СистемаСистема проста, как смысл жизни орка.
Определившись с противниками, игроки делают свои броски на атаку или навык, враги делают свои встречные броски. У кого больше, тот наносит выпавший урон. При нечьей урон получают оба. Если двое ковыряют одного, то "один" выбирает при успехе, кому вносит урон. Так что в плотном окружении драться опасно, даже если ты орк. Если орк не дерется, а использует маг. навык, то все равно кидает боевой куб на защиту, но в случае победы или нечьей урона не наносит.
Орки сильные. Один на один пехотинец орку нечего не сделает, а гномов-воинов вообще орки жрут на завтрак. Потому только сбившись в группу обычные солдаты могут что-то противопоставить настоящему воину.
Пример:
Пятёрка пехотинцев: урон 1/хп1
Конный рыцарь: урон 1/хп2
Эпический Паладин ордена с молотом: урон d2/хп2
- Получается, отряд пехоты может ранить орка только ценой своей жизни?
- Получается да. А еще можно закинуть рыцаря вместе с лошадью на дерево. Генерация: Анкета: Обязательны только аватарка и имя. Остальное по желанию. За основу берем средне-статистического фэнтезийного орка. Скорее dnd и warcraft, а не Толкин. Рост орка от 2 до 3 метров. Цвет кожи: любой орочий.
Если пишите историю, опирайтесь на племенной-степной образ жизни. Степь наш дом родной.
Свой класс дублируют в "Навыки".
Туда же ХП и урон с навыками.
Базовые Классы: На старте выбор из нескольких базовых классов. Помните, что толпой хиллеров и поваров много не навоюешь. Мастер оставляет за собой право вводить ограничения. Можно мультиклассить за 5 ОЧ за каждый новый базовый класс. Хп и урон НЕ стакаются, а выбирается лучший.
Рубака:
урон d3
3хп
[прорыв]: при своей первой атаки в сцене или атакой после убийства противника в первой линии может прорвать защитные порядки противника и нанести урон в заднюю линию.
Шаман:
Урон 0 (берегите своего шамана!)
Навык:
"сила ветра, земли и огня урон 1 аое стихийный (до 5 целей) откат: 2 хода
Навык: Ярость!
d3 к увеличению урона союзника (до конца боя)
2хп
[форма духа-волка]: бесплатно может переместиться на 1 зону или уйти из первой линии, даже если блокирован/связан боем/обездвижен или имеет другие негативные эффекты замедления/обездвиживания.
Целитель:
Урон 1
2хп
2d3 хил каждый куб можно на отдельную цель
пассивный [дух хранитель]:
Кубы исцеления обладают отложенным эффектом, который срабатывает когда цель получает урон.
Игромеханически - лечит из 0 и минусовых ХП, но только урон полученый в этот же ход.
Повар:
Урон д2
2хп
Повар перед боем готовит на всех 1 рецепт
Дальше во время боя, как навык, может готовить в своей зоне. Союзники получают еду из той же зоны бесплатно. Что бы накормить "соседей" надо готовить либо у них в зоне, либо тащить с собой котёл. "Тащить котёл" время на готовку не тратишь.
Сытость: Еда действует 1 ход и только 1 раз за битву еда каждого вида.
На ходу: употребление еды ходов не тратит.
Рецепты:
Какое-то мясо - даёт 1 доп урон на 1 ход (можно в новую цель)
Бодрячковое пойло - даёт бесплатное перемещение в соседнюю зону.
Что-то на сладкое - восстанавливает 1хп
Толстый орк:
Урон: d2
4хп
неуклюж, но толстокожпассивный [блокирование]: не дает противнику ближнего боя атаковать вторую линию.
Мультиклассы:теперь это интереснее
[Рубака] + [шаман] = [воитель духов]
1) Стихийное оружие [пассивное] - Наделяет своё оружие элементальным уроном любой из базовых стихий. Доп d3 урона.
2) пробуждение стихий - после использование любого шампанского навыка оружие всех орков в твоей зоне впитывают силы стихий, получая на 1 ход доп 1 урон (не стакается)
[толстый орк + целитель] = [великий Целитель]
1) жизнь за кровь - получив урон, целитель получает такое же количество исцеления в любую цель по его выбору в следующий ход.
2) они не пройдут - получив смертельный удар, целитель получает защиту от смерти до следующего хода и остаётся с 1хп. 1 раз за бой.
Донатные классы: за 5 ОЧ можно купить 1 из классов, что ляжет поверх базового (смотри ограничение пола/расы)
!!!
Блейд-мастер[Рубака, женщина-рубака, повар, толстый орк]
1) шторм клинков - урон получают все, кто атакует блейд-мастера, в этот ход БМ игнорирует урон. Откат 2 хода.
