[D&D 3.5] Eberron - новая надежда | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 22:54
  =  
Карта Эберрона:
1

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 22:55
  =  
История последнего времени:

В 996 YK году Договор о владении троном официально завершил Последнюю войну. Договор официально признал народы Аундаира, Бреланда, Трейна, Каррната, равнин Талента, Зиларго, К'барру, княжества Лазаар, владения Мрор, пределы Элдин, Даргуун и Валенар, но не народ Сайра. Каррнат обязан выплатить репарации.
Договор предписывает Дому Каннит уничтожить кузницы творения. Оставшимся кованным предоставляются права разумных существ.

Итак, начался 998 YK год.
В Каррнате неспокойно, военные пытались захватить власть. Легализована организация «Изумрудный Коготь».
В Трэйне гражданские мятежи. Сейчас мятежи подавлены армией и инквизицией, но какими будут последствия?
Тысячи беженцев из Сайра кочуют по всему Кхорвайру в поисках места, которое смогут назвать домом.
В Шарне проводится Бреланд-Каррнатская военно-морская конференция. Эльфы Валенара объявили войну за освобождение территории Валенара от иностранных государств.
2

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 23:15
  =  
Название и символ Сайра

Имя государства Сайр произносится в зависимости от нации и места жительства произносящего. На севере говорят более жестко Кир. На юге мягче до Сийри. В зависимости от того, как человек произносит название Сайр, мы можем судить о его происхождении. Правильного названия нет. Сами сайрийцы произносят и пишут его по-разному.
То же касается и названия нации. Верно Киране, Сайрийцы, Сийрийцы или как еще вам удобно.
Геральдическим символом Сайра были корона и колокол над молотом и кузнечными мехами на зеленом поле.
Национальный девиз Сири “ То, что представляют наши мечты, создают наши руки”
3

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 23:16
  =  
Описание Сайра

Когда-то, Сайри сиял ярче чем любая из наций в королевстве Галифара. Последняя война дорого встала нации и ее гражданам, уничтожив ее достижения, поскольку она стала полем битвы, на котором столкнулись армии Каррната, Трэйна и Бреланда. Наконец, беда случилась.
Никто не знает, была ли катастрофа вызвана оружием враждебного государства или источником Судного Дня был собственный проект Кира. Катаклизм, возможно, был преднамеренным; возможно, это, был несчастный случай.
Но результатом стало то, что Кири, драгоценный камень Галифара, был уничтожен магическим катаклизмом такой силы, который не помнят в мире до этого. В День траура в 994 г. исчез Кир. Теперь область, которая когда-то была Сайром, зовется Землей Скорби.

Большое количество киранских беженцев добралось до границы с Аундаиром, но аундаирцы отказали им во въезде и вернули обратно. Опасаясь, что Судный День может повториться, и не желая социальных проблем, власти Аундаира не хотели иметь ничего общего с Сайром. Это было расценено как серьезное предательство после того, как Аундаир был союзником Сайра в войне. Еще более жестоким стало то, что эльфы Валенара вырезали тысячи беженцев, бежавших с юго-востока, Сайра, а гоблины Даргууна атаковали тех, кто бежал на Юго-Запад в их земли, называя их "захватчиками".

Те Киране, кто не погиб в бедствии, сбежали в более безопасные места и теперь живут как изгнанники в других землях. Лишь немногие из разумных существ, живут в пределах границ мертво-серой мглы. Тайная сила, которая разрушила нацию, убивает большинство живых существ на территории Скорби. Только видоизмененные монстры бродят по земле, охотясь на друг друга и задевая за колючки, которые одни, кажется, процветают на изуродованной земле. Группы сталкеров мародерствуют на земле Скорби, ища художественные объекты и артефакты, чтобы продать. Трэйн и Бреланд пытаются хотя бы формально препятствовать таким преступникам, а Каррнат напротив поощряет этот вид деятельности и делает заманчивые предложения тем, кто добывает реликвии. В этом отношении, Каррнат и Новый Кир (в Бреланде) соревнуются, поскольку они хотят найти секрет Скорби и захватить ценности уцелевшие после крушения.

Последняя война официально завершилась Договором о владении троном в 996 году н.э., поскольку угроза Судного Дня вынудила народы Хорвайра согласиться на мир. Несмотря на это, представители Сайра были исключены — королева Аундаира Аурала заявила, что "Сайри больше не существует. Беженцы не имеют права голоса в высоком собрании", представители других народов согласились с этим, и представители Сайра не участвовали в подписании Договора.

