Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

🍋 Лимонный осьминог 🐙 |ЛитРПГ| | ходы игроков | ※ Руководство игрока

 
DungeonMaster Xardas12
10.10.2023 13:44
  =  
Справка по чарнику

Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Мудрость: 1
Интеллект: 1
Харизма: 1
Удача: 1
Очки характеристик: 0

Производные:
Хит поинты: 10 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 30 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 10 (10 + классовый модификатор * выносливость)

Персональные ключи:
1. Не выбрано.
2. Не выбрано.
3. Не выбрано.
4. Не выбрано.

Расовые особенности:

Класс:
Очки классовых особенностей: 0

Навыки:

Способности(активки):

Перки:

Титулы:

Репутация:


Характеристики - отражают физические и ментальные данные существа, нежити, конструкта, демона, бога, в конце концов. Прокачка характеристик осуществляется от 1 до 10 единиц. 1-3 обычное существо в рамках своей расы, 4-6 очень способные, 7-9 уникумы, гении, истинные мастера, 10 недостижимый идеал или вы стали внезапно богом, бессмертным, способным развиваться бесконечно долго. Очки характеристик даются каждые 15 уровней, так что выбирать куда вложить очко статов нужно мудро.

Персональные Ключи - уникальные способности, делающие существо по-настоящему уникальным. Персональные Ключи могут оказывать широчайший арсенал эффектов, и даже самый слабый Ключ может отменять, изменять и дополнять любые другие аспекты Системы - от наиболее общих правил до самых узких способностей. Персональные Ключи назначаются единожды и на всю жизнь, потому выбирайте с умом!

Расовые особенности - особенности выбранной вами расы. Бонусы к характеристикам, перки и способности.

Класс - перечень классовых особенностей, навыки(пассивные/основные), способности(активные навыки, по типу исцеления, алхимии, меткого броска и т.д.).

Перки - разнообразные уникальные особенности персонажа, приобретённые в течении жизни. Существенно влияют на геймплей и могут сильно помочь в жизни.

Титулы - заработанные в приключении звание за подвиг или уникальное действие. Зачастую даёт минорный бонус к определённым действиям указанного типа, по типу "истребителя зомби"(дающего бонусы в бою против зомби). Легендарные и мифические титулы имеют шанс дать очко характеристик, связанных с титулом.

Репутация - очки репутации, полученные за службу, помощь, взаимодействие и нанесение вреда фракции/существу. Дают доступ к уникальным возможностям для взаимодействия с фракцией/существом.

Игромеханика
Ранги классов, способностей, титулов, Персональных Ключей, экипировки и всего прочего:
Мусор ⚫️ – обычное 🟤 – необычное 🟢 – редкое 🔵 – эпическое 🟠 – легендарное 🔴 – мифическое 🟣 – божественное 🔷.

=====
Назначение Персональных Ключей следует простому правилу - каждый имеющийся ключ на 25% снижает вероятность получения ещё одного.
=====

Вся механика заключается в том что игрок кидает д100 против сложности, выставленной мастером. Чем меньше выпадает значение тем лучше. 1 это критический успех, от 2 до заданной сложности это успех, всё что выше это провал разной степени тяжести, 100 это критический провал. Характеристики и перки дают числовой бонус к броску - характеристика это -10 за единицу, -5-20 за перк, в зависимости от редкости перка.
Например:
У персонажа характеристика силы 3, перк мощная рука( к примеру), сложность проверки 10. Игрок выбросил 40 на 1д100, и это провал. Но так как у него сила 3, у него есть -30 к броску и -5 за перк. Теперь его результат составляет 5, что является успехом при сложности 10.
Отредактировано 19.10.2023 в 14:02
1

DungeonMaster Xardas12
30.03.2024 14:28
  =  
Классовые способности:

При получении уровня, персонаж получает по два очка классовых способностей, если иначе не сказано в ваших расовых способностях.
Тратить вы их можете на новые активки класса, предложенные Системой при повышении уровня, на прокачку уровня уже имеющихся(цена в стамине, урон, шанс на попадание) или пассивные навыки чтобы повысить градацию, и даже возможно поднять редкость перка.

Повышения перка в редкости дорогое удовольствие и проводится по принципу геометрической прогрессии - 1 2 4 8 16 32 64 очков классовых способностей по числу редкостей:
Мусор ⚫️ (1) – обычное 🟤 (2) – необычное 🟢 (4) – редкое 🔵 (8) – эпическое 🟠 (16) – легендарное 🔴 (32)– мифическое 🟣 (64) – божественное 🔷

Стоимость повышения навыка в очках составляет:
– Ученик (3)
– Подмастерье (9)
– Умелец (27)
– Эксперт (81)
– Мастер (243)
– Грандмастер

Градация пассивных навыков по уровню:

– Ученик и Ученик+: -5 и -10
– Подмастерье и Подмастерье+: -30 и -35
– Умелец и Умелец+: -50 и -55
– Эксперт и Эксперт+: -70 и -75
– Мастер и Мастер+: -90 и -95
– Грандмастер: 110

Выше грандмастера является уровень Легенда и составляет 120, и даёт особый бонус за достижение легендарного уровня.
Отредактировано 12.04.2024 в 18:30
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.