Туманы красного моста | ходы игроков | Брошюрка с правилами

 
DungeonMaster uryo
15.10.2023 12:16
  =  
[ХОДЫ]
Используемые кубики: д6

  Возникла ситуация, когда нужно бросить кубик? Не беда! Просто подбираем нужную характеристику (они чуть ниже) и бросаем её кубы. Выбираем самое большое значение и сравниваем результат:
  1-2 – задумка не удалась и будут печальные последствия
  3-4 – задумка удалась, но будет какое-то неудобство
  5-6 – задумка удалась!


Характеристики:
  Грубо – когда нужно поступить сильно и уверенно. Выбить замок, запугать, поднять что-то тяжёлое и т.д. Помогает выдержать попадание удара.
  Плавно – когда нужно поступить быстро и хитро. Быстро взломать замок, обольстить, успеть куда-то добежать и т.д. Помогает увернуться от удара.
  Умно – когда нужно поступить терпеливо и интеллектуально. Аккуратно вскрыть замок, прочитать эмоции, блеснуть знаниями и т.д. Помогает выдержать психологический удар.
Отредактировано 17.10.2023 в 13:17
1

DungeonMaster uryo
15.10.2023 13:33
  =  
[ЗДОРОВЬЕ & ВРЕД & РЕСУРС]
Здоровье:

  Общее обозначение способности персонажа нормально взаимодействовать с окружением. Это одновременно физическая, психологическая, магическая и какая только придёт в голову защита. Она может восстанавливаться во время отдыха или использования соответствующих методов (первая помощь, восстановление магического барьера, новая броня и т.д.).

  Смерти нет. Однако стоит рассчитывать на серьезные последствия, когда счётчик Здоровья уйдет в ноль. От временной потери сил и возможности что-то решать до изменения характеристик на время. Так что поосторожнее там!


Вред:

  Как раз то, что снижает ваш и вражеский счётчик Здоровья в ноль. Вред бывает разным по описанию, но в механическом плане он один и отличается лишь способом нанесения.


Ресурс:

  Это ваш расходник на применения Сил. Энергия, топливо, боеприпасы и вот это всё. Он легко тратится и имеет возможность восполняться в ходе боя или в его конце.
2

DungeonMaster uryo
15.10.2023 14:13
  =  
[СПОСОБНОСТИ]
  Основная фишка вашего персонажа, его главные умения и козыри. Его возможность покрываться каменной бронёй, установка непроходимых барьеров, огонь из ладоней, оживление теней, ган-ката, стойка изумрудного тигра левой лапы и т.д.

  Применение Силы не требует броска, однако часто (кроме исключений) требует трату Ресурса. Количество затрачиваемого Ресурса на ход не ограничено.

  Сила может быть пассивной, массовой или даже усиливаться вложением большего количество Ресурсов. Также она может получить усиление в дальнейшем.

П – пассивная, не требует Ресурса
X – изменяемая цена
○ – не взятое усиление
⍟ – взятое усиление

  Пример набора Сил какого-то шиноби:


  Пример набора Сил ящеролюда:
Отредактировано 16.10.2023 в 17:17
3

DungeonMaster uryo
16.10.2023 17:05
  =  
[СРАЖЕНИЕ]
... или что-то на него похожее. В таких ситуациях начинается игра по ходам.


В свой ход игроки могут:

- совершить одно действие (атака или взаимодействие с чем-то), требующее проверку Характеристики
- использовать одну Силу, не считая пассивной и поддерживаемой
- переместиться один раз (подробности ниже)


Что происходит со стороны мастера:

  Зачастую противники применяют своё оружие, имеющуюся Силу или делают что-то ещё. Ну и перемещаются один раз. В среднем у противника не будет множества действий и он не составит проблем. В нынешней версии системы противники делают броски на атаку оружия.

  Если игрок выбросит 1-4, то мастер получит возможность совершить дополнительное действие за одного противника или создать иную помеху.


Расстояние:

  Близко – ближний бой на дальности нескольких шагов. Отлично подходит для коронного с правой, выпада меча или не прицельного выстрела обреза.
  Средне – перестрелка на короткой дистанции, примерно на другом конце комнаты и даже квартиры. Расстояние часто можно преодолеть коротким спринтом. Расчехляйте свою кобуру для верного револьвера, а из того дробовика уже придётся целится.
  Далеко – всё, что дальше вышеперечисленного. Снайперские винтовки и дальнобойные заклинания.

  Вы должны соблюдать нужное расстояние для применения оружия или Силы, если те того требуют.

  Что определяет насколько далеко можно двигаться? Логика подвижности сугубо вашего персонажа в данной ситуации. Если он обладает способностью быстро передвигаться, телепортироваться или даже летать, то можете и забыть на большую часть времени о таких проблемах. Однако если вы неповоротливый здоровяк с тяжёлой броней, то не стоит рассчитывать на возможность тут же войти в ближний бой с снайпером на другом конце улицы, однако на расстояние Средне без проблем. Так что стоит быть гибким в этом вопросе.
Отредактировано 17.10.2023 в 13:20
4

DungeonMaster uryo
17.10.2023 13:58
  =  
[СНАРЯЖЕНИЕ]
  Всё то, что может помочь вам в сражении или при выполнении сложной задачи. Только то, что достойно внимания и оцифровки.


То, что:

- вы можете потерять и приобрести*
- не требует Ресурса, но требует броска
- обладает широкой возможностью модифицироваться тэгами...
- ... и полностью от них зависит




Тэги:

  Навешиваемые особенности снаряжения. Предполагаемое расстояние применения, подходящая характеристика, взаимодействие с Силой, дополнительное значения (+Х или +1д6), замена Вреда на бросок куба, бонус при выпадении 6, более лучший результат против определённого типа противников и т.д.

Приведу несколько примеров снаряжения:

5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.