С каждым днем в Бреланд прибывает все больше и больше беженцев, и в 998 году, парламент Бреланда ввел закон, ограничивающий численность населения Нового Сайра, поскольку они не желали, чтобы потенциально 20 000 киранских беженцев находились внутри границ их королевства.

Недавно даргульские гоблиноиды нагло пересекли границу Даргууна и Бреланда и начали рейды против киранских беженцев в Бреланде.
4

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 23:16
  =  
Сайрийцы или Киранцы?

Люди-кираны, как правило, грациозны, со стройным телосложением и длинными конечностями. Они известны врожденной и непринужденной грацией, а также уравновешенностью и элегантностью, которыми восхищаются люди других наций. У большинства из них волнистые темные волосы, хотя некоторые рождаются с белоснежными волосами, которые традиционно связаны с магией. Обычно беловолосых молодых сайранцев поощряют к занятиям магией, и у многих, похоже, есть к этому способности. Сайранцы предпочитают стричь волосы средней длины и оставлять распущенными, чтобы они свободно колыхались при движении.

Культура Сайра ценит разнообразие, гибкость и разносторонность во всех сферах жизни, от навыков до менталитета. Сайранцы считают, что они вобрали в себя элементы культуры со всего Хорвайра. Киранцы предпочитают наслаждаться жизнью и плодами своего труда, и даже после уничтожения своей нации киранцы избегают меланхолии и придерживаются прогрессивной и уникальной культуры.

"Уважение Сайрана" занимает центральное место в культуре и мировоззрении Киранцев. Это философия, даже стиль жизни, сосредоточенный вокруг понимания красоты и волшебства и поощрения инновационных и нетрадиционных практик не только в искусстве, но и в жизни в целом. Одним из примеров уважения Сайрана было использование скользящих ботинок — обуви с заводными колесиками — для танцев и скольжения по улицам и на Скользящих балах, которые стартовали осенью в светском календаре.
Когда-то уважение Кирана было добродетелью, впечатляющей и чудесной для всех Пяти Наций, но во время войны пропаганда и мерзкие слухи изображали это как мягкость и легкомыслие, а также как потворство своим желаниям и излишества. В свою очередь, во времена тьмы войны некоторые сайранские аристократы занимались весьма темными делами, что привело к репутации декаданса и безнравственности. После войны выжившие изо всех сил стараются поддерживать уважение к Сайру, и это приводит к недопониманию среди принимающих их стран.

Сайр был культурным центром Пяти наций и являлся местом рождения новых тенденций и стилей, которые распространяются по всему континенту, в области искусства, музыки, моды и многого другого, хотя после Траура их творчество по понятным причинам стало несколько мрачнее. Сайранцы любят меняться, экспериментировать и продвигать свое искусство, раздвигая границы и шокируя других тем, как далеко они готовы зайти в этом.
Почти каждый Сайран владеет какой-либо формой художественного самовыражения: рисованием, пением, ваянием или магией — неважно, какой именно. Но, в частности, каждый Сайран умеет танцевать таго. Таго начинают изучать в юности и совершенствуют на мероприятиях в течение всей жизни. Танцевать таго считается правом каждого Сайрана по рождению.

Традиционная сайранская мода похожа на аундаирскую, но больше фокусируется на ярких цветах и меньше на вычурности шляп и оборок. Одежды широко варьируются по крою и стилю, но часто имеют длинные ниспадающие детали, обычно широкие рукава и короткие плащи; сайранцам нравится одежда, которая развевается при малейшем дуновении ветерка. Однако наиболее распространенной и очевидной одеждой являются перчатки. Почти у каждого сайрана есть пара перчаток, будь то короткие и прочные для работы и боя или более длинные, прекрасно сшитые и украшенные для официальных случаев. Сайранцы редко показывали свои руки; рукопожатие руки сайрана без перчатки - это знак большого доверия. Однако кирианцы также любят украшения, которые многие считают вульгарными; они приобретают любые украшения, которые могут себе позволить, предпочтительно свободные висячие браслеты, серьги и ожерелья, и особенно с маленькими колокольчиками или разноцветными перьями. Самые величественные предметы — это сложные головные уборы, которые простираются от бровей по всей голове до плеч и даже далеко по спине. На самом деле, сайранцы настолько хорошо одеты, что официальные мероприятия можно распознать не по одежде, а по большему использованию украшений, а также масок. Костюмы были правилом на балах и фестивалях.
После войны, в то время как некоторые кирианцы бунтарски придерживаются своей старой моды, другие перенимают одежду своих новых домов, чтобы приспособиться или слиться с толпой. Тем не менее, их мода по-прежнему шикарна и дерзка. Последнее, распространенное среди молодежи, — это "траурная одежда", темная или черного цвета, но яркого стандартного сайранского покроя, призванная напомнить о стране, которую они едва знали.

