, представляющих собой материальное, но зачарованное божеством оружие со своими уникальными способностями. На выбор представлены длинный меч Omen, он же Предзнаменование, а также комбинация из рапиры и кинжала Fatum et Fidem, они же Вера и Судьба. Оба Комплекта сил имеют врождённый Лимит "Изымаемое", что значит, что Мастер может отключить Комплект сил, давая взамен очко Стиля. Описано это будет как изъятие оружия, его потеря и тому подобное.
Список основных Комплектов сил:


Дополнительные Комплекты сил:
  При учёте, если вы не берёте дополнительные две Грани для создания и улучшений Постоянных ресурсов, вы можете выбрать один из дополнительных Комплектов сил. Каждый из них представляет собой магическое оружие, созданное божеством из человеческих пороков. Все они сверхъестественным образом могут появиться в рке владельца, стоит тому этого пожелать, однако большая их часть требует для использования очков Стиля, либо же накладывает на персонажа Помехи и даже Стресс. Кроме того, часть из них может "сломаться", то есть стать недоступной для использования в течении нескольких ходов.
Список дополнительных Комплектов сил:
Отредактировано 05.10.2023 в 11:19
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.