-во время шторма клинков БМ может выбрать до трёх целей для атаки.
2) диверсант - может исчезнуть из поле зрения и появиться в другом месте, игнорируя линии, блоки и препятствия. Откат 2 хода.
3) сталь и кровь - если блейд-мастер проигрывает во встречном броске и получает урон, он все равно наносит урон своего броска.
Берсерк:[Рубака, женщина-рубака, повар, толстый орк]
1) Ярость берсерка - добавь d3 куб к урону за каждый потерянный хп. Можно делить каждый куб на свою цель.
Максимум усиления: 3d3. Берсерк теряет по 1 Кубу усиления каждый раунд, когда не получает урон.
2) Как на собаке - каждый раунд берсерк восстанавливает 1хп (НО только если хочет)
Орк-ведьма:[Женщина]
1) проклятия:
- ослабление -
аое 5 – уменьшает куб урона противников на 1 на 1 ход (нельзя опустит до нуля) ; не стакается с другими проклятиями.
- замедление -
аое 5 - не дает противнику сменить линию/зону 1 ход
- забывчивость -
аое 3 - противник не атакует 1 ход, если не атакован в этот раунд
2) полиморф - превращает раненого противника в курицу на 3 раунда. Курица - неуязвима для физических атак и сама не может атаковать.
Орк-братан:[Рубака, повар, толстый орк]
1) сила воли - При потере всех хп получает 3 бонусных хп до конца битвы.
2) прыжок братана - принимает урон вместо другого орка
3) братство - за каждого спасенного братан получает 1 бро-поинт. За 3 бро-поинта можно перезагрузить навык "сила воли"
Призывающий предков[целитель, шаман]
1) Я и мой дед - дух предка встает рядом и может использовать все атаки/навыки призывателя (не физические!). Первый призыв не требует действия. Далее во время боя требует. Дух предка не может призвать духа предка. На поле от призывателя может быть только 1 уникальный дух.
2) Щит духа - дух предка примет на себя любой урон предназначеный призывателю из одного источника. Духа можно убить только маг. атакой (2хп)
Повелитель стихий[целитель и шаман]
1) элементаль - призывает элементаля одной из базовых стихий (огонь, вода, ветер, земля)
Элементаль наносит маг. урон.
Урон д2/2хп,
ПС может поддерживать существование только 1 элементаля. Призыв не требует действия, но имеет откат после смерти питомца в 1 ход. Дух предка - повелителя стихий то же "отдельный повелитель", если вы понимаете, о чем я. Каждое использование шаманских навыков даёт элементалю 2хп и доп д2 куб урона.
2) щит молний (пассивное) - даёт куб д3 на защиту и бьет молнией на 1 любого, кто атакует ПС.
Боец-Борец:[Рубака, повар, толстый орк]
1) Взятие на прогиб: Борец хватает противника и, прогибаясь назад в мостик бьёт им по земле. Цели захвата наносится д3 урона, так же 1 урона наносится группе противников до 4-х целей. Откат 1 ход.
2) Выстрел катапульты: Борец разгоняется отталкивается от противника или декораций и атакует цель ударом двух ног в прыжке, нанося урон обычной атакой как цели так и предмету отталкивания. При отталкивании от декорации может использоваться для перехода из одной зоны в другую или атаки противника в другом ряду.
СледоПрыг:[Рубака, повар, толстый орк]
1) Галоп - доп действием может перемещаться на расстояние до двух зон
2) Конг-Фу - игнорирует один источник целевого урона.
3) Кусь - после нанесения урона в Ближнем бою, наносит доп 1 урон (не обязательно той же цели)
петоводы и наездники в проекте ВарлордыИмея донат-класс (исключение Варлорд пути целителя) за 5 ОЧ можешь стать Варлордом, став ровней Вождям и Легендарным героям Орды. Можно иметь только 1 Путь Варлорда.
Варлорд пути стали
[любой донатный воинский класс]
1) Поступь Варлорда - варлорд мгновенно сокращает дистанцию с любой целью в пределах боевой зоны, игнорируя линии, блокирующие навыки и дебаффы, нанося атаку и оглушая противника на 1 ход, отменяя все его действия в текущем ходу. Жертва получает иммунитет на следующий ход от этого навыка из любого источника. Откат 2 раунда.
2) Да хранит тебя твой Варлорд - 1 раз за сцену может спасти от смертельного урона каждого союзника в пределах своей боевой зоны, заблокировав урон из любого количества источников. При использовании навыков Варлорд перемещается в линию спасённого союзника. Действует как реакция - не тратит хода.
3) Превосходство - каждый отдельный куб атаки, что наносит урон противнику наносит метку смерти [стакается], каждая из которых наносит 1 урон на прямую в хп, игнорируя любую защиту в конце раунда.