Как и в большинстве Кхорвайра, поклонение Благой Девятке было религией большинства в Сайре, хотя значительное меньшинство исповедовало Серебряное Пламя. После Траура одни отказываются от нее, другие еще крепче держатся за веру во время тяжелых испытаний, а третьи обращаются к темным альтернативам. Киранские жрецы Девятки с момента Скорби были поглощены определением иерархий своих новых паств, другие основали собственные независимые, даже неортодоксальные секты, а некоторые жрецы даже отвернулись от богов к определенным сияющим идолам. Беженцы-кираны составляют значительную часть сектантов Детей Зимы, а самые безумные даже присоединились к Культам Дракона Глубин.
Отредактировано 18.10.2023 в 23:20
5

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 23:17
  =  
Описание Нью Сайра

Новый Сайр (Крупный город, 4200): Был создан в Бреланде как деревня для беженцев из уничтоженного Сайра, которая быстро превратилась в крупный город с более чем с четырьмя тысячами жителей. Несмотря на то, что катастрофа, уничтожившая государство на востоке от Бреланда, истребила большую часть населения Сайра, у тех, кто жил на западной границе, было достаточно времени для того, чтобы сбежать в Бреланд перед наступающей странной стеной мертвенно-бледного тумана, который в итоге остановился лишь в нескольких милях от Ватиронда и Кеннруна. Король Боранел сжалился над беженцами и установил для них лагерь, которые развился в деревню, а затем в город.
На сегодняшний день, Новый Сайр расположен на торговом пути юго-восточнее Стариласкура, в центре восточных Бреландских земель. В Новом Сайре работают отделения всех Отмеченных Драконом Домов. Правитель города, Орджев ир’Винарн, является последним сыном королевского рода Сайра. Когда его государство постигла загадочная катастрофа, он служил послом в Бреланде, с тех пор он стал неофициальным лидером рассеянных по разным районам беженцев Сайра. Он надеется, что однажды соберет всех бездомных детей Сайра в этом Бреландском убежище. Другое его желание вертится вокруг выяснения правды об уничтожении его семьи и страны и суровой мести над виновными. До этого времени он любезно принимает Бреландское гостеприимство (даже если Бреландцы дадут ему нежелательную землю в центре неизвестного) и трудится над восстановлением доверия к его подданным и их чести. Он служит мэром Нового Сайра, играя в то же время роль короля в изгнании. Жители Нового Сайра трудятся в качестве фермеров, в то время как их принц строит планы будущей славы короны Сайра. Принц Орджев методично разыскивает вести и информацию от тех, кто достаточно глуп или храбр, чтобы отважиться на путешествие в Земли Скорби. Он, как известно, финансировал экспедиции в разорванные, опустошенные земли некогда великого государства, в надежде обнаружить намек или ключ, указывающий на причину гибели Сайра. В это время, Орджев работает над улучшением тяжелого положения его людей и мечтает о восстановлении Сайра - или в возрожденных Землях Скорби или где-нибудь еще.
Отредактировано 18.10.2023 в 23:18
6

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 23:18
  =  
Значимые NPC
Кроме собственно принца и его свиты есть еще несколько известных людей в Новом Сайре.

Лорд Джейран Ир'Дайн - посол бывшей нации Кира в Бреланде, представляет Новый Сайр. Он базируется в посольстве Сайра в Шарне сменив на этом посту Принца. Будучи неисправимым оптимистом, Джейран верит, что Сайр можно восстановить, что Новый Сайр будет процветать и даже что Страна Скорби может быть возвращена. Пользуется авторитетом и уважением среди Киранцев.

