Какая-то игра по Наруто | ходы игроков | Система

 
Характеристики
В игре есть только 3 характеристики - сила, ловкость и воля. Их уровень варьируется от "Ужасно" до "Превосходно". Модификатор характеристики определяется по таблице.
Ужасно -3
Плохо -2
Нормально 0
Хорошо +2
Отлично +3
Превосходно +4
При совершении броска характеристики помимо модификатора прибавляйте 1 за каждые 5 уровней.
Настраивая характеристики помните, что когда вы поднимаете что-то на один уровень вам нужно опустить что-то на один уровень. Вы можете поднять характеристику не более чем на 1 уровень выше изначального, т. е. если у вас нет бонусов к характеристике ваш максимум - "хорошо", если +1 - " отлично", если +2 - "превосходно".
Далее будут использоваться сокращения мод. ЛВ - модификатор ловкости, мод. ВЛ - воли, мод. СЛ - силы
Следует понимать что сила обозначает физические способности и состояние тела, а воля - духовные способности.
Действия
В свой ход вы получаете:
1. Действие
Например: использовать технику, атаковать кунаем. В качестве альтернативы можно переместиться на расстояние равное вашей скорости или превратить в 2 бонусных действия.
2. Бонусное действие
Например: открыть дверь, поднять предмет с земли, достать кунай из сумки.
3. Реакция
Например: совершить провоцированную атаку, уклониться от техники (если в ее описании, конечно, описана трата реакции. Например уклонение от взрывной печати требует действие и это написано в описании взрывной печати.)
4. Действие перемещения
Можно потратить только на перемещение на расстояние, не превышающее вашу скорость (т.е.использовав вместе с действием вы можете переместиться на две ваши скорости)
Сражение
Для совершения атаки используется к20, к которому прибавляется модификатор одной из характеристик в зависимости от оружия. Если результат атаки больше КБ (класса брони) противника, то атака прошла. Когда покидаете дистанцию атаки противника он реакцией совершает по вам удар (это называется провоцированные атаки).
КБ=10+мод. ЛВ + 1 за каждые 5 уровней.
Здоровье, чакра, скорость
Сокращения: з - здоровье, ч - чакра
З=(10+1 за каждый уровень)*(100+мод.СЛ*10)%
Например если у персонажа 5 уровня плохая сила и у него будет 15*80%=12з
Формула для чакры аналогична, но используется воля.
Если здоровье или чакра уходит в отрицательный уровень ваша скорость уменьшается вдвое и вы получаете -5 к любым атакам. Если одно из этих значений меньше отрицательного максимума вы теряете сознание, если вас решают добить - умираете.
Базовая скорость персонажа - 10+мод.ЛВ метров.
Чакра восстанавливается со скоростью 20% в час, а здоровье - полностью после сна длительностью более 6 часов.
Отредактировано 28.10.2023 в 19:00
1

Техники
При создании заявки вам нужно будет написать 2 техники, которыми вы изначально владеете. Додзюцу также считаются техниками и члены кланов Учиха и Хьюга смогут выбрать лишь 1 технику помимо тех, что дает само додзюцу (исключением является техника мягкой ладони т. к. ее знают все в клане Хьюга).
Вам нужно будет самим выбрать техники с любого сайта, где их записали. С меня или ассистента требуйте техническую часть техники (сколько чакры тратит/сколько урона наносит)
Техники, доступные всем (Им учат в академии)
Отредактировано 16.10.2023 в 05:45
2

Свойства оружия
Если в скобках у оружия написана характеристика прибавьте к броску атаки указанную характеристику.
Метательное (x/y) - вы можете совершить атаку этим оружием если до врага не более y метров. Если до противника больше x метров совершить бросок атаки дважды и выберите худший результат.
Таблица атак:

Особые формы атаки:
Отредактировано 28.10.2023 в 18:57
3

Бонусы к характеристикам у некоторых кланов(другие уточнять у мастера или ассистента)

Додзюцу

(Кеккей Генкай кланов уточнять у мастера или ассистента)
Отредактировано 16.10.2023 в 05:43
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.