Варлорд пути ярости
[любой донатный воинский класс]
1) Мощь Варлорда. - Увеличивает количество здоровья Варлорда вдвое. Пассивное.
2) За орду! - На 3 раунда Варлорд впадает в боевое исступление. Все его атаки, что оставляют у противника меньше ХП чем у него - смертельны. По истечении трёх раундов Варлорд теряет половину от своего ХП с округлением вниз.
3) Боевой клич Варлорда - все орки что его слышат, могут переместиться в линию Варлорда, игнорируя любые дебафы. Откат 2.
Варлорд пути стихий
[Донат класс из колдовских классов]
1) Ярость стихий - варлорд призывает стихию на его выбор и обрушивает всю её мощь на врага. Зона поражения - вся боевая зона. Дальность - всë поле боя. Стихийный урон 3 чистый. (Скинь метеорит, заставь землю разверзнуться или смой врага ценами из ближайшей реки). Откат 2.
2) Воплощение - при использовании "шаманских" навыков варлорд накапливает очки воплощения.(дед то же помогает) При Воплощении, шаман становиться одним целым со стихией, получая соответствующие иммунитеты. Накопленные очки обнуляются и становятся бонусным стихийным дистанционным уроном.
3) Единение - Варлорд может потратить очки воплощения для пробуждения силы в союзнике, вложив в него до 3х очков и даровав соответсвующие иммунитеты. Одним действием можно одарить столько орков, на сколько хватает очков.
Варлорд пути исцеления
[не требует донат-классов(!) только базовый класс целителя]
1) массовое исцеление - направленное в одну цель исцеление распространяется на всях союзников в пределах боевой зоны. Действует при активации 1 ход. Откат 2.
2) арханг-орк-ель - накладывает на союзника щит, защищающий его от всего физического урона 1 ход. Откат 2.
3) малое очищение - снимает с союзника 1 обычное или слабое негативное воздействие.
4) большое очищение - снимает со всех союзников в зоне 1 обычное или слабое негативное воздействие. Откат 1.
5) великое очищение - снимает с 1 цели все негативные воздействия любого уровня. Требует концентрация на 2 раунда(!) Концентрация сбивается при получении целителем урона.
ЗверинецЗа 2 ОЧ можно купить один уровень профессии [наездника], что даёт навык для управления/дрессировки 1 из видов питомца Зверинца. Максимальный уровень [наездник 3] для каждого из видов питомца.
При езде верхом, урон по наезднику разделяется равномерно в процентном соотношении. При спешивании - у каждого своё хп.
Лютоволк д3 урон 3хп
[верхом] - даёт перемещаться на одну зону бонусным действием, так же можете преодолевать препятствия.
[страж] - когда спешившийся хозяин получает урон, волк делает кусь обидчика бонусным действием.
[стая] - каждый новый уровень [наездника] на лютоволке даёт возможность взять дополнительного лютоволка.
Кодой д2 урон 6хп; только 1 кодой на орка;)
Оружие с длинным древком (алебарда, копьë) в комплекте.
[ням-ням] - кодой проглатывает противника до среднего размера, если его хп ниже чем у Кодоя. Переваривает 2 хода.
[топот] - кодой скачет, оглушая окружающих противников на 1 ход. Откат 3.
[откармливание] - за каждый уровень наездника Кодой переваривает пищу на 1 раунд быстрее и может взять на борт на 1 орка больше, получая по 3 бонус хп за каждого.
Жизнь, смерть и прокачка: Так как игроков планируется много, будут дед-лайны. После МП буду объявлять каждый раз новый, со скидкой на среднюю скорость партии и выходные.
Пропустив дед-лайн во время боя орк гибнет, но игрок может вернуться вместе с новым орком после окончания текущего боя. То же касается смерти от рук "системы".
За победу в битве, эпическую смерть (не дед-лайн) и прочие достижения игрок получает Очки Чести, за которые можно купить повышение класса или другие плюшки. Со смертью орка по любой из причин Очки Чести остаются за игроком. Получить свой " Старый" класс после смерти можно бесплатно не зависимо от его стоимости, но можно и зайти "свеженьким", получив все потраченные на возвышения ОЧ и пересобраться. Не нужно убивать своего орка специально, накопив ОЧ на повышение. Ингейм орк просто "научился чему-то новому", "получил крутой топор за заслуги" или "выпил кровь демона". Исключением является смена пола или расы.
Нарататив: интересные тактические решения могут иметь интересные последствия.
Сюжет Да, он тут есть. Орки не просто стукают, а стукают с Великой целью: найти и спасти из плена своего вождя. Но важна не цель, важен путь.
p.s.: вопросы, предложение, орки
ссылка