Профессор Хаббл Ир’Сорас, советник Принца, его старый учитель. В юности господин Хаббл был приключенцем, но затем получил серьезные травмы, и стал преподавать в университете Метрола, а затем королева поручила ему заниматься образованием Принца. Предан принцу и дает мудрые советы.

Халлорек Черный, дед весьма преклонного возраста. Последний из живых Генералов Волшебников Сайра, глава ордена Киранских Воинов Магов. Подал в отставку незадолго до Дня Скорби. Но после дня Скорби был вынужден вернуться к своим обязанностям. Сейчас Халлорек тяжело болен и спит большую часть времени. Он весьма авторитетен в народе и уважаем среди знати Сайра.

Вестдж, личный медиум Принца. Личность весьма эксцентричная, манерная, неоднозначная и яростно ненавидим многими дворянами. Зачем принц держит при себе это странное существо многим непонятно и очевидно, что присутствие Вестжа при дворе бросает тень на репутацию Принца.

Роза – весьма сексуально выглядящая кованная из Земель Скорби. Когда-то Дом Каннит подарил её королевскому Дому Сайра. Роза служила компаньонкой сестры принца. После Дня Скорби она вышла из Земель Скорби с группой кованных. Теперь Роза собирает кованных вокруг себя, чтобы восстанавливать Жизнь. (Может быть взята как PC)

Мейс – однорукий кованый, сражавшийся за нацию Сири во время Последней войны. Является одним из друзей Розы.
7

DungeonMaster Криптозоолог
24.10.2023 21:55
  =  
Карта Ку'Барры

8

DungeonMaster Криптозоолог
17.11.2023 19:50
  =  
Карта Смоляного

9

Эдвард AntDartHammer
17.10.2024 09:59
  =  
ПЕРСОНАЖИ, И ГДЕ ОПИСАНЫ
Канцлер Лорд Кор Ир'Винар, брат короля Бреланда (пролог, пост#1)

Капитан Биттер, командующий батальоном Дома Денейт подразделением "Лига Горького Клинка"

Профессор Хаббл, советник по вопросам магии Нового Сайра, волшебник (глава 1, пост#5)

Себастес Ир’Кресслан король Нового Галефара

Дорес, назначенный мэр города Новый Сайр (глава 1, пост #41)

легат Арон Фанн, представляет интересы Бреланда

Вальтер из Карната, бывший глава вооружённых сил Смоляного, ныне мёртв, голова передана кентаврам. В тактике опирался на усиливающую алхимию. Вëл неизвестные дела с таинственными личностями. При первой встречи был человеком, в последней - вместо одной руки был червь. Сейчас рука отсечена и находится на исследовании Рейнэ.

Джи Летающая Белка - халфингесса, глава табора, представитель отмеченного драконом Дома Джораско, заинтересована в госпитале в Смольном (глава 2, пост#1)

Куса Сунгуун - кобольдиха, глава табора, заинтересована в развёртывании рынка, ответственна за стихийный рынок перед Смоляным, готова предоставить переводчика в случае необходимости для с местными племенами (глава 2, пост#1)

Хранитель Печати Бреланда - какая-то важная шишка, похищен, ч требованием выкупа (глава 2, пост#34)

Копьë - кованый всадник, на данный момент союзник и житель Нового Сайра (глава 2, пост#42)

Полковник Мартин Кесар - военный, которому подчинялся Копьë (глава 2, пост#45), из Карната, пропал безвести в Валенаре.

Драззат (возможно, с одной "з") - ящеролюд, глава отряда черночешуйчатых, ловец рабов (глава 2, пост#122), рассказал о других племенах (глава 2, пост#163), сбежал из заключения

Бьерн - человек, шериф из деревни Вершки, один из спасëных от ящеролюдов (глава 2, пост#152)

Миранда - человек, травница-алхимик с окрайны, поставляла Вальтеру алхимию (глава 2, пост#188)

Хелок - человек авантюрист с плохой репутацией: всегда возвращается из экспедиций... Один (глава 2, пост#195)

Роберт Хард, Уильям Оукеншилд, Джон Майкл - каучукоделы из Смоляного (глава 2, пост#203)

Вон-ши - драконорожденный, рыбак, мудрец, пьяница, хочет чтобы ему построили библиотеку (глава 2, пост#228)

Хира - кентавр, вождь (глава 2, пост#251)

Ниха - кентавр, доверенный боец вождя (глава 2, пост#263)
Отредактировано 19.11.2024 в 11:25
10

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.